Низкий (допороговый) компетенция не сформирована
| Пороговый
| Базовый
| Продвинутый
|
ОК-2
Знать: формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно-
управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях
| Не знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно-
управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях
| Слабо знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно-
управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях
| Хорошо знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно-
управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях
| Отлично знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно-
управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях
|
Уметь: формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации
| Не умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации
| Слабо умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации
| Хорошо умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации
| Отлично умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации
|
Владеть: методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств
| Не владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств
| Частично владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств
| Владеет на базовом уровне методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств
| Свободно владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств
|
ОПК-1
|
|
|
|
|
Знать: нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; Осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся.
| Не знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
| Слабо знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
| Хорошо знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
| Отлично знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
|
Уметь: Проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся.
| Не умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
| Слабо умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
| Хорошо умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
| Отлично умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
|
Владеть: Рефлексирует собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса
с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся.
| Не владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса
с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
| Частично владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
| Владеет на базовом уровне способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
| Свободно владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
|
ОПК-9
Знать:
осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности
|
Не осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности
|
Слабо осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности
|
Хорошо осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности
|
Отлично осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности
|
Уметь:
применяет под руководством преподавателя и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности
| Не применяет под руководством преподавателя и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности
| Слабо применяет под руководством преподавателя и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности
| Достаточно часто применяет под руководством преподавателя и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности
| Отлично умеет применять под руководством преподавателя и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности
|
Владеть:
способностью комбинировать освоенные активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности при решении конкретных профессиональных задач
| Не способен комбинировать освоенные активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности при решении конкретных профессиональных задач
| Частично способен комбинировать освоенные активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности при решении конкретных профессиональных задач
| Хорошо способен комбинировать освоенные активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности при решении конкретных профессиональных задач
| Отлично способен комбинировать освоенные активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности при решении конкретных профессиональных задач
|
ОПК-10
Знать:
правила подготовки и произнесения публичных речей, принципы ведения дискуссии и полемики; правила оформления научных текстов, способы аргументации;
принципы языкового оформления официально-деловых
текстов в сфере профессиональной деятельности; правила
делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии
различных областей специальности студента; сложные
грамматические структуры
| Не осознает необходимость использования правил подготовки и произнесения публичных речей, принципов ведения дискуссии и полемики; правил оформления научных текстов, способов аргументации;
принципов языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правил делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии
различных областей специальности студента; сложных
грамматических структур
| Слабо осознает необходимость использования правил подготовки и произнесения публичных речей, принципов ведения дискуссии и полемики; правил оформления научных текстов, способов аргументации;
принципов языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правил делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии
различных областей специальности студента; сложных
грамматических структур
| Хорошо осознает необходимость использования правил подготовки и произнесения публичных
речей, принципов ведения дискуссии и полемики; правил оформления научных текстов, способов аргументации;
принципов языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правил делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии
различных областей специальности студента; сложных
грамматических структур
| Отлично осознает необходимость использования правил подготовки и произнесения публичных
речей, принципов ведения дискуссии и полемики; правил оформления научных текстов, способов аргументации;
принципов языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правил
делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии
различных областей специальности студента; сложных
грамматических структур
|
Уметь:
вести научную беседу с использованием
профессиональной терминологии и выражений речевого
этикета, дать развернутое сообщение, запросить информацию, высказать свое мнение, привести аргументы.
| Не умеет вести научную беседу с использованием
профессиональной терминологии и выражений речевого
этикета, дать развернутое сообщение, запросить
информацию, высказать свое мнение, привести аргументы.
| Слабо умеет вести научную беседу с использованием
профессиональной терминологии и выражений речевого
этикета, дать развернутое сообщение, запросить
информацию, высказать свое мнение, привести аргументы.
| Достаточно часто умеет вести научную беседу с использованием
профессиональной терминологии и выражений речевого
этикета, дать развернутое сообщение, запросить
информацию, высказать свое мнение, привести аргументы.
| Отлично умеет вести научную беседу с использованием
профессиональной терминологии и выражений речевого этикета, дать развернутое сообщение, запросить информацию, высказать свое мнение, привести аргументы.
|
Владеть:
приемами дискуссии по профессиональной,
научной, культурной и общественно-политической
тематике; навыками использования и составления
нормативных правовых документов в своей
профессиональной деятельности с учетом требований
делового этикета.
| Не способен использовать приемы дискуссии по профессиональной,
научной, культурной и общественно-политической
тематике; навыки использования и составления
нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований
делового этикета.
| Частично способен использовать приемы дискуссии по профессиональной,
научной, культурной и общественно-политической
тематике; навыки использования и составления
нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований
делового этикета.
| Хорошо способен использовать приемы дискуссии по профессиональной,
научной, культурной и общественно-политической
тематике; навыки использования и составления
нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований
делового этикета.
| Отлично способен использовать приемы дискуссии по профессиональной,
научной, культурной и общественно-политической
тематике; навыки использования и составления
нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований
делового этикета.
|
ПК-1
Знать:
называет типичные ошибки и затруднения в проведении диагностики психического развития детей и подростков;
Осознает необходимость и значение диагностики психического развития детей и подростков
| Не называет типичные ошибки и затруднения в проведении диагностики психического развития детей и подростков;
Осознает необходимость и значение диагностики психического развития детей и подростков
| Слабо знает типичные ошибки и затруднения в проведении диагностики психического развития детей и подростков;
Осознает необходимость и значение диагностики психического развития детей и подростков
| Хорошо знает типичные ошибки и затруднения в проведении диагностики психического развития детей и подростков;
Осознает необходимость и значение диагностики психического развития детей и подростков
| Отлично знает типичные ошибки и затруднения в проведении диагностики психического развития детей и подростков;
Осознает необходимость и значение диагностики психического развития детей и подростков
|
Уметь:
проводит диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности
| Не проводит диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности
| Редко проводит диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности
| Часто проводит диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности
| Постоянно
проводит диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности
|
Владеть:
Совершенствует владение технологией проведения диагностики психического развития детей и подростков
| Не совершенствует владение технологией проведения диагностики психического развития детей и подростков
| Частично совершенствует владение технологией проведения диагностики психического развития детей и подростков
| Хорошо совершенствует владение технологией проведения диагностики психического развития детей и подростков
| Отлично совершенствует владение технологией проведения диагностики психического развития детей и подростков
|
ПК-6
Знать: основы разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка.
| Не знает сущность разработки рекомендаций по вопросам обучения и развития ребенка
| Частично знает сущность разработки рекомендаций по вопросам обучения и развития ребенка
| Знает на базовом уровне сущность разработки рекомендаций субъектам образования по развитию и обучению ребенка.
| Называет типичные затруднения и ошибки в разработке рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка.
|
Уметь: уметь разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;
| Не умеет разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;
| Частично умеет разрабатывать рекомендации по вопросам обучения и развития ребенка;
| Умеет на базовом уровне разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка;
| Разрабатывает в рамках практики, исследовательской и внеучебной деятельности рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка;
|
Владеть: технологиями разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;
| Не владеет технологиями разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;
| Частично владеет навыками разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;
| Владеет на базовом уровне навыками разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;
| Совершенствует владение технологиями разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;
|
ПК-32
Знать: типичные затруднения и ошибки экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать. Оценивает рекомендации по повышению качество образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Осознает необходимость экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества
| Не знает основы оценки образовательной среды
| Слабо знает основы экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации
| Хорошо знает типичные затруднения и ошибки экспертной оценки образовательной
среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать Оценивает рекомендации по повышению
качество образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
| Отлично знает как оценивать рекомендации по повышению
Качества образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Осознает необходимость экспертной оценки
образовательной среды и методического
обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывает рекомендации по повышению их качества.
|
Уметь: самостоятельно проводит экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества
| Не умеет проводить
Экспертную оценку
образовательной среды и методического
обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации
| Слабо умеет проводить
Экспертную оценку
образовательной среды и методического
обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества
| Хорошо умеет проводить
Экспертную оценку
образовательной среды и методического
обеспечения учебно-воспитательного
процесса в организации и разрабатывать рекомендации по
повышению их качества.
| Отлично умеет проводить экспертную
оценку образовательной среды и методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в организации и
разрабатывать рекомендации по повышению их качества
|
Владеть: совершенствует собственное владение
процедурой и приемами проведения экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества
| Не владеет приемами проведения
оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации.
| Частично владеет процедурой и приемами проведения экспертной
оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать
рекомендации по повышению их качества.
| Владеет на базовом уровне процедурой и приемами проведения экспертной оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества.
| Свободно владеет процедурой и приемами проведения экспертной оценки образовательной среды и
методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества..
|
ПК-34
Знать: систематизирует, соотносит, комбинирует актуальные проблемы развития современной системы образования
Показывает возможности и ограничения каждого из известных приемов выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей.
| Не знает основные проблемы развития современной системы образования, обучения.
| Слабо знает актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей, приемы их вы-
деления
| Хорошо знает актуальные проблемы развития современной системы образования показывает возможности и ограничения каждого из известных приемов выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей.
| Отлично знает систематизирует, соотносит, комбинирует актуальные проблемы развития современной системы образования
Показывает возможности и ограничения каждого из известных приемов выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития
|
Уметь: самостоятельно и аргументировано выделяет актуальные проблемы развития
современной системы образования, обучения и развития детей
| Не умеет выделять проблемы развития современной системы образования.
| Слабо умеет выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и
развития детей
| Хорошо умеет выделять и аргументировано выделяет актуальные проблемы развития
современной системы образования, обучения и развития детей.
| Отлично умеет выделять и аргументировано выделяет актуальные проблемы развития
современной системы образования, обучения и развития детей
|
Владеть: способен отбирать и самостоятельно осваивать приемы выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей
| Не владеет определением актуальных проблем развития современной системы образования.
| Частично владеет приемами выделения актуальных проблем развития современной системы образования,
обучения и развития детей.
| Владеет на базовом уровне навыками сбора, самостоятельного
освоения приемами выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития
детей.
| Свободно владеет навыками сбора, обработки, анализа самостоятельного
освоения приемами выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития
детей.
|
ПК-40
Знать: стандарты и форматы профессионального сообщества в области представления результатов исследования; основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей,
докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
| Не знает стандарты и форматы профессионального сообщества в области представления результатов исследования; основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей,
докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества
| Слабо разбирается стандартах и форматах профессионального сообщества в области представления результатов исследования
| Хорошо разбирается стандартах и форматах профессионального сообщества в области представления результатов исследования; основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей,
докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
| Характеризует стандарты и форматы
профессионального сообщества в облас-
ти представления результатов исследо-
вания.
Называет критерии эффективности и
типичные затруднений презентации научному сообществу исследовательских
достижений в виде научных статей, док-
ладов, мультимедийных презентаций в
соответствии с принятыми стандартами и
форматами профессионального сообщества
|
Уметь: представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
| Не умеет представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
| Неуверенно разрабатывает и представляет научному сообществу исследовательские достижения в виде докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами.
| Хорошо умеет разрабатывать и представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
| В рамках НИР, практик и внеучебной деятельности выстраивает процедуру
представления научному сообществу
исследовательские достижения в виде
научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества
|
Владеть: приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
| Не владеет приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
| Недостаточно владеет приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде докладов, мультимедийных презентаций
| Хорошо владеет приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
| Подбирает и комбинирует приемы презентации научному сообществу исследо-вательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества
|
ПК-41
Знать: сущность и способы выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности; основы проектирования программы ее изучения.
| Не знает. сущность и способы выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности; основы проектирования программы ее изучения.
| Слабо разбирается в сущности и способах выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности; основы проектирования программы ее изучения.
| Хорошо разбирается в сущности и способах выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности; основы проектирования программы ее изучения.
| Характеризует типичные затруднения в
процессе выделения исследовательской
проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности
|
Уметь: выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.
| Не умеет выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.
| Неуверенно выделяет исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.
| Хорошо умеет выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.
| Самостоятельно выделяет исследовательскую проблему в контексте реальной
профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения
|
Владеть: приемами выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения.
| Не владеет приемами выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения.
| Недостаточно владеет приемами выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения.
| Хорошо владеет приемами выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения.
| Подбирает и комбинирует приемы выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения
|
В результате изучения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
- формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно-управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях
- нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; Осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся.
- осознает необходимость использования активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности
- правила подготовки и произнесения публичных речей, принципы ведения дискуссии и полемики; правила оформления научных текстов, способы аргументации; принципы языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правила делового этикета; не менее 4000 лексических единиц, относящихся к интернациональной лексике и терминологии различных областей специальности студента; сложные грамматические структуры
- необходимость и значение диагностики психического развития детей и подростков
- типичные ошибки и затруднения в проведении диагностики психического развития детей и подростков;
- основы разработки рекомендаций субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка.
- актуальные проблемы развития современной системы образования, показывает возможности и ограничения каждого из известных приемов выделения актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей
- стандарты и форматы профессионального сообщества в области представления результатов исследования; основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
- сущность и способы выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности; основы проектирования программы ее изучения
Уметь:
- формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации
- проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
- применять под руководством преподавателя и самостоятельно активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности в рамках практики, НИР и волонтерской деятельности
- вести научную беседу с использованием профессиональной терминологии и выражений речевого этикета, дать развернутое сообщение, запросить информацию, высказать свое мнение, привести аргументы.
- проводить диагностику психического развития детей и подростков в рамках практики исследовательской деятельности и внеучебной деятельности
- разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам обучения и развития ребенка;
- самостоятельно и аргументировано выделяет актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей
- представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.
Владеть:
- методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств
- собственной деятельность<