Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-26 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Три профорга вечерком
Засиделись в колледже сём.
«Как бы лидером Я был,
Деньги все б на спорт спустил:
Каждому б раздал мячи,
Хочешь бей, а нет – скачи!
Всюду бы предметы ввел:
Карате, бобслей, футбол…
Нация здоровой станет…»
«И когда ж тот день настанет?»
«Кабы лидером была,
Для тебя бы я, Илья..»
«Это сказка не твоя…»
«Как б я лидером была,
То культура б расцвела!
Зазвучит искусств здесь лира:
Танцы всех народов мира
Кафель ССУЗа сотрясут,
Каждый в нем найдет приют:
И художник, и актриса,
И..»
«… слетит отсюда крыша…»
«Если б лидером я стала,
Я бы время не теряла!
Собрала бы коллектив,
Мощный как локомотив,
Каждому раздав заданье
По его душе. Желанья
Все студентов воплощу…
(Нам же это по плечу!)
Есть проблемы с заселеньем,
Иль с здоровьем, обученьем,
Или Вы, увы, в печали –
Не свели концы с концами?
Или может быть у Вас
Есть идеи прозапас?
Иль желанием горите
В трудовом пылать зените?
Я Вам в этом помогу,
Куда надо отведу!
Мир студента будь прекрасен!
Адрес сей и прост и ясен:
Профсоюз, тебя люблю!
За него я зуб даю!»
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела.
В кабинет уж входит он,
Тот, что властью наделен:
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
«Здравствуй, юный мой профорг!
Дать хочу тебе в залог
Слово твердое свое -
Помогать… На всё добро!
Ну а вы, друзья мои,
Станьте частью сей «семьи»
Будь один из вас физоргом,
Ты о спорте судишь с толком,
А вторая, вижу, в силе
Проявиться в креативе.»
В сказке этой есть намек,
Только я про то, молчок…
«ВЕЧЕР ЗНАКОМСТВ» в 1 общежитии
Нет, наверное, такого человека, который не любил бы праздники. Ведь праздник – это веселье, радость и счастье. Проведение мероприятий во неурочное время - неотъемлемая составляющая жизни общежития. Но особенно всем жильцам нравится «Вечер знакомств», который проводится ежегодно в начале учебного года. Главная цель этого мероприятия – познакомить новых жильцов друг с другом, со старшекурсниками, с правилами и обычаями общежития и просто весело провести время.
|
29 сентября 2017 года состоялся традиционный «Вечер знакомств».
На празднике царила атмосфера радости и творчества.
В течение вечера было много концертных номеров: веселые сценки, танцы, песни. Для первокурсников были подготовлены увлекательные конкурсы, в которых они с интересом участвовали. Зрителей и гостей мероприятия угощали студенческой кашей.
Участники праздника, учащиеся и гости, не только смогли увидеть яркие выступления, но и познакомиться между собой.
Организовывал мероприятие не только уже устоявшийся актив общежития, но и первокурсники. Для всех организаторов вечера по окончанию представления было организовано чаепитие, деньги на которое выделил студенческий профком. Все мероприятие было организовано под чутким руководством педагога-воспитателя Савиновой Натальи Ивановны.
Во второй части мероприятия состоялась зажигательная дискотека.
Очередной «Вечер знакомств» прошел, как всегда, весело и интересно.
Студентка группы ГК-41
Резеда Яхина
Можно ли улучшить память?
Что такое наш мозг — это самостоятельно действующий «компьютер». Наше развитие во многом зависит от того, как работает мозг. Но дело не только в интеллекте, но и в памяти. Память помогает нам познавать мир, копить опыт, хранить знания. Различают два основных механизма работы памяти. Первый из них — это образная, или логическая память. Действие этого механизма заключается в том, что наш мозг хорошо запоминает связи между определёнными образами — маршрут движения, сюжет книги или рассказа, последовательность математических действий и т. д. Этот вид памяти для использования требует спокойствия и сосредоточенности, чтобы в мозгу успели закрепиться сформировавшиеся образы и их связи между собой и уже имеющимися знаниями. Второй способ запоминания — механический, во время которого создаются связи между нервными клетками (нейронами) головного мозга. Это происходит при заучивании текстов или иностранных слов, изучении танцевальных па, спортивных движений и вообще действий, при выполнении которых нужно достичь автоматизма.
|
Очень трудно запомнить информацию, если она человеку не интересна; не удаётся запомнить то, что не понимаешь, хоть «зубри» 1000 раз. Зато интересная информация запоминается легко и быстро. Например, при продолжительном зазубривании информации мозг воспринимает такие действия как насильственные и старается их нейтрализовать, а мы получаем неприятные симптомы (сигналы) в виде усталости, головной боли, сонливости и т. д.
Хорошая память – настоящий дар приро ды. Но что же делать тем людям, у которых память оставляет желать лучшего? Ответ один – развивать ее. Ее нужно тренировать, улучшать, укреплять постоянно. Пути улучшения памяти различны. При выборе этих приёмов и методов надо действовать осмысленно. Важно понимать, для чего человеку вообще нужна память. Информация, заложенная в памяти, в первую очередь нужна для принятия верных решений. Новая информация запоминается лучше и быстрее, если она взаимосвязана с уже имеющимися знаниями. Кроме того, новая информация запоминается легче, если она не превышает 20−30% уже имеющихся у человека знаний. Отсюда следует вывод, что объём усвоенных новых знаний тем больше, чем больше объём предшествующих знаний, а это означает, что возможности нашей памяти безграничны.
Вот несколько способов улучшения памяти:
- выкиньте все из головы, кроме того, что хотите запомнить.
- запоминать помогают ассоциации. Свяжите данный объект с чем-то, с ним связи не имеющим. Используйте числа, названия улиц, деревьев, животных и так далее. Ассоциации рекомендуется проговаривать вслух. Данные способы просты и помогают зафиксировать в своей памяти определенную информацию. Также они помогут вспомнить что-то в нужный момент.
- улучшение памяти произойдет, если вы будете развивать зрительное воображение.
- заучивать наизусть стихи. Доказано, что люди, знающие большое количество стихотворных текстов, прекрасно усваивают поступающую информацию. Их мозг активен и способен принять много новых сведений. Стихи – это замечательный тренажер для него. Начните с четверостиший, затем перейдите на что-то более серьезное. Со временем вы сможете запоминать целые поэмы. Конечно же, такое возможно только при усердной и непрерывной работе. Вы удивитесь тому, насколько заметным будет улучшение памяти.
|
- используйте несколько направлений улучшения памяти, например, читая текст про себя, вы активизируете зрительную память, читая вслух, вы дополнительно подключаете память слуховую, а при переписывании этого же текста вы задействуете письменную память.
- произносите по очереди буквы алфавита, придумывая на каждую из них слово. Если возникнут затруднения, пропустите эту букву и двигайтесь дальше.
-обратный счёт: как можно быстрее сосчитайте от 100 до 1.
-назовите 20 женских имён, присваивая порядковый номер (например, Анна-1, Барбара-2, Вера-3…).
-проделайте тоже с мужскими именами.
-назовите по порядку алфавита 20 названий продуктов(арбуз, баклажан, вобла, гуляш…).
-сосчитайте до 20 на любом иностранном языке.
- больше гуляйте, делайте пробежки, насыщайте свою кровь кислородом и активизируйте работу мозга.
Вредные привычки: курение, употребление наркотиков, злоупотребление алкоголем ухудшают память, снижают интеллект.
Хорошо откладывается в голове то, что вызывает эмоциональный интерес. Полюбите то, что учите – так будет намного легче!
Педагог-психолог
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!