Критерии оценивания результатов обучения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Критерии оценивания результатов обучения

2019-11-18 149
Критерии оценивания результатов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Низкий (допороговый) компетенция не сформирована Пороговый Базовый Продвинутый ОК-2 Знать: формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Не знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Слабо знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Хорошо знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Отлично знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Уметь: формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Не умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Слабо умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Хорошо умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Отлично умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Владеть: методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств Не владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств Частично владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств Владеет на базовом уровне методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств Свободно владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств ОПК-1         Знать: нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; Осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся. Не знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Слабо знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Хорошо знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Отлично знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Уметь: Проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся. Не умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Слабо умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Хорошо умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Отлично умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Владеть: Рефлексирует собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся. Не владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Частично владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Владеет на базовом уровне способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Свободно владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся ОПК-9 Знать: осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности   Не осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности   Слабо осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности   Хорошо осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности   Отлично осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности Уметь: применяет под руководством преподава­теля и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности Не применяет под руководством преподава­теля и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности Слабо применяет под руководством преподава­теля и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности Достаточно часто применяет под руководством преподава­теля и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности Отлично умеет применять под руководством преподава­теля и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности Владеть: способностью комбинировать освоенные ак­тивные методы обучения в психолого-педагогической деятельности при решении конкретных профессиональных задач Не способен комбинировать освоенные ак­тивные методы обучения в психолого-педагогической деятельности при реше­нии конкретных профессиональных задач Частично способен комбинировать освоенные активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности при реше­нии конкретных профессиональных задач   Хорошо способен комбинировать освоенные активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности при реше­нии конкретных профессиональных задач   Отлично способен комбинировать освоенные ак­тивные методы обучения в психолого-педагогической деятельности при реше­нии конкретных профессиональных задач ОПК-10 Знать: правила подготовки и произнесения публичных речей, принципы ведения дискуссии и полемики; правила оформления научных текстов, способы аргументации; принципы языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правила делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии различных областей специальности студента; сложные грамматические структуры Не осознает необходимость использования правил подготовки и произнесения публичных речей, принципов ведения дискуссии и полемики; правил оформления научных текстов, способов аргументации; принципов языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правил делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии различных областей специальности студента; сложных грамматических структур Слабо осознает необходимость использования правил подготовки и произнесения публичных речей, принципов ведения дискуссии и полемики; правил оформления научных текстов, способов аргументации; принципов языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правил делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии различных областей специальности студента; сложных грамматических структур Хорошо осознает необходимость использования правил подготовки и произнесения публичных речей, принципов ведения дискуссии и полемики; правил оформления научных текстов, способов аргументации; принципов языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правил делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии различных областей специальности студента; сложных грамматических структур Отлично осознает необходимость использования правил подготовки и произнесения публичных речей, принципов ведения дискуссии и полемики; правил оформления научных текстов, способов аргументации; принципов языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правил делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии различных областей специальности студента; сложных грамматических структур Уметь: вести научную беседу с использованием профессиональной терминологии и выражений речевого этикета, дать развернутое сообщение, запросить информацию, высказать свое мнение, привести аргументы. Не умеет вести научную беседу с использованием профессиональной терминологии и выражений речевого этикета, дать развернутое сообщение, запросить информацию, высказать свое мнение, привести аргументы. Слабо умеет вести научную беседу с использованием профессиональной терминологии и выражений речевого этикета, дать развернутое сообщение, запросить информацию, высказать свое мнение, привести аргументы. Достаточно часто умеет вести научную беседу с использованием профессиональной терминологии и выражений речевого этикета, дать развернутое сообщение, запросить информацию, высказать свое мнение, привести аргументы. Отлично умеет вести научную беседу с использованием профессиональной терминологии и выражений речевого этикета, дать развернутое сообщение, запросить информацию, высказать свое мнение, привести аргументы.   Владеть: приемами дискуссии по профессиональной, научной, культурной и общественно-политической тематике; навыками использования и составления нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований делового этикета.     Не способен использовать приемы дискуссии по профессиональной, научной, культурной и общественно-политической тематике; навыки использования и составления нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований делового этикета. Частично способен использовать приемы дискуссии по профессиональной, научной, культурной и общественно-политической тематике; навыки использования и составления нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований делового этикета. Хорошо способен использовать приемы дискуссии по профессиональной, научной, культурной и общественно-политической тематике; навыки использования и составления нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований делового этикета. Отлично способен использовать приемы дискуссии по профессиональной, научной, культурной и общественно-политической тематике; навыки использования и составления нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований делового этикета. ПК-1 Знать: называет типичные ошибки и затрудне­ния в проведении диагностики психиче­ского развития детей и подростков; Осознает необходимость и значение ди­агностики психического развития детей и подростков Не называет типичные ошибки и затруднения в проведении диагностики психического развития детей и подростков; Осознает необходимость и значение ди­агностики психического развития детей и подростков Слабо знает типичные ошибки и затрудне­ния в проведении диагностики психического развития детей и подростков; Осознает необходимость и значение ди­агностики психического развития детей и подростков Хорошо знает типичные ошибки и затрудне­ния в проведении диагностики психического развития детей и подростков; Осознает необходимость и значение ди­агностики психического развития детей и подростков Отлично знает типичные ошибки и затруднения в проведении диагностики психического развития детей и подростков; Осознает необходимость и значение диагностики психического развития детей и подростков Уметь: проводит диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности Не проводит диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности Редко проводит диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельно­сти и внеучебной деятельности Часто проводит диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности Постоянно проводит диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности Владеть: Совершенствует владение технологией проведения диагностики психического развития детей и подростков Не совершенствует владение технологией проведения диагностики психического развития детей и подростков Частично совершенствует владение технологией проведения диагностики психического развития детей и подростков Хорошо совершенствует владение технологией проведения диагностики психического развития детей и подростков Отлично совершенствует владение технологией проведения диагностики психического развития детей и подростков ПК-6 Знать: основы разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка. Не знает сущность разработки рекомендаций по вопросам обучения и развития ребенка Частично знает сущность разработки рекомендаций по вопросам обучения и развития ребенка Знает на базовом уровне сущность разработки рекомендаций субъектам образования по развитию и обучению ребенка. Называет типичные затруднения и ошибки в разработке рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка. Уметь: уметь разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка; Не умеет разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;   Частично умеет разрабатывать рекомендации по вопросам обучения и развития ребенка;   Умеет на базовом уровне разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка;   Разрабатывает в рамках практики, исследовательской и внеучебной деятельности рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка; Владеть: технологиями разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка; Не владеет технологиями разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;   Частично владеет навыками разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка; Владеет на базовом уровне навыками разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка; Совершенствует владение технологиями разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка; ПК-32 Знать: типичные затруднения и ошибки экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать. Оценивает рекомендации по повышению качество образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Осознает необходимость экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества Не знает основы оценки образовательной среды Слабо знает основы экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации Хорошо знает типичные затруднения и ошибки экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать Оценивает рекомендации по повышению качество образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Отлично знает как оценивать рекомендации по повышению Качества образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Осознает необходимость экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывает рекомендации по повышению их качества. Уметь: самостоятельно проводит экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества Не умеет проводить Экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации Слабо умеет проводить Экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества Хорошо умеет проводить Экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества. Отлично умеет проводить экспертную оценку образовательной среды и методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества Владеть: совершенствует собственное владение процедурой и приемами проведения экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества Не владеет приемами проведения оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации. Частично владеет процедурой и приемами проведения экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества. Владеет на базовом уровне процедурой и приемами проведения экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества. Свободно владеет процедурой и приемами проведения экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества.. ПК-34 Знать: систематизирует, соотносит, комбинирует актуальные проблемы развития современной системы образования Показывает возможности и ограничения каждого из известных приемов выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей. Не знает основные проблемы развития современной системы образования, обучения. Слабо знает актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей, приемы их вы- деления Хорошо знает актуальные проблемы развития современной системы образования показывает возможности и ограничения каждого из известных приемов выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей. Отлично знает систематизирует, соотносит, комбинирует актуальные проблемы развития современной системы образования Показывает возможности и ограничения каждого из известных приемов выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития Уметь: самостоятельно и аргументировано выделяет актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей Не умеет выделять проблемы развития современной системы образования.  Слабо умеет выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей Хорошо умеет выделять и аргументировано выделяет актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей. Отлично умеет выделять и аргументировано выделяет актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей Владеть: способен отбирать и самостоятельно осваивать приемы выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей Не владеет определением актуальных проблем развития современной системы образования. Частично владеет приемами выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей. Владеет на базовом уровне навыками сбора, самостоятельного освоения приемами выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей. Свободно владеет навыками сбора, обработки, анализа самостоятельного освоения приемами выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей. ПК-40 Знать: стандарты и форматы профессионального сообщества в области представления результатов исследования; основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества. Не знает стандарты и форматы профессионального сообщества в области представления результатов исследования; основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества Слабо разбирается стандартах и форматах профессионального сообщества в области представления результатов исследования Хорошо   разбирается стандартах и форматах профессионального сообщества в области представления результатов исследования; основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества. Характеризует стандарты и форматы профессионального сообщества в облас- ти представления результатов исследо- вания. Называет критерии эффективности и типичные затруднений презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, док- ладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества Уметь: представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества. Не умеет представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества. Неуверенно разрабатывает и представляет научному сообществу исследовательские достижения в виде докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами.   Хорошо умеет разрабатывать и представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества. В рамках НИР, практик и внеучебной деятельности выстраивает процедуру представления научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества Владеть: приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества. Не владеет приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества. Недостаточно владеет приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде докладов, мультимедийных презентаций Хорошо владеет приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества. Подбирает и комбинирует приемы презентации научному сообществу исследо-вательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества ПК-41 Знать: сущность и способы выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности; основы проектирования программы ее изучения. Не знает. сущность и способы выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности; основы проектирования программы ее изучения. Слабо разбирается в сущности и способах выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности; основы проектирования программы ее изучения. Хорошо разбирается в сущности и способах выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности; основы проектирования программы ее изучения. Характеризует типичные затруднения в процессе выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности Уметь: выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Не умеет выделять исследовательскую проблему  в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Неуверенно выделяет исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Хорошо умеет выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.   Самостоятельно выделяет исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения Владеть: приемами выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения. Не владеет приемами выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения. Недостаточно владеет приемами выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения. Хорошо владеет приемами выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения. Подбирает и комбинирует приемы выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения

 

В результате изучения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

- формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно-управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях

- нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; Осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся.

- осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности

- правила подготовки и произнесения публичных речей, принципы ведения дискуссии и полемики; правила оформления научных текстов, способы аргументации; принципы языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правила делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии различных областей специальности студента; сложные грамматические структуры

- необходимость и значение диагностики психического развития детей и подростков

- типичные ошибки и затруднения в проведении диагностики психического развития детей и подростков;

- основы разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка.

- актуальные проблемы развития современной системы образования, показывает возможности и ограничения каждого из известных приемов выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей

- стандарты и форматы профессионального сообщества в области представления результатов исследования; основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.

- сущность и способы выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности; основы проектирования программы ее изучения

Уметь:

- формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации

- проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся

- применять под руководством преподава­теля и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности

- вести научную беседу с использованием профессиональной терминологии и выражений речевого этикета, дать развернутое сообщение, запросить информацию, высказать свое мнение, привести аргументы.

- проводить диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности

- разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;

- самостоятельно и аргументировано выделяет актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей

- представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.

выделять исследовательскую проблему в  контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.

Владеть:

- методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств

- собственной деятельность<


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.