Начальная (максимальная) цена контракта. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Начальная (максимальная) цена контракта.

2019-11-28 128
Начальная (максимальная) цена контракта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Начальная (максимальная) цена контракта указана в пункте 19 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

2.2. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в документации об электронном аукционе заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

При этом оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации об электронном аукционе.

Соответствующая информация указана в пункте 19 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

3.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в пункте 20 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» или в приложении к нему.

3.2. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта установлены Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".

В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта указанных методов, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчик обязан включать обоснование невозможности применения указанных методов.

Сметная документация (в случае, если в составе документации на официальном сайте ЕИС размещена смета) не является составной частью аукционной документации, если иное не предусмотрено настоящей документацией. В данном случае смета рассматривается как обоснование начальной максимальной цены контракта.

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона.

4.1.Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

4.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

4.3. Преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы согласно части 2 статьи 28 Федерального закона (указывается в пункте 46 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме»).

2) организациям инвалидов согласно части 3 статьи 29 Федерального закона (указывается в пункте 47 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме»);

3) субъектам малого предпринимательства (согласно статье 30 Федерального закона);

4) социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно статье 30 Федерального закона).

4.4. При осуществлении закупок путём проведения электронного аукциона у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Соответствующая информация указана в пункте 25 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

4.5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в данном в случае, включается в контракт с указанием объема такого привлечения установленного в виде процента от цены контракта.

В контракты также включается обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Соответствующая информация указана в пункте 48 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

4.6. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предоставляются преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг (соответствующие порядок (правила) и перечни утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 341).

Информация о предоставлении таких преимуществ указывается в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни (пункт 47 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме»).

В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона.

Организация инвалидов, признанная победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 29 Федерального закона.

Контракт с организацией инвалидов, признанной победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по цене, предложенной этой организацией, увеличенной до пятнадцати процентов от такой цены, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

4.7. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик предоставляет учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном порядке и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта».

В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

В составе заявки на участие в закупке товаров (работ, услуг), предусмотренных перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта», учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона.

В случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта преимущество в отношении цены контракта распространяется на участника закупки - учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона.

Соответствующая информация указана в пункте 46 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

5. Предъявляемые к участникам аукциона требования.

5.1. При осуществлении закупок устанавливаются единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона, которые указаны в пункте 26 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме». Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, установлен в пункте 28 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

5.2. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Информация о требовании, предъявляемому к участнику аукциона в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона, указана в пункте 27 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

5.3. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Дополнительные требования к участникам закупок и перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 31 Федерального закона) и указываются в пункте 30 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» при их наличии.

5.4. Указанные в пункте 5 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

5.5.Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, в том числе, ведомостями объемов работ, при этом, информация, содержащаяся в проектно-сметной документации (в том числе, в сметах и ведомостях объемов работ), касающаяся производителя товара, наличия у участника закупки (в том числе, потенциального участника закупки) производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, не означает установления в настоящей документации перечисленных и аналогичных требований к участнику закупки (ч. 3 ст. 33 ФЗ № 44)».

Указание в проектно-сметной документации (в том числе, в сметах, ведомостях объемов работ, ведомостях материалов) товара (материала) с товарным знаком (его словесным обозначением), знаком обслуживания, фирменным наименованием, необходимого для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, и отсутствие указания на него в таблице «Требования к товарам (материалам)» Раздела III «Техническое задание» аукционной документации, не означает установления в настоящей документации перечисленных и аналогичных требований к участнику закупки (ч. 3 ст. 33 ФЗ № 44)». При исполнении контракта Подрядчик, Исполнитель выполняет работы, оказывает услуги в соответствии с объектом закупки без снижения качества выполняемых работ, оказываемых услуг.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.