Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-11 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 5.1.
Системы машинного перевода.
Должен уметь: пользоваться готовыми средствами автоматизации переводов.
Должен знать: отечественные системы машинного перевода средства автоматизации переводов
Компетенции: ОК1 – 9; ПК 5.3
Содержание учебного материала
2
Средства автоматизации переводов. История электронного перевода. Отечественные системы машинного перевода. Другие средства автоматизации переводов.
Самостоятельная работа обучающихся
1
кроссворд по теме: Программное обеспечение
2
История развития информационного общества. Форма выполнения задания: плакат-схема.
3
сообщение по теме: Интернет и его возможности
Тема 5.2.
Технология использования СУБД.
Должен уметь: работать в СУБД MS Access.
Должен знать: Основные понятия систем управления базами данные и технологии их использования.
Компетенции: ОК1 – 8; ПК 5.3
Содержание учебного материала
2
Организация СУБД. Обобщенная технология работы с БД. Выбор СУБД для системы автоматизации. Основы работы СУБД MS Access.
Самостоятельная работа обучающихся
1
доклад по теме: Назначение баз данных
2
сообщение по теме: Глобальные сети;
3
мультимедийная презентация по теме: Презентации – зачем они нужны?
Тема 5.3
Система автоматизированного проектирования AutoCAD
Должен уметь: работать в AutoCAD. Выполнять простейшие чертежи.
Должен знать: основные понятия, терминология AutoCAD; принципы работы в системе автоматизированного проектирования.
Компетенции: ОК1 – 8; ПК 5.3
Содержание учебного материала
|
2
Пользовательский интерфейс AutoCAD.Построение объектов. Команды оформления чертежей. Редактирование чертежей. Пространство и компоновка чертежа. Построение трёхмерных моделей.
Самостоятельная работа обучающихся
работа с конспектом лекций для подготовки к зачёту
Тема 5.4
Использование в профессиональной деятельности стандартного программного обеспечения.
Должен уметь: выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;
использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией; использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники; получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях; применять графические редакторы для создания и редактирования изображений; применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций;Должен знать: базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ (текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы); методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности; основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации; основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Компетенции: ОК1 – 8; ПК 5.3
Содержание учебного материала
2
Использование пакета Microsoft Office; Power Point. Основы информационной и компьютерной безопасности.
|
Практические занятия
ПЗ 20. Составление кроссворда по темам лекций
ПЗ 21. Создание презентации по специальности.
ПЗ 22. Создание презентации по специальности с использованием мультимедийной технологии.
ПЗ 23. Решение простейшей оптимизационной задачи в среде электронных таблиц.
ПЗ 24. Работа в среде системы управления базами данных MS Access. Создание Базы данных.
ПЗ 25 Использование форм для просмотра и ввода данных в MS Access.
3 курс, 1 сем.
ПЗ 26. Оформление по образцу рекламного письма и заявления. (Задание 1.3, 1.4)
ПЗ 27. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы. (Задание 2.1, 2.2, 2.3)
ПЗ 28. Оформление документа по образцу. (Задание 4.4)
ПЗ 29. Создание текстового документа с вставкой организационной диаграммы. (Задание 6.1, 6.2)
ПЗ 30. Создание схемы, отражающей процесс аудита в упрощённом варианте. (Задание 7.1, 7.2)
ПЗ 31. Создание оргдиаграммы по образцу и создание рекламного проспекта. (Задание 6.3, 7.6)
ПЗ 32 Создание титульного листа и содержания. Зачётное занятие. Защита отчётов.
3 курс,2 сем.
ПЗ 33. Создание таблицы финансовой сводки за неделю, построение диаграммы изменения финансового результата, фильтрация данных. (Задание 8.1, 8.2)
ПЗ 34. Заполнение ведомости учёта брака, расчёты, фильтрация данных, построение графика. Заполнение таблицы анализа продаж. (Задание 8.3, 8.4)
ПЗ 35. Определение заработной платы сотрудников фирмы. (Задание 11.3)
ПЗ 36. Минимизация фонда заработной платы фирмы. (Задание 12.1)
ПЗ 37. Составление плана выгодного производства. (Задание 12.2, доп.задание)
№ 38. Создание презентации по шаблону.
№ 39. Сбор информации и первоначальное оформление презентации по спец.дисциплине
№ 40. Создание презентации по спец.дисциплине
№ 41. СозданиепростейшейБазы данных
№ 42. Работа в локальной сети.
№ 43. Работа в Интернет.Поиск информации.
№ 44. Работа в САПР AutoCAD2012.
№ 45. Создание контура детали в AutoCAD. Формирование простой модели. Простановка размеров. Самостоятельное создание произвольных объектов.
№ 46. Выполнение доклада по теме: «Перспективы развития цементной промышленности».
№ 47. Изучение интерфейса программы MS Outlook Express и MS Internet Explorer.
|
№ 48. Оформление папок с практическими работами, содержания. Защита практических работ.
№ 49. Дифференцированный зачёт
С.р. 3 курс
Самостоятельная работа обучающихся
1
мультимедийная презентации на тему: «Цементная промышленность»
2
сообщение по теме: Назначение и возможности различных баз данных
3
кроссворд по теме: Информационные технологии
4
доклад по теме: Компьютерные сети в обучении
5
изготовление плаката по возможностям текстовых/ табличных редакторов (защита творческой работы)
6
сообщение по теме: Презентации и их применение.
7
электронный отчёт по практической работе №40
8
письменный отчёт по теме (мини-сочинение): Моя профессия – гордость моя.
9
презентация «Железобетонные изделия»
10
работа с конспектом лекций для подготовки к зачёту
11
доклад по теме: «Строительные предприятия г.Новоульяновска»
12
мультимедийная презентация по теме: «Информационные технологии в современном обществе»
Промежуточная аттестация по дисциплине (зачет – 4 и 5 сем., дифф.зачет – 6 сем.)
Всего:
180 (120+60вср)
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Информационных технологий.
1. Оборудование кабинета: компьютерные столы по числу рабочих мест студентов (12); рабочее место преподавателя.
2. Технические средства обучения: Веб – камеры (A4 TESH); наушники с микрофоном (DIGITAL, STANDUST, SAP-830); колонки (SWEN); видеопроектор EPSON; принтер HP Laser Jet P2035n; комплект сетевого оборудования; хаб DES-1008D (1016 D); маркерная доска.
3. Электронно-вычислительные средства: Компьютеры, комплекты программного обеспечения (Microsoft office 2010, СПС «КонсультантПлюс», QBasic71).
4. Наглядные пособия: Комплект плакатов; комплект учебно-методической документации.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!