Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-28 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подъемные машины с многоканатными шкивами трения располагаются над устьем шахтных стволов в верхней части башенных копров. При таком расположении подъемных машин основным расчетным параметром является высота башенного копра, измеряемая от устья шахтного ствола до оси вращения канатоведущего шкива.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
hк=hрб+ hс+ hсп+ hтб+ hпк+ Rош+hош+ hап, м,
где hрб - высота верхней кромки разгрузочного буккера от уровня устья шахтного ствола, м (hрб=25 м); hс - высота сосуда в положении разгрузки от низа до верхнего зажима каната, м (hс=11,3м); hсп -высота свободного переподъема сосуда до входа в верхнее предохранительное устройство, м (hсп=3 м - согласно ЕПБ); hтб - длина тормозных брусьев для предохранения головки копра при аварийном переподъеме сосуда, м (hтб=4 м); hпк - высота противометанного канала, м (hпк=0,8м); Rош - радиус отклоняющего шкива, м (Rош=2 м); hош - расстояние по вертикали между осями отклоняющего и канатоведущего шкивов, м; hап - дополнительная высота на случай аварийного переподъема, когда тормозной башмак сосуда достигает верхнего окончания тормозных брусьев, м (hап=3,3м).
где В0 - расстояние между отвесами канатов в шахтном стволе, м (В0=2,25 м).
hк=30,5+11,3+3+4+0,8+2+10,1+3,3=70 м
Рис. 6.2. Схема расположения подъемной машины
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Ремонт электромеханического оборудования проектируем выполнять по смешанной форме организации ремонта, при которой часть ремонтных сил и средств, (которыми выполняются капитальные ремонты), сконцентрированы в ведении главного механика комбината (РМЗ). Остальная часть ремонтных сил и средств, (которыми выполняются все текущие ремонты и технические обслуживания) – в ведении главного механика рудника (РММ).
|
Таблица 7.1. Смешанная форма организации ремонтов
Наименование формы организации ремонтов | Виды ППР | ||||
К | Т | Т2 | Т1 | ТО | |
Смешанная форма ремонта | СП | СС | СС | СС | СС |
СП–ППР выполняются силами специализированных организаций (РМЗ);
СС - ППР выполняются силами РММ подземного рудника.
Ремонт электромеханического оборудования подземного рудника проектируем выполнять по системе планово-предупредительных ремонтов по агрегатно-узловому методу.
Системой планово-предупредительных ремонтов (ППР), называется совокупность взаимосвязанных инженерно-технических и организационных мероприятий, запланированных во времени и направленных на поддержание оборудования в постоянной работоспособности.
Сущность системы ППР заключается в проведении ежесменных осмотров машин, в результате которых выполняются работы по чистке, мойке, креплению, регулировке и смазке деталей и узлов, а также установления фактического состояния деталей и узлов и замене быстроизнашивающихся деталей.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Ремонт электромеханического оборудования рудника проектируем выполнять по агрегатно-узловому методу.
Сущность агрегатно-узлового метода ремонта в том, что машина разбирается на узлы, а собирается из ранее отремонтированных и готовых узлов, находящихся в оборотном фонде, то есть выполняются только сборочно-разборочные работы. Поэтому длительность простоя машины на ремонте - минимальная, а выполнение ремонта и изготовление новых узлов в межремонтный период обеспечивает получение высокого качества ремонтных работ.
|
Достоинства агрегатно-узлового метода ремонта:
1) сокращение времени технического обслуживания техники и ремонтов;
2) высокое качество ремонтных узлов и деталей машин, а также монтажа и ремонта.
Согласно принятой системы ремонтов и «Временного Положения о ППР» для заданного количества электромеханического оборудования рудника принимаем следующие виды:
1. Технического обслуживания:
а) ЕО – ежесменное обслуживание;
б) ЕПП – ежесуточная проверка правильности эксплуатации;
в) ТО – техническое обслуживание;
2. Плановых ремонтов:
Т (Т1, Т2) – текущие ремонты;
К–капитальный ремонт;
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Таблица 7.2.
Ремонтные нормативы
Наименование одноименного оборудования | Тип, марка | Межремонтные периоды, маш·час. | |||
Продолжительность ремонта, ч | |||||
Трудоемкость ремонта, чел·ч | |||||
К | Т2 | Т1 | ТО | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 |
Погрузочно-транспортная машина | TORO 006 | 8460 | 2820 | 1410 | 470 |
160 | 32 | 16 | 8 | ||
1000 | 192 | 72 | 16 | ||
Подъемная машина | ЦШ 2,25х6 | 37800 | - | 3780 | 630 |
48 | - | 12 | 6 | ||
380 | - | 48 | 6 | ||
Компрессорная установка. | К-500-61-2 | 17520 | - | 4380 | 730 |
24 | - | 6 | 2 | ||
72 | - | 12 | 2 | ||
4М10-100/8 | 27000 | 2000 | 3000 | 1000 | |
720 | 330 | 14 | 20 | ||
1300 | 400 | 180 | 45 | ||
Вентилятор главного проветривания | ВЦД-47,5/490 | 43800 | - | 4380 | 730 |
96 | - | 48 | 2 | ||
120 | - | 48 | 2 | ||
Насос центробежный секционный | ЦНС 300-120…600 | 17520 | - | 4380 | 730 |
24 | - | 6 | 2 | ||
72 | - | 12 | 2 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
; (7.1)
; (7.2)
; (7.3)
; (7.4)
; (7.5)
|
где - количество однотипных машин; - годовое плановое время работы машин; - календарное время в году, ч; , и - межремонтные периоды соответственно капитальных, текущих (вторых, первых) ремонтов и технического обслуживания.
Для погрузочной и транспортной машины,компрессорной установки:
=5124 ч\год (7.6)
Для насосов и вентиляторов главного проветривания.
ч\год (7.7)
Результаты расчета приведены в табл. 7.3.
Годовой объем ремонтных работ определяем по методу трудоемкости по выражению
(7.8)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Таблица 7.3. Годовой объем ремонтных работ
Оборудование | Кол-во | Годовое кол-во ремонтов | Трудоемкость | годовой объем ремонтных работ | Сумма | |||||||||||||
К | T2 | T1 | TO | К | T2 | T1 | TO | К | T2 | T1 | TO |
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | ||||
Погрузочно-транспортная машина | 6 | 4 | 11 | 21 | 64 | 1000 | 192 | 72 | 16 | 3574,468 | 2058,894 | 1544,17 | 1029,447 | 3574,468 | ||||
4632,511 | ||||||||||||||||||
Машина подъемная шахтная | 1 | 0 | - | 2 | 10 | 380 | - | 48 | 6 | 60,8 | - | 76,8 | 57,6 | 60,8 | ||||
134,4 | ||||||||||||||||||
Компрессорная установка | К-500-61-2 | 1 | 1 | - | 3 | 17 | 72 | - | 12 | 2 | 49,70959 | - | 33,13973 | 33,13973 | 49,70959 | |||
66,27945 | ||||||||||||||||||
4М10-100/8 | 2 | 0 | 3 | 2 | 6 | 1300 | 400 | 180 | 45 | 291,2 | 1209,6 | 362,88 | 272,16 | 291,2 | ||||
1844,64 | ||||||||||||||||||
Вентилятор главного проветривания | 1 | 0 | - | 1 | 8 | 120 | - | 48 | 2 | 16,56986 | - | 66,27945 | 16,56986 | 16,56986 | ||||
82,84932 | ||||||||||||||||||
Насос центробежный секционный | 3 | 1 | - | 4 | 25 | 72 | - | 12 | 2 | 74,56438 | - | 49,70959 | 49,70959 | 74,56438 | ||||
99,41918 | ||||||||||||||||||
ИТОГО | 4067,312 | |||||||||||||||||
6860,099 | ||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
, (7.9)
|
где - годовой объем ремонтных работ, маш.·ч; - годовой фонд времени работы ремонтного оборудования,·ч; - коэффициент использования ремонтного оборудования во времени, = 0,65 – 0,75 для РММ.
Годовой фонд рабочего времени ремонтного оборудования рассчитывается по выражению
, ч, (7.10)
где - количество календарных, праздничных и выходных дней в году; - продолжительность рабочей смены, ч; - количество смен; - коэффициент, учитывающий простои ремонтного оборудования на ремонтах, (КР= 0,95 – 0,97).
Явочный штат ремонтных работ рассчитываем по выражению:
человек (7.11)
где - годовой объем ремонтных работ, чел·ч; - годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч; - коэффициент, учитывающий
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Годовой фонд рабочего времени для одного рабочего:
,ч, (7.12)
где - время, на которое сокращается продолжительность рабочей смены в предпраздничные и предвыходные дни, ().
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Поверхность современной шахты -это комплекс различных зданий, сооружений, выполняющих определенные технические функции. Территория, на которой расположен этот комплекс, называется промышленной площадкой рудника. Она, как правило, располагается в близи стволов главного, вспомогательного, вентиляционного. Из поверхностного комплекса зданий и сооружений выделяют так называемые технологические, вспомогательные цехи и объекты бытового и хозяйственного обслуживания. В технологический комплекс главного ствола входят сооружения и оборудование для приема руды и ее технологической обработки. В этот комплекс также входят здания, копры скипо-клетьевого подъема с приемными бункерами,машинными зданиями и т.д.
1. Копер главного ствола
2. Копер вспомогательного ствола
3. АБК
4. Конвейерная галерея
5. Обогатительная фабрика
6. Конвейерная галерея
7. Бункер
8. Конвейерная галерея
9. Склад
10. Ремонтная мастерская
11. Вентиляторная и калориферная установки
12. Котельная
13. Компрессорная станция
14. Установка для обеззараживания шахтных вод
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Рис. 8.1 Генеральный план промплощадки рудника.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
|
1. Пухов Ю.С. рудничный транспорт. М., Недра,1991.
2. Гришко А.П., Шелоганов В.И. Стационарные машины и установки. М., МГГУ,-2004.
3. Попов В.М. Рудничные водоотливные установки.
4. Картавый Н.Г. Стационарные машины. М., Недра,-1981.
5. Зеленский О.В. Справочник по проектированию ленточных конвейеров. М., Недра,-1986.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!