Е4-3-2. Установка фундаментных плит — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Е4-3-2. Установка фундаментных плит

2019-12-19 96
Е4-3-2. Установка фундаментных плит 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Указания по применению норм

Нормами предусмотрена установка фундаментных плит пневмоколесным или гусеничным краном.

Раствор к месту установки подают автомобилем-самосвалом или в бадье краном.

 

Состав работы

1. Разметка осей плиты и опоры. 2. Строповка и подача плиты. 3. Прием, подача и укладка раствора (при установке на раствор). 4. Установка плиты с выверкой. 5. Расстроповка плиты.

 

Нормы времени и расценки на 1 плиту

──────┬────────────┬────────────────────────────────────────┬────

Масса │ Состав │     Установка плиты          │

плиты,│ звена ├───────────────────┬────────────────────│

т, до │       │ насухо   │ на раствор   │

│        ├─────────┬─────────┼─────────┬──────────│

│       │Монтажни-│Машинист │Монтажни-│ Машинист │

│       │ки  │ крана │ки конст-│ крана │

│       │конструк-│    │рукций │     │

│       │ций │    │    │     │

──────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────

7 │Монтажники │ 1,24 │ 0,31 │ 1,96 │ 0,49 │1

│конструкций │ ------ │(0,31) │ ---- │(0,49) │

│4 разр. - 2 │ 0-92,4 │------ │ 1-46 │------ │

│3 " - 2 │    │0-32,9 │    │0-51,9 │

──────┤Машинист ├─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────

10 │крана  │ 1,44 │ 0,36 │ 2,56 │ 0,64 │2

│6 разр. - 1 │ ---- │(0,36) │ ---- │(0,64) │

│       │ 1-12 │------ │ 1-98 │------ │

│       │    │0-38,2 │    │0-67,8 │

──────┤       ├─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────

15 │Монтажники │ 1,68 │ 0,42 │ 3,04 │ 0,76 │3

│конструкций │ ---- │(0,42) │ ---- │(0,76) │

│5 разр. - 1 │ 1-30 │------ │ 2-36 │------ │

│4 " - 1 │    │0-44,5 │    │0-80,6 │

──────┤3 " - 2 ├─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────

25 │Машинист │ 1,96 │ 0,49 │ 3,72 │ 0,93 │4

│крана  │ ---- │(0,49) │ ---- │(0,93) │

│6 разр. - 1 │ 1-52 │------ │ 2-88 │------ │

│       │    │0-51,9 │    │0-98,6 │

──────┴────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────

              │ а │ б │ в │ г │N


 

Е4-3-3. Установка фундаментных блоков

 

Указания по применению норм

 

Нормами предусмотрена установка фундаментных блоков пневмоколесным или гусеничным краном на слой цементного раствора по плитам или насухо на щебеночную подготовку.

Раствор к месту укладки подают в бадье краном.

Фундаментные блоки опор автодорожных мостов и путепроводов, устанавливаемые на раствор, соединяют с плитами анкерами, забетонированными в плитах.

 

Состав работы

 

1. Очистка поверхности плиты и нижней поверхности блока. 2. Очистка анкерных отверстий в блоке. 3. Строповка и подача блока. 4. Прием, подача и укладка раствора (при установке на раствор). 5. Установка блока с выверкой. 6. Расстроповка блока. 7. Заливка анкерных отверстий раствором (при установке на раствор).

 

Нормы времени и расценки на 1 блок

 

────────────┬──────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─

Состав звена│Масса │                        Тип моста или путепровода             │

       │блока,├────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤

       │т, до │         Автодорожный     │      Железнодорожный    │

       │ ├────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤

       │ │                         Установка блока                      │

       │ ├───────────────────┬────────────────┬────────────────┬──────────────────┤

       │ │  насухо │ на раствор │ насухо │ на раствор │

       │ ├──────────┬────────┼─────────┬──────┼───────┬────────┼─────────┬────────┼─

       │ │Монтажники│Машинист│Монтажни-│Маши- │Монтаж-│Машинист│Монтаж- │Машинист│

       │ │конструк- │ крана │ки  │нист │ники │ крана │ники │ крана │

       │ │ций  │   │конструк-│крана │конст- │      │конструк-│   │

       │ │     │   │ций │ │рукций │   │ций │   │

────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼─

Монтажники │ 6 │ 1,92 │ 0,48 │  2,56 │ 0,64 │ 1,6 │ 0,4 │ 2,12 │ 0,53 │1

конструкций │ │ ---- │ (0,48) │ ---- │(0,64)│ ---- │ (0,4) │ ---- │ (0,53) │

4 разр. - 2 │ │ 1-43 │ ------ │ 1-91 │------│ 1-19 │ ------ │ 1-58 │ ------ │

3 " - 2 │      │     │ 0-50,9 │    │0-67,8│  │ 0-42,4 │    │ 0-56,2 │

Машинист │ │     │   │    │ │  │   │    │   │

крана  │ │     │   │    │ │  │   │    │   │

6 разр. - 1 │ │     │   │    │ │  │   │    │   │

────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼─

Монтажники │ 12 │ 2,2 │ 0,55 │ 3,2 │ 0,8  │ 1,76 │ 0,44 │ 2,48 │ 0,62 │2

конструкций │ │ ---- │ (0,55) │ ---- │(0,8) │ ---- │ (0,44) │ ---- │ (0,62) │

5 разр. - 1 │ │ 1-71 │ ------ │ 2-48 │------│ 1-36 │ ------ │ 1-92 │ ------ │

4 разр. - 1 │ │     │ 0-58,3 │    │0-84,8│  │ 0-46,6 │    │ 0-65,7 │

3 " - 2 ├──────┼──────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼─

Машинист │ 18 │ 2,6 │ 0,65 │ 4 │ 1 │ 2,04 │ 0,51 │ 3,2 │ 0,8 │3

крана  │ │ ---- │ (0,65) │ ---- │ (1) │ ---- │ (0,51) │ ---- │ (0,8) │

6 разр. - 1 │ │ 2-02 │ ------ │ 3-10 │ ---- │ 1-58 │ ------ │ 2-48 │ ------ │

       │ │     │ 0-68,9 │    │ 1-06 │  │ 0-54,1 │    │ 0-84,8 │

       ├──────┼──────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼─

       │ 24 │ 3,2 │ 0,8 │ 4,8 │ 1,2 │ 2,64 │ 0,66 │ 4 │ 1 │4

       │ │ ---- │ (0,8) │ ---- │(1,2) │ ---- │ (0,66) │ ---- │ (1) │

       │ │ 2-48 │ ------ │ 3-72 │ ---- │ 2-05 │ ------ │ 3-10 │ ---- │

       │ │     │ 0-84,8 │    │ 1-27 │  │ 0-70 │    │ 1-06 │

────────────┴──────┼──────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼─

              │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │N

 


Е4-3-4. Омоноличивание стыков и швов между

Фундаментными плитами или блоками

 

Указания по применению норм

 

Нормами предусмотрены сварка арматурных выпусков диаметром до 16 мм внахлест прерывистыми швами длиной до 20 см. Стык армируют стержнями диаметром 8 - 16 мм.

В стыки шириной до 1 м, высотой до 60 см укладывают бетонную смесь. Швы шириной до 3 см заполняют цементно-песчаным раствором при помощи кельм. Бетонную смесь и раствор доставляют автомобилем-самосвалом и выгружают на боек.

 

А. СВАРКА ВЫПУСКОВ АРМАТУРЫ

 

Таблица 1

 

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

 

───────────────────────────┬──────────────┬────────┬─────────┬───

Наименование и состав │ Состав звена │Измери- │ Н. вр. │ N

      работ      │         │тель │ ------ │

                      │         │   │ Расц. │

───────────────────────────┼──────────────┼────────┼─────────┼───

Подготовка выпусков │         │   │    │

арматуры к сварке │         │   │    │

1. Очистка выпусков. 2. │Арматурщик │ 100 │ 1,5  │ 1

Частичная правка выпусков │3 разр.  │выпусков│ ---- │

                      │         │   │ 1-05 │

Сварка выпусков арматуры │         │   │    │

1. Дуговая сварка     │Электросвар- │ 100 │ 4,9 │ 2

выпусков. 2. Зачистка │щики     │сварных │ ---- │

сварного шва. 3. Переходы │4 разр. - 1 │соедине-│ 3-65 │

с одного рабочего места │3 " - 1 │ний │    │

на другое             │         │   │    │

 

Б. АРМИРОВАНИЕ СТЫКОВ

 

Таблица 2

 

Нормы времени и расценки на 1 м стыка

 

───────────────────────┬───────────────┬────────────┬─────────┬──

Состав работы │ Количество │Состав звена│ Н. вр. │N

                  │ установленных │арматурщиков│ ------ │

                  │ стержней, шт. │       │ Расц. │

───────────────────────┼───────────────┼────────────┼─────────┼──

 1. Подноска арматурных│  4  │3 разр. - 2 │ 0,11 │1

стержней. 2. Установка │          │       │ ------ │

стержней. 3. Вязка │          │       │ 0-07,7 │

пересечений проволокой ├───────────────┤       ├─────────┼──

                  │  6  │       │ 0,16 │2

                  │          │       │ ------ │

                  │          │       │ 0-11,2 │

                  ├───────────────┤       ├─────────┼──

                  │  8  │       │ 0,22 │3

                  │          │          │ ------ │

                  │          │       │ 0-15,4 │

 

В. УСТРОЙСТВО ОПАЛУБКИ И БЕТОНИРОВАНИЕ СТЫКОВ

 

Таблица 3

 

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

 

────────────────────────────┬───────────────┬───────┬─────────┬──

Наименование и состав │ Состав звена │ Изме- │ Н. вр. │N

      работ       │          │ритель │ ------ │

                       │          │  │ Расц. │

────────────────────────────┼───────────────┼───────┼─────────┼──

Устройство опалубки │          │  │    │

   торцов стыка   │          │  │    │

1. Подноска досок.     │Плотники  │1 щит │ 0,51 │1

2. Перепиливание досок по │4 разр. - 1    │  │ ---- │

размеру. 3. Изготовление │3 " - 1 │  │ 0-38 │

щита. 4. Установка щита │          │  │    │

с креплением распорками │          │  │    │

────────────────────────────┼───────────────┼───────┼─────────┼──

 Разборка опалубки торцов │          │  │    │

      стыка       │          │  │    │

1. Снятие распорок.    │Плотники  │То же │ 0,18 │2

2. Отделение щита.     │3 разр. - 1 │  │ ------ │

3. Складирование щитов и │2 " - 1 │  │ 0-12,1 │

распорок               │          │  │    │

────────────────────────────┼───────────────┼───────┼─────────┼──

Бетонирование стыков │          │  │    │

1. Прием бетонной смеси │Бетонщики │ 1 м3 │ 2,7 │3

из автомобиля-самосвала. │4 разр. - 2 │бетона │ ---- │

2. Укладка бетонной смеси с │3 " - 2 │в деле │ 2-01 │

уплотнением вибратором. │          │  │    │

3. Заглаживание поверхности │          │  │    │

бетона                 │          │  │    │

────────────────────────────┼───────────────┼───────┼─────────┼──

Заполнение шва раствором │            │  │    │

1. Подноска раствора.  │То же     │ 1 м │ 0,12 │4

2. Укладка раствора.   │          │ шва │ ------ │

3. Заглаживание поверхности │          │  │ 0-08,9 │

раствора               │             │  



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.