Раздел. Программные средства информационных технологий. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Раздел. Программные средства информационных технологий.

2019-11-11 92
Раздел. Программные средства информационных технологий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   

Тема 5.1.

Системы машинного перевода.

Должен уметь: пользоваться готовыми средствами автоматизации переводов.

Должен знать: отечественные системы машинного перевода средства автоматизации переводов

Компетенции: ОК1 – 9; ПК 5.3

   

Содержание учебного материала

8(2+6вср)

2

Средства автоматизации переводов. История электронного перевода. Отечественные системы машинного перевода. Другие средства автоматизации переводов.

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

1

кроссворд по теме: Программное обеспечение

2

2

История развития информационного общества. Форма выполнения задания: плакат-схема.

2

3

сообщение по теме: Интернет и его возможности

2

Тема 5.2.

Технология использования СУБД.

Должен уметь: работать в СУБД MS Access.

Должен знать: Основные понятия систем управления базами данные и технологии их использования.

Компетенции: ОК1 – 8; ПК 5.3

   

Содержание учебного материала

8(2+6вср)

2

Организация СУБД. Обобщенная технология работы с БД. Выбор СУБД для системы автоматизации. Основы работы СУБД MS Access.

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

1

доклад по теме: Назначение баз данных

2

2

сообщение по теме: Глобальные сети;

2  

3

мультимедийная презентация по теме: Презентации – зачем они нужны?

2  

Тема 5.3

Система автоматизированного проектирования AutoCAD

Должен уметь: работать в AutoCAD. Выполнять простейшие чертежи.

Должен знать: основные понятия, терминология AutoCAD; принципы работы в системе автоматизированного проектирования.

Компетенции: ОК1 – 8; ПК 5.3

   

Содержание учебного материала

4(2+2вср)

2

Пользовательский интерфейс AutoCAD.Построение объектов. Команды оформления чертежей. Редактирование чертежей. Пространство и компоновка чертежа. Построение трёхмерных моделей.

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

1

работа с конспектом лекций для подготовки к зачёту

2

Тема 5.4

Использование в профессиональной деятельности стандартного программного обеспечения.

Должен уметь: выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ; 

использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией; использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники; получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях; применять графические редакторы для создания и редактирования изображений; применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций;

Должен знать: базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ (текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы); методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности; основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации; основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности                         

Компетенции: ОК1 – 8; ПК 5.3

   

Содержание учебного материала

86 (62+24вср)

2

Использование пакета Microsoft Office; Power Point. Основы информационной и компьютерной безопасности.

2

Практические занятия

60

 

ПЗ 20. Составление кроссворда по темам лекций            

2

ПЗ 21. Создание презентации по специальности.  

2

ПЗ 22. Создание презентации по специальности с использованием мультимедийной технологии.

2

ПЗ 23. Решение простейшей оптимизационной задачи в среде электронных таблиц.

2

ПЗ 24. Работа в  среде системы управления базами данных MS Access. Создание Базы данных.

2

ПЗ 25 Использование форм для просмотра и ввода данных в MS Access.

2

3 курс, 1 сем.

ПЗ 26. Оформление по образцу рекламного письма и заявления. (Задание 1.3, 1.4)

2

 

ПЗ 27. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы. (Задание 2.1, 2.2, 2.3)

2

ПЗ 28. Оформление документа по образцу. (Задание 4.4)

2

ПЗ 29. Создание текстового документа с вставкой организационной диаграммы. (Задание 6.1, 6.2)

2

ПЗ 30. Создание схемы, отражающей процесс аудита в упрощённом варианте. (Задание 7.1, 7.2)

2

ПЗ 31. Создание оргдиаграммы по образцу и создание рекламного проспекта. (Задание 6.3, 7.6)

2

ПЗ 32 Создание титульного листа и содержания. Зачётное занятие. Защита отчётов.

2

3 курс,2 сем.

ПЗ 33. Создание таблицы финансовой сводки за неделю, построение диаграммы изменения финансового результата, фильтрация данных. (Задание 8.1, 8.2)

2

 

ПЗ 34. Заполнение ведомости учёта брака, расчёты, фильтрация данных, построение графика. Заполнение таблицы анализа продаж. (Задание 8.3, 8.4)

2

ПЗ 35. Определение заработной платы сотрудников фирмы. (Задание 11.3)

2

ПЗ 36. Минимизация фонда заработной платы фирмы. (Задание 12.1)

2

ПЗ 37. Составление плана выгодного производства. (Задание 12.2, доп.задание)

2

№ 38. Создание презентации по шаблону.

2

№ 39. Сбор информации и первоначальное оформление презентации по спец.дисциплине

2

№ 40. Создание презентации по спец.дисциплине

2

№ 41. СозданиепростейшейБазы данных

2

№ 42. Работа в локальной сети.

2

№ 43. Работа в Интернет.Поиск информации.

2

№ 44. Работа в САПР AutoCAD2012.

2

№ 45. Создание контура детали в AutoCAD. Формирование простой модели. Простановка размеров. Самостоятельное создание произвольных объектов.

2

№ 46. Выполнение доклада по теме: «Перспективы развития цементной промышленности».

2

№ 47. Изучение интерфейса программы MS Outlook Express и MS Internet Explorer.

2

№ 48. Оформление папок с практическими работами, содержания. Защита практических работ.

2

№ 49. Дифференцированный зачёт

2

С.р. 3 курс

Самостоятельная работа обучающихся

12

 

1

мультимедийная презентации на тему: «Цементная промышленность»

2

2

сообщение по теме: Назначение и возможности различных баз данных

2

3

кроссворд по теме: Информационные технологии

2

4

доклад по теме: Компьютерные сети в обучении

2

5

изготовление плаката по возможностям текстовых/ табличных редакторов (защита творческой работы)

2

6

сообщение по теме: Презентации и их применение.

2

7

электронный отчёт по практической работе №40

2

8

письменный отчёт по теме (мини-сочинение): Моя профессия – гордость моя.

2

9

презентация «Железобетонные изделия»

2

10

работа с конспектом лекций для подготовки к зачёту

2

11

доклад по теме: «Строительные предприятия г.Новоульяновска»

2

12

мультимедийная презентация по теме: «Информационные технологии в современном обществе»

2  

Промежуточная аттестация по дисциплине (зачет – 4 и 5 сем., дифф.зачет – 6 сем.)

Всего:

180 (120+60вср)

               

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Информационных технологий.

1. Оборудование кабинета: компьютерные столы по числу рабочих мест студентов (12); рабочее место преподавателя.

2. Технические средства обучения: Веб – камеры (A4 TESH); наушники с микрофоном (DIGITAL, STANDUST, SAP-830); колонки (SWEN); видеопроектор EPSON; принтер HP Laser Jet P2035n; комплект сетевого оборудования; хаб DES-1008D (1016 D); маркерная доска.

3. Электронно-вычислительные средства: Компьютеры, комплекты программного обеспечения (Microsoft office 2010, СПС «КонсультантПлюс», QBasic71).

4. Наглядные пособия: Комплект плакатов; комплект учебно-методической документации.                                                     


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.