Порядок закрытия и открытия путей станций и перегонов для производства работ на пути и контактном рельсе и открытия после их окончания — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Порядок закрытия и открытия путей станций и перегонов для производства работ на пути и контактном рельсе и открытия после их окончания

2020-01-13 1098
Порядок закрытия и открытия путей станций и перегонов для производства работ на пути и контактном рельсе и открытия после их окончания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1 Заявки о работе на линии в предстоящее технологическое окно, связанные с закрытием путей перегонов или станций, стрелочных переводов, работники дистанции пути должны передавать группе планирования хозяйственных поездов не позднее определенного часа текущих суток порядком, установленным начальником метрополитена.

9.2 Полное или частичное прекращение движения электропоездов на линии в связи с производством работ допускается на основании приказа (распоряжения, указания) начальника метрополитена и должно быть согласовано с городским органом управления транспортом.

Закрытие главных путей в период движения пассажирских поездов для выполнения плановых работ осуществляет поездной диспетчер на основании приказа (распоряжения, указания) начальника метрополитена. Приказ записывается в Журнал диспетчерских приказов. В соответствии с приказом (распоряжением, указанием) начальника метрополитена работник службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера делает письменную заявку в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети на станции, путь или стрелочный перевод которой закрывается, или на одной из станций, ограничивающей закрываемый перегон

9.3 Закрытие и открытие путей перегонов, станционных путей (кроме парковых, деповских и прочих), а также путей соединительных ветвей производится приказом поездного диспетчера на основании заявки перед началом работ или уведомления после окончания работ, записанных работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера (освобожденного бригадира пути) в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети на станции, путь или стрелочный перевод которой закрывается, или на одной из станций, ограничивающих закрываемый перегон. 

9.4 Закрытие и открытие станционных путей (в том числе и главных станционных путей) и уложенных в них стрелочных переводов при производстве работ в технологическое окно без использования хозяйственных поездов производится распоряжением поездного диспетчера на основании заявки перед началом работ или уведомления после окончания работ, записанных работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера (освобожденного бригадира пути) в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети на станции, путь или стрелочный перевод которой закрывается.

9.5 Закрытие и открытие парковых и прочих путей и расположенных на этих путях стрелочных переводов производиться распоряжением поездного диспетчера на основании заявки перед началом работ или уведомления после окончания работ, записанных работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера (освобожденного бригадира пути) в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети станции или депо, путь или стрелочный перевод которох закрывается.

9.6 В случаях, угрожающих безопасности движения поездов, поездной диспетчер обязан своим приказом немедленно закрыть путь перегона, станции или стрелочный перевод для движения всех поездов и доложить об этом начальнику метрополитена. Основанием для закрытия пути перегона, станции в этом случае является требование, полученное от машиниста, дорожного мастера или других работников метрополитена. Указанное требование передают по тоннельной поездной диспетчерской связи или поездной радиосвязи и должно быть записано поездным диспетчером в Журнале диспетчерских приказов, с указанием времени и фамилии работника, от которого получено требование.

9.7. В экстренных случаях заявка на закрытие или уведомление на открытие пути или стрелочного перевода могут быть переданы работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера (освобожденного бригадира пути) поездному диспетчеру по поездной диспетчерской или тоннельной связи телефонограммой и записывается поездным диспетчером в Журнале диспетчерских приказов, а на соответствующих станциях в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. Работник, давший телефонограмму, должен подтвердить ее после окончания работ личной подписью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети на одной из станций, принявшей телефонограмму.

Границы закрываемого пути перегона, станции или стрелочного перевода устанавливают по согласованию с поездным диспетчером и указывают в заявке или телефонограмме на закрытие пути перегона, станции или стрелочного перевода.

Оформлять заявки на закрытие путей и уведомления после окончания работ имеет право и другие работники метрополитена. Перечень должностей работников, которым предоставляется право на оформление заявок на закрытие путей и уведомлений после окончания работ, утверждает начальник метрополитена.

9.8. Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (соединительной ветви), станции, участка пути или стрелочного перевода и до ограждения места производства работ переносными сигналами остановки. Приказ о закрытии пути перегона (соединительной ветви), станции, участка пути или стрелочного перевода передается руководителю работ в виде копии на специальном бланке, который вручает руководителю работ под расписку дежурный по станции или дежурный поста централизации. Диспетчерский приказ может быть передан руководителю работ поездным диспетчером по поездной или тоннельной связи.

9.9. В отписке, сделанной на соответствующих станциях в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети указывается об окончании работ и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла эти работы.

Дежурный поста централизации или дежурный по станции без путевого развития передает это уведомление по поездной диспетчерской связи поездному диспетчеру, а если закрыт путь перегона и на смежную станцию, где уведомление записывается в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

9.10. Перевод стрелок на закрытом пути перегона или станции разрешается только по распоряжению поездного диспетчера.

9.11. Руководители работ, связанных с закрытием пути перегона (соединительной ветви), станции, участка пути или стрелочного перевода, а также руководитель работ по устранению внезапно возникшей неисправности во время их производства обязаны поддерживать связь с поездным диспетчером.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.