Порядок обсуждения вопросов повестки дня заседания — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Порядок обсуждения вопросов повестки дня заседания

2020-01-13 132
Порядок обсуждения вопросов повестки дня заседания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Обсуждение состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, справок, заключительных выступлений содокладчиков и докладчика.

9.2. Перед обсуждением устанавливается (протокольно) общая продолжительность
обсуждения, а так же каждого этапа обсуждения.

9.3. Если время обсуждения не установлено на заседании, то действует следующий порядок:

- обсуждение вопроса – до 30 минут, в том числе:

- доклад – до 5 минут;

- содоклад – до 3 минут;

- вопросы и ответы на них – на каждый вопрос – до 1 минуты;

- выступления в прениях – до 3 минут каждое;

- по порядку ведения, справка – до 1 минуты;

- заключительное выступление – до 3 минут.

9.4. Время продления обсуждения устанавливается простым большинством.

9.5. Обсуждение вопроса начинается с доклада.

9.6. Если по вопросу несколько проектов Решений, подготовленных в соответствии с Регламентом, право выступать с содокладом предоставляется авторам каждого из проектов.

9.7. По окончании доклада/содоклада докладчик/содокладчик отвечает на вопросы.

9.8. После ответов на вопросы предоставляется слово для прений. Секретарю направляется письменная заявка на выступление. Запись на выступление начинается после включения вопроса в повестку дня и прекращается после обсуждения. Слово предоставляется
в очерёдности поступления заявок. При получении заявки на выступление Секретарь сообщает депутату очерёдность выступления.

9.9. Председатель комиссии (или её представитель), давший заключение по проекту Решения, имеет право на содоклад или на первоочередное выступление в прениях.

9.10. Депутат имеет право на одно выступление в прениях по каждому из обсуждаемых вопросов.

9.11. По завершении прений содокладчик и докладчик выступают с заключительным словом.

9.12. Слово для справки, выступление по порядку ведения предоставляется сразу после просьбы об этом, но не ранее чем завершится объявленное выступление.

9.13. Не допускается использование права выступления «для справки» или
«по порядку ведения» для выступлений иного характера. Председательствующий может лишить слова и объявить выступающему замечание.

9.14. Слово для выступления по порядку ведения предоставляется в следующих случаях:

- заявления о претензии к Председательствующему;

- указания на отступление от Регламента (без заявления претензии);

- заявления о неожиданно возникшем обстоятельстве, препятствующем продолжению нормальной работы депутата.

9.15. Слово для справки предоставляется:

- для напоминания формулировки закона или правового акта, имеющего
отношение к рассматриваемому вопросу;

- для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации.

9.16. Во время голосования любые выступления, в том числе Председательствующего, реплики, справки, вопросы не допускаются с момента оглашения поставленного на голосование предложения, до объявления итогов голосования.

9.17. Тексты несостоявшихся выступлений могут передаваться в тот же день для приобщения к протоколу. Автор должен подписать текст.

9.18. По окончании рассмотрения повестки дня предоставляется слово для сообщений и заявлений депутатов (до двух минут каждое). Обсуждение по ним не проводится. Заявка на такое выступление подаётся Председательствующему до окончания заседания.

9.19. Вопросы повестки дня, не рассмотренные на заседании, включаются в проект повестки дня следующего очередного заседания.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

10.1. Решения принимаются не менее чем двумя третями установленной численности депутатов по следующим вопросам:

1) принятие Устава и/или изменений;

2) утверждение местного бюджета и отчёта о его исполнении;

3) введение, отмена самообложения граждан;

4) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью
в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

5) проведение местного референдума;

6) внесение поправок в правовые акты, принятые в соответствии с п.10.2. Регламента

10.2. Иные решения принимаются простым большинством.

По процедурным вопросам решение принимается без оформления Решения (оформляется протокольно), кроме случаев, если Муниципальный Совет не установит иной порядок.

Вопрос считается процедурным, если относится к утверждению повестки дня или порядка работы заседания.

10.3. Уставом или Регламентом могут быть предусмотрены вопросы, по которым Решения принимаются Муниципальным Советом в особом порядке.

10.4. Решения принимаются открытым, поименным, тайным голосованием.

10.5. Председательствующий подсчитывает голоса при проведении открытого голосования. Результаты голосования объявляет Председательствующий.

10.6. Голосование с помощью бюллетеней проводится в соответствии с Положением о тайном голосовании, утвержденным Муниципальным Советом.

Вопрос о проведении тайного голосования может быть поставлен не менее чем пятью депутатами.

10.7. Вопрос о проведении поимённого голосования посредством переклички или иным способом может быть поставлен не менее чем пятью депутатами.

10.8. Перед началом голосования Председательствующий объявляет количество предложений, ставящихся на голосование, оглашает эти предложения, напоминает количество голосов необходимое для принятия Решения. Далее Председательствующий оглашает предложения, объявляя после каждого из них результат голосования.

10.9. При голосовании депутат подает голос «за», «против» или «воздерживается».

10.10. По окончании голосования Председательствующий объявляет результаты в следующем порядке: «за», «против», «воздержался», оглашает одну из формулировок: «решение принято» или «решение не принято».

10.11. При отсутствии иных проектов и возражений депутатов обсуждаемый проект Решения может быть поставлен на голосование в целом без голосования поправок.
Проекты Решений могут рассматриваться по решению Муниципального Совета
в два этапа (чтения), если не установлено иное.

Первое чтение состоит из:

- обсуждения проекта;

- принятия проекта за основу.

В случае отклонения проекта в первом чтении его дальнейшее рассмотрение не проводится, проект возвращается на доработку.

Второе чтение состоит из:

- обсуждения поправок в установленном настоящим Регламентом порядке;

- голосования поправок;

- голосования проекта Решения в целом.

10.13. В случае необходимости рассмотрения проекта Решения во втором чтении, Муниципальный Совет определяет рабочий орган (редакционную комиссию), ответственный за подготовку проекта Решения в целом.

10.14. Поправки к проекту, принятому за основу, предоставляются Секретарю в письменном виде до окончания установленного на заседании срока.

10.15. Каждая поправка должна быть подписана автором поправки. Подача поправки без подписи или с нарушением порядка и сроков подачи является основанием для ее отклонения.

10.16. Утвержденный рабочий орган оформляет сводный текст поправок к проекту Решения принятому за основу. Сводный текст поправок, а так же заключение комиссии на поправки, предоставляются для ознакомления депутатам.

10.17. При проведении голосования по поправкам устанавливается следующая процедура:

- Председательствующий оглашает текст поправки;

- даётся комментарий представителя рабочего органа (до двух минут);

- даётся комментарий автора поправки или представителя авторской группы (до двух минут);

- ставится на голосование вопрос о внесении в текст проекта Решения, принятого за основу, поправки, изменяющей его редакцию.

10.18. Перед голосованием Решения в целом слово предоставляется председателю комиссии (до 3 минут), автору (соавтору) проекта акта (до 3 минут).

10.19. После принятия Решения в целом не допускаются какие-либо изменения в тексте Решения.

10.20. После принятия в целом Решение подписывается Главой МО.

10.21. Решение вступает в силу в соответствии с Уставом и действующим законодательством.

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ

11.1. Протокол заседания (далее – протокол) должен содержать дату, время и место проведения заседания, фамилию, инициалы Председательствующего и присутствующих на заседании, повестку дня заседания, краткое содержание выступлений, предложений, результаты голосования, принятые Решения, иные решения.

11.2. Протокол подписывает Председательствующий на заседании.

11.3. Тексты выступлений депутатов, предложения, поправки, представленные в письменном виде, приобщаются к протоколу.

11.4. Протокол расшифровывается в течение 3 рабочих дней после заседания, подписывается и хранится у Секретаря.

11.5. В течение 3 рабочих дней после исполнения условий п.11.4 любой депутат может ознакомиться с протоколом и предоставить замечания. По истечении этого срока депутаты могут знакомиться с протоколом, но без права внесения замечаний.

11.6. Замечания на протокол рассматриваются Председательствующим на заседании и Секретарем в течение 3 рабочих дней. Замечания могут быть удовлетворены или отклонены.

11.7. Текст замечаний и документы об их рассмотрении вне зависимости от результатов их рассмотрения приобщаются к протоколу.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.