Митрюшина Е.Н. Дадельцева А.М. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Митрюшина Е.Н. Дадельцева А.М.

2019-11-28 258
Митрюшина Е.Н. Дадельцева А.М. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                          ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                       РАБОТЫ НА МАЙ 2015 ГОДА

(старшая группа)

Подготовили воспитатели:

Митрюшина Е.Н. Дадельцева А.М.


(на неделю с 5 по 8 мая)

Группа: старшая Тема: «День Победы»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.

Итоговое мероприятие: праздничный концерт «Этот день Победы», возложение цветов к памятному знаку возле школы.

Ответственные: воспитатели, муз. руководитель.

 

 

День не- дели

 

 

Режим

 

 

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

 

Создание усло- вий для самосто- ятельной дея- тельности

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах 1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 5 мая

Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Какие бывают во- енные, литератур- ная композиция «Листая страницы истории». С Данилой, Яро- славом, Катей, Да- шей Познаватель- но- исследователь- ская деятельность: Великая отече- ственная война. Герои войны: дети и взрослые. Ситуативный раз- говор «Что такое героизм?» Продолжать зна- комство с прави- лами дежурства по группе. Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. рисование «Война глазами детей». Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей. Оформление ин- сталляции на те- му: «Шли солда- ты в бой».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное раз- витие

ФЭМП. Помораева с.33 №4

Цель: учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отно- шение между ними; учить определять направление движения.

  Художественно- эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

    Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое

Аппликация. «Память о Победе» (открытка)

Цель: закреплять приѐмы аккуратного вырезания и наклеивания, учить вы- полнять цветы в технике объѐмной аппликации.

 
  Прогулка: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за погодой Цели: - формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с враще- нием Земли вокруг Солнца; — закреп- лять знания о се- зонных изменени- ях в природе. Подвижные игры «Достань до мя- ча». Цели: — продолжать учить подпрыги- вать толчком двух ног; — ударять по мячу одновремен- но обеими руками. С/р игра «Садово- ды» Индивидуальная работа Развитие движе- ний. Цель: трениро- вать в беге по уз- кой дорожке, меж- ду линиями с уско- рением и замедле- нием темпа с Зла- той, Настей, Соней, Родионом. Ситуативный раз- говор «Нужно са- мому уметь оде- ваться». Закрепить после- довательность оде- вания и раздева- ния. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Трудовая дея- тельность Уборка мусора на участке. Цель: воспиты- вать желание тру- диться.  

 

Работа перед сном Речевое развитие Социально- коммуникативное

Чтение Т.Шапиро «Была война».

 
Вечер: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. прослушивание песен военных лет. Рассказ воспитате- ля: «Как начиналась Учить Аню, Дани- лу Богдана сравни- вать две группы предметов путем наложения и при- ложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. Ситуативный раз- говор о военной технике. Работа в  центре «Художественное творчество»: ри- сование «Салют победы». празд- ничное оформле- ние группы  для проведения тема- тического  заня- Внесение иллю- страций и папок передвижек о ВОВ, Внесение книг с произве- дениями о ВОВ.


 

    война?»     тия.  
Прогулка. Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Трудовая деятельность

Уборка упавших веток на участке.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилия- ми.

Подвижная игра «Кто быстрее до флажка».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

 

 

 

 

 

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 6 мая

Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Рассказ-беседа «День победы». Дид. игра с Поли- ной, Настей К., Ар- тѐмом, Димой Т. «Конница-пехота». Ситуативный раз- говор на тему: «О каких героях я знаю?» Продуктивная дея- тельность Внесение сюжет- ных картинок «ВОВ». Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей.   Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей.

Трудовая дея- тельность

Посадка семян го- роха.

Цели:

— формировать навыки посадки гороха (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить);

— воспитывать интерес к труду.

прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки, машинки, куклы.

 

  отношение ко все-  
  му живому.  
  Подвижные игры  
  «Жуки», «На по-  
  ляне».  
  Цель: развивать  
  умение быстро бе-  
  гать, прыгать.  
  С/р игра «Строите-  
  ли».  

 

Работа перед сном Речевое развитие

 

Чтение Е.Благининой «Шинель»

 
Вечер: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Загадывание зага- док о военных профессиях. Работа творческого объединения «Ла- душки» С Димой, Андре- ем, Женей. Катей, Ромой, Ярославом провести репети- цию сценки «На фронте». Ситуативный раз- говор о том, что нужно соблюдать правила безопас- ного поведения в группе и на про- гулке. Работа в центре «Почемучка» Продуктивная деятельность: обыгрывание ин- сталляции на те- му: «Эхо войны».  
Прогулка. Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды.

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость. С/р игры по выбору детей.

 


 

 

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 7 мая

Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Рассматривание иллюстраций на тему «Мы ждали эту Победу». Научить описывать предмет, нарисо- ванный на картин- ке, выделяя его существенные при- знаки с Ваней, Са- шей, Соней, Яро- славом. Ситуативный раз- говор о правилах поведения при воз- ложении цветов. Самостоятельная деятельность в уголке «Почемуч- ка». Продуктивная деятельность: «Георгиевская лента». Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей.   Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей

Физкультурная деятельность.

 
Прогулка:   Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за цветником Цели: продолжать наблюдение за ро- стом и развитием цветов; — закреплять уме- ние ухаживать за растениями, поли- вать их, пропалы- вать. Подвижные игры «Пчѐлки и ласточ- ка», «Сбей кег- лю». Цель: развивать координацию дви- Индивидуальная работа с Родио- ном, Артѐом, Га- лей, Дашей Развитие движе- ний. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами на- право, налево, во- круг себя. Ситуативный раз- говор «Почему нужно помогать друг другу». Закреплять умение узнавать свои ве- щи, не путать с одеждой других детей. Учить заме- чать непорядок в одежде. Трудовая дея- тельность Расчистка участка от веток и мусора. Цели: Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  


      жений, умение предать силу броску. «Прыгуны». С/р игра «Космо- навты»   — приучать к чи- стоте и порядку на участке; — воспитывать дружеские отно- шения.    

 

Работа перед сном Чтение х/л, Худож. творчество, социализация.

 

Парад Победы. (что это такое?)

 
Вечер: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Работа в творче- ском объединении «Береги себя». С/р игра «Армия». Продолжать учить правильно держать ножницы и выре- зать ими округлые формы и резать по прямой Артѐма, Злату, Алису, Ро- му. Ситуативный раз- говор о героях ВОВ. Продуктивная деятельность- лепка изготовле- ние открыток для ветеранов, изго- товление атрибу- тов для сюжетно- ролевых игр.  
Прогулка. Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками.

Подвижные игры «Салют», «Перебежки»

Цель: упражнять детей в беге по сигналу, развивать внимание, быстроту.

 


 

 

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 8 мая

Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое р азвитие Утренняя гимна- стика. Рассказ воспитате- ля «Незабываемые страницы Блокадного Ленин- града». С Полиной, Ди- мой, Ваней дид. упражнение «Что изменилось?». Ситуативный раз- говор: «Можно ли стать героем в мирное время?» Игровая деятель- ность: «Волшеб- ный сундучок». Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей.   Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 12 мая

Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Беседа «Как появ- ляются разные приборы» С Лизой, Ромой, Ваней, Богданом- сравнивать квадрат и прямоугольник; круг и овал - уточнять, чем они отличаются и чем похожи. Ситуативный раз- говор о бытовой технике. Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей.

ФЭМП. Колесникова №22 с.59

Музыкальная деятельность.

 
  Художественно- эстетическое

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6

7

8

Среда 13 мая

Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Беседа о первых поездах, рассмат- ривание фотогра- фий. С Лизой, Полиной, Женей, Димой дид. игра «Где мы были, мы не скажем». Ситуативный раз- говор о необходи- мости мыть руки перед едой.

Внесение настольно- печатной игры

«Пазлы».

Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности.

Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей.   Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей

Трудовая деятель- ность

Посадка цветов.

Цели:

— формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспита- теля;

— закреплять знания о росте и развитии растений.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Рули, лопатки, веники.  
                 


      лу. С/р игра «Строите- ли», «Транспорт».  

 

   

 

Работа перед сном Речевое развитие

Отгадывание загадок о предметах бытовой техники (что было до их изобретения)

 
Вечер: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театральная дея- тельность. Просмотр презен- тации «Прошлое предметов» Работа творческого объединения «Ла- душки» Дид. игра «Завер- ши предложение» с Женей, Лизой, Настей, Дашей. Ситуативный раз- говор о поведении в детском саду.

Изобразительная деятельность: ри- сование «Воз-

душный шар - самолѐт».

.
Прогулка. Познавательное раз- витие Физическое развитие

Подвижная игра «Ловишки».

Наблюдение за погодой, что такое снегопад - ситуативный разговор. С/р игра «Изобретатели».

 
                 

 

 

 

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 14 мая Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Рассказ воспитате- ля о известных учѐных- изобретателях, рассматривание иллюстраций по теме. С Катей, Златой, Алисой, Соней Дид. игра «Кому что нужно?» Ситуативный раз- говор «Как стать учѐным?» Самостоятельная деятельность де- тей в центре «Строитель». «Построй не- обычный автомо- биль». Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей

 

Физкультурная деятельность.

 
Прогулка:   Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за божьей коровкой Цели: — расширять зна- ния и представле- ния об особенно- стях внешнего вида божьей коровки; — воспитывать внимательное и бережное отноше- ние ко всему жи- вому. Подвижные игры «Жучки-червячки», «Не наступи». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвиже- нием вперед. Индивидуальная работа Развитие движе- ний. Цель: совершен- ствовать прыжки на двух ногах с за- жатым Предметом между ступнями с Родионом, Са- шей,      Соней, Аней. Ситуативный раз- говор «Работа дворника». Воспитывать ува- жительное отно- шение к сотрудни- кам детского сада. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  

 

Работа перед сном Чтение х/л, Худож. творчество, социализация.

Чтение произведений о изобретениях.

 
Вечер: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Дид. игра «Какие предметы делают жизнь удобной» Занятие  кружка «Береги себя» Дид. упражнение с с Димой, Андреем, Настей, Ритой, «Продолжи пред- ложение». Ситуативный раз- говор «Как мы раз- говариваем друг с другом и со взрос- лыми» Внесение настольно- печатной игры лото «Поезд».  
Прогулка. Познавательное раз- витие развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за деревьями на участке.

П/игра «Найди пару»

 


    Физическое развитие    

 

 

 

 

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 15 мая

Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Рассматривание картинок и состав- ление алгоритма «Прошлое – насто- ящее». Повторить знание геометрических фигур. Учить ис- кать в группе предметы похожие на эти фигуры Ро- диона, Аню, Настю. Ситуативный раз- говор о научных городах. Игровая деятель- ность в уголке «Почемучка» Волшебный сун- дучок». Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей.   Индивидуальные беседы по запро- сам родителей.

Музыкальная деятельность.

 
Прогулка: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за солнцем Цель: помочь об- наружить связи между теми или иными признака- ми погоды, сезон- ными изменениями в жизни рас- тительного и жи- вотного мира, вли- янием солнца на Индивидуальная работа с Женей, Ромой, Галей, По- линой. Развитие движе- ний. — Цели: — обучать прыж- кам в высоту с бо- кового разбега; — закреплять навыки мягкого Ситуативный раз- говор о пользе и вреде солнечных лучей. Трудовая дея- тельность Сбор веток. Цель: учить рабо- тать сообща, доби- ваясь выполнения задания общими усилиями. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  

      живую и неживую природу. Подвижные игры «Поймай                 мяч», «Солнечные                    зай- чики». Цели: — продолжать учить     самостоя- тельно    договари- ваться о    рас- пределении ролей; — упражнять   в умении ловить и передавать мяч. С/р игра «Транс- порт». приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высо- ту с разбега.      

 

Работа перед сном Художественно- эстетическое Речевое развитие

Чтение Н. Носова «Приключения Незнайки»

 
Вечер: Познавательное раз- витие развитие Художественно- эстетическое Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Дид. игра «Кто что сделал». Дид. игра с Лизой Алисой, Галей, Ро- мой «Сравни кар- тинки». Ситуативный раз- говор «Если бы не было изобрете- ний?» Внесение настольной - игры «Найди лишнее».  
Прогулка. Познавательное раз- витие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игры: «Догонялки», «Третий - лишний».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

 


(на неделю с 18 по 22 мая)

Группа: старшая Тема: «Водное царство»

Цель: Закрепить у детей знания о воде и её свойствах, значении в природе и для человека; познакомить с понятием во- доём, дать представление о морских обитателях.

Итоговое мероприятие: экспериментирование «Путешествие капельки». Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

 

 

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Понедель- ник

Мая

Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Беседа «Как вода попадает в наш дом». Дид. игра «Хоро- шо-плохо». Дид. упражнение «Что будет, ес- ли…», с Аней, Ро- дионом, Златой. Продолжать учить дежурству по угол- ку природы: поли- вать растения, уда- лять сухие листья, вести календарь погоды. Самостоятельная деятельность детей в центрах активно- сти. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль- ные беседы по запросам роди- телей.

Музыкальная деятельность.

 
  Художественно- эстетическое

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 19 мая Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Утренняя гимна- стика. Рассматривание иллюстраций о мо- ре и его обитате- лях. Дид. игра «Мор- ские жители» с Сашей, Ваней, Да- нилом С., Андреем, Женей -закрепить знания о обитете- лях морей и океа- нов. Ситуативный раз- говор о правилах поведения на воде. Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей.

 

ФЭМП. Помораева с.35 №1

Музыкальная деятельность.

  Прогулка: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за комаром Цели: — расширять представления об особенностях внешнего вида ко- мара; — формировать реалистические представления о природе. Подвижные игры «Пронеси, не уро- ни», «Быстрые ко- Индивидуальная работа с Ритой, Артѐмом, Настей Ф, Родионом Развитие движе- ний. Цель: совершен- ствовать навыки лазания по гимна- стической лестни- це. Трудовая дея- тельность Сбор палок, сло- манных веток и сухих листьев. Цель: побуждать к желанию тру- диться, работу вы- полнять чисто и аккуратно Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Обручи, лопат- ки, вѐдра, машин- ки.  


      марики». Цель: учить пере- лезанию «перека- том» через препят- ствие, бегать быст- ро, но не сталки- ваться. С/ р игра «Семья», «Больница»        

 

Работа перед сном Речевое развитие

Чтение Т.А. Шорыгина с.67 сказка «Добрая ивушка»

 
Вечер: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Дид. игра «Что это такое?». С/р игры «Семья», «Поликлиника». Продуктивная дея- тельность с Андре- ем, Полиной, Ди- мой К, Лизой, Али- сой «Кувшинки на пруду». Ситуативный раз- говор о пользе водных процедур. Работа в центре «Почемучка»: иг- ры на формирова- ние мелкой мото- рики. Оформление уголка для роди- телей «Отдых у воды».
Прогулка. Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Трудовая деятельность

расчистка дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться лопатами; желание помочь дворнику.

Подвижные игры

«Кто быстрее», «Кот и мыши».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

 

 

День неде- Режим Интеграция образо- Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- Создание усло- Работа с роди-

ли

 

Вательных областей

грации образовательных областей

Телями

Групповая, под- групповая   Индивидуальная

Образовательная

Среда 20 мая

Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Беседа с детьми «Почему вода за- грязняется?» С/р игры «Поли- клиника», «Семья» с Сашей, Катей, Богданом, Златой, Соней.

Совершенствовать умение быстро оде- ваться и раздеваться в определенной по- следовательности.

Внесение настольной игры «Прищепки» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей.   Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с ро- дителями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 21 мая

Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Беседа «Значение воды для челове- ка», рассматрива- ние иллюстраций по теме беседы. Продолжать фор- мировать умение ориентироваться в контрастных ча- стях суток: день- ночь, утро-вечер, вчера-сегодня, зав- тра - Артѐма, Ва- ню Л, Настю Ф. Закреплять умение дежурить по сто- ловой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетни- цу, хлебницу, рас- кладывать столо- вые приборы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль- ные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредствен- но образова-

Тельная дея- тельность

Речевое развитие

Физкультурная деятельность.

 
Прогулка: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за погодой Цели: - продолжать фор- мировать пред- ставление о том, что изменения в природе весной связаны с враще- нием Земли вокруг Солнца; — закреп- лять знания о се- зонных изменениях в природе. Подвижные игры «Лесные тропин- ки», «Караси и щу- ка». Индивидуальная работа с Артѐмом, Полиной, Дашей, Ваней Л. Ходьба по бревну. Цель:         добиваться улучшения техни- ки ходьбы, держа равновесие. Ситуативный раз- говор о пользе свежего воздуха. Трудовая дея- тельность Уборка экологиче- ской тропы. Цели: — учить видеть результат своего труда; — работать в кол- лективе. Самостоятельная деятельность на про- гулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «По- строим бассейн».  

      Цель: разнообра- зить движения в зависимости от условий. С/р игра «Бас- сейн», «Семья».        

 

Работа перед сном Речевое развитие

Дид. упражнение «Рыбы морей и океанов» Л.Ю.Павлова с.32

 
Вечер: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Дид. игра «Рыбал- ка». Работа творческого объединения «Бе- реги себя» Закрепить знание времѐн года, меся- цев, дней недели с Родионом, Златой, Женей. Дид игра «Можно- нельзя». Закреплять умение пользоваться сал- феткой по мере необходимости. Закреплять умение пользоваться все- ми видами засте- жек. Внесение настольно- печатной игры «Морское приклю- чение». Продуктивная дея- тельность: лепка по замыслу «Морская звезда».  
Прогулка. Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

Подвижные игры

«Мы, весѐлые ребята», «Пройди по кругу».

Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; выполнять все движения по команде.

 

 

 

День неде- ли

 

 

Режим

 

 

Работа с роди- телями

  Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 22 мая Утро Познавательное раз- витие, Социально- коммуникативное развитие, Художе- ственно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Беседа «Вода в природе» Дид. игра «Дождь и град». С Катей, Андреем, Ярославом, Лизой – дид. игра «Четвѐр- тый лишний» - учить классифици- ровать предметы одежды по сезонам. Ситуативный раз- говор о необходи- мости беречь воду. Игровая деятель- ность в уголке «Почемучка» «Волшебный сун- дучок». Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей.   Индивидуальные беседы по запро- сам родителей.

 

Музыкальная деятельность.

 
Прогулка: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за стрекозой Цели: — расширять зна- ния о внешнем ви- де стр

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.548 с.