К выполнению контрольной работы №4 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

К выполнению контрольной работы №4

2019-11-19 214
К выполнению контрольной работы №4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение                                                                                        4
Указания к выполнению контрольной работы   5                                                                                                           
Задания для контрольной работы 14                 
Список литературы   22

 

 

Введение

Цель данного пособия – помочь обучающимся заочного отделения в выполнении ими контрольных заданий. В методических указаниях представлены подробный алгоритм выполнения контрольной работы, краткие лексико-грамматические материалы по теме, задания  и приведен список литературы, которой можно пользоваться, чтобы овладеть минимумом лексики и грамматики, необходимым для выполнения контрольной работы.

Изучение иностранного языка на заочном отделении основано на самостоятельной работе обучающихся. На аудиторных занятиях обучающимся предоставляется возможность отработать навыки чтения и говорения.

Изучение английского языка направлено на достижение образовательных, воспитательных и практических задач:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции,

- развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти;

- повышение общей культуры и культуры речи,

- расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; 

- формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, общения друг с другом и в коллективе;

- формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера;

- развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Обучающиеся должны уметь:

· общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

· переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

· самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Обучающиеся должны знать:

· лексический (1200 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Пример титульного листа

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«ТЮМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

 

Контрольная работа

 

по дисциплине «Иностранный язык»

вариант №

 

 

Выполнил:

 

Проверил преподаватель:

 

 

Тюмень,

   2018

 Указания

Сложноподчиненное предложение

Сложноподчиненное предложение, как и в русском языке, состоит из главного и придаточного предложения. Придаточное предложение обычно вводится относительными местоимениями или союзами.

Задания для контрольной работы №4

Вариант 1

Переведите предложения на русский язык, подчеркните инфинитив.

1. She helped me to lay the table for the party. 2. To live is to work and to study.

3. То read the text is our homework.

Переведите предложения на русский язык, подчеркните герундий.

1. My sister enjoys being alone. 2. Kate likes cooking, but she hates washing up.

3. Smoking is harmful.

Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод

Сложного дополнения.

1. I expect you to buy this car. 2. Mother watched her children playing near the house. 3. I want you to tell the truth.

Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод

Сложноподчиненного предложения, подчеркните главное предложение.

1. You know quite well that I am right. 2. I met the girl who worked in our restaurant. 3. I’ll give you this book to you when I finish it.

Найдите в тексте английские эквиваленты русским словам и выражениям.

технолог, проходить практику, холодный цех, горячий цех, кондитерский цех, овощи, украшать, маленькие фигурки, огурцы, завтрак, доверять, мороженое.

7. Письменно ответьте на вопросы.

1. What is your future profession?

2. Do you think you made the right choice of profession?

3. Where would you like to work after graduating from college?

4. Do you like your future profession? Why?

Подготовьте хорошее чтение диалога.

Заполните резюме на английском языке.

Resume

Surname (in BLOCK CAPITALS)_________________

First name ____________________________________   

Address ______________________________________

Telephone number ______________________________            

Age___________    Sex (tick as appropriate) M F

Date of birth   ________           

Nationality ____________Marital status (married/single)

Occupation (job) ________________________________

Interests (hobby) ________________________________

Signature ___________________ Date

 

Вариант 2

Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод

Сложного дополнения.

1. I believe her to be a good cook. 2. I would like her to cook dinner. 3. I saw her come in and take the book off the table.

Resume

Surname (in BLOCK CAPITALS)_________________

First name ____________________________________   

Address ______________________________________

Telephone number ______________________________            

Age___________    Sex (tick as appropriate) M F

Date of birth   ________           

Nationality ____________Marital status (married/single)

Occupation (job) ________________________________

Interests (hobby) ________________________________

Signature ___________________ Date

 

Вариант 3

Сложного дополнения.

1. I expect him to come in time. 2. He wants you to help us. 3. We heard him playing the piano in the living room.

Resume

Surname (in BLOCK CAPITALS)_________________

First name ____________________________________   

Address ______________________________________

Telephone number ______________________________            

Age___________    Sex (tick as appropriate) M F

Date of birth   ________           

Nationality ____________Marital status (married/single)

Occupation (job) ________________________________

Interests (hobby) ________________________________

Signature ___________________ Date

 

Вариант 4

Сложного дополнения.

1. I find your cake to be very tasty. 2. We expect them to come in time. 3. He saw his sister enter the room and close the door.

Resume

Surname (in BLOCK CAPITALS)_________________

First name ____________________________________   

Address ______________________________________

Telephone number ______________________________            

Age___________    Sex (tick as appropriate) M F

Date of birth   ________           

Nationality ____________Marital status (married/single)

Occupation (job) ________________________________

Interests (hobby) ________________________________

Signature ___________________ Date

 

Вариант 5

Сложного дополнения.

1. I would like them to make dessert. 2. I don’t find your house to be very big. 3. We heard them laughing in the next room.

Resume

Surname (in BLOCK CAPITALS)_________________

First name ____________________________________   

Address ______________________________________

Telephone number ______________________________            

Age___________    Sex (tick as appropriate) M F

Date of birth   ________           

Nationality ____________Marital status (married/single)

Occupation (job) ________________________________

Interests (hobby) ________________________________

Signature ___________________ Date

 

Вариант 6

Сложного дополнения.

1. Mother does not let them watch TV after 10 o’clock. 2. I believe you to understand my problem. 3. I saw him crossing the street.

Resume

Surname (in BLOCK CAPITALS)_________________

First name ____________________________________   

Address ______________________________________

Telephone number ______________________________            

Age___________    Sex (tick as appropriate) M F

Date of birth   ________           

Nationality ____________Marital status (married/single)

Occupation (job) ________________________________

Interests (hobby) ________________________________

Signature ___________________ Date

 

Вариант 7

Сложного дополнения.

1. Our chef made us work 12 hours a day. 2. I want you to read this article. 3. I saw him cross the street and enter the shop.

Resume

Surname (in BLOCK CAPITALS)_________________

First name ____________________________________   

Address ______________________________________

Telephone number ______________________________            

Age___________    Sex (tick as appropriate) M F

Date of birth   ________           

Nationality ____________Marital status (married/single)

Occupation (job) ________________________________

Interests (hobby) ________________________________

Signature ___________________ Date

 

Вариант 8

Resume

Surname (in BLOCK CAPITALS)_________________

First name ____________________________________   

Address ______________________________________

Telephone number ______________________________            

Age___________    Sex (tick as appropriate) M F

Date of birth   ________           

Nationality ____________Marital status (married/single)

Occupation (job) ________________________________

Interests (hobby) ________________________________

Signature ___________________ Date

 

Вариант 9

Resume

Surname (in BLOCK CAPITALS)_________________

First name ____________________________________   

Address ______________________________________

Telephone number ______________________________            

Age___________    Sex (tick as appropriate) M F

Date of birth   ________           

Nationality ____________Marital status (married/single)

Occupation (job) ________________________________

Interests (hobby) ________________________________

Signature ___________________ Date

 

Вариант 10

Сложного дополнения.

1. I heard them talking about examinations. 2. I find your friend to be very beautiful. 3. He noticed me pick up the letter from the floor.

Resume

Surname (in BLOCK CAPITALS)_________________

First name ____________________________________   

Address ______________________________________

Telephone number ______________________________            

Age___________    Sex (tick as appropriate) M F

Date of birth   ________           

Nationality ____________Marital status (married/single)

Occupation (job) ________________________________

Interests (hobby) ________________________________

Signature ___________________ Date

 

Список литературы

 

1. Гончарова, Т.А. Английский язык для гостиничного бизнеса = English for the Hotel Industry [Текст]: учеб. пособие для учащихся нач. проф. учеб. заведений/Т.А. Гончарова. - М.: Академия, 2009. – 144с.

2. Мюллер, В.К. Англо – русский словарь [Текст]/В. К. Мюллер.- М.: РИПОЛ классик, 2009.- 736с.

3. Щербакова, Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for cooking and catering [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. И. Щербакова. - 7-е издание. - М.: Академия, 2012. – 320с.

 

Интернет ресурсы

1. ABBY LINGVO.ru. Онлайн – словарь [Электронный ресурс].:

 http:// www.lingvo-online.ru

2. Портал изучения английского языка [Электронный ресурс].: http://www.native-english.ru 

 

 

Содержание

 

Введение                                                                                        4
Указания к выполнению контрольной работы   5                                                                                                           
Задания для контрольной работы 14                 
Список литературы   22

 

 

Введение

Цель данного пособия – помочь обучающимся заочного отделения в выполнении ими контрольных заданий. В методических указаниях представлены подробный алгоритм выполнения контрольной работы, краткие лексико-грамматические материалы по теме, задания  и приведен список литературы, которой можно пользоваться, чтобы овладеть минимумом лексики и грамматики, необходимым для выполнения контрольной работы.

Изучение иностранного языка на заочном отделении основано на самостоятельной работе обучающихся. На аудиторных занятиях обучающимся предоставляется возможность отработать навыки чтения и говорения.

Изучение английского языка направлено на достижение образовательных, воспитательных и практических задач:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции,

- развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти;

- повышение общей культуры и культуры речи,

- расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; 

- формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, общения друг с другом и в коллективе;

- формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера;

- развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Обучающиеся должны уметь:

· общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

· переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

· самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Обучающиеся должны знать:

· лексический (1200 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Пример титульного листа

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«ТЮМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

 

Контрольная работа

 

по дисциплине «Иностранный язык»

вариант №

 

 

Выполнил:

 

Проверил преподаватель:

 

 

Тюмень,

   2018

 Указания

к выполнению контрольной работы №4

 

Контрольная работа представлена в 10 вариантах. Выбор варианта контрольной работы осуществляется по последней цифре шифра студента (если цифра 0, то вариант работы № 10).

Грамматический материал, который рекомендуется изучить перед выполнением контрольной работы №4:

1) тема «Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов»,

2) тема «Герундий»,

3) тема «Сложное дополнение»,

4) тема «Сложноподчиненное предложение»,

Контрольная работа содержит 10 заданий:

1. Переведите предложения на русский язык, подчеркните инфинитив.

2. Переведите предложения на русский язык, подчеркните герундий.

3. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод 

сложного дополнения.

4. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод 

сложноподчиненного предложения, подчеркните главное предложение.  

5. Прочитайте и письменно переведите текст на русский язык.

6. Найдите в тексте английские эквиваленты русским словам и выражениям.

7. Письменно ответьте на вопросы.

8. Переведите диалог на русский язык.

9. Подготовьте хорошее чтение диалога.

10. Заполните резюме на английском языке.

Условием зачета контрольной работы является правильное выполнение всех заданий.

Чтобы выполнить задание №1 контрольной работы, вам следует знать следующую информацию по грамматике.  

The Infinitive (Инфинитив)

Инфинитив — неопределенная форма глагола, отвечает на вопрос что делать? что сделать?

Функции инфинитива в предложении

функции способы перевода на русский язык
1. Подлежащее То read the text is our homework. Существительным Чтение текста — наше домашнее задание. Инфинитивом Читать текст — наше домашнее задание
2. Часть составного глагольного сказуемого You must do the work today. Инфинитивом Вы должны сделать эту работу сегодня.
3. Именная часть сказуемого после подлежащего, выраженного словами aim (цель), duty (долг), task (задача) и т. п. Our task is to fulfill our work in time. Инфинитивом Наша задача — выполнить работу в срок. Придаточным предложением. Наша задача заключается в том, чтобы выполнить работу в срок.
4. Дополнение We hope to get a good job. Инфинитивом Мы надеемся получить хорошую работу.
5. Обстоятельство цели (может вводиться союзом in order to — для того чтобы) То speak English well you have to work hard. A lot of devices were developed in order to make easier the work of the cook. Инфинитивом с союзами чтобы, для того чтобы Чтобы хорошо говорить по-английски, вы должны много заниматься. Существительным с предлогом для Разработано много приспособлений для облегчения труда повара.
6. Определение     A thermometer is an instrument to show the temperature.     The vegetables to be used for this dish are to be soft. Сказуемым определительного придаточного предложения Термометр — это прибор, который показывает температуру. Причастием Термометр — это прибор, показывающий температуру. Определительным придаточным предложением, сказуемое которого выражает долженствование, возможность Овощи, которые будут (могут, должны) использоваться для этого блюда, должны быть мягкими.

 

 

Чтобы выполнить задание №2, вам необходимо усвоить следующий грамматический материал.

Gerund (Герундий)

Герундий — неличная форма глагола, сочетающая свойства глагола и существительного. В русском языке такая форма отсутствует.

Образуется при помощи суффикса -ing от инфинитива глагола.

Функции герундия в предложении

Функции Способы перевода на русский язык
1. Подлежащее Smoking is harmful. Существительным Курение вредно. Инфинитивом Курить вредно.
2. Прямое дополнение I like reading. Существительным Я люблю чтение. Инфинитивом Я люблю читать.
3. Часть сложного сказуемого He stopped smoking. Существительным Он прекратил курение. Инфинитивом Он прекратил курить.
4. Обстоятельство On coming home he had dinner with his family. After finishing the work they went to the bar. She left without saying goodbye. Деепричастным оборотом Придя домой, он пообедал с семьей.   Закончив работу, они пошли в бар.   Она ушла, не сказав «до свидания».
5. Определение I don’t like his manner of singing. Существительным, инфинитивом Мне не нравится его манера пения/петь.
6. Предложное дополнение  I knew of his studying at college. Существительным Я знал о его учебе в колледже. Придаточным предложением Я знал, что он учится в колледже.

 

Глаголы, требующие употребления герундия

to avoid — избегать to deny — отрицать to enjoy — наслаждаться to exuse — извинять to finish — заканчивать to give up — прекращать, бросать to go on — продолжать to hate — ненавидеть to like — нравиться to mind — возражать to need — нуждаться to start — начинать to stop — прекращать to suggest — предлагать и др

 

Глаголы и выражения, требующие употребления герундия с определенными предлогами

to agree to — соглашаться (с чем-л.)

to be afraid of — бояться (чего-л.)

to be good at — быть способным (к чему-л.)

to be good for — быть хорошим/подходящим (для чего-л.)

to depend on — зависеть (от чего-л.)

to give up the idea of — оставить мысль (о чем-л.)

to insist on — настаивать (на чем-л.)

to look forward to — ожидать (чего-л.) с удовольствием, нетерпением

to prevent from — препятствовать (чему-л.)

to succeed in — преуспевать (в чем-л.)

to thank for — благодарить (за что-л.)

instead of — вместо (чего-л.)

После глаголов to begin, to start, to continue может употребляться как герундий, так и инфинитив:

Не began to translate/translating the text yesterday.  Он начал переводить текст

вчера.

They continued to work/working till 9 o’clock.  Они продолжали работать до 9 часов.

После глагола need употребляется инфинитив, если выражается необходимость кому-либо сделать что-либо:

Не needs to work harder.  Ему нужно больше работать.

После глагола need в пассивном значении употребляется герундий:

The tablecloth is dirty. It needs washing.

Скатерть грязная. Ее нужно постирать.

Чтобы выполнить задание №3, вам понадобится следующая информация по грамматике.

The Complex Object (Сложное дополнение)

Сложное дополнение — это синтаксический комплекс, состоящий из именной части (существительного или местоимения) и глагольной части (инфинитива, герундия или причастия).

Сложное дополнение может состоять из прямого дополнения и инфинитива:

•   с частицей to после глаголов to want, to believe, to expect, to find, would like и др.:

I want you to tell the truth.         Я хочу, чтобы ты говорил правду.

I believe her to be a good cook.            Я считаю, что она хороший повар.

I expect him to come in time.      Я надеюсь, что он придет вовремя.

I find your cake to be very tasty. Я нахожу, что твой пирог очень вкусный.

I would like them to make dessert. Я бы хотела, чтобы они приготовили десерт.

•   без частицы to после глаголов to let, to make:

Mother does not let them watch TV after 10 o’clock.

Мама не разрешает им смотреть телевизор после 10 часов.

Our chef made us work 12 hours a day.

Шеф-повар заставлял нас paботать пo 12 часов в сутки.

•   с инфинитивом без частицы to или с Participle I после глаголов восприятия to see, to hear, to watch, to notice, to feel и т.д.

Сравните значения при переводе:

Инфинитив — однократное действие Participle I — процесс
I saw her come into the house. Я видел, что она вошла в дом. I saw her coming into the house. Я видел, как она входила в дом.
I didn’t hear him play the piano. Я не слышал, чтобы он играл на фортепьяно. 1 didn’t hear him playing the piano. Я не слышал, как он играл на фортепьяно.
She felt somebody touch her hand. Она почувствовала, что кто-то прикоснулся к ее руке. She felt everybody touching her hand. Она чувствовала, как все прикасаются к ее руке.

 

 

Чтобы выполнить задание №4 вам нужно изучить следующий грамматический материал.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.