И промежуточной аттестации обучающихся — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

И промежуточной аттестации обучающихся

2020-01-13 104
И промежуточной аттестации обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(актуализация на 2018-2019 уч. г.)

 

 

 

Для набора 2018 г.

 

                                                     Воронеж

2018

Составители:

Шумейко Елена Сергеевна, к.ю.н., профессор кафедры гражданского процессуального права ЦФ ФГБОУВО «РГУП»,

Непринцева Нина Васильевна, старший преподаватель кафедры гражданского процессуального права ЦФ ФГБОУВО «РГУП»

 

 

Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины «Актуальные проблемы цивилистического процесса» разработан в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.04.01 – Юриспруденция (уровень магистратуры)

 

 

Обсужден на заседании кафедры гражданского процессуального права

протокол № ___ «__» ________ 201 __ г.

 

 

Зав. кафедрой:

 

_______________ «__» ________ 201 __ г.

                                                                                               подпись

 

 

© ЦФ ФГБОУВО «Российский государственный

 университет правосудия», 2018.

© Шумейко Е.С. 2018.

© Непринцева Н.В. 2018


Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, утверждены на заседании кафедры протокол № ___ от «___» 20___ г.

 

Заведующий кафедрой ________________

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, утверждены на заседании кафедры протокол № ___ от «___» 20___ г.

 

Заведующий кафедрой ________________

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, утверждены на заседании кафедры протокол № ___ от «___» 20___ г.

 

Заведующий кафедрой ________________


ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИВИЛИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА»

Таблица 1

№ п/п. Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1 Критерии определения актуальности проблем цивилистического процесса ОК-1,ОК-2, ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12   Групповая дискуссия, контрольный опрос, контрольная работа, экзамен
2 Задачи и цели правосудия по гражданским делам ОК-1,ОК-2, ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12   Групповая дискуссия, контрольный опрос, контрольная работа, экзамен
3 Право на судебную защиту и доступность правосудия по гражданским делам ОК-1,ОК-2, ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12   Групповая дискуссия, контрольный опрос, решение ситуационных задач, анализ и контрольная работа, экзамен
4 Источники гражданского процессуального права и применение процессуальных норм   ОК-1,ОК-2, ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12   Контрольный опрос, решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики, контрольная работа, экзамен
5 Подведомственность и подсудность гражданских дел ОК-1,ОК-2, ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12   Групповая дискуссия, решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики, контрольная работа, экзамен
6 Истина в гражданском процессе и проблема обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дел ОК-1,ОК-2, ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12   Групповая дискуссия,  контрольная работа, экзамен
7 Исполнение судебных постановлений по гражданским делам ОК-1,ОК-2, ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12   Контрольный опрос, решение ситуационных задач, контрольная работа, экзамен

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИВИЛИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА»

Таблица 2

Код компетенции Результаты о своения ОПОП (содержание компетенций) Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

общепрофессиональные

ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знает: способы абстрагирования, анализа и синтеза информации в сфере цивилистического процесса; Умеет: профессионально и на достаточно высоком уровне демонстрировать знания о способах абстрагирования, анализа и синтеза информации в сфере цивилистического процесса; Владеет: навыком работы с методами и способами абстрагирования,анализа и синтеза информации в сфере цивилистического процесса    
ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знает: сущность правосудии по гражданским, административными и экономическим спорам, взаимосвязь актуальных проблем цивилистического процесса с эффективностью правосудия и особенности законодательного регулирования, социальную и этическую ответственность за принимаемые решения; способы действовать в нестандартных ситуациях; Умеет: использовать знания о судопроизводстве по гражданским, административными и экономическим спорам, определять взаимосвязь актуальных проблем цивилистического процесса с эффективностью правосудия; действовать в нестандартных ситуациях; Владеет: навыками работы в нестандартных ситуациях и быть способным нести социальную и этическую ответственность за принятые решения  

профессиональные

ПК-2 способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности     Знает: содержание норм гражданского и арбитражного процессуального права, применимых в сфере актуальных проблем цивилистического процесса, способы толкования правовых норм, судебную практику; единство и различие в законодательном регулировании цивилистических процессуальных отношений; Умеет: использовать полученные знания при рассмотрении гражданских, административных и экономических дел в судах; разъяснять содержание гражданских и арбитражных процессуальных норм при решении конкретных правовых ситуаций, возникающих в цивилистическогом процессе; Владеет: навыками работы с нормативными правовыми актами, применимыми в конкретных правовых ситуациях, возникающих в цивилистическом процессе и актами органов судебной власти, в том числе высших судов; навыками квалификации юридических фактов и правоотношений, работы с нормативными правовыми актами, применимыми в конкретных правовых ситуациях, возникающих в гражданском и арбитражном процессе и актами высших органов судебной власти;  
ПК-7 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты Знает: способы и субъектов толкования правовых норм, содержание норм гражданского и арбитражного процессуального права; способы толкования правовых норм, судебную практику; проблемные вопросы цивилистического процесса и толкования норм высшими судебными органами Умеет: толковать и применять правовые нормы при решении конкретных правовых ситуаций, возникающих в гражданском и арбитражном процессе, применять правовые позиции высших судов; Владеет:. навыком работы с нормативными правовыми актами и анализа правоприменительной практики; навыками работы с нормативными правовыми актами, применимыми в конкретных правовых ситуациях, возникающих в цивилистическом процессе и актами органов судебной власти, в том числе высших судов  
ПК-8 способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности Знает: порядок проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции; способы и порядок выдачи заключений и консультаций в конкретных сферах юридической деятельности Умеет:составлять заключения по проектам нормативно-правовых актов; разъяснять содержание гражданских и арбитражных процессуальных норм при решении конкретных правовых ситуаций, возникающих в цивилистическогом процессе; Владеет: навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; навыком работы с нормативными правовыми актами и анализа правоприменительной практики;    
ПК-9 способностью принимать оптимальные управленческие решения Знает: законодательство в сфере актуальных проблем цивилистического процесса и их толкование высшими судебными органами, иную судебную практику для принятия оптимальных процессуальных решений; Умеет:. квалифицировать юридические факты и правоотношения в цивилистическом процессе, толковать и применять правовые нормы при решении конкретных правовых ситуаций, возникающих в гражданском и арбитражном процессе, применять правовые позиции высших судов и принимать оптимальные процессуальные решения; Владеет:: навыками квалификации юридических фактов и правоотношений, работы с нормативными правовыми актами, применимыми в конкретных правовых ситуациях, возникающих в гражданском и арбитражном процессе и актами высших органов судебной власти в целях принятия оптимальных процессуальных решений    
ПК-10 способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности участников гражданского процесса Знает: применяемые инновации при осуществлении правосудии по гражданским, административными и экономическим спорам, взаимосвязь актуальных проблем цивилистического процесса и инновационных технологий с эффективностью правосудия;   Умеет: воспринимать, анализировать и реализовывать инновационные технологии в профессиональной деятельности по отправлению правосудия по гражданским, административными и экономическим спорам;   Владеет: реализуемыми инновационными технологиями в профессиональной деятельности по отправлению правосудия по гражданским, административными и экономическим спорам;    
ПК-11 способность квалифицированно проводить научные исследования в области права Знает: сущность правосудии по гражданским, административными и экономическим спорам, взаимосвязь актуальных проблем цивилистического процесса с эффективностью правосудия, проблемные вопросы теории цивилистического процесса, законодательства в сфере актуальных проблем цивилистического процесса и их толкование высшими судебными органами, иную судебную практику.   Умеет: работать с научной литературой, вести дискуссию по проблемам изучаемого вопроса; разъяснять содержание гражданских и арбитражных процессуальных норм при решении конкретных правовых ситуаций, возникающих в цивилистическом процессе; анализировать доктринальные положения, положения законодательства, акты высших судебных органов, иную судебную практику;   Владеет: навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; навыком работы с нормативными правовыми актами и анализа правоприменительной практики; навыками работы с научной литературой, нормативными правовыми актами, актами органов судебной власти.    
ПК-12 способность преподавать актуальные проблемы цивилистического процесса на высоком теоретическом и методическом уровне Знает:. теорию, законодательство и судебную практику цивилистического процесса, методику освоения актуальных проблем цивилистического процесса и их толкование высшими судебными органами, иную судебную практику;   Умеет: анализировать доктринальные положения, положения законодательства, акты высших судебных органов, иную судебную практику. вести дискуссию по проблемам дисциплины; разъяснять содержание гражданских и арбитражных процессуальных норм при решении конкретных правовых ситуаций, возникающих в цивилистическогом процессе;   Владеет: навыками работы с научной литературой, нормативными правовыми актами, актами органов судебной власти, разъяснения содержания гражданских и арбитражных процессуальных норм в рамках образовательного процесса.

 

ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИВИЛИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА»

3.1. Показатели сформированности компетенций освоения дисциплины «Актуальные проблемы цивилистического процесса»

Таблица 3

Оценка «неудовлетворитель-но» (не зачтено) или уровень ниже порога сформированности компетенции Оценка «удовлетворитель-но» (зачтено) или пороговый уровень освоения компетенции Оценка «хорошо» (зачтено) или базовый уровень освоения компетенции Оценка «отлично» (зачтено) или продвинутый уровень освоения компетенции
Обучающийся самостоятельно неспособен продемонстрировать наличие знаний при решении заданий, которые были представлены преподавателем вместе с образцом их решения. Отсутствует самостоятельность в применении умения к использованию методов освоения учебной дисциплины и неспособность самостоятельно проявить навык повторения решения поставленной задачи по стандартному образцу свидетельствуют об отсутствии сформированной компетенции. Полное отсутствие умений, знаний и навыков свидетельствует об отрицательных результатах освоения учебной дисциплины и не сформированности компетенции Обучающийся демонстрирует самостоятельность в применении знаний, умений и навыков к решению учебных заданий в полном соответствии с образцом, данным преподавателем, по заданиям, решение которых было показано преподавателем, считается, что компетенция сформирована, но уровень недостаточно высок. Поскольку выявлено наличие сформированной компетенции, ее следует оценивать положительно, но на пороговом уровне Обучающийся демонстрирует самостоятельное применение знаний, умений и навыков при решении заданий, аналогичных тем, которые представлял преподаватель при потенциальном формировании компетенции, подтверждает наличие сформированной компетенции, причем на более высоком уровне. Наличие сформированной компетенции на базовом уровне самостоятельности со стороны обучаемого при ее практической демонстрации в ходе решения аналогичных заданий следует оценивать как положительное и устойчиво закрепленное в практическом навыке Обучающийся демонстрирует способность к полной самостоятельности (допускаются консультации с преподавателем по сопутствующим вопросам) в выборе способа решения неизвестных или нестандартных заданий в рамках учебной дисциплины с использованием знаний, умений и навыков, полученных как в ходе освоения данной учебной дисциплины, так и смежных дисциплин, следует считать компетенцию сформированной на продвинутом уровне.   Присутствие сформированной компетенции на продвинутом уровне, способность к ее дальнейшему саморазвитию и высокой адаптивности практического применения к изменяющимся условиям профессиональной задачи

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.