![](/img/CyberPedia.jpg)
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Развитие навыка чтения.
• Способ чтения: чтение целыми словами без разделения на слоги дву- и трехсложных слов; обучение чтению про себя.
• Увеличение «поля» чтения: от чтения двусложных слов к чтению трехсложных.
• Качества навыка чтения, обеспечивающие понимание прочитанного: сознательное, правильное чтение (без пропусков и искажений) в темпе 85—100 слов в минуту.
• —Выразительное чтение с соблюдением пауз и интонации конца предложения. Развитие темпового чтения текстов (умение замедлять и ускорять темп чтения). Чтение небольших текстов про себя с последующим воспроизведением содержания прочитанного.
2. Формирование речевых умений при работе с текстом произведения.
• Подробный пересказ небольшого произведения с соблюдением логики развития сюжета и пересказ по предложенному картинному плану.
• Выборочный пересказ с опорой на вопросы и иллюстрации.
• Деление текста на части, нахождение главной мысли прочитанного (с помощью учителя).
• Умение выделять в тексте диалоги героев, читать их выразительно.
• Рисование словесных картин на основе прочитанного текста (с помощью учителя).
• Составление небольшого рассказа по картинке или серии картинок, объединенных общей темой.
3. Воспитание культуры речи и чтения.
• Развитие звуковой культуры речи: четкой дикции, закрепление умений правильно артикулировать звуки в словах и фразах, увеличивать или уменьшать силу голоса в зависимости от речевой ситуации и коммуникативной задачи.
• Соблюдение в устном общении интонационной выразительности речи и чтения при воспроизведении предложений различного типа.
• Формирование грамматически правильной речи детей, ее точности, полноты, эмоциональности, последовательности и содержательности при изложении собственных рассказов и пересказе текста.
|
• Воспитание культуры общения с собеседником (ребенком или взрослым): умение проявлять внимание, доброжелательность к собеседнику, умение слушать собеседника и поддерживать разговор с ним.
• Ориентировка в учебной книге: нахождение оглавления, нужного произведения; умение пользоваться методическим аппаратом учебника.
• Формирование культуры обращения с книгой: не загибать листы, не чертить в книге, не пачкать ее страницы, обертывать книгу при частом использовании.
• Опыт эстетического восприятия и понимания художественных произведений. Его обогащение на основе знакомства с произведениями разных видов искусства и наблюдений за окружающим миром.
1. Расширение опыта эстетического восприятия мира на основе наблюдений.
• Развитие способности воспринимать красоту природы в разное время года и потребности в нравственно-эстетическом отношении к окружающему миру.
• Формирование умения передавать впечатления от общения с природой в устной речи с использованием рисунков.
• Развитие умения наблюдать за движениями и позами животных, способами их общения, передавать свои впечатления в рассказе.
• Развитие умения воспринимать красоту предметного мира, передать через слово и рисунки свои впечатления, отношение к увиденному.
• Обогащение опыта эстетического восприятия в процессе знакомства с произведениями изобразительного искусства и музыки.
2. Слушание художественных произведений.
• Слушание произведений в исполнении мастеров художественного слова.
• Слушание стихотворений в исполнении взрослого или подготовленного ребенка (в сочетании с музыкальным сопровождением). Умение сопоставлять, сравнивать свои впечатления от прослушивания музыки и стихов.
• Заучивание наизусть стихотворений классиков русской литературы, посвященных разным временам года.
|
3.Перечитывание художественного произведения и его анализ.
• Развитие умения размышлять над прочитанным, формирование потребности перечитать текст для нахождения в нем слов, подтверждающих собственные высказывания.
• Умение выбирать слова, характеризующие героя (его внешний вид, поступки, речь), понять отношение автора к герою (с помощью учителя); сформировать свое отношение к поступкам героев.
• Развитие умения эстетического переживания; умения откликаться на произведение искусства, подмечать красоту и образность художественного слова.
• Сравнение авторского описания красоты природы (цветка, птицы, облака, неба и т. д.) с собственным сравнением.
• Активизация воображения, фантазии ребенка с помощью вопросов «На что похож данный предмет?», «С чем можно его сравнить?». И т. д.
• Нахождение в тексте с помощью учителя образных выражений, сравнений, эпитетов (без терминов).
• Развитие умения воспроизводить словесное описание места действия, предметов и т. д. (из прочитанного произведения).
• Формирование умения составлять словесное описание героя (персонажа).
4. Опыт творческой деятельности. Практическое знакомство с литературными жанрами и терминами.
• Воспроизведение сказочных сюжетов (или отдельных эпизодов) с предварительной характеристикой персонажей, их внешнего вида, поведения, речи.
• Развитие умения сравнивать загадку и отгадку, находить в них общее, эмоционально откликаться и оценивать художественную образность, яркость изображения предмета в загадке.
• Придумывание (коллективное) продолжения сюжета сказки или рассказа, обсуждение и выбор лучших вариантов.
• Умение определять автора произведения («Кто написал эти стихи, рассказы?»).
• Формирование умения различать художественный и научно-познавательный тексты, находить (с помощью учителя) общее и различное (общая тема, разный способ изображения: научный и художественный, образный).
• Умение различать сказки о животных и бытовые сказки, обращать внимание на сказочный мир героев этих произведений.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!