Распределение щебня навесным щебнераспределителем ЩРДС-1400 ( SECMAIR -1400) при устройстве поверхостной обработки покрытий автомобильных дорог — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Распределение щебня навесным щебнераспределителем ЩРДС-1400 ( SECMAIR -1400) при устройстве поверхостной обработки покрытий автомобильных дорог

2019-12-19 257
Распределение щебня навесным щебнераспределителем ЩРДС-1400 ( SECMAIR -1400) при устройстве поверхостной обработки покрытий автомобильных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Состав работ

 

1. Подготовка машины к работе

2. Загрузка щебнем

3. Проезд к месту россыпи и обратно

4. Распределение щебня

5. Заключительные работы

Таблица 11 – Нормы на распределение щебня на 1000 м2 покрытия

Фракция щебня Состав звена Нзт чел-ч (маш-ч)   №  

           Одиночная поверхностная обработка

 
5-10 мм

Водитель – 1 чел

Машинист щебнераспределителя

5 разр.-1 чел.

2,1 (1,05) 1
10-15 мм 2,74 (1,37) 2
15-20 мм 3,3 (1,65) 3

Двойная поверхностная обработка

10-15 (5-7,5) мм

Водитель – 1 чел

Машинист щебнераспределителя

5 разр.-1 чел.

4,28 (2,14) 4
15-20 (5-10) мм 4,42 (2,21) 5

Примечание - нормами учитывается проезд машины под загрузку щебнем в процессе работы на расстояние до 10 км в один конец.

Распределение щебня прицепным щебнераспределителем

ПРЩ (ЩРД)-3,5 при устройстве поверхностной обработки покрытий автомобильных дорог

 

 

Состав работ

 

1. Подготовка машины к работе

2. Подъезд/отъезд автосамосвала

3. Сцепка/расцепка щебнераспределителя с автосамосвалом

4. Распределение щебня

5. Заключительные работы

Таблица 12 – Нормы на распределение щебня на 1000 м2 покрытия                                                                                            

Фракция щебня Состав звена Нзт чел-ч (маш-ч)

           Одиночная поверхностная обработка

 
5-10 мм

Водитель – 1 чел.

Машинист щебнераспре-делителя 4 разр.-1 чел.

        Помощник машиниста 

3 разр.-1 чел.

 

2,64 (0,88) 1
10-15 мм 3,45 (1,15) 2
15-20 мм 4,17 (1,39) 3

Двойная поверхностная обработка

10-15 (5-7,5) мм

Водитель – 1 чел.

Машинист щебнераспре-делителя 4 разр.-1 чел.

Помощник машиниста                  3 разр.-1 чел.

 

5,28 (1,76) 4
15-20 (5-10) мм 5,46 (1,82) 5

Регенерация асфальтобетонных покрытий автомобильных

Дорог смесительной машиной для стабилизации и регенерации

Дорожного полотна RM -500

 

Состав работ

 

1. Приведение машины в рабочее положение

2. Установка машины по месту, подключение к системам подачи эмульсии и воды

3. Фрезерование покрытия, измельчение и перемешивание материалов с добавлением вяжущего.

4. Замена резцов

5. Переезды в пределах участка производства работ

Таблица 13 – Нормы на регенерацию и стабилизацию 1000 м2 покрытия

Наименование работ Состав звена Нзт, чел.-ч (маш.-ч)
Регенерация асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог смесительной машиной для стабилизации и регенерации дорожного полотна RM-500 толщиной до 80 мм Машинист 8 разр. – 1 Помощник машиниста 7 разр. – 1 6,04 (3,02)

 

 

Окончание таблицы 13

 

Стабилизация гравийных покрытий автомобильных дорог смесительной машиной для стабилизации и регенерации дорожного полотна RM-500 толщиной до 100 мм Машинист 8 разр. – 1 Помощник машиниста 7 разр. – 1 4,20 (2,10)

Примечание – На каждые 10 мм изменения толщины слоя нормы затрат труда изменяются на 0,04/(0,02) чел.-ч/(маш.-ч)

Нарезка контуров «карты» при ямочном ремонте покрытий автомобильных дорог нарезчиками швов с мощностью двигателя

До 9 (12) кВт (л.с.)

Указания по применению норм

Нормами предусмотрена нарезка контуров «карты» при ямочном ремонте покрытий автомобильных дорог нарезчиком швов с мощностью двигателя до         9 (12) кВт (л.с.) на глубину до 10 см.

 

Состав работ

1. Подготовка нарезчика к работе

2. Нарезка контуров «карты» по размеченным линиям

3. Переезды нарезчика в пределах участка производства работ

4. Замена режущего круга, дозаправка топливом и водой

5. Заключительные работы

 

Таблица 14 – Нормы на нарезку 10 м2 «карт»

Наименование работ Состав звена Нзт, чел.-ч (маш.-ч) Номер строки  
Нарезка контуров «карты» площадью, м2: - до 1,0   - от 1,0 до 2,0   - от 2,0 до 3,0   Машинист нарезчика швов самоходного 5 разряда - 1 1,18 (1,18) 0,95 (0,95) 0,76 (0,76)   1   2   3  

Примечание - При нарезке контуров «карты» площадью более 3,0 м2 на каждые после-дующие 0,5 м2 площади из нормы затрат труда №3 вычитать:    0,02                                    

                                                                                                       (0,02). 

Очистка дорожных покрытий ранцевой воздуходувкой

Состав работ

1. Подготовка воздуходувки к работе

2. Очистка поверхности от загрязнений

3. Переходы в процессе работы

 

Таблица 15 – Норма на очистку 100 м2

  Наименование работ   Состав звена Нзт, чел.-ч (маш.-ч)
Очистка покрытий и «карт» ямоч-ного ремонта от пыли, грязи, остатков асфальтобетонного лома ранцевой воздуходувкой Дорожный рабочий 3 разряда - 1 0,58 (-)

Примечание – Время эксплуатации воздуходувки при производстве работ соответству-ет затратам труда дорожного рабочего.

Холодное фрезерование асфальтобетонных покрытий машиной Амкодор 8047/8048

Состав работ

1. Подготовительная работа

2. Фрезерование асфальтобетонного покрытия

3. Замена резцов и заправка водой

4. Переезды в пределах участка производства работ

5. Переезд машины от места стоянки на объект и обратно

6. Заключительная работа

 

Таблица 16 – Нормы на фрезерование 100 м2 покрытия

Наименование работ Состав звена   Нзт, чел.-ч (маш.-ч) Номер строки
Фрезерование покрытия глубиной до 40 мм

Тракторист 5 разря-да - 1

 

 

4,36 (4,36) 1
Фрезерование покрытия глубиной от 40 мм до 65 мм 7,20 (7,20) 2

Примечания

1. При изменении глубины фрезерования на каждые 5 мм к нормам затрат труда добав-лять или вычитать 0,55.

2. Нормы учитывают переезд машины от места стоянки на объект и обратно на расстоя-ние до 10 км.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.