Межрегионального юношеского фестиваля интеллектуальных игр — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Межрегионального юношеского фестиваля интеллектуальных игр

2019-11-28 158
Межрегионального юношеского фестиваля интеллектуальных игр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Межрегионального юношеского фестиваля интеллектуальных игр

«Бауманиада, или Интеллектуальный триатлон»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межрегиональный юношеский фестиваль интеллектуальных игр «Бауманиада, или Интеллектуальный триатлон» (далее − Чемпионат) организован с целью популяризации форм интеллектуального досуга, привлечения новичков в движение интеллектуальных игр, выявления сильнейших российских студенческих команд знатоков.

1.2. Чемпионат организован Профсоюзом студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана и Бауманским клубом знатоков (БКЗ) и проводится при грантовой поддержке от Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) в соответствии с настоящим Регламентом и Кодексом спортивного «Что? Где? Когда?» (результаты турниров по игре «Что? Где? Когда?» будут учтены в Рейтинге МАК).

1.3. Чемпионат состоит из отборочного (очно-заочного) и финального (очного) этапов, которые будут проводиться в октябре-декабре 2019 года в соответствии с утверждённым расписанием.

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЧЕМПИОНАТА

2.1. К исполнительным органам чемпионата относятся: оргкомитет, редакторская группа, игровое и апелляционное жюри, ведущий, техническая группа.

2.2. Оргкомитет чемпионата:

· разрабатывает и утверждает регламент чемпионата и следит за его соблюдением;

· утверждает состав редакторской группы, игрового/апелляционного жюри (далее – ИЖ/АЖ) и координирует их деятельность;

· рассылает представителем вузов необходимые инструкции и информационные письма;

· утверждает результаты чемпионата, определяет победителей; предоставляет результаты чемпионата для включения в рейтинг МАК;

· принимает решения в спорных ситуациях.

2.3. Председатель оргкомитета Дмитрий Смирнов. Состав всех членов оргкомитета будет объявлен позднее.

2.4. Редакторская группа отвечает за подготовку контента для каждого этапа Чемпионата. Председатель редакторской группы Дмитрий Смирнов (Москва). Состав редакторской группы будет объявлен позднее.

2.5. ИЖ/АЖ рассматривает поданные спорные ответы и апелляции и принимает решения о зачёте ответов. Составы ИЖ и АЖ будут объявлен позднее.

2.6. Представитель игровой площадки (далее – Представитель) – это лицо, ответственное за проведение отборочного этапа чемпионата на внутривузовской площадке и предоставление отчётных материалов в оргкомитет.

2.7. Ведущий игровой площадки (далее – Ведущий) - лицо, осуществляющее непосредственное проведение игры (чтение игровых заданий, ответов, комментариев, подведение промежуточных итогов и т.д.). В случае если представитель не является участником чемпионата, он может также выполнять функции ведущего.

2.8. Представитель:

· следит за соблюдением данного Регламента и Кодекса спортивного «Что? Где? Когда?» во время проведения чемпионата;

· доводит до играющих команд порядок подачи и оформления спорных и апелляций;

· оформляет и предоставляет в оргкомитет отчёты о проведении чемпионата на своей площадке (таблицу результатов с учётом спорных ответов и покомандный списочный состав участников с указанием id MAK, полных ФИО и дат рождения для каждого игрока) и отвечает за его достоверность.

2.9. Ведущий:

· получает и распечатывает пакет вопросов;

· обеспечивает команды раздаточными материалами (при наличии) в количестве не менее 3 экземпляров на команду;

· должен заранее ознакомиться с пакетом вопросов, при необходимости уточнить правильное произнесение трудных слов, имён собственных, географических названий, терминов и т.д.;

· проводит чемпионат согласно положениям данного регламента и правилам, описанным в Кодексе спортивного «Что? Где? Когда?»;

· после окончания чемпионата предоставляет по запросу отдельные вопросы пакета представителю и/или игрокам команд-участниц для подачи спорных ответов и написания апелляций;

· передаёт представителю результаты игры и информацию о составах команд с указанием дат рождения каждого игрока.

УЧАСТНИКИ ЧЕМПИОНАТА

4.1. К участию в чемпионате приглашаются школьные, студенческие и смешанные команды, все игроки которых обучаются в российских школах и вузах и родились позже 1 сентября 1996 года. В исключительных случаях оргкомитет имеет право допустить к участию более старших игроков, но такие решения принимаются индивидуально в каждом случае по письменному обращению куратора вуза, регионального представителя и/или капитана команды до окончания срока подачи заявок. Обязательным условием для участия является заполнение на каждую команду заявочного формуляра (см. Приложение 1 к данному регламенту).

4.2. Списочный состав каждой команды включает в себя не менее 4 и не более 9 человек, которые будут играть в ней на протяжении всего чемпионата (но ни в какой момент игры за столом в составе команды не может быть более 6 человек). Если выяснится, что в составе команды в играх чемпионата участвовали незаявленные игроки или игроки, не отвечающие требованиям регламента, результаты команды в игре аннулируются с пересчётом результатов остальных команд.

4.3. В специальном отборочном турнире «Кубок невМоГоТУ» могут принимать участие все желающие без ограничений. Команды, удовлетворяющие п. 4.1. настоящего регламента, освобождаются от уплаты оргвзноса. Команды, не удовлетворяющие п. 4.1. настоящего регламента, имеют право принимать участие в этом турнире в зачёт Рейтинга МАК, не претендуя на выход в финальный этап чемпионата и при уплате ими организационного взноса в размере 300 рублей.

4.4. К участию в финальном этапе чемпионата будут приглашены минимум 20 сильнейших российских студенческих команд, выявленных по итогам отборочного этапа чемпионата и готовых обеспечить преемственность своего состава (в финале в составе команды должны сыграть не менее 50% игроков, завоевавших это право по итогам отборочного этапа). Каждый субъект РФ может быть представлен 1-3 командами в зависимости от количества команд этого региона, сыгравших в отборочном этапе (если участвовали менее 10 команд – 1 путёвка для региона, от 10 до 20 команд – 2 путёвки, свыше 20 команд – 3 путёвки). Оргкомитет чемпионата вправе увеличить квоты для отдельных субъектов РФ по своему усмотрению.

4.5. Все команды, завоевавшие право участия в финальном этапе чемпионата или получившие wild card оргкомитета чемпионата, освобождаются от уплаты оргвзноса и обеспечиваются бесплатными обедами в оба игровых дня. Кроме того, для финалистов из удалённых регионов могут быть скомпенсированы частично или полностью расходы на проезд и проживание в столице в дни проведения финального этапа чемпионата.

4.6. Команды, не участвовавшие в отборочном этапе или сыгравшие в нём не слишком удачно, могут быть допущены решением оргкомитета к участию в финальном этапе чемпионата сверх региональной квоты при наличии свободных мест в зале. В этом случае обязательным условием их участия в финальном этапе будет уплата организационного взноса в размере 1500 руб. за участие в каком-либо одном игровом дне или 2400 руб. за участие в двух игровых днях.

4.7. Все команды, претендующие на участие в финальном этапе чемпионата, должны подать заявку на участие до 26 ноября включительно, заполнив специальную форму по адресу https://bkz.bmstu.ru/bauman/. Не позднее 27 ноября оргкомитет чемпионата уведомит всех претендентов о допуске к игре.

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛА

6.1. Финал чемпионата проводится в течение двух игровых дней 30 ноября – 1 декабря 2019 года и включает в себя соревнования в трёх игровых дисциплинах: «Что? Где? Когда?», «Блиц-марафон» и «Интеллектуальное многоборье». Каждый вид соревнований проводится по своим правилам.

6.2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

6.2.1. Проведение игры осуществляется по правилам, описанным в Кодексе спортивного «Что? Где? Когда?» (подробнее см. http://rating.chgk.info/documents.php). Игровой пакет финального этапа будет состоять как минимум из 72 вопросов, разбитых на 6 туров. При этом будет проведено два отдельных рейтинговых чемпионата – по одному в каждый из игровых дней. Перерывы между турами будут составлять не менее 10 минут.

6.2.2. Все вопросы поочерёдно зачитываются сразу всем командам-участницам, после чего участникам даётся минута на обсуждение каждого вопроса (для дуплета – 2 тайма по 30 секунд, для блица – 3 тайма по 20 секунд).

6.2.3. Через 50 секунд после запуска каждой минуты на размышление ведущий предупреждает: «Осталось 10 секунд». Через минуту после начала отсчёта ведущий говорит: «Время!». После этого командам даётся ещё 7-10 секунд для записи ответа и сдачи заполненных бланков. По истечении этого времени карточки с ответами не принимаются.

6.2.4. Если к вопросу прилагается раздаточный материал, то он выдаётся командам-участницам непосредственно перед началом соответствующего раунда из расчёта не менее 3-х экземпляров на команду.

6.2.5. После сбора ответов на каждый вопрос ведущий объявляет авторский ответ и критерии зачёта, зачитывает полностью все комментарии и обязательно называет авторов каждого вопроса. Зачитывать источники вопросов не требуется.

6.2.6. Ведущий признает правильными только те ответы команд, которые полностью совпадают с ответом, указанным редакторской группой в соответствующем поле (авторский ответ), а также допустимыми вариантами синонимичных ответов, перечисленных в поле зачёта. Любое отклонение от правильного ответа, не включённое в список рекомендуемых к зачёту вариантов, делает ответ команды неправильным. Если команда или сам ведущий не согласны с признанием ответа неправильным, ответ считается спорным и вносится в отчётную таблицу с результатами.

6.2.7. После окончания тура ведущим подводится и объявляется участникам предварительный (до решений ИЖ/АЖ) итог отыгрыша этапа Чемпионата на площадке. По усмотрению ведущего допускается объявление промежуточных итогов в перерывах между блоками вопросов или в другие моменты.

6.2.8. Команды, не согласные с незачтёнными ответами, вправе апеллировать на зачёт дуального ответа и даже снятие некорректного вопроса при наличии в нём существенной фактической ошибки, исключающей возможность дать правильный авторский ответ.

6.2.9. По каждому апеллируемому вопросу командой подаётся отдельная апелляция. Не принимаются апелляции следующих видов: совместные апелляции на один и тот же вопрос от двух или более команд; апелляции одной команды на снятие и на дуальность одного и того же вопроса; апелляции на несправедливо зачтённые неверные ответы других команд.

6.2.10. Для принятия решения по апелляции АЖ имеет право запросить у автора вопроса, на который была подана апелляция, и у редактора их мнение по поводу поданной апелляции. Для вынесения вердикта о зачете ответа как правильного или дуального необходимо положительное решение большинства членов АЖ, а для вынесения вердикта о снятии вопроса – положительное решение всех членов АЖ. При голосовании членам АЖ воздерживаться запрещается. При этом АЖ не имеет права засчитывать ответы и/или снимать вопросы по своей собственной инициативе.

6.2.11. Если апеллирующая сторона доказала дуальность вопроса, то всем командам, давшим подобные дуальные ответы, засчитываются их ответы, и вопрос не снимается. Если степень конкретизации ответа, данного апеллирующей стороной, признана АЖ достаточной для зачёта, то всем командам, давшим ответы с подобной степенью конкретизации, этот вопрос засчитывается, и вопрос не снимается.

6.2.12. Если апеллирующая сторона доказала некорректность вопроса, вопрос снимается и дополнительные вопросы (вместо снятого) не задаются. В случае обнаружения некорректности в одном из мини-вопросов блица или дуплета, блиц-вопрос или дуплет снимаются целиком.

6.2.13. Результаты игры «Что? Где? Когда?» будут отправлены в рейтинг МАК как итоги очного(-ых) турнира(-ов), проводимого(-ых) по лицензии МАК. Более высокое место в таблице займёт команда, давшая правильные ответы на большее количество вопросов. Дополнительные показатели при равном количестве ответов применяться не будут, а команды будут считаться поделившими соответствующие места.

6.3. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «БЛИЦ-МАРАФОН»

6.3.1. Игра будет проводиться в 2 этапа – отборочный и основной. В отборочном этапе смогут сыграть все команды-участницы, в основном – лучшие 16 команд, определившиеся по итогам отборочного этапа.

6.3.2. Отборочный этап будет состоять из нескольких конкурсов, в каждом из которых командам будет предложено письменно ответить на заданное количество вопросов, при этом учитываться будет как правильность ответов, так и время сдачи бланков с ответами. Команда, давшая большее количество правильных ответов, будет считаться занявшей более высокое место в турнирной таблице. При равенстве числа правильных ответов будет применён доппоказатель в виде времени, которое команда затратила на нахождение и запись ответов: более высокое место займёт команда, затратившая меньше времени на обдумывание вопросов.

6.3.3. При проведении основного этапа сильнейшие 16 команд, определившиеся по итогам отборочного этапа, сначала будут разбиты посредством жеребьёвки на 4 подгруппы. В каждой подгруппе будет проведён мини-чемпионат с участием всех команд одновременно на 8 вопросах, задаваемых поочерёдно. На обдумывание каждого вопроса командам даётся 20 секунд. Право ответа будет определяться по скорости нажатия кнопки на игровой системе капитаном той или иной команды. Фальстарт (нажатие кнопки до запуска времени) лишает команду права ответа. При неправильном ответе на вопрос одной из команд у остальных на обсуждение остаётся 20 секунд, после второго неправильного ответа – 10 секунд, после третьего – 5 секунд. В полуфинал выходят по две команды из каждой подгруппы, давшие больше правильных ответов. Если две или более команд лидируют с одинаковым количеством правильных ответов, для них проводится дополнительный раунд из N вопросов - до первого правильного ответа одной из команд.

6.3.4. Вышедшие в полуфинал сильнейшие восемь команд сначала будут разбиты посредством жеребьёвки на 2 подгруппы, после чего в каждой подгруппе будет проведён мини-чемпионат на 10 вопросах по правилам, идентичным описанным в п. 6.3.3. В финал выходят по две команды из каждой подгруппы, давшие больше правильных ответов. Если две или более команд лидируют с одинаковым количеством правильных ответов, для них проводится дополнительный раунд из N вопросов - до первого правильного ответа одной из команд.

6.3.5. Для вышедших в финал четырёх команд будет проведён мини-чемпионат на 12 вопросах по правилам, идентичным описанным в п. 6.3.3. Если две или более команд лидируют с одинаковым количеством правильных ответов, для них проводится дополнительный раунд из N вопросов - до первого правильного ответа одной из команд.

6.3.6. Результаты игры «Блиц-марафон» определяются по сумме правильных ответов во всех этапах. Более высокое место в таблице займёт команда, давшая правильные ответы на большее количество вопросов. Дополнительные показатели при равном количестве ответов применяться не будут, а команды будут считаться поделившими соответствующие места.

6.3.7. Апелляции на вопросы игры не принимаются. В исключительных случаях участники прямо по ходу игры могут в корректной форме обратиться к ведущему с просьбой о зачёте не вполне точного или слегка неправильного ответа, устно аргументировав свою позицию. Ведущий принимает решение по спорной ситуации в течение 1 минуты после консультации с ИЖ/АЖ, после чего его решение считается окончательным и обжалованию не подлежит.

6.4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ МНОГОБОРЬЕ»

6.4.1. Командам будет предложено несколько десятков интеллектуальных заданий в рамках нескольких независимых конкурсов. За каждое правильно выполненное задание внутри каждого конкурса команда получит 1-2 очка (в зависимости от условий каждого конкретного конкурса). Победителем будет считаться команда, набравшая максимальное суммарное количество очков во всех конкурсах.

6.4.2. При равенстве числа баллов будет применён доппоказатель в виде времени, которое команда затратила на нахождение и запись ответов: более высокое место займёт команда, затратившая меньше времени на обдумывание вопросов.

6.4.3. Апелляции на вопросы игры не принимаются. В исключительных случаях участники прямо по ходу игры могут в корректной форме обратиться к ведущему с просьбой о зачёте не вполне точного или слегка неправильного ответа, устно аргументировав свою позицию. Ведущий принимает решение по спорной ситуации в течение 1 минуты после консультации с ИЖ/АЖ, после чего его решение считается окончательным и обжалованию не подлежит.

 

ЗАЯВКА

РЕГЛАМЕНТ

Межрегионального юношеского фестиваля интеллектуальных игр

«Бауманиада, или Интеллектуальный триатлон»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межрегиональный юношеский фестиваль интеллектуальных игр «Бауманиада, или Интеллектуальный триатлон» (далее − Чемпионат) организован с целью популяризации форм интеллектуального досуга, привлечения новичков в движение интеллектуальных игр, выявления сильнейших российских студенческих команд знатоков.

1.2. Чемпионат организован Профсоюзом студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана и Бауманским клубом знатоков (БКЗ) и проводится при грантовой поддержке от Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) в соответствии с настоящим Регламентом и Кодексом спортивного «Что? Где? Когда?» (результаты турниров по игре «Что? Где? Когда?» будут учтены в Рейтинге МАК).

1.3. Чемпионат состоит из отборочного (очно-заочного) и финального (очного) этапов, которые будут проводиться в октябре-декабре 2019 года в соответствии с утверждённым расписанием.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.