Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и выражений — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и выражений

2020-01-13 163
Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и выражений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

без интереса                                          до свидания

проп а сть                                               восход

сказать                                                  с сильным запахом

бессердечный                                       сделать

сказать ещё раз                                    перестать смотреть

 

3. Расставьте предложения в соответствии с содержанием текста

    Однажды Нарцисс возвращался с охоты.

    Эхо жила в лесу и любила играть с лесными зверями.

    Он оттолкнул протянутые к нему руки.

    У воды люди нашли лишь снежно-белый цветок.

    Он не мог оторвать глаз от своего отражения в воде.

    Долго бежала несчастная нимфа за жестоким юношей.

 


Найдите лишние слова в представленных рядах

1. Жестокий, равнодушный, холодный, самовлюблённый, нежный.

2. Повторить, произнести, сказать, подумать, прошептать, крикнуть.

3. Делать, производить, планировать, создавать, строить.

4. Озеро, лес, море, источник, река, родник.

 

Сочетаются ли данные слова с существительными ВЗГЛЯД и СТАТУЯ?

Взгляд - жестокий, холодный, тёплый, дружеский, смотреть, глаза, встре-

тить, дорогой, любящий, точка зрения;

 

Статуя - фигура, создавать, статистика, художник, выставка, искусство, чело

век, Греция, красота, стоять, статный.

 

 

6. Выберите правильный вариант окончания предложения

 

1. Лесная нимфа по имени Эхо...

     а) совсем не могла говорить;

     б) могла только повторять то, что говорят другие;

     в) могла повторять лишь последние слова.

 

2. Нарцисс умер...

     а) сразу же после встречи с нимфой;

     б) после охоты, возвращаясь домой;

     в) напившись воды из чистого, как зеркало, источника.

 

3. Нарцисса считали холодным и равнодушным, потому что...

     а) он был похож на прекрасную каменную статую;

     б) он оттолкнул протянутые к нему руки Эхо;

     в) он любил только себя.

 

4. Автор пересказывает древнегреческий миф...

     а) так, как будто он был участником этих событий;

     б) так, как будто он рассказывает сказку детям;

     в) с иронией.

 


5. Заключительные слова повествования...

     а) содержат прямой вывод из сказанного;

     б) показывают отношение автора к рассказанной истории;

     в) поэтичны и символичны.

 

Выберите из текста слова, используемые для описания характера

Человека. Попробуйте подобрать к ним синонимы или синонимичные выражения, антонимы или антонимичные выражения

Напишите справа от данных профессий качества характера, которые

Необходимы, на ваш взгляд, для успешной профессиональной

Деятельности в этой сфере

 

преподаватель ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

бизнесмен _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

политик ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

профсоюзный лидер _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________

художник_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Напишите неформальное письмо-рекомендацию своему знакомому директору частной школы. Порекомендуйте ему на место учителя начальных классов друга по университету. Охарактеризуйте личностные качества и профессиональную квалификацию.


Занятие 4. *

Тренируемые речевые умения и навыки: способность тестируемого извлекать информацию о содержании текста в целом, определять тему и идею, выделять основную и второстепенную информацию, а также представлять логическую схему развертывания основной концепции текста.

 

1. Прочитайте название текста и просмотрите текст в течение 1-2 минут. К какой области человеческих знаний вы могли бы отнести его содержание (психология, медицина, искусство, биология, социология)?

Прочитайте текст.

Почему человек рисует

 

Все мы в детстве были художниками. Каждый ребёнок с 2 - 3 лет и до подросткового возраста с упоением рисует всё, что видит и чувствует. Потом это увлечение обычно проходит. Верными рисованию остаются только художественно одарённые люди.

Заметьте, дети одного возраста на всех континентах рисуют одинаково. Их фантазия удивительно схожа, и это подтверждает гипотезу о биологической, внесоциальной природе детского рисования. Зачем и почему дети вообще рисуют?

Скорее всего это - один из путей совершенствования организма. В начале жизни рисование развивает зрение и умение видеть. Ребёнок накапливает знания о мире, и это происходит быстрее, чем накопление слов. Рисование даёт возможность в образной форме выразить то, что уже узнал малыш и что он ещё не может выразить словесно. После того как дети подрастают, они, как правило, перестают интересоваться рисованием. Почему? Может быть, потому, что более важное значение приобретает слово, позволяющее легко и более точно, чем рисование, передавать сложность событий и отношений.

Желание рисовать может спустя годы вернуться. Но... при некоторых психических заболеваниях. Тогда больной, словно в далёком детстве, рисует целыми днями напролёт. Он погружается в «творчество» на дни, недели, даже годы, пока не наступит улучшение в состоянии его здоровья. Наблюдения врачей показывают, что рисование для пациентов - способ обрести внутреннее равновесие, оно снимает психическое напряжение. Поэтому рисование часто используют для лечения неврозов и снятия стрессовых состояний. Всем известно, как трудно иногда избавиться от неприятных переживаний, которые серьёзно и надолго нарушают привычный ход жизни. Вот тут-то и нужно вспомнить о рисовании.

Лечение рисованием (изотерапия) проводят обычно в группах, чтобы пациенты не чувствовали себя одинокими. Свои страдания, гнев, тяжёлые мысли человек может изобразить в виде только ему понятных символов и тем самым снять эмоциональное напряжение. На детей изотерапия действует особенно успешно, потому что рисование - естественная потребность ребёнка.

Всё чаще психотерапевты склоняются к мысли о необходимости рисования в жизни каждого человека. Если на душе неспокойно, не спешите принимать успокоительные лекарства. Постарайтесь по-разному изобразить то, что вас сейчас беспокоит и вы удивитесь духовному облегчению, которое наступит. И может, ваш рисунок удивит вас не меньше...

по Р. Хайкину

3. Расставьте предложения в соответствии с содержанием текста.

 

 Особенно эффективно применение изотерапии в лечении детей.

 Все дети мира начинают рисовать одинаково.

 Если на душе у вас тяжело, попробуйте нарисовать то, что вас волнует.

 Безудержное желание рисовать свойственно некоторым душевным заболеваниям.

 Рисование даёт возможность ребёнку выразить свои знания о мире.

 

4. Составьте развёрнутый план текста. Постарайтесь отразить в нём логику движения мысли автора.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.