В области экономической политики — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В области экономической политики

2020-01-13 82
В области экономической политики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В области оплаты труда

 

Стороны:

3.1. Проводят согласованные действия по повышению уровня заработной платы и контролю за соблюдением сроков ее выплаты. Принимают меры по ликвидации задолженности по заработной плате в организациях.

3.2. Проводят согласованную политику по повышению доли оплаты труда в доходах населения.

3.3. Принимают меры по недопущению выплаты работодателями неучтенной заработной платы и заработной платы без оформления трудовых отношений, а также обеспечивают своевременное и полное перечисление налога на доходы физических лиц и страховых взносов во внебюджетные фонды.

3.4. Ежегодно рассматривают возможность заключения регионального Соглашения о размере минимальной заработной платы в Кировской области.
    3.5. Обеспечивают оплату труда за сверхурочную работу, работу
в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также начисление районных коэффициентов и процентных надбавок в связи с работой
в местностях с особыми климатическими условиями сверх минимального размера оплаты труда.

 

Правительство Кировской области:

 

3.6. Обеспечивает своевременное финансирование расходов на оплату труда работников областных государственных учреждений и перечисление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в соответствии
с областным законодательством.

3.7. Осуществляет контроль за доходами руководителей областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий.

3.8. Проводит информационно-разъяснительную работу
по предупреждению нарушений прав работников, связанных с применением различных скрытых от налогообложения способов выплаты заработной платы, содействует легализации скрытой заработной платы.

3.9. Координирует работу областной координационной межведомственной комиссии по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы и ликвидации задолженности по заработной плате.

 

Работодатели:

 

3.10. Производят своевременную выплату заработной платы
в соответствии с законодательством и коллективными договорами.

3.11. При заключении коллективных и трудовых договоров устанавливают размер денежной компенсации, выплачиваемой работникам
в случае нарушения работодателем установленного срока выплат заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) иных выплат.

3.12. Разрабатывают согласованные с профсоюзными органами графики погашения задолженности по заработной плате и неукоснительно соблюдают их.

3.13. Разрабатывают совместно с выборным профсоюзным органом
и устанавливают в коллективном договоре, локальном нормативном акте систему оплаты труда, в том числе размеры тарифных ставок, окладов
и их соотношение между отдельными категориями работников, а также размеры выплат стимулирующего и компенсационного характера.

3.14. Обеспечивают социально-трудовые права работников,
не допускают снижение уровня оплаты труда и социальных гарантий, установленных коллективными договорами организаций, в случае
их реорганизации или смены собственника.

3.15. Предоставляют по запросу профсоюзного комитета необходимую информацию о формировании и расходовании фонда оплаты труда, доли затрат на оплату труда в себестоимости продукции, не допускают нецелевое использование средств, предназначенных на оплату труда.

3.16. При заключении отраслевых соглашений и коллективных договоров предусматривают повышение оплаты труда до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического состояния муниципальных образований.

3.17. Принимают меры по снижению социальной напряженности
и предотвращению трудовых конфликтов в организациях области.

 

Профсоюзы:

 

3.18. Осуществляют контроль за выполнением коллективных договоров
и соглашений в области оплаты труда.

3.19. Участвуют в урегулировании конфликтов и трудовых споров
по вопросам оплаты труда, оказывают помощь работникам в защите трудовых прав.

3.20. В случае задержки выплаты заработной платы ведут переговоры
с работодателями о путях и способах погашения задолженности и обеспечения своевременной выплаты заработной платы.

3.21. При недостижении согласия принимают все предусмотренные законодательством меры для своевременного получения работниками заработной платы, включая оказание квалифицированной юридической помощи работникам организаций и обращение в суд с соответствующими исками в качестве представителя по просьбе работников организации.

3.22. В целях защиты законных прав и интересов работников, являющихся членами профсоюза, осуществляют контроль за соблюдением трудового законодательства, в том числе посредством участия своих представителей в примирительных комиссиях, судебных заседаниях и реализации других мер.

3.23. Выступают инициаторами заключения коллективных договоров
и добиваются установления в них условий оплаты труда в соответствии
с настоящим Соглашением, территориальными, отраслевыми тарифными соглашениями, индексации заработной платы и выплаты компенсаций
в установленном порядке, предоставления социальных гарантий и льгот для работников.

3.24. Совместно с работодателями регулярно информируют работников
о реализации планов социально-экономического развития, выполнении коллективных договоров.

3.25. Обеспечивают контроль и защиту прав работников, являющихся членами профсоюзов, в части своевременной выплаты им заработной платы, отпускных, оплаты периодов временной нетрудоспособности и расчета
при увольнении.

3.26. Оказывают бесплатную юридическую помощь членам профсоюзов по вопросам трудового законодательства, оплаты труда в досудебном
и судебном решении трудовых споров.

 

Заключительные положения

При наличии споров и взаимных претензий Стороны обязуются разрешать возникшие разногласия путем переговоров.

Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся
по взаимному соглашению Сторон, издаются в форме дополнительных Соглашений, подписанных вышеназванными Сторонами.

Контроль за выполнением настоящего Соглашения осуществляется непосредственно Сторонами и областной трехсторонней комиссией
по регулированию социально-трудовых отношений. Стороны обмениваются информацией о выполнении Соглашения на заседаниях областной трехсторонней комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

В течение двух месяцев после подписания настоящего Соглашения каждая из Сторон разрабатывает комплекс мер, необходимых для реализации принятых обязательств.

Ответственность Сторон за невыполнение настоящего Соглашения устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Настоящее Соглашение действует с 01.01.2020 по 31.12.2022.

Соглашение принято 05.12.2019.

 

Соглашение подписали:

 

От объединения профсоюзов:

 

Председатель Федерации

профсоюзных организаций

Кировской области

 

________ Р.А. Береснев

 

От объединений работодателей:   Председатель Кировского союза промышленников и предпринимателей (Регионального объединения работодателей)   ________ В.И. Медведков   От Правительства Кировской области:   Губернатор Кировской области            _______И.В. Васильев    
 

Председатель Агропромышленного союза

товаропроизводителей

(работодателей)

Кировской области

 

 ________ В.Г. Огородов

 

 

 

         

 

 

В области экономической политики

Стороны:

 

1.1. Вырабатывают и реализуют меры по обеспечению государственной поддержки направлений развития экономики Кировской области.

1.2. Своевременно в пределах своих полномочий принимают меры
по предупреждению несостоятельности (банкротства) и необоснованной реорганизации предприятий и организаций Кировской области.

1.3. Разрабатывают и реализуют программы, проекты и меры, направленные на ускорение темпов экономического развития предприятий, уделяя особое внимание градообразующим и бюджетообразующим предприятиям.

1.4. В области бюджетной политики исходят из необходимости формирования эффективной бюджетной системы, ее ориентации
на стимулирование экономического роста, снижение социального неравенства и решение социальных проблем.

1.5. Способствуют развитию системы общественной экспертизы регулируемых цен (тарифов) в целях достижения баланса интересов между потребителями и поставщиками услуг, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

1.6. Внедряют эффективные механизмы стимулирования инвестиций
и инноваций, создают условия для модернизации и диверсификации производства товаров и услуг в соответствии с областным законодательством, для повышения доступа организаций к финансовым ресурсам, развития инновационной деятельности и импортозамещающих производств.

1.7. Рассматривают обращения работодателей и (или) общественных объединений работодателей об увеличении административной нагрузки
на предпринимателей и товаропроизводителей и подготавливают предложения по изменению действующего законодательства, по ограничению количества внеплановых проверок работодателей.

 

Правительство Кировской области:

 

1.8. Утверждает и реализует государственные программы Кировской области, направленные на ее социально-экономическое развитие. Осуществляет комплекс мер, направленных на повышение благосостояния и качества жизни населения, устойчивое экономическое развитие Кировской области.

1.9. Координирует организацию и проведение мероприятий регионального, межрегионального и международного сотрудничества, выставочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства с целью продвижения их продукции на российский и зарубежный рынки.

Оказывает содействие организациям оборонно-промышленного комплекса Кировской области в решении вопросов, связанных с получением государственного оборонного заказа и его своевременным финансированием.

1.10. Содействует сокращению количества убыточных предприятий
через работу межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Кировской области в сфере банкротства организаций, расположенных на территории Кировской области.

1.11. Осуществляет мониторинг состояния видов экономической деятельности Кировской области на основании информации, предоставляемой работодателями, в целях реализации экономической и инвестиционной политики Кировской области с учетом прогнозных планов финансово-хозяйственной деятельности организаций области.

1.12. Способствует привлечению средств федерального бюджета
для реализации на территории Кировской области мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.

1.13. Развивает систему социального и арендного жилья для работников бюджетной сферы. Содействует развитию рынка доступного жилья
в Кировской области.

1.14. Определяет основные направления государственной политики
в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

1.15. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные
на поддержку и развитие потребительской кооперации.

1.16. Обеспечивает государственную поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям, другим организациям агропромышленного комплекса Кировской области и развитие сельских территорий в соответствии
с государственными программами.

Рассматривает с участием президиума Агропромышленного союза товаропроизводителей (работодателей) Кировской области и Кировской областной организации профессионального союза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации вопросы комплексного развития отрасли и сельских территорий с учетом интересов работодателей и работников.

1.17. Обеспечивает контроль за ходом выполнения Программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей, принимает меры по соблюдению законности при процедуре принудительного взыскания долгов и банкротстве действующих сельхозпредприятий.

1.18. Принимает меры по повышению надежности электроснабжения жизненно важных производственных объектов и сельских территорий.

1.19. Осуществляет меры по повышению уровня развития социальной
и инженерной инфраструктуры сельских территорий, обеспечению доступности и качества предоставления социальных и коммунальных услуг сельскому населению.

Содействует доступу к высокоскоростному интернету сельских населенных пунктов, в первую очередь тех, где расположены товаропроизводители.

Не допускает закрытия объектов социальной инфраструктуры (здравоохранения, образования, культуры, почтовой связи и т.п.)
на территории сельских поселений без учета мнения населения данных поселений.

1.20. Проводит работу по повышению уровня газификации жилья
и обеспечению населения качественной питьевой водой.

1.21. При формировании цен (тарифов) на товары (услуги) на очередной, в том числе долгосрочный, период регулирования учитывает уровень оплаты труда в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями и фактический объем фонда оплаты труда за последний расчетный период регулирования.

1.22. Принимает меры по сохранению налоговых льгот
для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

1.23. Обеспечивает информационную открытость деятельности Правительства, исполнительных органов государственной власти Кировской области, содействует развитию информационного взаимодействия органов власти с гражданами и организациями.

1.24. Учитывает обоснованное мнение работодателей и профсоюзной стороны социального партнерства при разработке проектов региональных законов, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Кировской области, программ социально-экономического развития Кировской области и иных актов органов государственной власти Кировской области в сфере социально-трудовых отношений. При возникновении разногласий сторон социального партнерства при издании нормативных правовых актов Кировской области спорные вопросы рассматриваются
на заседаниях областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в порядке, определенном сторонами социального партнерства.

1.25. Представляет ежегодно в адрес работодателей и профсоюзной стороны социального партнерства информацию об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018
№ 204).

 

Работодатели:

 

1.26. Принимают необходимые меры по обеспечению стабильности
и экономического роста организаций, стремятся к проведению модернизации производства и повышению производительности труда, переходу
к инновационной модели развития, внедрению энергоэффективных технологий, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной
и импортозамещающей продукции, созданию дополнительных высокопроизводительных, безопасных рабочих мест.

1.27. Взаимодействуют между собой в целях развития внутриобластной кооперации.

1.28. Не реже одного раза в год совместно с профсоюзными организациями рассматривают результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций.

1.29. В целях оптимальной реализации экономической
и инвестиционной политики Кировской области представляют Правительству Кировской области необходимую информацию о финансово-хозяйственной деятельности организаций по согласованным формам, дают разрешение Управлению Федеральной налоговой службы по Кировской области
на предоставление Правительству Кировской области области необходимой информации, содержащейся в налоговой и статистической отчетности.

1.30. В рамках планирования экономической и инвестиционной политики Кировской области обеспечивают предоставление Правительству Кировской области и органам местного самоуправления информации
и прогнозов развития их финансово-хозяйственной деятельности.

1.31. Создают условия для участия работников в управлении организациями, учитывают мнение работников через их представителей
при определении основных направлений развития производства и проведении реорганизации организаций.

1.32. В случае необходимости осуществляют ежегодную независимую экспертизу стоимости электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения.

1.33. Проводят комплекс мероприятий, направленных на финансовое оздоровление организаций и повышение эффективности их финансово-хозяйственной деятельности.

1.34. Принимают все меры по недопущению банкротства
организаций. В случае начала процедуры банкротства организации незамедлительно уведомляют об этом профсоюзную организацию, содействуют избранию представителей работников для участия в собрании кредиторов. Включают в состав ликвидационной комиссии представителей профсоюзной организации.

1.35. Оказывают всестороннее содействие привлечению на предприятия инвестиционных ресурсов для создания новых и модернизации действующих производств, создания новых рабочих мест и увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

1.36. Участвуют в подготовке бизнес-планов инвестиционных проектов
и проводимых в Кировской области мероприятий по вопросам защиты интересов предпринимателей.

 

Профсоюзы:

 

1.37. Обеспечивают участие представителей профсоюзных организаций
в управлении организациями, добиваются обеспечения социально-трудовых прав и гарантий работникам, являющимся членами профсоюза,
при реорганизации, ликвидации, банкротстве, приватизации, реструктуризации, перепрофилировании организаций.

1.38. Содействуют устойчивой финансово-экономической работе организаций: соблюдению технологической дисциплины, росту производительности труда, повышению профессионализма и деловой активности работников путем активного участия в реализации положений настоящего Соглашения, отраслевых, территориальных соглашений
и коллективных договоров.

1.39. Содействуют стабилизации производственных процессов
в организациях путем укрепления трудовой дисциплины, контроля
за соблюдением установленных законодательством режимов труда и отдыха, порядка оплаты труда. Принимают меры к недопущению незаконных забастовок, митингов и иных выступлений.

1.40. Отстаивают и защищают интересы работников, являющихся членами профсоюзов, права профсоюзных организаций.

1.41. Содействуют работодателям в повышении производительности труда, качества продукции, дисциплины и ответственности работника
за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, создании
и сохранении благоприятного климата в трудовых коллективах.

1.42. Проводят консультации с работодателями о принятии мер
по преодолению кризисных явлений в развитии производства, укреплению финансово-экономического положения в организациях.

1.43. Осуществляют общественный контроль исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204,
национальных проектов Российской Федерации на период до 2024 года, мероприятий в рамках реализации государственных программ социальной направленности в Кировской области, иных актов органов государственной власти Кировской области в сфере социально-трудовых отношений и связанных и ними экономических отношений.

1.44. В целях обеспечения защиты интересов работников в процессе проведения процедуры банкротства организации-должника участвуют в собрании ее кредиторов.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.