Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-01-13 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цепь массовой коммуникации
источник | коммуникатор | канал | сообщение | аудитория |
Массовая коммуникация | Межличностное общение |
1. Опосредованность общения техническими средствами | 1. Непосредственный контакт в общении |
2. Общение больших социальных групп | 2. Общение в основном отдельных индивидов |
3. Ярко выраженный социальная ориентированность общения | 3. Как социальная, так и индивидуально-личностная ориентированность общения |
4. Организованный, институциональный характер общения | 4. Как организованный, так в большой степени спонтанный характер общения |
5. Отсутствие непосредственной обратной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения | 5. Наличие непосредственной обратной связи между общающимися в процессе коммуникативного акта |
6. Повышенная требовательность к соблюдению принятых норм общения | 6. Более свободное отношение к соблюдению принятых норм общения |
7. Однонаправленность информации и фиксированность коммуникативных ролей | 7. Попеременная смена направленности информации и коммуникативных ролей |
8. «Коллективный» характер коммуникатора и его «публичная индивидуальность» | 8. «Индивидуальный» характер коммуникатора и его «приватная индивидуальность» |
9. Массовая, стихийная, анонимная, разрозненная аудитория | 9. Реципиентом выступает отдельный человек |
10. Массовость, публичность, социальная актуальность и периодичность сообщений | 10. Единичность, приватность, универсальность, социальная и индивидуальная актуальность, необязательная периодичность сообщений |
11. Преобладание «двухступенчатого» характера восприятия сообщений | 11. Преобладание непосредственного восприятия сообщения |
|
Социальные функции массовой коммуникации (общество)
1. Информационная функция
2. Культурно-просветительская функция
3. Образовательная
4. Управленческая функция
5. Интегративная функция
6. Организаторская функция
7.Рекреативная функция
Схема функционального анализа СМК Ласуэлла и Райта
Функция | Дисфункция |
5. Наблюдение: информируют, сообщают новости Предупреждение - о природных катаклизмах, опасных для жизни. Служат инструментом - новости необходимы для экономики, общества, аудитории. Нормирование - личностей, событий. | Создают возможность паники, чрезмерный акцент. Служат наркотиком - апатия, пассивность, неразборчивость. Передержка, неглубокая перспектива. |
6. Согласие - выбирают, интерпретируют, критикуют. Усиливают социальные нормы - поддерживают консенсус, показывают отклонения. Присвоение статуса - авторитетные лица. Снижают угрозу социальной нестабильности, паники. Отражают и управляют общественным мнением. Контролируют правительство, правоохранительные органы. | Усиливают конформность, навязывают стереотипы. Создают “псевдо”события, образы личностей. Ограничивают социальные изменения, нововведения. Минимизируют критику, тирания большинства. Способствуют сохранению и расширению власти. |
7. Передача культуры - учат Увеличивают социальную сплоченность - расширяют базу общих переживаний, опыта. Уменьшают число нарушений норм - чувство отчуждения. Продолжают социализацию - до и после обучения, средства, интеграция. | Снижают разнообразие субкультур Деперсонализация, недостаток социальных контактов. Тенденция к стандартизации, ограничение культурного роста. |
8. Развлечение Заполняют свободное время, уход от действительности. Создают массовую культуру - искусство, музыку, массовые шоу. Повышают вкус. | Способствуют уходу от реальности, повышению значения досуга. Искажают искусство. Понижают вкус, ограничивают рост. |
Социально-психологические функции массовой коммуникации (личность)
|
КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!