Участники и водители. Экипировка. Стартовые номера. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Участники и водители. Экипировка. Стартовые номера.

2019-12-19 96
Участники и водители. Экипировка. Стартовые номера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.1    Водитель – физическое лицо, управляющее автомобилем в заездах соревнования.

 

3.2    Участник (заявитель) – любое юридическое или физическое лицо, заявляющее одного или нескольких водителей для участия в соревновании. Если Водитель заявляет себя сам, он одновременно является участником.

 

3.3    Фактом подачи заявки Участник тем самым подтверждает свое согласие с настоящим Регламентом и принимает на себя всю полноту ответственности за причинение вреда Организаторам, другим участником и третьим лицам.

 

3.4    К участию в заездах соревнования допускаются Водители, имеющие удостоверения водителя транспортных средств категории «В» признанные на территории Российской Федерации.

 

3.5    Водители-юниоры, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются в виде исключения, решением КСК только с согласия родителей. Согласие оформляется письменно. Автомобиль, на котором участвуют Водители-юниоры должен быть сертифицирован для учебной езды. Во время заезда по трассе с Водителем-юниором обязательно должен присутствовать инструктор.

 

3.6    Обязательны защитные шлемы, омологированные FIA или РАФ, либо мотошлемы, сертифицированные для дорог общего пользования.

 

3.7    Одежда должна полностью закрывать все части тела Водителя.

 

3.8    На первом этапе каждому Водителю присваивается индивидуальный стартовый номер, который сохраняется за Водителем на все этапы соревнования. Стартовые номера, одновременно являются карточкой участника соревнования, выдаются Водителям на бланке Организатора формата А5 (образец бланка указан а Приложении № 2 к настоящему регламенту) при прохождении первой регистрации на все этапы соревнования. При утере бланка стартового номера Водителю выдается дубликат при условии оплаты дополнительного взноса, размер которого указан в ст. 11 к настоящему регламенту.

 

3.9    Стартовые номера крепятся на боковые стекла автомобиля. Стартовый номер должен находиться на стороне автомобиля, видимой с поста Судьи-хронометриста в момент пересечения линии финиша.

 

4. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

 

4.1    К соревнованию допускаются легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости («Кроссоверы», «Внедорожники») Предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

 

4.2    Автомобили Участников должны быть зарегистрированы в ГИБДД, пройти ежегодный Государственный технический осмотр и иметь полис ОСАГО. Так же допускаются спортивные кузовные автомобили без регистрации в ГИБДД. 

 

4.3    Судья, отвечающий за технический осмотр, имеет право не допустить тот или иной автомобиль к участию в заездах, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.

 

4.4    Во время соревнования разрешается выступать нескольким Водителям на одном и том же автомобиле.

 

4.5    Перечень неисправностей, при которых автомобиль не допускается до соревнований.

Тормозная система

- нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001;

- нарушена герметичность гидравлического тормозного привода;

- стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля;

Рулевое управление

- суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения – 10;

- имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов;

- резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом;

- неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки;

- неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Внешние световые приборы

- количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не

соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

- не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

- на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

- на транспортном средстве установлены, спереди световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого, сзади.

- фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

- не работают в установленном режиме стеклоочистители.

- не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Колеса и шины

- шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм.

- шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

- отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

- шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

- на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

- шины не соответствуют погодным условиям и Правилам Дорожного Движения в Российской федерации

Двигатель

- нарушена герметичность системы питания

- неисправна система выпуска отработавших газов

- нарушена герметичность системы вентиляции картера

Прочие элементы конструкции

- количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу

Р 51709-2001

- отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства

- установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. На верхней части ветрового стекла автомобилей могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88., при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

- не работают предусмотренные конструкцией замки дверей, запоры горловин шестерни пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей

- отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией.

- ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке предусмотрена конструкцией транспортного средства или основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

- нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств

- технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов

автомобилей, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

 

4.6    Автомобиль должен быть в обязательном порядке оснащен медицинской аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки.

 

4.7    При установке сидений спортивного типа разрешено использование только спортивных ремней с креплением минимум на 3 (три) точки. На ремнях не должно быть потертостей, все запорные механизмы должны быть в исправном состоянии.

 

4.8    Конструкция каркаса безопасности не должна представлять опасности, для находящихся в автомобиле людей. Это значит, что каркас безопасности и все его элементы должны быть надежно закреплены, не должны иметь острых углов и кромок, и не должны быть сделаны из хрупкого материала.

 

4.9    Каждый автомобиль спереди и сзади должен быть оснащен буксирными проушинами, прочность которых должна позволять буксировку свободно катящегося автомобиля.

 

4.10 Организатор предоставляет прокатный Автомобиль ВАЗ 2105. В автомобиле установлены:

- каркас безопасности, спортивные кресла

- спортивные ремни с креплением на четыре точки

- ДВС 1.6 инжектор

- самоблокирующийся дифференциал

- главная пара 4.7

- газомасленые амортизаторы.

 

 

ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ

5.1    Соревнование проводится в 4 (четырех) зачетных классах:

1400 – легковые автомобили с удельной мощностью до 100 л.с. на тонну снаряженной массы.

 

1600» легковые автомобили с удельной мощностью от 100 до 167 л.с. на тонну снаряженной массы.

2000 – любой автомобили с удельной мощностью свыше 167 л.с. на тонну снаряженной массы.  

В классах 1400, 1600, 2000, разрешается использовать шины, сертифицированные для дорог общего пользования соответствующие сезону.

            «СВОБОДНЫЙ» легковые автомобили прошедшие техническую инспекцию.

 

РЕКЛАМА

6.1    При проведении соревнования разрешается любая реклама, не запрещенная действующим законодательством в Российской Федерации.

 

6.2    Реклама размещается на территории соревнований, автомобилях Участников, автомобилях Организаторов и прочих носителях (указатели, афиши, программы и т.д.)

 

6.3    Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежать самим Участникам, однако они должны резервировать места для обязательной рекламы Организатора.

 

6.4    Права на размещения остальной рекламы принадлежит Организатору соревнований.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.