Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-28 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
III. Говорение (с использованием мультимедиа и плана). Work in 3 groups.
- Do you agree that different countries have different landscapes?
Look at the screen. You can see three countries there. What are they?
(на экране карты США, Соединённого Королевства, Австралии).
Your task is: every group choose a country and tell about the geographical position of it using a plan: (план на экране).
1. Where is a country situated?
2. What kind of country is it?
3. What landscapes are typical of the country?
4. What climate is in this country?
5.How does the geographical position of the country influence the personality traits of its people?
- While the first group is describing its country the second and the third try prepare your additional information.
IV.Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, речевых умений.
(На доске карточки с названиями разных стран: the UK, Germany, the USA, Russia, Australia, Egypt а также опоры: “ I have heard the information about…”, “ Why?”, ТСО)
V. Работа над проектом.
- Now we’ll work at projects.
I suggest you three projects (на доске находятся карточки с названиями проектов):
“ The influence of geography on people and their lifestyles”
“ The best of all possible worlds”
“ Welcome to Russia”
Presenting:
Discussing:
VI. Выбор лучшего проекта.
Choose the best project, please and explain your choice.
VII. Рефлексия. Now I give you a “ star sky”: a” yellow dwarf”- your contribution to the project was little; a “ red giant”- your contribution was great;
a “ black hole”- something came of it.
- Please, stick your stars on the blackboard and discuss your “ star sky”
- Учитель соглашается или не соглашается с самооценкой учащихся, аргументируя свои доводы.
|
VIII. Hometask: Find the information about global warming.
IX. Резервное задание: Fill the sentences using the words and articles if necessary.
Canyon, deepest, flat, desert, island, range, oceans, plain.
1…..Sahara is the largest….in the world.
2. ….lake Baikal is the….in the world.
3……Pacific is the largest of the four……
4……Cordillera is the most extensive mountain….in the world.
5. One of the most famous tourist attractions in…..America is…..Grand…..in …..Arizona.
6……Australia is the world’s largest…….
7. The relief of…..Russia is mostly…….
8. It’s located on….Great Russian…..and….Western Siberian Plain.
Открытый урок в 11 кл. по теме “ Inventions that shook the world”
Цели и задачи урока:
Развивающий аспект: развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.
Развитие способности к обобщению, развитие логичности и доказательности, способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения.
Учебный аспект: развитие речевого умения.
Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.
Воспитательный аспект: воспитание потребности к творчеству, потребности в высказывании собственного мнения.
Познавательный аспект: сравнение знаний иностранной культуры с родной.
Дополнительный материал: схемы, картинки, даты, ТСО, мультимедиа, индивидуальный раздаточный материал.
Ход урока
I.Организационный момент.
II.Сообщение темы и цели урока.
Today we’ll speak about the inventions that shook the world. We’ll remember the inventors who made the people’s life better and easier. We’ll find out new information about the most famous scientist and inventor of the world Alfred Bernhard Nobel. We’ll try to tell about own inventions. For your every correct answer you’ll get banknotes.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!