Судьба моей семьи в судьбе моей страны». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Судьба моей семьи в судьбе моей страны».

2020-01-13 215
Судьба моей семьи в судьбе моей страны». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Живина Елизавета Дмитриевна,  8 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Дней в огне сражений».

Бирюков Максим Андреевич, Лозовик Глеб Сергеевич,  11 кл., БОУ г. Омска  «Средняя общеобразовательная школа № 41».

Глазами всех солдат, погибших на войне».

Завалько Елизавета Максимовна, Мельникова Яна Дмитриевна, Козинова Ксения Владиславовна, Руденко Елизавета Алексеевна,  11 кл., БОУ г. Омска  «Средняя общеобразовательная школа № 41».

Роль песни военных лет на формирование патриотизма у молодого поколения».

Задворнов Вячеслав Валерьевич,    11 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 51».

 

 

Секция №2.

Актуальные вопросы нравственности и духовности общества. 8-11 классы

Горбачева Людмила Владимировна, учитель изо и черчения КОУ Омской области «Адаптивная школа – интернат №15».

Старостина Марина Владимировна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345», методист Омского регионального отделения общероссийской общественной организации "Российский комитет защиты мира

Мальцева Галина Васильевна, учитель музыки БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Будем людьми, а не варварами». Проблема защиты лесов Омского региона».

Шевченко Александр, 10 кл., БОУ г. Омска «Гимназия №12 имени Героя советского Союза В.П. Горячева».

Брак и семья глазами современного подростка».

Анчена Лиляна Юрьевна,  11 кл., БОУ г. Омска  БОУ г. Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 13».

Что читают мои одноклассники».

Чепик Софья Андреевна,  10 кл., БОУ г. Омска  «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Как быть, когда не складываются отношения в классе».

Першина Ксения,  9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 32».

Этикет сегодня и вчера».

Ашрапов Сергей Зиннурович,  10 кл., БОУ г. Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 13».

Смысл жизни как самоорганизующий фактор личности».

Пролыгина Анастасия Михайловна,  10 кл., БОУ г. Омска «Гимназия № 9».

Какой он смысл жизни?».

Латышенко Яна Александровна,  10 кл., МБОУ  «Центрально - Любинская средняя общеобразовательная школа» Любинского района Омской области.

Омская мода. Словарь современного модника».

Тимохина Анастасия Сергеевна,  9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93».

Почта России: вчера, сегодня. А есть ли завтра?».

Криушина Ирина Андреевна, 10 кл., БОУ г. Омска «Лицей № 74».

Правильно ли мы выбираем себе профессию?».

Зыгарев Пётр Иванович, 10 кл., БОУ г. Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 13».

 

 

Секция №3.

Социальные проекты в нашей школе и их значение

Капуста Татьяна Викторовна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Лупенцова Любовь Ивановна, социальный педагог КОУ Омской области «Адаптивная школа – интернат №15».

Хлябич Яна Витальевна, музыкальный руководитель бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 119», методист ОРО ООО «Российский комитет защиты мира»

Посвящения родной школе» (к 50-летнему юбилею БОУ г.Омска «СОШ №41»).

Завалько Елизавета Максимовна (10 кл), Зиновьева Ярослава Владимировна, (11 кл) Лапина Анна Олеговна, Бирюков Максим Андреевич, Игнатова Алена Евгеньевна, Лозовик Глеб Сергеевич (9 кл), Бердышев Максим Владимирович, Козинова Ксения Владиславовна, Мельникова Яна Дмитриевна, Руденко Елизавета Алексеевна, обучающиеся БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

Проект-экскурсия: ВЛКСМ на карте Омска».

Сейсембаева Виктория Руслановна,   10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

Проблема бездомных животных в городе Омске».

Суставова Александра Владимировна,   11 кл., БОУ г. Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 13».

4. «Обеспечение условий по профилактике детского дорожного травматизма на уровне общеобразовательного учреждения».

Семенова Марина Александровна, 11 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 51».

Роль отряда волонтеров в формировании миролюбия у детей и молодежи».

Серянина Ксения Викторовна,   11 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №101».

Социальный проект «Экологическая дружина».

Бегалинова Алия Досполовна,   11 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №101».

Омск сто лет назад и сейчас» (проект фотовыставки).

Шаламова Ольга Петровна, 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93».

 

 

Секция №4.

Вопросы добра и зла в художественной литературе и искусстве. 8-11 классы

Мищенко Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Савенко Николай Викторович, заместитель директора Государственного центра народного творчества «Дворец имени А.М. Малунцева».

Шатохина Наталья Васильевна, музыкальный руководитель бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 342 комбинированного вида», методист ОРО ООО «Российский комитет защиты мира».

Вопросы добра и зла в художественной литературе».

Тарада Полина Вадимировна,   10 кл., БОУ г. Омска БОУ г. Омска «Гимназия № 9».


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.