ВДП.2.Организационно-управленческая деятельность — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ВДП.2.Организационно-управленческая деятельность

2019-11-18 319
ВДП.2.Организационно-управленческая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

 

Количество часов, отводимое на производственную практику: 72

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

2.1. Объем и виды практики по специальности: 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Вид практики

Количество часов Форма проведения

Производственная

    ПП. 02

Производственная

72 Концентрированная

Вид аттестации: зачет

Итого:

72

           

Содержание практики

Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность

Цели и задачи вида производственной практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой  деятельности.


Обучающийся должен иметь практический опыт:

- организации работы и документационного обеспечения вверенного ему подразделения при соблюдении режима секретности с учетом профиля деятельности правоохранительного органа.

уметь:

- разрабатывать планирующую, отчетную и другую управленческую документацию;

принимать оптимальные управленческие решения;

- организовывать работу подчиненных (ставить задачи, организовывать взаимодействия, обеспечивать и управлять);

- осуществлять контроль и учет результатов деятельности исполнителей.

знать:

- организацию системы управления, кадрового, информационного и документационного обеспечения управленческой деятельности (по профилю подготовки);

- методы управленческой деятельности; основные положения научной организации труда;

- порядок подготовки и принятия управленческих решений, организации их исполнения.

Студенты должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

 ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

 ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

Студенты должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности:

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.


ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Виды работ Тематика заданий практики по виду работы Кол-во часов Форма представления в отчете
1.Ознакомление и изучение процесса управления, функции управления на базе структурного подразделения правоохранительных органов. Прием и обработка документов по изучению процесса и функций управления правоохранительного органа. 4 Перечни документов, регулирующих процесс управления в правоохранительном органе.
2.Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов. Работа с нормативно -правовыми актами регулирующих деятельность  различных подразделений правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью. 4       Анализ материалов уголовных дел, проведения отдельных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, в составе оперативно-следственных групп.  
3.Изучение организационно-управленческой деятельности специалистов структурных подразделений правоохранительных органов. Изучают формы взаимодействия следователя с органами дознания при расследовании уголовных дел, а также знакомятся с формами участия общественности и расследовании уголовных дел.        4 Принимают участие в обобщении практики по одной из категорий уголовных (гражданских) дел в соответствии со статистическими и финансовыми отчетами.
4.Изучение и работа с информационными системами и информационным обеспечением управления в правоохранительных органах. Изучение системы информации и информационного обеспечения управления в правоохранительных органах. Формально-логические признаки системы информации. Внутренние и внешние сферы информационного обеспечения управления. Цели, задачи и функции системы информации. Организация системы информации и информационного обеспечения в правоохранительных органах. Принципы построения системы  нформационного обеспечения правоохранительных органов. 4   Самостоятельно составляют информационные документы делопроизводства по нарядам, карточкам, книгам, журналам.
5.Проведение аналитической работы в правоохранительных органах. Разработка на основе аналитических данных и нормативных предписаний, предложений в плане оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов (на основе макета). 4 Составление аналитической справки.
6.Участие в разработке предложений в планы оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов на основании аналитических данных и нормативных предписаний. Организация и методика разработки текущих и специальных планов в службах и подразделениях правоохранительных органов. Роль инспекторского и оперативного состава в разработке планов. Разработка планов работы отдела внутренних дел по району, городу на год. 4 Составление плана работы, как разновидности управленческого решения. Составление таблицы «Виды информации».  
7.Организация работы с кадрами в правоохранительных органах. Изучение классификации правоохранительных органов. Подбор, расстановка, обучение и воспитание кадров. Требования, предъявляемые к кадрам в правоохранительных органах. Требования, предъявляемые к работникам аппарата управления и руководителям органа внутренних дел. Содержание кадровой функции. Субъекты осуществления кадровой функции в правоохранительных органах. 4 Составление приказов и документов о приеме и увольнении сотрудников из правоохранительных органов.
8.Изучение документации кадрового структурного подразделения правоохранительных органов. Формирование оптимального социально-психологического климата в коллективе сотрудников правоохранительных органов. Роль руководителя в создании благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Способы снятия конфликтов, возникающих в процессе управления в системе правоохранительных органов. Стиль работы руководителя. Психологические типы руководителя. 4 Составление документов для формирования личных сотрудников правоохранительных органов.
9.Знакомство и изучение делопроизводства в правоохранительных органах и техническим обеспечением работы с документами. Знакомство с делопроизводством и его основными элементами. Нормативное регулирование делопроизводства в правоохранительных органах. Виды и задачи делопроизводства в правоохранительных органах. Субъекты делопроизводства в правоохранительных органах. Обязанности сотрудников правоохранительных органов по организации и осуществлению делопроизводства. 6 Составление и сбор документов а также нормативно-правовых актов регулирующих делопроизводство в правоохранительных органах.
10. Работа в архиве в правоохранительных органах. Компьютеризация делопроизводства. Компьютерные технологии в документационного обеспечения управления правоохранительных органов. Понятие документирования. Назначение и виды документов, составляемых в службах и подразделениях правоохранительных органов. Понятие документооборота в правоохранительных органах и требования, предъявляемые к нему. Основные стадии документооборота и их характеристика. 4 Сбор и предоставление документов регулирующих деятельность правоохранительных органов, которые в обязательном порядке должны храниться в архиве правоохранительного органа.
11. Знакомство и оформление текстов служебных писем, справок, рапортов на основе имеющихся аналитических данных и исходных материалов, особенностям защиты документов от несанкционированного доступа в системе правоохранительных органов.  Изучение  аналитических данных и исходных материалов, которые способствуют защите документов от несанкционированного доступа в системе правоохранительных органов.   4 Анализ архивной деятельности в структурном подразделении правоохранительных органов.
12. Знакомство с особенностями обработки, поступающей и исходящей корреспонденции (документов), хранением документов в электронном виде. Изучение поступающей и исходящей корреспонденции (документов), хранением документов в электронном виде.   4 Подготовка текстов служебных писем, поступающей и исходящей корреспонденции, рапортов на основе исходных данных.
13.Знакомство и изучение метода учета и анализа затрат рабочего времени, личного планирования сотрудников. Основные направления научной организации труда в правоохранительных органах. Понятие рациональной организации рабочего времени. Методы учета и анализа затрат рабочего времени. Цели и сущность личного планирования работы. 4 Составление графика и табеля учета рабочего времени сотрудников правоохранительных органов.
14. Знакомство и изучение функций правоохранительных органов при чрезвычайных происшествиях и в особых условиях. Основные характеристики и факторы, обуславливающие чрезвычайные ситуации: социальные, природные, техногенные. Правовые основы деятельности правоохранительных органов в особых и чрезвычайных ситуациях условиях и чрезвычайных ситуациях. Задачи, функции, организационная структура оперативных штабов правоохранительных органов. 4 Составляют документы регулирующие деятельность правоохранительных органов в особых и чрезвычайных ситуациях условиях и чрезвычайных ситуациях.

                                                                    ВСЕГО-72 ЧАСА

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.