Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-01-13 | 749 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«До определенного момента репутация – отличная штука. После него она становится мукой».
Роберт Линн, американский писатель
В предыдущих главах мы пришли к мнению, что имидж есть у всего и у всех, и что управляемый имидж иметь гораздо выгоднее стихийного. Что же представляет собой управление имиджем? Согласимся с Г.Г. Почепцовым, который утверждает, что управление имиджем можно представить как интенсивное введение информации с прогнозируемой реакцией на нее. Иными словами, имиджеология (которая и занимается вопросами создания и коррекции имиджа) представляет собой введение информации, о которой известно, как именно на нее будут реагировать. [Почепцов Г.Г., Имиджеология. С. 50]
Давайте рассмотрим основные задачи Паблик Рилейшнз и их соотнесенность с формированием имиджа.
По утверждению Игоря Викентьева, известного специалиста в области рекламы и ПР, мероприятия ПР имеют пять основных целей:
1. Позиционирование объекта
2. Возвышение имиджа
3. Антиреклама (или снижение имиджа)
4. Отстройка от конкурентов
5. Контрреклама.
Другие многочисленные задачи, такие как прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фирменных стандартов, исследование эффективности акций, работа с персоналом и даже психотерапия руководства и партнеров всегда подчинены сформулированным выше задачам.
Формирование имиджа имеет место на каждом из этих этапов, но наиболее полно реализуется при позиционировании, возвышении имиджа и отстройке от конкурентов. Давайте более подробно рассмотрим, каким образом.
Позиционирование (от англ. position – положение, ситуация, позиция) – это мероприятия, направленные на то, чтобы сделать объект (организацию, персону, товар, услугу или идею) узнаваемым среди целевой аудитории. Очень важно, чтобы первое впечатление было положительным. С психологической точки зрения это объясняется тем, что в мозгу человека содержится лишь несколько центров удовольствия и несколько десятков – неудовольствия и тревоги. Это исторически сложившееся качество психики человека помогло ему выжить в условиях суровой эволюции. Одним из последствий преобладания отрицательных центров стало то, что мы склонны принимать новое, непонятное, «неспозиционированное» скорее негативно, скептически и даже с опаской. Отсюда сделаем вывод: позиционирование – это формирование системы стереотипов целевой аудитории по отношению к PR-объекту. Важно иметь в виду, что спозиционированный PR-объект не обязательно нравится целевой аудитории. Он просто понятен ей и не пугает неизвестностью.
|
Возвышение имиджа. Этап возвышения имиджа является продолжением позиционирования. Когда сформирован имидж объекта, можно приступать к его коррекции и управлению.
Отстройка от конкурентов. Это процесс выделения имиджа на фоне других (как правило, происходит за счет снижения имиджа конкурентов). В общем виде отстройка от конкурентов – это всегда очевидное или неявное сравнение своего PR-объекта с конкурирующими за счет использования рекламных ресурсов. [Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations]
В соответствии с целями и избранной стратегией, определяются этапы создания и продвижения корпоративного имиджа – в соответствии с целями. Г.Г. Почепцов выделяет шесть базовых этапов [Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии. С. 66]:
Этап | Цель |
Социологический опрос | Определение характеристик идеального объекта этого типа и нашего реального объекта |
Ранжирование | Размещение характеристик по приоритетности, по связи друг с другом |
Выражение | Определение того, какими способами можно выразить требуемые характеристики |
Планирование | Определение того, как и по каким каналам дойдет до целевой аудитории требуемое сообщение |
Реализация | Проведение информационной кампании |
Эффективность | Проверка того, с какой эффективностью была проведена информационная кампания |
«Четырехактная» модель имиджевой кампании Г.Г. Почепцова. Георгий Почепцов предлагает следующие этапы построения информационной кампании по созданию и управлению имиджем организации.
|
1. Определение требований аудитории. Ваши слушатели – ваша аудитория – имеет свои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Это та точка отсчета, которая задает эффективность любой кампании.
2. Определение сильных и слабых сторон объекта. Объект по отношению к НПО – это человек, группа людей или идея. Следует реально представить не только позитив, но и не менее важно знание негатива, поскольку именно туда будет направлен основной удар противника. Нужно быть готовым отразить этот удар.
3. Конструирование образа и подведение характеристик объекта под требования аудитории. Очень важно не только работать над слабыми сторонами, чтобы их «прикрыть», но и усиливать имеющиеся положительные моменты, поскольку именно такая стратегия признана более эффективной.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!