Функции, полномочия и обязанности Ревизионной комиссии — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Функции, полномочия и обязанности Ревизионной комиссии

2019-10-25 111
Функции, полномочия и обязанности Ревизионной комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. В функции Ревизионной комиссии Товарищества входит:

3.1.1. Проверка финансовой документации Товарищества, сравнение документом с данными первичного бухгалтерского учета и данных по инвентаризации имущества;

3.1.2. Поверка соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности норм действующего законодательства Российской Федерации;

3.1.3. Анализ соответствия ведения бухгалтерского учета существующим нормативным положениям;

3.1.4. Анализ финансового положения Товарищества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявление резервов улучшения экономического состояния Товарищества и выработку рекомендаций для органов управления Товарищества;

3.1.5. Осуществление независимой оценки информации о финансовом состоянии Товарищества и состояния его имущества;

3.1.6. Проверка своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг, налоговых и иных отчислений в бюджет, погашении прочих обязательств;

3.1.7. Проверка правильности составления приходно-расходной сметы Товарищества, годового отчета, отчетной документации для налоговых органов, статистических органов, иных органов государственного управления;

3.1.8. Иные функции, относящиеся к контролю за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества, за деятельностью Правления и его Председателя.

3.2. Права Ревизионной комиссии:

3.2.1. Получать от органов управления Товарищества все затребованные комиссией документы, необходимые для ее работы материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии;

3.2.2. Получать беспрепятственный допуск во все служебные помещения Товарищества, а также в случае необходимости опечатывать денежные хранилища, материальные склады, архивы и другие служебные помещения Товарищества на период проведения проверки в целях сохранности находящихся в них ценностей и документов;

3.2.3. Изымать из дел отдельные документы (с оставлением в делах акта изъятия и копий изъятых документов), если в ходе проверки будут обнаружены подделки, подлоги или иные злоупотребления;

3.2.4. Делать запросы и получать материалы из иных источников для независимой оценки информации о материальном и финансовом состоянии Товарищества;

3.2.5. Требовать письменного и (или) личного объяснения от любых сотрудников Товарищества, членов Товарищества, включая членов Правления Товарищества и Председателя Товарищества, по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок и находящимся в компетенции Ревизионной комиссии;

3.2.6. Привлекать в случае необходимости на договорной основе для проведения проверки (ревизии) специалистов в соответствующих областях (права, экономики, финансов, бухгалтерского учета, управления и других), а также специализированные организации;

3.2.7. Вынесение на рассмотрение должностных лиц органов управления Товарищества вопрос о применении мер установленной законом ответственности к сотрудникам Товарищества, а также членов и должностных лиц органов управления Товарищества, в случае нарушения ими Устава Товарищества и внутренних документов Товарищества в области осуществления финансово-хозяйственной деятельности Товарищества;

3.2.8. Выдавать предписания должностным лицам органов управления Товарищества о принятии ими безотлагательных мер в связи с выявленными нарушениями, если непринятие таких мер может повлечь утрату ценностей, документов или способствовать дальнейшим злоупотреблениям;

3.2.9. Требовать проведения внеочередного Общего собрания членов Товарищества и организовать его проведение в порядке, установленном Уставом Товарищества.

3.2.10. Вносить предложения в повестку дня Общего собрания членов Товарищества.

3.3. Обязанности Ревизионной комиссии:

3.3.1. Проверять выполнение Правлением Товарищества и его Председателем решений Общих собраний членов Товарищества, законность сделок, совершенных органами Товарищества, состав и состояние имущества общего пользования;

3.3.2. Осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности Товарищества не реже чем 1 (один) раз в год либо в иной срок, если такой срок установлен решением Общего собрания членов Товарищества;

3.3.3. Отчитываться об итогах ревизии перед Общим собранием членов Товарищества с представлением предложений об устранении выявленных нарушений;

3.3.4. Сообщать Общему собранию членов Товарищества обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов Товарищества;

3.3.5. Осуществлять проверку своевременного рассмотрения Правлением Товарищества или его Председателем заявлений членов Товарищества;

3.3.6. В течении семи рабочих дней оформлять резолюцию на поданных Правлением предложениях о премировании.

3.4. Обязанность и ответственность члена Ревизионной комиссии:

3.4.1. Лично участвовать в заседаниях Ревизионной комиссии, в проведении проверок финансовой и хозяйственной деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления Товарищества и его Председателя;

3.4.2. Нести ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением;

3.4.3. Нести ответственность за заведомо ложные заключения по результатам проверки (ревизии) в соответствии с действующим законодательством.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

4.1. Плановые проверки:

4.1.1. Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Товарищества, а также деятельности Правления Товарищества и его Председателя осуществляется не реже 1 (одного) раза в год.

4.1.2. Плановая проверка (ревизия) производится не позднее, чем за 1 (один) месяц до проведения годового Общего собрания членов Товарищества в соответствии с планом работы Ревизионной̆ комиссии.

4.1.3. План работы Ревизионной комиссии Товарищества утверждается на первом организационном заседании Ревизионной комиссии, проведение которого должно состоятся не позднее, чем через 30 (тридцать) дней с момента избрания нового состава Ревизионной комиссии на Общем собрании членов Товарищества.

4.2. Внеплановые проверки:

4.2.1. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной̆ деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления Товарищества и его Председателя осуществляется также в любое время по:

· Инициативе Ревизионной комиссии;

· Решению Общего собрания членов Товарищества;

· По требованию 1/5 (одной пятой) общего числа членов Товарищества;

· По требованию 1/3 (одной трети) общего числа членов Правления Товарищества.

4.2.2. В случае принятия Общим собранием Товарищества решения о проведении внеплановой проверки деятельности Товарищества, Ревизионная комиссия в течение 7 (семи) календарных дней после дня проведения собрания обязана собраться и провести заседание Ревизионной комиссии и определить порядок проведения внеплановой проверки (ревизии).

4.2.3. Члены Товарищества или члены Правления Товарищества – инициаторы проверки деятельности Товарищества направляют в Ревизионную комиссию письменное требование.

Требование Ревизионной комиссии, Общего собрания и Правления оформляются в виде протокола.

Требование от членов Товарищества должно содержать:

· Ф.И.О. членов Товарищества – инициаторов проверки;

· Реквизиты документов, удостоверяющих личность и правоустанавливающих документов на участки на территории Товарищества с копиями таких документов;

· Номера участков, правообладателями которых являются инициаторы проверки;

· Обоснование необходимости     проведения внеплановой проверки   (ревизии) деятельности Товарищества.

Требование подписывается лично всеми членами Товарищества – инициаторами проверки.

4.2.4. Требования членов Товарищества - инициаторов проведения внеплановой проверки отправляется ценным письмом в адрес Товарищества с уведомлением о вручении или (и) сдается председателю Ревизионной̆ комиссии под роспись. Дата предъявления требования определяется по дате уведомления о его вручении или дате росписи председателя Ревизионной̆ комиссии в получении письменного требования.

4.2.5. В течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления требования Ревизионная комиссия должна принять решение о проведении внеплановой проверки деятельности Товарищества или сформулировать мотивированный̆ отказ от проведения проверки.

4.2.6. Отказ от проведения внеплановой проверки деятельности Товарищества может быть дан Ревизионной̆ комиссией в следующих случаях:

· граждане, предъявившие требование о проведении внеплановой проверки, не являются членами Товарищества на дату предъявления требования;

· количество инициаторов предъявленного требования о проведении внеплановой проверки не соответствует положениям п.4.2.1 настоящего Положения;

· требование о проведении внеплановой проверки не соответствует п.4.2.3 настоящего Положения.

4.2.7. Решение Ревизионной комиссии Товарищества о проведении внеплановой проверки, либо об отказе в проведении такой проверки, высылается инициаторам проверки в течение 7 (семи) рабочих дней с момента принятия такого решения.

4.2.8. Инициаторы ревизии деятельности Товарищества вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении проверки деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления Товарищества и его Председателя, отозвать свое требование, письменно уведомив об этом Ревизионную комиссию.

4.2.9. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Товарищества должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца с момента принятия решения о проведении проверки (ревизии). В случае необходимости Ревизионная комиссия может принять решение о продлении срока проведения проверки до 2 (двух) месяцев.

4.3. Процедура проведения плановых и внеплановых проверок:

4.3.1. При проведении проверки члены Ревизионной комиссии запрашивают необходимые документы и материалы у органов управления Товарищества, в распоряжении которых находятся необходимые документы и материалы, в устном, а при необходимости и в письменном виде.

Запрашиваемые документы и материалы должны быть представлены членам Ревизионной комиссии в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения.

4.3.2. Член Ревизионной комиссии должен иметь доступ к книгам, учетным записям, деловой корреспонденции и иной информации, относящейся к соответствующим объектам проверки.

4.3.3. Должностные лица органов управления Товарищества, сотрудники и члены Товарищества обязаны:

· создавать проверяющим условия, обеспечивающие эффективное проведение проверки, предоставлять членам Ревизионной комиссии всю необходимую информацию и документацию, а также давать по их запросу (устному или письменному) разъяснения и объяснения в устной или письменной форме;

· оперативно устранять все выявленные Ревизионной комиссией нарушения, в том числе по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской и иной финансовой отчетности;

· не допускать каких-либо действий при проведении проверки, направленных на ограничение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении проверки.

4.4. Отчет Ревизионной комиссии:

4.4.1. По итогам проверки (ревизии) деятельности Товарищества Ревизионная комиссия составляет письменный отчет, который является документом внутреннего контроля Товарищества.

4.4.2. Отчет Ревизионной комиссии должен состоять из 3 (трех) частей: вводной, аналитической и итоговой.

4.4.3. Вводная часть Отчета Ревизионной комиссии должна включать:

· Название документа – «Отчет Ревизионной комиссии СНТСН «ЛАЗУРИТ-ТЕПЛИЧНЫЙ»»;

· Дату и место составления Отчета;

· Дату (период) и место проведения проверки;

· Основания проверки (решение Общего собрания членов Товарищества, Решение Ревизионной комиссии, инициатива членов Товарищества или Правления Товарищества);

· Цель и объект проверки (определение законности деятельности Товарищества и его органов управления, установление достоверности бухгалтерской и иной документации, контроль за своевременным рассмотрением Правлением и Председателем Правления заявлений членов Товарищества и др.);

· Перечень документов Товарищества, которые были использованы при проверке.

4.4.4. Аналитическая часть должна содержать объективную оценку состояния проверяемого объекта и включать в себя:

· Общие результаты проверки документации бухгалтерского учета и отчетности иной документации финансово-хозяйственной деятельности Товарищества;

· Общие результаты проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций Товарищества;

· Иные результаты в соответствии с объектом проверки.

4.4.5. Итоговая часть Отчета Ревизионной комиссии представляет собой аргументированные выводы Ревизионной комиссии и должна содержать:

· подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, финансовых документах и организационно-распорядительных актах органов управления Товарищества;

· информация о выявленных фактах нарушений, установленных действующим законодательством для осуществления деятельности Товарищества, иных фактах нарушений в соответствии с целью проверки;

· рекомендации и предложения Ревизионной комиссии по устранению причин и последствий нарушений законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Товарищества.

4.4.6. Отчет Ревизионной комиссии составляется не менее, чем в 2 (двух) экземплярах не позднее 7 (семи) дней с момента проведения проверки и подписывается всеми членами Ревизионной комиссии на заседании Ревизионной комиссии по итогам проверки.

1 (один) экземпляр Отчета остается в делах Ревизионной комиссии, остальные направляются в Правление Товарищества, а в случае проведения внеплановой проверки по требованию членов Товарищества - также этим гражданам, в течение 7 (семи) дней с момента его подписания. Результаты проверки представляются Общему собранию членов Товарищества.

4.4.7. Правление Товарищества обязано хранить Отчет Ревизионной комиссии в соответствии с требованиями Устава Товарищества и обеспечивать доступ к ним по требованию членов Товарищества.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.