Заместитель директора по общим вопросам — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Заместитель директора по общим вопросам

2019-09-26 115
Заместитель директора по общим вопросам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по общим вопросам

________________ Т.В. Громова

 «__» ________ 2019г.

                                                                 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (ЭА-11.19)

Установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Капитальный ремонт здания общежития ФИЦ Коми НЦ УрО РАН в г. Сыктывкаре, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 38 (ремонт теплового узла)

Идентификационный код закупки: 191110148157411010100101290013312000

Сыктывкар, 2019 год.


Содержание документации электронного аукциона

I. Инструкция.

II. Информационная карта.

III. Наименование и описание объекта закупки (техническое задание).

IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

V. Проект контракта.

 

Раздел I.

ИНСТРУКЦИЯ

(ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ).

 

Настоящая документация об электронном аукционе (далее документация) используется при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона с целью заключения гражданско-правового договора (далее – контракт), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги.

Подраздел 1.

Законодательное регулирование.

Настоящий электронный аукцион (далее – электронный аукцион, аукцион, закупка) проводится в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-­ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 50 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных аукционах и участие в таких аукционах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.

Подраздел 2.

Участники закупки, требования к участникам электронного аукциона.

2.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

2.2. При осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации);

2) непроведение ликвидации участника электронного аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

4) отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник электронного аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника электронного аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник электронного аукциона - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) обладание участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (данное требование дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации);

7) отсутствие между участником электронного аукциона и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего подраздела понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) участник электронного аукциона не является офшорной компанией;

9) отсутствие у участника электронного аукциона ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (данное требование дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации).

2.4. В настоящей документации могут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в случае установления таких требований Правительством Российской Федерации, и в случае если данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

2.5. В настоящей документации могут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг, в случае установления таких требований Правительством Российской Федерации, и в случае если данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации.

2.6. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников электронного аукциона дополнительным требованиям, указанным в частях 2.4., 2.5. настоящего подраздела, устанавливается Правительством Российской Федерации и дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации.

В случае установления Правительством Российской Федерации указанных в частях 2.4., 2.5. настоящего подраздела дополнительных требований к участникам закупок Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

2.7. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 части 2.2 и части 2.3 настоящего подраздела (при наличии такого требования), и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2.4, 2.5 настоящего подраздела, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 2 – 7, 9 части 2.2 настоящего подраздела, а также требованию, указанному в пункте 8 части 2.2 настоящего подраздела.

Подраздел 3.

Подраздел 4.

Подраздел 5.

Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы.

5.1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в настоящем подразделе.

5.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до пятнадцати процентов в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 649 (далее – Постановление № 649) порядке и в соответствии с утвержденным Постановлением № 649 перечнем товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ указывается в извещении о проведении электронного аукциона и в информационной карте документациив отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанный перечень. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт заключается с учетом преимущества в отношении предложенных им цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.

5.3. В составе заявки на участие в закупке товаров (работ, услуг), предусмотренных перечнем, утвержденным Постановлением № 649, учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ.

Подраздел 6.

Подраздел 7.

Со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.1. При осуществлении Заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

7.2. Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 7.2 настоящего подраздела.

7.4. Применение национального режима, предусмотренного статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, дополнительно указывается в Информационной карте документации.

Подраздел 8.

И внесение в нее изменений.

8.1. В случае проведения электронного аукциона Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе документацию в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, одновременно с размещением извещения о проведении электронного аукциона.

8.2. Документация является доступной для ознакомления без взимания платы.

8.3. Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.

8.4. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки в Уполномоченное учреждение, Заказчику.

8.5. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 8.3 настоящего подраздела запроса Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе разъяснения Заказчика положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил в Уполномоченное учреждение, Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

8.6. Разъяснения положений документации не должны изменять ее суть.

8.7. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации вправе принять решение о внесении изменений в документацию не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию, размещаются Уполномоченным учреждением в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ, не менее чем семь дней.

8.8. Даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации указаны в Информационной карте настоящей документации.

Подраздел 9.

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

9.1. Уполномоченное учреждение на основании решения Заказчика вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе.

9.2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 9.1 настоящего подраздела и до заключения контракта Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

9.3. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

9.4. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик, Уполномоченное учреждение не несут ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки.

Подраздел 10.

Подраздел 11.

Ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить).

11.1. Начальная (максимальная) цена контракта, начальная цена единицы товара, работы, услуги определяется и обосновывается Заказчиком в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

11.2. Начальная (максимальная) цена контракта, ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ), начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) указываютсяв Информационной карте документации.

В разделе IV документации указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить – обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ – формула цены.

11.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Подраздел 12.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе

Подраздел 13.

Подраздел 14.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

14.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 12.3 раздела I, на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

14.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

14.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 12.3 раздела I, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 14.4 настоящего подраздела.

14.4. При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона не допускается аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 12.3 раздела I, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 12.3 раздела I, требованиям документации.

14.5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 14.4 настоящего подраздела, не допускается.

14.6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

14.7. Участник закупки, первая часть заявки на участие в электронном аукционе которого в соответствии с частью 12.3.1 раздела I (частью 3.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ) содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и заявка которого не возвращена оператором электронной площадки в соответствии с частью 11 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, считается допущенным к участию в электронном аукционе. Оформление протокола, предусмотренного частью 14.6 настоящего подраздела, не требуется.

Подраздел 15.

Подраздел 16.

Подраздел 17.

Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (в том числе условия признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта)

17.1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

17.1.1. Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указывается в Информационной карте документации.

В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.

Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта.

17.1.2. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

17.1.3. Положения настоящего подраздела об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае:

1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;

2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;

3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.

17.1.4. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

17.2. Заказчики в качестве обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.

Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Федерального закона № 44-ФЗ;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

17.3. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

17.4. В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (данное условие дополнительноуказывается в информационной карте настоящей документации).

17.5. Заказчик рассматривает поступившую банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

17.6. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

17.7. В случае отказа в принятии банковской гарантии Заказчик в срок, установленный частью 17.5 настоящего подраздела, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

17.8. Банковская гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона № 44-ФЗ, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

17.9. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт, а размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

Подраздел 18.

При этом Правительство Российской Федерации вправе установить минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом значения которого в соответствии с настоящим подразделом определяются случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации и муниципальны


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.