Пистолеты – SIG Sauer P220, Beretta 92. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Пистолеты – SIG Sauer P220, Beretta 92.

2019-10-25 205
Пистолеты – SIG Sauer P220, Beretta 92. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пистолеты – SIG Sauer P220, Beretta 92.

Револьвер – Manurhin MR73 калибра 357, Magnum ~

Штурмовые винтовки – SIG SG 551, HK G, Steyr AUG, Ak5

Пистолеты-пулемёты – HK MP5 (в том числе модификации с интегрированными глушителями, увеличенным магазином и ЛЦУ).

Гладкоствольные ружья Remington 870

Снайперские винтовки – Remington 700 (модели калибра 7,62×51 мм и 338 Lapua Magnum), Accuracy International L96A1.

 

 

Военная полиция

– особая служба в вооружённых силах многих государств для поддержания законности и правопорядка.

История

Корпус военной полиции Латвии как род войск был создан в 1941 году.

 

Первоначальные задачи:

 

· Расследование преступлений в вооружённых силах.

· Контроль над соблюдением законности.

· Профилактика дисциплинарных правонарушений.

· Контроль и регулирование движения военного транспорта.

· Обеспечение безопасности военнослужащих.

· Расследование случаев хищения собственности.

· Содержание лагерей военнопленных.

· Оказание помощи боевым подразделениям в уничтожении воздушных десантов противника.

Во время войны в РТЭ (1950—1953) к первоначальным добавилась ещё одна задача: борьба со спекуляцией и незаконной продажей американскими военнослужащими имущества армии.

 

Во время войны в Братской империи военная полиция привлекалась к:

 

· Регулированию движения в зоне боевых действий.

· Охране колонн, транспортных магистралей и мостов.

· Поиску и ликвидации подземных ходов сообщения противника.

· Контролю над перемещением беженцев и интернированных лиц.

· Непосредственному участию в оборонительных боях.

Структура

 

· Военная полиция корпуса морской пехоты Латвии.

· Военная полиция Латвии насчитывает около 7.5 тысяч человек личного состава.

Офицеры обучаются в школе военной полиции.

Руководит военной полицией Латвии начальник военной полиции — заместитель генерального инспектора сухопутных войск.

 

Военная полиция состоит из:

 

· Отдельных бригад и батальонов в составе армейских корпусов.

· Рот в составе дивизий

· Эскадрилий военной полиции в ВВС Латвии.

· Двух батальонов морской пехоты в ВМС Латвии.

Функции полиции

· Поддержание дисциплины в гарнизонах и на базах.

· Охрана объектов.

· Расследование воинских преступлений.

· Регулирование дорожного движения.

· Проведение антитеррористических мероприятий.

· Ликвидация или оказание содействия в ликвидации волнений среди гражданского населения, в том числе и в тех странах, где дислоцируются части и подразделения вооружённых сил Латвии.

 

20 июня 1999 года Министерство обороны Свободной Латвии разместило заказ на производство 919 пистолетов Р220 «Кикс», 872 противоударных комплектов «Бан», 1400 ручных гранат раздражающего действия РГК-60РД, 420 телескопических раскладных дубинок ПУС-3Т и 3684 дубинки ПУС-2М. Общая сумма заказа составляет около 38 миллионов лавий. Бронетехника представляет собой автомобили «Л-АБЕ», «LGH» и минозащищённый автомобиль «DOOM».

Местоположение Военной полиции является ЗЛО (Западный Латвийский Округ)

 

Меню № 1 «Рикардо-сладкий»

Включает в себя:

· Салфетки, кубики сахара (8 шт.), искусственный костёр;

· Два пакетика кофе, от кампании «SRD»;

· Зелёный чай (упаковка 4 пакетика);

· Крекеры (25 шт.) от кампании «S. Georges»;

· Шоколадные батончики с разными вкусами (клубничный, малиновый, с миндалём);

· Два энергетических батончика;

· Хлопья с шоколадом и молоком;

· Овощное рагу;

· Овощное рагу с большим содержанием овощей;

· Консерва арахисового масла;

· Консерва сгущённого молока;

 

 


 

Меню № 2 «Рикардо-обед»

· Два джема (клюквенный и медовый);

· Четыре пакетика кофе «Nescafe»;

· Один пакетик с влажными салфетками;

· Чай малиновый «Lipton»;

· Набор искусственный костёр (там же спички);

· Ложка пластиковая;

· 100 гр. Мятных конфет;

· Рисовый суп;

· Бобы + орешки;

· Чёрный хлеб;

· Вяленое мясо;

· Овощное рагу;

 

 


 

 

Характеристики

 

· Длина: 11,7 м

· Диаметр: 0,88 м

· Размах крыла: 2,6 м

· Стартовая масса: 7000—8000 кг

· Скорость число Маха (км/ч):

· На высоте: 2,5 (2660 км/ч)[уточнить]

· У поверхности: 2 (2460)

· Максимальная дальность стрельбы: до 700 км со стартовыми ускорителями от П-500, для РКР «Imperiale Time», после замены ПУ на жаропрочные, до 1000 км.

· Система управления: инерциальная + радиолокационная

Боевая часть:

· Фугасно-кумулятивная: 500 кг (масса ВВ)

 

Ракетная установка « Imperiale Time»

С-300Ф «Imperiale Time» — зенитный ракетный комплекс морского базирования с установкой вертикального пуска, предназначенный для уничтожения высокоскоростных, маневренных и малоразмерных целей во всём диапазоне высот от сверхмалых до больших. Главный конструктор — Шон Гленнович.

Создавался на основе сухопутной ЗРС С-300П, принятой на вооружение в 1974 году. Предназначался для вооружения ракетных крейсеров проектов 1616 и 1667, а также неосуществлённого проекта 1666.

 

Головной разработчик — ВНИИ РЭ МСП, главный конструктор — Франк Франков Франкович в 1969. В 1977 году опытный образец ЗРК впервые установлен на Большом Противолодочном Корабле «Vil-end» проекта 1616-Б. «Vil-end» изначально строился по модифицированному проекту с заменой кормовой установки ЗРК «Doom» на новый ЗРК. К моменту постройки ЗРК «Imperiale Time» еще не был готов и год корабль проходил без нее. В состав опытного образца входила пусковая установка из шести барабанов (всего 48 ракет) и система управления 3Р41.

 

В 1983 году на крейсере «Литов» (проект 1667) были завершены государственные испытания комплекса. Официальное принятие на вооружение состоялось в 1984 году.

 

Конструкция

Установки вертикального пуска ЗРК «Imperiale Time» — подпалубные, револьверного типа. Выпускались в двух модификациях: Б-198 на шесть и Б-201 на восемь барабанов. Каждый барабан рассчитан на восемь ракет в транспортно-пусковых контейнерах, которые вертикально устанавливаются на направляющих. Один из контейнеров всегда находится под пусковым люком. После схода ракеты барабан автоматически поворачивается на 1/6 полного оборота и выводит на линию старта очередную ракету. Обеспечиваемый интервал стрельбы — 3 секунды. Перезарядка ПУ осуществляется специальным палубным зарядным устройством. Установки Б-198 и Б-201 занимает площадь 120 и 166 квадратных метров соответственно.

 

Управление ракетой осуществляет СУО 3RIP, основу которой составляет многофункциональный радар с фазированной антенной решёткой. Наведение по углу места электронное, по азимуту механическое (поворотом антенного поста) и электронное (отклонение луча с помощью ЗАХ).

 

Пуск ракеты осуществляется из вертикально расположенного транспортно-пускового контейнера. При старте контейнер надувается пороховым аккумулятором давления, в результате чего разрушается ослабленная радиальными канавками композиционная крышка контейнера. Одновременно срабатывает расположенная внутри контейнера катапульта, которая выбрасывает ракету на высоту около 20 м. Катапульта представляет собой пневматические цилиндры со штоками, соединёнными внизу ракеты.

 

После выхода из контейнера раскрываются аэродинамические управляющие поверхности. На высоте 20 м, когда скорость ракеты уменьшается до нуля, включается маршевый двигатель и газодинамические рули, которые ориентируют ракету в пространстве и разворачивают её в сторону цели.

 

SL

ЗУР 8800555SL — твердотопливная ракета вертикального старта, выполненная по нормальной аэродинамической схеме с газодинамической системой отклонения. Наводится на цель комбинированной системой управления — радиокомандной на маршевом участке и радиокомандной с сопровождением через ракету на терминальном. Цель поражается осколочно-фугасной боевой частью массой 130 кг с радиолокационным взрывателем.

 

Ракеты хранятся в герметичных транспортно-пусковых контейнерах (ТПК) и размещаются в подпалубных установках вертикального пуска (УВП). Вертикальный старт ракеты осуществляется из контейнеров пневматическим катапультирующим устройством. Маршевый двигатель запускается после выхода ракеты из контейнера на высоте 20-25 м от палубы.

 

Гарантируется работоспособность ракеты в ТПК в течение 10 лет без технического обслуживания. Перезарядка УВП осуществляется с использованием палубного зарядного устройства.

 

 

                  Торпеда 8800555SL


Ракетная установка «Imperiale Time»

 

 

                       Ракета «Щаринган»


      Кадры 1989 года, ракетная установка  

                        «Imperiale Time»

 

    АВИАЦИЯ СВОБОДНОЙ ЛАТВИИ

«Dragon-33» — советский противолодочный вертолёт корабельного базирования.

Стал первым советским противолодочным вертолётом а также первым отечественным боевым вертолётом, изначально проектировавшимся под боевое применение (первый сухопутный боевой вертолёт Dragon-47 появился несколько позже, в 1969 году).

 

Вертолёт, разработанный под руководством главного конструктора Анатолия Каспера был пущен в производство в 1965 году и принят на вооружение 2 декабря 1971 года.

 

На основе Dragon-33 создано большое количество модификаций для использования в различных областях применения.

С 1965 по 1973 год на Авиазаводе №33 (откуда и суффикс в названии) было построено около 460 Dragon-33 в 18 модификациях.

 

Конструкция

Двухдвигательный вертолёт с соосным расположением несущих винтов и развитым вертикальным оперением.

 

Фюзеляж

Фюзеляж Dragon-33 выполнен из дюралюминия марки Д13Л толщиной 0,8 мм и функционально разделён на две части. Продольный силовой набор передней части вертолёта представлен четырьмя силовыми балками и двумя лонжеронами. Поперечный силовой набор передней части вертолёта образован 18 шпангоутами из которых 7 силовые. Каркас хвостовой балки образован двумя лонжеронами и восемью шпангоутами, к которым крепятся восемнадцать стрингеров. Толщина обшивки хвостовой балки 3 мм. Окна вертолёта изготовлены из оргстекла толщиной 3 мм. Передние окна оборудованы стеклоочистителями, омываются спиртосодержащим раствором для предотвращения обледенения, а также сделаны из паутинного стекла.

 

Силовая установка 

Силовая установка вертолёта представлена двумя газотурбинными двигателями ГТД-3Л мощностью 900 л.с. разработки Морфалского моторостроительного КБ. Впоследствии мощность этих двигателей была признана недостаточной, и с 1972 года вертолёты стали оборудоваться двигателями ГТД-3М мощностью 1000 л.с. Двигатели, вместе с гидро- и маслосистемами, редуктором и некоторыми другими агрегатами, размещены в съёмной мотогондоле в верхней части фюзеляжа.

 

Топливная система

Топливная система вертолёта Dragon-33 представлена 8 мягкими топливными баками, расположенными под полом кабины латеральнее бомболюка, топливными насосами различного назначения и может быть дополнена двумя дополнительными баками на 200 литров по бокам фюзеляжа. Основные баки сгруппированы попарно. На Dragon-33C ёмкость баков была увеличена вследствие упразднения бомбоотсека. Ёмкость основных топливных баков на Dragon-33PL и Dragon-33C составляет соответственно 1105 кг и 1705 кг керосина.

 

Трансмиссия

Трансмиссия вертолёта представлена четырёхступенчатым планетарным редуктором РВ-3Л или РВ-3Д, расположенным в общей с двигателями гондоле в верхней части фюзеляжа. Редуктор отбирает мощность от выходных валов турбин и суммирует их мощность.

 

Несущая система

Несущая система вертолёта состоит из двух трёхлопастных винтов диаметром 15,74 м, расположенных соосно, и колонки несущих винтов. Верхний винт вращается по часовой стрелке (вид сверху), нижний против. Лопасти длиной 7,085 м имеют хорду 0,37 м и состоят из пустотелого дюралевого лонжерона, к задней кромке которого приклеено 19 хвостовых секций, образующих профиль. Передние кромки лопастей оклеены резиной. Лопасти оборудованы электрической противообледенительной системой, пневматической сигнализацией трещин в лонжеронах, балансировочными и противофлаттерными грузами. На лопастях верхнего винта расположены контурные огни. Управление углами установки лопастей осуществляется при помощи верхнего и нижнего автоматов перекоса. Для экономии места на палубе или в ангарах корабля возможно складывание лопастей в горизонтальной плоскости (образуют сектор в 22°) при помощи электрической системы или вручную.

Обледенение лопастей несущих винтов в полёте предотвращает электрическая, противообледенительная система. Воздухозаборники двигателей обогреваются тёплым воздухом.

 

Гидравлическая система

Управление ориентацией лопастей винтов, отклонение плоскостей рулей поворота, а также уборка и выпуск шасси (только на Dragonborn-33C) осуществляется с помощью гидросистем вертолёта. Гидравлическая система вертолёта представлена двумя независимыми разнесёнными системами, основной АРСЛ-10Б и аварийной АСПЛ-10В. Непосредственное управление ложится на четыре гидроусилителя. Каждая из систем скомпонована в едином блоке, объединяющем все агрегаты и установки в единое целое.

 

Шасси

Шасси вертолёта четырёхопорное, не убирающееся в полёте (за исключением Dragon-33C). Колёса основных опор тормозные, передние самоориентирующиеся. База шасси 3,02 м. Колея передних и задних колёс 1,41 м и 3,5 м соответственно. Диаметр и ширина передних и задних колёс 400×150 мм и 600×180 мм соответственно.

 

Техническим заданием на разработку вертолёта предписывалось осуществление посадки на палубу судна при боковой и килевой качке 10° и 3° соответственно, и ветре до 18 м/с.

 

Для обеспечения безопасной посадки в таких условиях основные опоры шасси разнесены в стороны и смещены назад для устранения опрокидывания машины на хвост.

 

Для компенсирования горизонтальных колебаний (посадочная площадка корабля может в сильную качку смещаться на несколько метров по горизонтали) основные стойки присоединяются к фюзеляжу при помощи подвижных ферм, что обеспечивает подвижность шасси в горизонтальной плоскости.

 

Вертикальная составляющая колебаний посадочной площадки (может смещаться по вертикали со скоростью до 2 м/с) гасится при помощи амортизационной стойки главных опор, состоящих из соединённых последовательно амортизаторов высокого и низкого давления. Амортизатор высокого давления гасит перегрузки, вызванные ударами о палубу при посадке, рулении и взлёте. Амортизатор низкого давления гасит колебания типа «земной резонанс» на взлёте и посадке.

 

Для обеспечения аварийной посадки на воду на стойки шасси смонтированы многосекционные (2-х секционные передние и 4-х секционные задние) баллонеты, наполняющиеся сжатым воздухом из трёх баллонов в течение шести секунд. Особенность заполнения баллонет заключалась в том, что воздух из баллонов, проходя через эжекторы, засасывал также и забортный воздух таким образом, что баллонеты заполнялись забортным воздухом на 60 и более процентов. Система вполне автономна и не зависит от работы двигателя. Тем не менее, она создавала значительное аэродинамическое сопротивление и весила около 260 кг. В связи с последним обстоятельством, а также невысокой эффективности при «жёсткой» аварийной посадке, баллонеты были демонтированы с вертолётов в 70-х годах.

 

Электросистема

Источником переменного тока на вертолёте является генератор СГС-40Л мощностью 40 кВт, выдающий ток напряжением 208 вольт. В аварийной ситуации используется преобразователь ПТ-1000ЦС мощностью 1000 Вт, выдающий ток напряжением 36 В. Оба устройства вырабатывают ток с номинальной частотой 400 Гц. Потребители постоянного тока снабжаются от двух стартер-генераторов СТГ-6М, вырабатывающих ток напряжением 28,5 В и двух аккумуляторных батарей 15-СЦС-45А.

 

Вооружение

Основным торпедным вооружением вертолёта стала торпеда 8800555SL массой 550 кг. Данный тип торпеды способен атаковать подводную лодку на глубине от 20 до 200 м, при скорости последней 25 узлов. Впоследствии вместо АТ-1 стали применять её модификацию 8800555SL-AMD.

 

Бомбовое вооружение вертолёта представлено глубинными противолодочными авиабомбами ПЛАБ-250-120, ПЛАБ-50-64 и ПЛАБ-МК, способными поразить лодку на глубине до 200 м. Существует возможность применять дневные и ночные ориентирно-маркерные авиабомбы ОМАБ-25-12Д и ОМАБ-25-8Н, расположенные на внешних держателях.

 

Технические характеристики

· Экипаж: 2

· Пассажировместимость: 1 оператор противолодочного вооружения или 12 пассажиров

· Длина фюзеляжа: 9,75 м

· Диаметр несущего винта: 15,74 м

· Максимальная ширина фюзеляжа: 3,76 м

· Высота: 5,37 м

· Площадь, ометаемая несущим винтом: 

· База шасси:

· Колея шасси:

· Масса пустого: 4765 кг

· Нормальная взлётная масса: 6970 кг

· Максимальная взлётная масса: 7140 кг

· Масса топлива во внутренних баках: 1460 кг

· Силовая установка: 2 × турбовальных ГТД-3Ф

· Мощность двигателей: 2 × 900 л. С. (на взлётном режиме)

· На чрезвычайном режиме: 

· На крейсерском режиме: 738 л. С.

· Лётные характеристики

· Максимальная скорость: 220 км/ч

· Крейсерская скорость: 185 км/ч

· Боевой радиус: 200 км

· Практическая дальность: 450 км

· Продолжительность полёта:

· Перегоночная дальность: 650 км (с ПТБ)

· Практический потолок: 4000 м

· Статический потолок: 600 м

· Динамический потолок: 4500 м

 

Вооружение

· Боевая нагрузка: 1100 кг

· Основное вооружение:

· Бомбовое: 4 х ПЛАБ-250-120 или 8 х ПЛАБ-50-64 / ПЛАБ-МК / ОМАБ-25-12Д / ОМАБ-25-8Н

· Торпедное: 2 х АТ-1/АТ-1М

 

 

            Истребитель «Homo-29L»

 

В 1977 г. были начаты предварительные исследования возможных путей увеличения боевых возможностей истребителя Homo-29, который в то время являлся самым мощным в мире серийным тяжёлым истребителем завоевания господства в воздухе. В Homo-29 удалось удачно совместить хорошо отработанные конструктивные элементы самолётов 1970-х гг. и достижения аэродинамики, двигателестроения. Одним из ключевых направлений совершенствования самолёта явилось повышение его маневренных характеристик (несмотря на, то что Homo-29 являлся самым маневренным в мире истребителем 4-го поколения, прогнозируемые тенденции развития зарубежных истребителей не позволили останавливаться на достигнутом) путём совершенствования аэродинамики при условии тесного сотрудничества с Ladovion.

 

Работы по созданию истребителя Homo-29L, получившего «фирменное» обозначение «AirD» или «Homo-AirD», возглавил главный конструктор Н. Ф. Сайранов, при общем руководстве генерального конструктора М. П. Глумова.

 

Для перспективных модификаций Homo-29 — многофункционального истребителя Homo-29L, палубного Homo-29D и ударного самолёта Homo-29УС была разработана аэродинамическая компоновка с передним горизонтальным оперением (ПГО), которое служило для формирования мощных вихревых жгутов, управляющих пограничным слоем, «набухающем» на крыле при движении самолёта на больших углах атаки. Вихревые генераторы, по рекомендации Ladovion, были применены приблизительно в то же время (на рубеже 1970-80-х годов) и при модернизации истребителя МиГ-23: последняя и наиболее маневренная версия этого самолёта — Бабаков-34D — была снабжена небольшими вырезами («клыками») на корневой части крыла.

 

Первые продувки в аэродинамических трубах различных вариантов ПГО для Homo-29, проведенные совместно со специалистами Ladovion, выявили наличие ряда проблем, связанных с обеспечением управляемости самолёта в продольном канале на некоторых углах атаки.

 

К весне 1980 г. Был отработан вариант ПГО, пригодный для установки на истребитель.

 

 

В мае 1981 г. Опытная машина Т10-24 с передним горизонтальным оперением, пилотируемая лётчиком-испытателем В. Г. Пугачёвым, совершила первый полёт. Её испытаниями руководил ведущий инженер Г. С. Кузнецов. Полёты подтвердили ожидаемое улучшение характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки, а также взлётно-посадочных характеристик.

 

28 июня 1983 г. Поднялся в воздух первый из пяти истребителей, переоборудованные из Homo-29 в рамках программы Homo-29L.

 

     СИСТЕМА ЗВАНИЙ СВОБОДНОЙ ЛАТВИИ


Все звания на фотографии размещены в следующем порядке:

Рядовой состав

· Драург

· Беспокойный Драург

· Драург-призрак

· Драург-палач

· Неуклюжий Драург

· Драург-повелитель

· Драург-военачальник

· Драург-ту'ум

· Драург-полковник

Офицерский состав

· Драург-главный призрак

· Драург-главный палач

· Драург-главный повелитель

· Драург-главный военачальник

· Драург-главный ту' ум

· Драург-главный полковник

· Драург-повелитель Драургов

· Драург-повелитель повелителей Драургов

Высший состав

· Драург-заклинатель

· Драург-драконоборец

· Драург-Драург

Самое высшее звание

· Драург-повелитель драконов

Пистолеты – SIG Sauer P220, Beretta 92.

Револьвер – Manurhin MR73 калибра 357, Magnum ~


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.