История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-28 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ 2015 ГОДА
(старшая группа)
Подготовили воспитатели:
Митрюшина Е.Н. Дадельцева А.М.
(на неделю с 5 по 8 мая)
Группа: старшая Тема: «День Победы»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Итоговое мероприятие: праздничный концерт «Этот день Победы», возложение цветов к памятному знаку возле школы.
Ответственные: воспитатели, муз. руководитель.
|
День не- дели
Режим
Интеграция образо- вательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей
Создание усло- вий для самосто- ятельной дея- тельности
Работа с роди- телями
Вторник 5 мая
Непосредственно образовательная деятельность
|
ФЭМП. Помораева с.33 №4
Цель: учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отно- шение между ними; учить определять направление движения.
Музыкальная деятельность.
Аппликация. «Память о Победе» (открытка)
Цель: закреплять приѐмы аккуратного вырезания и наклеивания, учить вы- полнять цветы в технике объѐмной аппликации.
Прогулка: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за погодой Цели: - формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с враще- нием Земли вокруг Солнца; — закреп- лять знания о се- зонных изменени- ях в природе. Подвижные игры «Достань до мя- ча». Цели: — продолжать учить подпрыги- вать толчком двух ног; — ударять по мячу одновремен- но обеими руками. С/р игра «Садово- ды» | Индивидуальная работа Развитие движе- ний. Цель: трениро- вать в беге по уз- кой дорожке, меж- ду линиями с уско- рением и замедле- нием темпа с Зла- той, Настей, Соней, Родионом. | Ситуативный раз- говор «Нужно са- мому уметь оде- ваться». Закрепить после- довательность оде- вания и раздева- ния. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Трудовая дея- тельность Уборка мусора на участке. Цель: воспиты- вать желание тру- диться. | ||
| Работа перед сном | Речевое развитие Социально- коммуникативное | Чтение Т.Шапиро «Была война». | ||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. прослушивание песен военных лет. Рассказ воспитате- ля: «Как начиналась | Учить Аню, Дани- лу Богдана сравни- вать две группы предметов путем наложения и при- ложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. | Ситуативный раз- говор о военной технике. | Работа в центре «Художественное творчество»: ри- сование «Салют победы». празд- ничное оформле- ние группы для проведения тема- тического заня- | Внесение иллю- страций и папок передвижек о ВОВ, Внесение книг с произве- дениями о ВОВ. |
|
| война?» | тия. | |||||
Прогулка. | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Трудовая деятельность Уборка упавших веток на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилия- ми. Подвижная игра «Кто быстрее до флажка». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
День неде- ли |
Режим |
Работа с роди- телями | ||||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 6 мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Рассказ-беседа «День победы». | Дид. игра с Поли- ной, Настей К., Ар- тѐмом, Димой Т. «Конница-пехота». | Ситуативный раз- говор на тему: «О каких героях я знаю?» | Продуктивная дея- тельность Внесение сюжет- ных картинок «ВОВ». | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей. | |
Трудовая дея- тельность Посадка семян го- роха. Цели: — формировать навыки посадки гороха (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); — воспитывать интерес к труду. | прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки, куклы. |
| ||||||
отношение ко все- | ||||||||
му живому. | ||||||||
Подвижные игры | ||||||||
«Жуки», «На по- | ||||||||
ляне». | ||||||||
— Цель: развивать | ||||||||
умение быстро бе- | ||||||||
гать, прыгать. | ||||||||
С/р игра «Строите- | ||||||||
ли». | ||||||||
| Работа перед сном | Речевое развитие |
Чтение Е.Благининой «Шинель» | |||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Загадывание зага- док о военных профессиях. Работа творческого объединения «Ла- душки» | С Димой, Андре- ем, Женей. Катей, Ромой, Ярославом провести репети- цию сценки «На фронте». | Ситуативный раз- говор о том, что нужно соблюдать правила безопас- ного поведения в группе и на про- гулке. | Работа в центре «Почемучка» Продуктивная деятельность: обыгрывание ин- сталляции на те- му: «Эхо войны». | |||
Прогулка. | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость. С/р игры по выбору детей. |
День неде- ли |
Режим |
Работа с роди- телями | |||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 7 мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Рассматривание иллюстраций на тему «Мы ждали эту Победу». | Научить описывать предмет, нарисо- ванный на картин- ке, выделяя его существенные при- знаки с Ваней, Са- шей, Соней, Яро- славом. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения при воз- ложении цветов. | Самостоятельная деятельность в уголке «Почемуч- ка». Продуктивная деятельность: «Георгиевская лента». | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей |
Физкультурная деятельность. | |||||||
Прогулка: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за цветником Цели: продолжать наблюдение за ро- стом и развитием цветов; — закреплять уме- ние ухаживать за растениями, поли- вать их, пропалы- вать. Подвижные игры «Пчѐлки и ласточ- ка», «Сбей кег- лю». Цель: развивать координацию дви- | Индивидуальная работа с Родио- ном, Артѐом, Га- лей, Дашей Развитие движе- ний. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами на- право, налево, во- круг себя. | Ситуативный раз- говор «Почему нужно помогать друг другу». Закреплять умение узнавать свои ве- щи, не путать с одеждой других детей. Учить заме- чать непорядок в одежде. Трудовая дея- тельность Расчистка участка от веток и мусора. Цели: | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
|
жений, умение предать силу броску. «Прыгуны». С/р игра «Космо- навты» | — приучать к чи- стоте и порядку на участке; — воспитывать дружеские отно- шения. | ||||||
| Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество, социализация. |
Парад Победы. (что это такое?) | ||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Работа в творче- ском объединении «Береги себя». С/р игра «Армия». | Продолжать учить правильно держать ножницы и выре- зать ими округлые формы и резать по прямой Артѐма, Злату, Алису, Ро- му. | Ситуативный раз- говор о героях ВОВ. | Продуктивная деятельность- лепка изготовле- ние открыток для ветеранов, изго- товление атрибу- тов для сюжетно- ролевых игр. | ||
Прогулка. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками. Подвижные игры «Салют», «Перебежки» Цель: упражнять детей в беге по сигналу, развивать внимание, быстроту. |
День неде- ли |
Режим |
Работа с роди- телями | ||||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 8 мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое р азвитие | Утренняя гимна- стика. Рассказ воспитате- ля «Незабываемые страницы Блокадного Ленин- града». | С Полиной, Ди- мой, Ваней дид. упражнение «Что изменилось?». | Ситуативный раз- говор: «Можно ли стать героем в мирное время?» | Игровая деятель- ность: «Волшеб- ный сундучок». | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей | |
День неде- ли
|
Режим |
Работа с роди- телями | ||||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 12 мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Беседа «Как появ- ляются разные приборы» | С Лизой, Ромой, Ваней, Богданом- сравнивать квадрат и прямоугольник; круг и овал - уточнять, чем они отличаются и чем похожи. | Ситуативный раз- говор о бытовой технике. | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей. | |
ФЭМП. Колесникова №22 с.59 Музыкальная деятельность. | ||||||||
Художественно- эстетическое |
День неде- ли |
Режим |
Работа с роди- телями | |||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 13 мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Беседа о первых поездах, рассмат- ривание фотогра- фий. | С Лизой, Полиной, Женей, Димой дид. игра «Где мы были, мы не скажем». | Ситуативный раз- говор о необходи- мости мыть руки перед едой. | Внесение настольно- печатной игры «Пазлы». Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей | |
Трудовая деятель- ность Посадка цветов. Цели: — формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспита- теля; — закреплять знания о росте и развитии растений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Рули, лопатки, веники. | |||||||
лу. С/р игра «Строите- ли», «Транспорт». |
| |||||||
| Работа перед сном | Речевое развитие | Отгадывание загадок о предметах бытовой техники (что было до их изобретения) | |||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театральная дея- тельность. Просмотр презен- тации «Прошлое предметов» Работа творческого объединения «Ла- душки» | Дид. игра «Завер- ши предложение» с Женей, Лизой, Настей, Дашей. | Ситуативный раз- говор о поведении в детском саду. | Изобразительная деятельность: ри- сование «Воз- душный шар - самолѐт». | . | ||
Прогулка. | Познавательное раз- витие Физическое развитие | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое снегопад - ситуативный разговор. С/р игра «Изобретатели». | ||||||
День неде- ли |
Режим |
Работа с роди- телями | |||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 14 мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Рассказ воспитате- ля о известных учѐных- изобретателях, рассматривание иллюстраций по теме. | С Катей, Златой, Алисой, Соней Дид. игра «Кому что нужно?» | Ситуативный раз- говор «Как стать учѐным?» | Самостоятельная деятельность де- тей в центре «Строитель». «Построй не- обычный автомо- биль». | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей |
|
Физкультурная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за божьей коровкой Цели: — расширять зна- ния и представле- ния об особенно- стях внешнего вида божьей коровки; — воспитывать внимательное и бережное отноше- ние ко всему жи- вому. Подвижные игры «Жучки-червячки», «Не наступи». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвиже- нием вперед. | Индивидуальная работа Развитие движе- ний. Цель: совершен- ствовать прыжки на двух ногах с за- жатым Предметом между ступнями с Родионом, Са- шей, Соней, Аней. | Ситуативный раз- говор «Работа дворника». Воспитывать ува- жительное отно- шение к сотрудни- кам детского сада. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
| Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество, социализация. | Чтение произведений о изобретениях. | ||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Дид. игра «Какие предметы делают жизнь удобной» Занятие кружка «Береги себя» | Дид. упражнение с с Димой, Андреем, Настей, Ритой, «Продолжи пред- ложение». | Ситуативный раз- говор «Как мы раз- говариваем друг с другом и со взрос- лыми» | Внесение настольно- печатной игры лото «Поезд». | ||
Прогулка. | Познавательное раз- витие развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за деревьями на участке. П/игра «Найди пару» |
Физическое развитие |
День неде- ли |
Режим |
Работа с роди- телями | |||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 15 мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Рассматривание картинок и состав- ление алгоритма «Прошлое – насто- ящее». | Повторить знание геометрических фигур. Учить ис- кать в группе предметы похожие на эти фигуры Ро- диона, Аню, Настю. | Ситуативный раз- говор о научных городах. | Игровая деятель- ность в уголке «Почемучка» Волшебный сун- дучок». | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей. |
Музыкальная деятельность. | |||||||
Прогулка: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за солнцем Цель: помочь об- наружить связи между теми или иными признака- ми погоды, сезон- ными изменениями в жизни рас- тительного и жи- вотного мира, вли- янием солнца на | Индивидуальная работа с Женей, Ромой, Галей, По- линой. Развитие движе- ний. — Цели: — обучать прыж- кам в высоту с бо- кового разбега; — закреплять навыки мягкого | Ситуативный раз- говор о пользе и вреде солнечных лучей. Трудовая дея- тельность Сбор веток. Цель: учить рабо- тать сообща, доби- ваясь выполнения задания общими усилиями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
живую и неживую природу. Подвижные игры «Поймай мяч», «Солнечные зай- чики». Цели: — продолжать учить самостоя- тельно договари- ваться о рас- пределении ролей; — упражнять в умении ловить и передавать мяч. С/р игра «Транс- порт». | приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высо- ту с разбега. | ||||||
| Работа перед сном | Художественно- эстетическое Речевое развитие | Чтение Н. Носова «Приключения Незнайки» | ||||
Вечер: | Познавательное раз- витие развитие Художественно- эстетическое Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Дид. игра «Кто что сделал». | Дид. игра с Лизой Алисой, Галей, Ро- мой «Сравни кар- тинки». | Ситуативный раз- говор «Если бы не было изобрете- ний?» | Внесение настольной - игры «Найди лишнее». | ||
Прогулка. | Познавательное раз- витие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры: «Догонялки», «Третий - лишний». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. |
(на неделю с 18 по 22 мая)
Группа: старшая Тема: «Водное царство»
Цель: Закрепить у детей знания о воде и её свойствах, значении в природе и для человека; познакомить с понятием во- доём, дать представление о морских обитателях.
Итоговое мероприятие: экспериментирование «Путешествие капельки». Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День неде- ли |
Режим |
Работа с роди- телями | |||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедель- ник Мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Беседа «Как вода попадает в наш дом». Дид. игра «Хоро- шо-плохо». | Дид. упражнение «Что будет, ес- ли…», с Аней, Ро- дионом, Златой. | Продолжать учить дежурству по угол- ку природы: поли- вать растения, уда- лять сухие листья, вести календарь погоды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активно- сти. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль- ные беседы по запросам роди- телей. |
Музыкальная деятельность. | |||||||
Художественно- эстетическое |
День неде- ли |
Режим |
Работа с роди- телями | ||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 19 мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимна- стика. Рассматривание иллюстраций о мо- ре и его обитате- лях. | Дид. игра «Мор- ские жители» с Сашей, Ваней, Да- нилом С., Андреем, Женей -закрепить знания о обитете- лях морей и океа- нов. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения на воде. | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей. |
|
ФЭМП. Помораева с.35 №1 Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за комаром Цели: — расширять представления об особенностях внешнего вида ко- мара; — формировать реалистические представления о природе. Подвижные игры «Пронеси, не уро- ни», «Быстрые ко- | Индивидуальная работа с Ритой, Артѐмом, Настей Ф, Родионом Развитие движе- ний. Цель: совершен- ствовать навыки лазания по гимна- стической лестни- це. | Трудовая дея- тельность Сбор палок, сло- манных веток и сухих листьев. Цель: побуждать к желанию тру- диться, работу вы- полнять чисто и аккуратно | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Обручи, лопат- ки, вѐдра, машин- ки. |
марики». Цель: учить пере- лезанию «перека- том» через препят- ствие, бегать быст- ро, но не сталки- ваться. С/ р игра «Семья», «Больница» | |||||||
| Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение Т.А. Шорыгина с.67 сказка «Добрая ивушка» | ||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Дид. игра «Что это такое?». С/р игры «Семья», «Поликлиника». | Продуктивная дея- тельность с Андре- ем, Полиной, Ди- мой К, Лизой, Али- сой «Кувшинки на пруду». | Ситуативный раз- говор о пользе водных процедур. | Работа в центре «Почемучка»: иг- ры на формирова- ние мелкой мото- рики. | Оформление уголка для роди- телей «Отдых у воды». | |
Прогулка. | Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие |
Трудовая деятельность расчистка дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться лопатами; желание помочь дворнику. Подвижные игры «Кто быстрее», «Кот и мыши». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. |
День неде- | Режим | Интеграция образо- | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- | Создание усло- | Работа с роди- |
ли |
|
Вательных областей | грации образовательных областей |
Телями | |||||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная |
Образовательная Среда 20 мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Беседа с детьми «Почему вода за- грязняется?» | С/р игры «Поли- клиника», «Семья» с Сашей, Катей, Богданом, Златой, Соней. | Совершенствовать умение быстро оде- ваться и раздеваться в определенной по- следовательности. | Внесение настольной игры «Прищепки» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей | ||
День неде- ли |
Режим |
Работа с ро- дителями | |||||||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 21 мая | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Беседа «Значение воды для челове- ка», рассматрива- ние иллюстраций по теме беседы. | Продолжать фор- мировать умение ориентироваться в контрастных ча- стях суток: день- ночь, утро-вечер, вчера-сегодня, зав- тра - Артѐма, Ва- ню Л, Настю Ф. | Закреплять умение дежурить по сто- ловой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетни- цу, хлебницу, рас- кладывать столо- вые приборы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль- ные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
Непосредствен- но образова- Тельная дея- тельность | Речевое развитие |
Физкультурная деятельность. | |||||||||
Прогулка: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой Цели: - продолжать фор- мировать пред- ставление о том, что изменения в природе весной связаны с враще- нием Земли вокруг Солнца; — закреп- лять знания о се- зонных изменениях в природе. Подвижные игры «Лесные тропин- ки», «Караси и щу- ка». | Индивидуальная работа с Артѐмом, Полиной, Дашей, Ваней Л. Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техни- ки ходьбы, держа равновесие. | Ситуативный раз- говор о пользе свежего воздуха. Трудовая дея- тельность Уборка экологиче- ской тропы. Цели: — учить видеть результат своего труда; — работать в кол- лективе. | Самостоятельная деятельность на про- гулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «По- строим бассейн». |
Цель: разнообра- зить движения в зависимости от условий. С/р игра «Бас- сейн», «Семья». | |||||||
| Работа перед сном | Речевое развитие | Дид. упражнение «Рыбы морей и океанов» Л.Ю.Павлова с.32 | ||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Дид. игра «Рыбал- ка». Работа творческого объединения «Бе- реги себя» | Закрепить знание времѐн года, меся- цев, дней недели с Родионом, Златой, Женей. Дид игра «Можно- нельзя». | Закреплять умение пользоваться сал- феткой по мере необходимости. Закреплять умение пользоваться все- ми видами засте- жек. | Внесение настольно- печатной игры «Морское приклю- чение». Продуктивная дея- тельность: лепка по замыслу «Морская звезда». | ||
Прогулка. | Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры «Мы, весѐлые ребята», «Пройди по кругу». Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; выполнять все движения по команде. |
День неде- ли |
Режим |
Работа с роди- телями | |||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 22 мая | Утро | Познавательное раз- витие, Социально- коммуникативное развитие, Художе- ственно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Беседа «Вода в природе» Дид. игра «Дождь и град». | С Катей, Андреем, Ярославом, Лизой – дид. игра «Четвѐр- тый лишний» - учить классифици- ровать предметы одежды по сезонам. | Ситуативный раз- говор о необходи- мости беречь воду. | Игровая деятель- ность в уголке «Почемучка» «Волшебный сун- дучок». | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей. |
|
Музыкальная деятельность. | |||||
Прогулка: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за стрекозой
Цели:
— расширять зна- ния о внешнем ви- де стр
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |