Наш дух горит для церковной жизни — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наш дух горит для церковной жизни

2020-01-13 75
Наш дух горит для церковной жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде всего, наше тело должно быть предоставлено; затем наш разум, представляющий душу, должен быть обновлён; и, наконец, наш дух должен ярко гореть. Мы должны быть горящими в духе (Рим. 12:11). Возможно, дорогой брат предоставил своё тело Господу и церкви, и его разум был полностью обновлён, так как он отбросил всё старое, но при этом он очень холоден в духе. Он уже не вызывает проблем, но он стал бременем. Каждый раз, когда он приходит на собрание, он сидит на нём холодный, как лёд. Он ведёт себя тихо и никогда не доставляет неприятностей, но церковь вынуждена нести его как бремя. Когда старейшины и диаконы обсуждают, что необходимо сделать, он просто сидит на собрании. Его отношение такое: «Я полностью присоединяюсь к вам и я предан церкви. У меня нет никаких возражений; я согласен со всем, что вы, братья, скажете». Что если у всех ответственных братьев на их собрании будет такое отношение? Кто тогда понесёт бремя? Все эти братья сами станут бременем, и никто из них не будет помогать нести бремя церкви. С одной стороны, мы не должны доставлять неприятности, с другой стороны, мы должны быть «источником беспокойства». Иными словами, мы не должны спорить с братьями и высказывать мнения, идущие вразрез с мнением всех остальных, но при этом мы должны гореть. Мы должны загореться и гореть. Мы должны быть горящими в духе.

Некоторые думают, что христианская жизнь — это нечто индивидуальное и личное; на самом деле, это не так; христианская жизнь — это совместная жизнь, жизнь Тела. Сами по себе вы не являетесь Телом; вы член, и вам нужны другие члены, чтобы сделать церковную жизнь действительной. Когда мы больше не пытаемся творить добро сами по себе, но учимся быть зависимыми от Христа и жить Им, мы являемся живым членом и мы готовы быть функционирующим членом Его Тела. Затем нам нужно сделать церковную жизнь действительной, конкретно предоставив своё тело Господу, будучи обновлёнными в разуме и горящими в духе. Когда тело предоставлено, душа преобразована, а дух горит, тогда у нас есть церковная жизнь. Мы будем живыми и функционирующими членами, а не причиняющими беспокойство, холодными или мёртвыми. Мы не будем такими членами, которые не функционируют, мы будем побеждающими и напористыми членами, которые функционируют. У нас будет действительность церковной жизни.

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ

ПОСТРОЕНИЕ БОЖЬЕГО ЖИЛИЩА

В отношении духа и души есть ещё много важных аспектов, но теперь мы должны сосредоточить своё внимание на построении Божьего жилища. Мы сделали большой акцент на скинии, Божьем жилище. Мы увидели, что она состоит из внешнего двора и двух частей шатра скинии — святилища и святого святых. Давайте кратко повторим содержимое этих трёх частей.

На внешнем дворе есть жертвенник, который обозначает крест Христа, и умывальник, который обозначает очищающую работу Святого Духа.

В святилище находятся стол хлебов предложения, светильник и жертвенник курения. Эти три предмета являются прообразами различных аспектов Христа как жизни. Стол хлебов предложения раскрывает Христа как наше ежедневное жизненное снабжение — Он наш хлеб жизни. Светильник обозначает Христа как свет жизни. Снабжение жизни, которым мы наслаждаемся, становится светом, который светит внутри нас. Далее, жертвенник курения обозначает благоухание воскресения Христа.

Во святом святых находится только один предмет — ковчег, прообраз Самого Христа. В ковчеге есть три вещи: скрытая манна, которая является внутренней жизнью и внутренним снабжением жизни, скрытый закон, который является внутренним озарением в нас, и скрытый проросший жезл, который является внутренней силой воскресения и властью. Скрытая манна, скрытый закон и скрытая власть находятся в воскресении и являются более глубокими, чем три соответствующие им вещи в святилище.

СОДЕРЖИМОЕ СКИНИИ

Всё это является содержимым скинии, Божьего жилища. Переживания всех восьми предметов на внешнем дворе, в святилище и в святом святых является действительным содержанием истинного Божьего строения — церкви. Если мы хотим быть строением Божьего жилища, мы должны переживать то, что Христос совершил Своим крестом, и очищение Святым Духом. Нам также необходимо в достаточной мере переживать Христа как свою жизнь, свой свет и своё благоухание воскресения. Более того, нам нужны настоящие переживания Самого Христа как скрытой манны, скрытого закона и скрытой власти. Переживание Христа во всех этих аспектах образует действительное содержание Божьего строения и даёт материалы для этого строения.

В последние несколько лет люди много говорят о новозаветной церкви. Но новозаветная церковь — это не церковь, построенная по определённому образцу, это церковь, полная жизни и переживаний Христа. Предположим, мы говорим: «Давайте сделаем человека по образцу вот этого человека». И мы делаем руку из воска, голову — из мрамора, туловище — из дерева, а ноги — из глины. Как только мы соединим эти детали, придадим им точные размеры и форму и покрасим в соответствующий цвет, у нас будет настоящий образец того человека, но у нас не будет его действительности. Настоящего человека не изготовляют по образцу — он рождается и достигает зрелости благодаря росту жизни. Человек сначала рождается от живой матери и затем растёт, получая ежедневное питание. В конце концов, он становится человеком, соответствующим определённому образцу. В противном случае, у нас будет соответствие образцу, но не будет самого человека.

Однажды мы приехали в Питтсбург, и там я предложил одному другу: «Давайте забудем об образце и будем уделять внимание только жизни. Например, у вас есть замечательный мальчик. Вы не обращаете особого внимания на то, соответствует ли он какому-то образцу. Вы не пытаетесь день за днём придавать ему определённую форму. Сначала он рождается от матери, затем вы кормите его молоком и детским питанием. В итоге ребёнок растёт и растёт, достигая определённой формы и образца. Этот образец появился благодаря его рождению и росту жизни. Как мы не можем образовать ребёнка, точно так же мы не можем образовать новозаветную церковь. Если мы попытаемся образовать её, у нас будет только образец, но не будет жизни. Мы можем образовать церковь какого-то образца, но мы не можем образовать церковь жизни».

В течение нескольких последних лет я постоянно упрашивал и увещевал людей: «Ничего не образовывайте!» Что бы мы ни образовали, — это не будет настоящей церковью. На земле за прошедшие шесть тысяч лет не был образован ни один человек; у каждого было рождение и рост жизни. Церковь — это Тело Христово, и человеческими руками её не образовать. Мы можем образовать многое, но мы не можем образовать живое тело, состоящее из живых членов. Нигде в Новом Завете нам не приказывают и нас не обязывают образовывать церковь; но нас увещевают переживать Христа, преподносить Христа другим и рождать много детей через духовное рождение. Настоящая церковь, Тело Христово, является итогом только рождения и роста жизни. Вот почему мы подчёркиваем этот принцип: скиния появляется благодаря переживанию её содержания.

ОГРАДА ВНЕШНЕГО ДВОРА

На основании этого принципа давайте рассмотрим основные материалы скинии. В первую очередь надо сказать об ограде внешнего двора (Исх. 27:9-19; 38:9-20). Мы называем её «ограда», потому что она похожа на забор, окружающий вашу собственность, который отделяет и охраняет её от всего, что находится снаружи. Ограда внешнего двора состояла из трёх основных элементов: 1) из бронзовых подножий, 2) из столбов и 3) из завес, сделанных из тонкого кручёного льна. Основание ограждающей стены состояло из бронзовых подножий. С северной стороны было двадцать подножий, и с южной стороны было двадцать подножий, с западной стороны, сзади, было десять подножий и спереди было десять подножий (Исх. 27) — всего шестьдесят бронзовых подножий. На каждом подножии стоит столб, все столбы связаны и соединены связями. Завесы на столбах сделаны из тонкого льна, кручённого из двух нитей. Итак, три главных элемента — это бронзовые подножия, столбы и завесы из тонкого кручёного льна.

Основание ограды сделано из бронзы — того же материала, из которого сделаны два предмета, находящиеся на внешнем дворе: бронзовый жертвенник и бронзовый умывальник. Духовное значение этого состоит в том, что бронзовые подножия являются результатом переживаний жертвенника и умывальника. И жертвенник, и умывальник сделаны из бронзы, поэтому все подножия ограды сделаны из бронзы. На внешнем дворе находятся бронзовый жертвенник, бронзовый умывальник и бронзовые подножия. Когда люди входят на внешний двор, они сразу же понимают, что основание ограды сделано из бронзы — из того же материала, что и жертвенник с умывальником. Это означает, что переживания креста и очищения Святым Духом являются самим основанием ограды Господнего строения.

Как мы знаем, бронза — это прообраз Божьего божественного суда. Всё, что у нас есть, всё, чем мы являемся, и всё, что мы делаем, должно быть возложено на жертвенник для суда. Жертвенник, или крест, прежде всего, является местом суда; на кресте Бог судил всё. Согласно 16-й главе Чисел, жертвенник был обложен бронзой из разбитых в листы бронзовых кадильниц двухсот пятидесяти бунтарей. Когда люди, взбунтовавшиеся против Бога и Моисея, претерпели суд огнём, Бог велел Моисею собрать все бронзовые кадильницы и сделать покрытие для жертвенника в память об этом. Это было напоминанием о Божьем суде над бунтарями (Числ. 16:38). Чтобы осуществить построение церкви, всё, что у нас есть, всё, что мы умеем, и всё, чем мы являемся, должно претерпеть суд креста Христова. В этом значение подножий — ограждающего основания Божьего строения.

Возможно, нам ясен принцип ограды, но мы не можем применить его. Предположим, я брат, спасённый в сегодняшнем христианстве. С помощью благовествования я понял, что я грешник, что Христос возлюбил меня и что Он умер на кресте. В результате я признал себя грешником. Я помолился: «Боже, прости меня, ибо я грешен. Я благодарю Тебя за то, что Ты отдал Своего Сына, Господа Иисуса, чтобы Он умер за меня на кресте. Я славлю Тебя за то, что Он — мой Спаситель и что мои грехи прощены. Аллилуйя! У меня есть радость и мир». После этого я, разумеется, пошёл к знакомому пастору и попросил его крестить меня. После крещения я стал «членом» его церкви. Однажды Господь открыл мои глаза, и я увидел, зачем Он спас меня. Он спас меня, чтобы я созидался с другими в качестве Божьего жилища. Услышав, что́ группа верующих в моей местности говорит о жизни Тела и созидании церкви, я захотел созидаться с ними в жизни Тела. В конце концов Святой Дух сказал мне: «Ты пришёл, чтобы созидаться? Ты пришёл, чтобы осуществлять церковную жизнь? Тогда тебе сначала нужно пойти на крест! Всё, что ты умеешь, всё, чем ты являешься, и всё, что у тебя есть, должно претерпеть суд на кресте». Мне нужно исповедаться и покаяться, сказав: «Господь, ничто моё не приемлемо для Тебя, и ничто не годится для Твоего строения. Всё должно претерпеть суд». Если я не прохожу суд креста до конца, я не могу созидаться с другими; для этого нет основания, нет основы. Если я прихожу в церковь со своей гордостью, я могу занять место в организации, но я не могу созидаться в церкви. Основание, показанное с помощью подножий ограды Божьего строения, является результатом переживания бронзового жертвенника. Таким образом, твёрдое основание строения Божьего жилища является результатом переживания креста. Другого пути нет. Всё должно быть возложено на жертвенник, сгореть и претерпеть суд. У главного входа в церковь стоит крест. Если мы хотим войти в церковь, нам нужно возложить себя на жертвенник креста.

Если всё наше существо и все наши дела помещены на крест, мы можем свидетельствовать, насколько мы грязные, мирские и греховные. Мы осознаём, что нам нужно не только искупление Христа, но и очищение Святого Духа. Однажды у меня согласно моему внутреннему чувству появилось желание прыгнуть в умывальник. Я молился: «Господь, очисти меня! Я грешный, я мирской! Каждая моя частичка грязная! Мне нужно очищение Святого Духа!» Благодаря такому бремени в молитве я пережил крест и умывальник. На кресте мы отдаём всё, что у нас есть, на смерть, а в умывальнике мы отдаём всё, что у нас есть, очищающей силе Святого Духа. Это делает нас не только чистыми, но и вычищенными. Тогда мы смиренно войдём в церковь, полагаясь на Его милость, на Его искупление и на Его очищение. После того как брат переживает жертвенник и умывальник и после того как он очистится от гордости и самоправедности, у него появляется основание — бронзовые подножия, на которых стоят столбы.

В Писании не сказано, из какого материала были сделаны столбы, но сказано, что крючки, связи, соединяющие столбы, и верхи столбов были сделаны из серебра. Серебро является прообразом искупления. Это означает, что ради Божьего строения мы все соединены, связаны и покрыты исключительно Господним искуплением. Если мы хотим осуществлять на практике церковную жизнь, нам нужно понимать, что Господне искупление соединяет и покрывает нас, чтобы мы были отделены для Божьего строения этой оградой.

На столбах висят завесы из тонкого кручёного льна, которые свидетельствуют людям, что церковь является незагрязнённой и чистой в поступках и поведении. Это ограда, отделяющая черта. Если установленную скинию окружает такая отделяющая черта, человек издалека видит белый лён как границу. Это свидетельство церкви находящемуся во тьме миру. Весь мир чёрный, но вот что-то стоит как свидетельство того, что церковь является незагрязнённой, чистой и белой. Такое свидетельство может быть только результатом суда жертвенника и очищения умывальника, которые делают поведение чистым и поступки незапятнанными перед миром. Это тонкий кручёный лён, который висит на поддерживающих столбах, стоящих на бронзовых подножиях. Это ограждающая линия, которая свидетельствует о том, что церковь очищена от мира. По ту сторону этой линии всё чёрное, а по эту сторону — всё белое.

БРУСЬЯ СКИНИИ

Всё это очень хорошо, но это лишь переживание внешнего двора скинии. На внешнем дворе много хорошего: бронза, серебро и белый лён. Но там нет ничего из золота, которое является прообразом божественной природы. Это значит, что если мы находимся на внешнем дворе, то в нас не внедрено ничего от божественной природы, которая может быть выражена. Есть только суд и вычищение всего отрицательного. Другими словами, брат, который был очень гордым, когда пришёл к нам, теперь очень смиренный, и в нём, кажется, нет самоправедности, тщеславия и гордости. Но это относится только к сфере человеческого поведения и его очищения. В него не была внедрёно ничего от Бога, что могло бы быть выражено, — золота не видно. Снаружи всё хорошо; но это лишь двор, это не само строение. Это всё ещё находится под открытым небом, там нет убежища, покрова, строения. Что-то божественное должно слиться с нашей природой: нам нужно слияние божественности с человечеством. Поэтому нам нужно двигаться дальше — с внешнего двора в святилище и даже в святое святых.

Если по милости и благодати Господа мы войдём в святилище и в святое святых, мы почти везде увидим золото: золотой стол, золотой светильник, золотой жертвенник курения, золотой ковчег и золотые брусья. Всё вокруг из золота, все предметы из золота, и вся утварь из золота. Что это значит? Слава Господу, дерево брусьев (Исх. 26:15) обозначает человечество, человеческую природу; а золото, которое покрывает брусья, обозначает божественность, божественную природу. Божественность и человечество стали одним! С одной стороны, это дерево, а с другой стороны, это золото. В святилище и в святом святых божественность слита с человечеством. Вот почему это названо святилищем и святым святых — всё святое должно быть от Бога. На внешнем дворе мы праведны, но мы не святы. Каждая сторона нашего поведения и всех наших поступков на внешнем дворе является правильной, потому что она претерпела суд на кресте и очищена в умывальнике. Там есть праведность, но нет святости, которой является божественная природа, внедрённая в человека. Только когда мы войдём в святилище и в святое святых, мы увидим, что всё покрыто золотом. Почти во всём, почти в каждой части есть элемент дерева, но при этом она покрыта золотом. Там есть человечество, но оно слито с божественной природой.

Если мы не войдём в святилище и в святое святых и божественная природа не внедрится в нас, мы не сможем быть брусьями, состроенными вместе как Божье жилище. Церковь созидается посредством слияния Бога с человеком. Слияние Самого Бога с нами становится материалом для созидания Тела Христова. Насколько бы мы ни были очищены, мы можем быть только белым льном; мы не можем быть брусьями для построения скинии. Но чем больше мы обложены золотом, тем больше мы становимся материалом для Божьего строения. Вот почему нам необходимо войти в дух, упражнять свой дух, ходить согласно духу и постоянно сливаться с Господом в духе. Посредством такого слияния божественности с человечеством мы становимся материалами для построения Божьего дома.

Брусья, обложенные золотом в святилище и в святом святых, стоят на серебряных подножиях; это означает, что искупление Христа является основой и основанием для построения Божьего дома. Но откуда появляется золото для брусьев? Оно появляется благодаря переживаниям золотого стола, золотого светильника, золотого жертвенника курения и золотого ковчега. Чем больше мы переживаем Христа как нашу жизнь, наш свет и наше благоухание воскресения и чем больше мы переживаем Самого Христа наиболее глубоким образом, тем больше в нас внедряется божественная природа. Золото, которым обложены брусья, появляется благодаря переживанию содержания святилища и святого святых. Божественность, слитая с нашим человечеством, появляется только в результате переживаний Христа как нашей жизни, нашего света, нашего благоухания воскресения и даже в результате наиболее глубоких переживаний Самого Христа. Это становится материалом для Божьего строения. Нам нужно переживать Христа ежедневно как свою манну, свой свет, своё благоухание воскресения и переживать Его Самого наиболее глубоким образом, чтобы обретать божественное слияние.

Чтобы созидаться, нам необходимо ясно понимать по крайней мере ещё три момента. Во-первых, ширина каждого бруса составляла полтора локтя (Исх. 26:16). Мы должны понять, что мы составляем всего полтора локтя, не больше. В скинии было сорок восемь брусьев, которые соединялись парами, и ширина каждой пары составляла три локтя. Причина, по которой ширина одного бруса была полтора локтя, состоит в том, что каждый брус представляет собой лишь половину полной меры и должен быть дополнен вторым брусом. Мы должны осознать, что мы представляем собой только половину. Когда Господь Иисус посылал Своих учеников, Он всегда посылал их по двое. Петру был нужен Иоанн, а Иоанну был нужен Пётр. Мы всего лишь половина, и, чтобы быть полными, нам требуется вторая половина. Мы никогда не должны делать что-то или действовать независимо и обособленно. Всё наше служение и функционирование в церкви должны осуществляться совокупно. Два бруса необходимо соединить. Мы не целая единица; нам нужна вторая половина. Кто ваша вторая половина? Мы должны понять, что каждый из нас — это не три локтя, а только полтора. Мы не можем двигаться сами, мы не можем служить индивидуально, мы не можем функционировать и работать независимо от других. Мы должны быть скоординированным членом в Божьем строении.

Кроме того, у каждого бруса было два шипа, две выступающих детали, которые вставлялись в отверстия в подножиях (Исх. 26:19). Почему каждому брусу требовались два шипа, а не один? Это легко понять. Если бы шип был один, то брус вращался бы, а два шипа прочно держат его на месте. Число два указывает на укрепление. Это всё равно что человек на двух ногах. Если человек стоит на одной ноге, он может вращаться и даже может упасть, но если он стоит на двух ногах, ему не легко упасть и не удобно вращаться. Нам бы не хотелось, чтобы у нас было много «вращающихся» братьев. Утром такой человек повернулся в одну сторону, а днём — в противоположную. На следующее утро он опять куда-то повернулся; он всё время вращается. Если мы не знаем, где он, мы не можем поймать его. Он постоянно вращается на одном шипе. У таких нестабильных братьев и сестёр не может быть созидания. Они должны стать стабильными. Что бы ни случилось, они должны стоять до самой смерти. Созидание церкви возможно, только если человек готов пожертвовать своей жизнью. Нас должны дополнять другие люди, и нам постоянно требуется их укрепление.

Кроме того, в скинии были золотые шесты и золотые кольца, которые соединяли все брусья воедино. Кольца обозначают Святого Духа. Мы получили Святого Духа как кольца в самом начале нашей христианской жизни, во время нашего возрождения (Лк. 15:22 и Быт. 24:47). Кольца держат шесты, которые также являются прообразом Святого Духа, но с человеческой природой: внутри золотых шестов находится дерево ситтим. Мы уже отмечали, что после воскресения и вознесения Господа Святой Дух сошёл с неба с божественной и человеческой природами; теперь Он Дух Иисуса. Именно такой замечательный Святой Дух, обладающий и божественной, и человеческой природами, соединяет и связывает нас воедино. Так все брусья становятся единым целым. Что бы случилось, если бы мы удалили всё золото с брусьев, колец и шестов? Без золота все брусья оказались бы разъединёнными, каждый остался бы сам по себе. Единство заключено не в дереве, а в золоте. Если убрать золото, не останется объединяющего элемента и брусья будут отдельными обособленными частями. Благодаря этой картине мы ясно видим, что единство, созидание, заключено не в дереве, а в золоте. Это означает, что созидание церкви происходит не в человеческой, а в божественной природе. Мы созидаемся в божественной природе. Божественная природа объединяет, соединяет и держит нас вместе как единое целое.

Нам с вами нужно запомнить, что, во-первых, мы — только половина; во-вторых, мы не должны ничего делать независимо и обособленно, не получая укрепления от других. И в-третьих, мы должны действовать, жить и служить в божественной природе. Именно в божественной природе мы, брусья, соединяемся воедино. Тогда у нас будет Божье строение. И ещё, я хотел бы повторить, что всё это является результатом наших переживаний Христа как стола хлебов предложения, как светильника, как благоухания воскресения и даже как ковчега со скрытой манной, скрытым законом и скрытым жезлом. Всё это исполнено глубокого смысла! Пусть Господь сделает так, что эта картина полностью, глубоко и целиком отложится в нас. Это правильный путь, которым мы можем созидаться в Божье жилище. Церковь связана не с образцом, а с настоящим переживанием Христа как нашей жизни и всего для нас; поэтому церковь может созидаться среди нас только благодаря переживанию Христа в духе.

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ

ПОКРОВ БОЖЬЕГО СТРОЕНИЯ

«Сделай же скинию из десяти покрывал из тонкого кручёного льна и голубой, пурпурной и багряной нитей, и сделай на них херувимов искусной работой».

«И сделай покрывала из козьей шерсти как шатёр над скинией; одиннадцать покрывал сделай таких… И сделай покров для шатра из бараньих кож, окрашенных в красный цвет и поверх неё покров из дельфиньих кож» (Исх. 26:1, 7, 14, евр.).

Из приведённых отрывков мы узнаём, что покров скинии образован из четырёх слоёв. Первый слой состоит из десяти покрывал из тонкого льна; второй — из покрывал из козьей шерсти; третий слой — это покров из бараньих кож, а четвёртый представляет собой верхний покров из дельфиньих кож. Эти четыре слоя покрова образуют крышу скинии. О скинии и её покровах написано много, но моё бремя состоит в том, чтобы показать, как эти покровы связаны с Господним строением.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.