Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-19 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ВО ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Краснодар
2016
Составитель: канд. ист. наук Ю.Г. Благодер
Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности: методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Сост.: Ю.Г. Благодер; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. истории, политологии и социальных коммуникаций. – Краснодар, 2016. – 11 с.
Разработаны варианты практических занятий, включающих вопросы для коллективного обсуждения, креативные задания для самостоятельной работы, требования к оформлению контрольных работ, варианты контрольных вопросов для проверки остаточных знаний и итоговой аттестации. Представлен список рекомендуемой литературы и тематический словарь.
Рецензенты:
д-р. ист. наук, проф. кафедры ИПиСК ФГБОУ ВО «КубГТУ» С.А. Чупрынников;
д-р. ист. наук, проф. кафедры зарубежного регионоведения и дипломатии ФГБОУ ВО «КубГУ» Ю.Г. Смертин
Содержание
1 Планируемые результаты обучения по дисциплине ……………….. 2 Основные разделы дисциплины ……………………………………... 3 Вопросы для самоконтроля по разделам дисциплины …………...... 4 Перечень практических занятий …………………………………….. 5 Алгоритм выбора варианта контрольной работы. Требования к содержанию и оформлению контрольной работы …………………. 6 Темы контрольных работ …………………………………….............. | 4 4 5 6 9 10 | |
Список рекомендуемой литературы …………………………………. | 11 |
|
1 Планируемые результаты обучения по дисциплине
Результатом обучения по дисциплине должно стать:
ü изучение технологий формирования и трансформации общественного мнения по вопросам международных отношений;
ü определение специфики PR во внешнеполитической деятельности.
ü освоение понятийного аппарата, терминологии, определений и формулировок, используемых в современной теории и практике политической науки;
ü овладение навыками распознавания политических явлений и событий;
ü выработка умения анализировать многообразие политических процессов;
ü овладение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации;
ü изучение и осмысление факторов, влияющих на функционирование системы международных отношений;
ü выработка практических навыков обобщения, систематизации и анализа политической теории и практики, ведения диалога и дискуссий по основным проблемам курса;
ü ознакомление с эффективными способами коммуникативного взаимодействия акторов внешнеполитической деятельности;
ü выработка умения грамотно и квалифицированно проводить маркетинговые исследования;
ü изучение методов проведения конкретных исследований, применяемых в процессе обеспечения разработки и проведения рекламных политических кампаний;
ü ознакомление с задачами PR-отделов в системе административного и политического управления;
ü выработка практических навыков стратегического планирования профессиональной деятельности в области связей с общественностью;
ü овладение практическими навыками применения базовых методик и приемов PR во внешнеполитической деятельности;
ü формирование активной жизненной позиции.
2 Основные разделы дисциплины
|
1. Внешняя политика государства: основные характеристики.
2. Акторы международных отношений и внешнеполитической деятельности.
3. Глобализация международной среды и внешнеполитическая деятельность.
4. Национальная безопасность России в условиях глобализации.
5. Организация деятельности PR-отделов во внешней политике.
6. PR и политический менеджмент в современном обществе.
7. Политический консалтинг во внешнеполитической деятельности.
8. Политический маркетинг во внешнеполитической деятельности.
9. Роль СМИ во внешнеполитической деятельности.
3 Вопросы для самоконтроля по разделам дисциплины
Раздел 1: Внешняя политика государства: основные характеристики.
Какие вы можете назвать методы и средства осуществления внешней политики? Каковы основные векторы внешней политики России? Как разрешается проблема соотношения политических и военных методов в реализации внешней политики государств? Какова роль и значение элементов военной мощи во внешнеполитической деятельности государств?
Раздел 2: Акторы международных отношений и внешнеполитической деятельности.
Каких вы можете назвать акторов международных отношений? В чем заключается особенность каждого из них? В чем специфика дипломатии как актора международных отношений? В чем заключается роль ТНК в системе международных отношений?
Раздел 3: Глобализация международной среды и внешнеполитическая деятельность.
Что такое глобализация? Какие черты глобализации вам известны? Каковы механизмы взаимодействия системообразующих и системоразрушающих факторов в международных отношениях? Какие существуют глобальные проблемы современности?
Раздел 4: Национальная безопасность России в условиях глобализации.
В чем заключаются приоритеты национальной безопасности России в современном мире? В чем заключается сущность военной политики государства? В чем заключаются проблемы политического и информационного противоборства государств на мировой арене? Какие условия необходимо соблюдать для продвижения имиджа государства на мировой арене?
Раздел 5: Организация деятельности PR-отделов во внешней политике.
В каких организациях и государственных структурах существуют PR-отделы? Каковы их функции? Какими качествами должны обладать сотрудники PR-отделов? Как используются технологии "электронного правительства" и "электронной демократии" в деятельности внешнеполитических структур? Какие PR-технологии во внешней политике используют сотрудники PR-отделов? В чем заключается деятельность Управления Президента РФ по общественным связям и коммуникациям?
|
Раздел 6: PR и политический менеджмент в современном обществе.
Что такое политический менеджмент? Как соотносятся политический менеджмент и политический PR? Как организуется информационное сопровождение мероприятий международного уровня? Каковы место и роль международных организаций в политическом менеджменте? В чем заключаются задачи и проблемы формирования имиджа государства и властных структур?
Раздел 7: Политический консалтинг во внешнеполитической деятельности.
Что такое консалтинг во внешнеполитической деятельности? В чем заключаются его основные функции? В чем состоят основные направления политического консультирования? Что такое имиджмейкинг?
Раздел 8: Политический маркетинг во внешнеполитической деятельности.
Что такое политический маркетинг? Какое значение играет PR в формировании общественного мнения по вопросам внешней политики? В чем заключаются особенности стратегического планирования рекламной кампании во внешнеполитической деятельности?
Раздел 9: Роль СМИ во внешнеполитической деятельности.
Какие примеры политической рекламы в системе внешнеполитических технологий вам известны? Как ведутся информационные войны в международных отношениях? Как используется "черный" и "разноцветный" PR во внешнеполитической деятельности? К каким последствиям для внешнеполитической деятельности может привести негативная политическая реклама?
Темы контрольных работ
1. Основные векторы внешней политики России.
2. Приоритеты национальной безопасности России в современном мире.
3. Проблема соотношения политических и военных методов в реализации внешней политики государств.
4. Роль и значение элементов военной мощи во внешнеполитической деятельности государств.
|
5. Дипломатия как актор международных отношений.
6. Использование технологий "электронного правительства" и "электронной демократии" в деятельности внешнеполитических структур.
7. Негативная политическая реклама: последствия для внешнеполитической деятельности.
8. Использование Интернета в целях политической рекламы во внешнеполитической деятельности.
9. PR-технологии во внешней политике.
10. Политик как PR-мен.
11. "Черный" и "разноцветный" PR во внешнеполитической деятельности.
12. Технологии формирования имиджа политика.
13. Механизмы взаимодействия системообразующих и системоразрушающих факторов в международных отношениях.
14. Политический менеджмент и политический PR: соотношение понятия.
15. Технологии "цветных революций" в реализации внешней политики стран НАТО.
16. СМИ как аудитория PR во внешнеполитической деятельности.
17. Информационные войны в международных отношениях.
18. Внешнеполитические ведомства и СМИ.
19. Политическая реклама в системе внешнеполитических технологий.
20. Информационное сопровождение мероприятий международного уровня.
21. Продвижение имиджа государства на мировой арене.
22. Деятельность Управления Президента РФ по общественным связям и коммуникациям.
23. Деятельность Департамента общественной информации ООН.
24. Деятельность Департамента информации и печати центрального аппарата МИД РФ.
25. Международный имидж России.
26. Внешнеполитическая пропаганда.
27. Значение PR в формировании общественного мнения по вопросам внешней политики.
28. Проблемы информационного противоборства государств на мировой арене.
29. Консалтинг во внешнеполитической деятельности.
30. Технологии политического манипулирования и методы противодействия им.
Список рекомендуемой литературы
1. Варакута С.А. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: Инфра-М, 2013. – 207 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=371726
2. Плотников О.В. Международные связи регионов государств: характеристика и особенности [Электронный ресурс]: учебник / О.В. Плотников. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 192 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=518067
3. Чумиков, А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов [Электронный ресурс]: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 329 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=426920
4. Акопов Г.Л. Политика и Интернет [Электронный ресурс]: монография / Г.Л. Акопов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 202 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=462249
5. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Марков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 190 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=368021.
|
6. Симония, Н.А., Торкунов, А.В. Новый мировой порядок: от биполярности к многополярности // Полис. – 2015. – № 3. – С. 27-37.
7. Федотова, В.Г. Различия политических культур и международные конфликты // Полис. – 2015. – № 1. – С. 44-54.
8. Шишова Н.В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.В. Шишова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 299 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=362871
9. Чумиков, А.Н. Брендинг и бренд-менеджмент: методы продвижения имиджа [Текст] / А.Н. Чумиков // Советник. – 2012. – № 3. – С. 22-27; – № 4. – С. 28-35.
10. Конституция Российской Федерации. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 64 с.
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!