Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-01-13 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Полеты по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам в зависимости от метеоусловий и типов воздушных судов выполняются по ППП, ПВП на заданных эшелонах (высотах) в пределах установленной ширины трассы (МВЛ, маршрута).
Назначать одновременно один и тот же эшелон (высоту) для полетов воздушных судов по ПВП и ППП запрещается.
Полеты по МВЛ на встречных курсах на высотах ниже нижнего эшелона производятся по разведенным маршрутам. При невозможности обеспечить боковое эшелонирование производится эшелонирование по высоте или организуется одностороннее движение.
При полете по ПВП командир ВС обязан обходить аэродромы на безопасном удалении или по установленному коридору по указанию диспетчера с максимальной осмотрительностью.
Полеты по ПВП над населенным пунктом могут выполняться на высоте, дающей возможность в случае неисправности воздушного судна произвести садку за пределами этого пункта или на ближайшем аэродроме. В случае, когда метеоусловия не позволяют выдерживать соответствующую высоту, командир ВС обязан обходить населенные пункты, как правило, с правой стороны, если не установлен другой порядок обхода.
Экипаж обязан выполнять полет в пределах установленной ширины
воздушной трассы (района работ), выдерживать заданный эшелон (высоту) полета и постоянно знать местонахождение своего воздушного судна.
Изменение маршрута, эшелона (высоты) и времени пролета контрольных ориентиров производится с разрешения диспетчера службы движения, под непосредственным управлением которого осуществляется полет.
Полеты ниже безопасной высоты и самовольное спрямление заданных маршрутов запрещаются.
Отклонения от заданного маршрута разрешаются только в случаях обхода зон опасных метеоявлений, посадки на запасном аэродроме или вынужденной посадки. Отклонения от заданного маршрута в этих случаях производя по согласованию с диспетчером службы движения, под непосредственным управлением которого выполняется полет.
При невозможности обхода зоны опасных метеоявлений командир ВС обязан немедленно вывести воздушное судно из опасного для полета района, возвратиться в пункт вылета или произвести посадку на ближайшем аэродроме (площадке).
О принятом решении и своих действиях командир ВС должен сообщить диспетчеру службы движения, который обязан принять необходимые меры по оказанию помощи экипажу и обеспечению дальнейшего полета.
Своевременный возврат на аэродром вылета или посадка на запасном аэродроме по причинам, не позволяющим продолжить полет до аэродрома назначения, должны расцениваться как правильное решение командира воздушного судна.
Полет на запасной аэродром обеспечивается диспетчерами с оптимальным профилем, а при необходимости – и по кратчайшему расстоянию вне воздушных трасс.
В полете экипаж должен постоянно анализировать аэронавигационную и метеорологическую обстановки по маршруту полета (в районе работы), на аэродроме назначения, промежуточных и запасных аэродромах.
При получении информации об ухудшении метеоусловий или прекращении приема воздушных судов на аэродроме назначения (запасном аэродроме) диспетчер службы движения, под управлением которого находится воздушное судно, должен немедленно сообщить об этом экипажу.
Если посадка на аэродроме назначения оказалась невозможной из-за ухудшения метеоусловий или по другим причинам, командиру ВС разрешается посадка на другом аэродроме, где фактическая погода не ниже минимума, при наличии АНЗ для полета с ВПР при заходе на посадку на этом аэродроме до запасного аэродрома.
На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановок командиру ВС предоставляется право выбора запасных аэродромов в полете.
Если количество топлива на борту воздушного судна, аэронавигационная и метеорологическая обстановки не обеспечивают уход на запасной аэродром с ВПР аэродрома назначения, командиру ВС предоставляется право произвести посадку на ближайшем промежуточном или запасном аэродроме для дозаправки топливом или следовать до рубежа ухода на запасной аэродром.
При входе в район ЕС ОрВД, где находится рубеж ухода на запасной аэродром, экипаж обязан информировать диспетчера службы движения о расчетном времени пролета рубежа ухода.
В этом случае диспетчер обязан запросить данные о фактической и прогнозируемой погоде, а также подтверждение технической готовности аэродрома назначения к приему воздушного судна и передать эти сведения экипажу до пролета воздушным судном рубежа ухода.
Решение на продолжение полета до аэродрома назначения с рубежа ухода может быть принято, если:
- фактическая погода на аэродроме назначения не ниже минимума;
- прогнозом погоды ко времени прилета предусматриваются метеоусловия, соответствующие требованиям для запасного аэродрома;
- получено подтверждение технической готовности аэродрома назначения к приему воздушного судна.
- До пролета рубежа ухода экипаж обязан информировать диспетчера службы движения о принятом решении на продолжение полета до аэродрома назначения или уходе на запасной аэродром.
- При входе в район УВД, в котором расположен аэродром посадки, командир ВС информирует диспетчера службы движения о выбранном запасном аэродроме.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!