Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-10-25 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтобы поместить процедурный объект, вы должны действовать так, как если бы вы обычно размещали проп / здание: нажать на иконку объекта, который вы хотите поместить на карту. Далее вы должны нажать левый Shift + P или нажать кнопку mod, чтобы преобразовать актив в процедурный объект. Затем вы можете поставить объект, куда вам нужно. Вы увидите, что он никогда не говорит «Пространство уже занято», потому что процедурные объекты вообще не имеют столкновений. теперь:
Либо вы выбрали объект, текстуру которого можно настроить, если он установлен как процедурный. Если это так, и если у вас есть текстуры в выделенной папке (см. Ниже), она откроет меню выбора текстуры, прежде чем оно разместит объект.
Или вы выбрали обычный объект. Если это так, это просто порождает объект.
В любом случае он перейдет в режим редактирования, когда объект будет помещен на карте.
Все реквизиты и здания могут быть преобразованы, за исключением большинства ванильных реквизитов и соответствующих требованиям ландшафта.
Режим редактирования
Режим редактирования состоит из двух инструментов: инструмента «Общие» и инструмента настройки вершин. Когда вы находитесь в режиме редактирования, вы можете переключать инструмент либо нажатием Tab, либо нажатием кнопки в окне.
Целью инструмента Общие является перемещение объекта целиком, а не отдельных вершин (это инструмент настройки вершин, как следует из названия).
Сам инструмент General имеет 3 режима: положение, масштаб и вращение. Вы можете переключить режим, нажав Ctrl или Tab. Текущий режим будет указан рядом с объектом.
В режиме позиции объект наделен трехмерной осью с перетаскиванием мышью, чтобы вы могли легко перемещать его по пространству. Но вы также можете использовать клавиши для перемещения:
|
клавиши со стрелками для перемещения объекта влево / вправо / вперед / назад
PageUp и PageDown, чтобы переместить объект вверх или вниз.
Вы также можете удерживать Alt, чтобы замедлить действие клавиш вниз или Shift, чтобы иметь непрерывное движение, а не инкрементное.
В режиме вращения объект не имеет 3D-оси gizmo, и каждое движение должно выполняться с помощью клавиатуры:
клавиши со стрелками для поворота объекта влево / вправо / вперед / назад
PageUp и PageDown, чтобы повернуть объект вверх или вниз.
Как и в режиме Position, вы также можете удерживать Alt, чтобы замедлить действие клавиш вниз или Shift, чтобы иметь непрерывный поворот вместо инкрементального.
В режиме масштабирования вы можете использовать клавиши только для изменения масштаба объекта:
Используйте PageUp и PageDown, чтобы масштабировать объект вверх или вниз.
Как и в двух других режимах, вы также можете удерживать Alt, чтобы замедлить действие клавиш вниз или Shift, чтобы иметь непрерывное действие масштабирования вместо инкрементального.
В инструменте General также добавляются три кнопки, расположенные рядом с объектом:
«Удалить» для удаления объекта (для этого также можно использовать клавишу Del)
«Переместить в» - это дополнительный инструмент, который при щелчке заставит вас захватить объект с помощью курсора мыши, чтобы разместить его там, где вы хотите. Используйте PageUp и PageDown и правую кнопку мыши, чтобы (соответственно) переместить его вверх, вниз или повернуть.
«Позиция», «Вращение» или «Масштаб» указывает, на каком инструменте вы находитесь в данный момент. Щелчок по нему переключит режим.
В общем режиме у вас также есть доступ к параметру «Показать», который можно установить на «Всегда» (по умолчанию), только «Дневное время» или «Только ночное время».
При использовании инструмента «Общие» в окне также будет установлен ползунок «Расстояние рендеринга». Так как процедурные объекты не имеют LOD, их расстояние рендеринга контролируется этим ползунком. Значение расстояния рендеринга может составлять от 50 до 16 000, а его значение по умолчанию - 920 для реквизита и 1000 для зданий
|
Инструмент настройки вершин
Пользовательский интерфейс окна при использовании инструмента настройки вершин.
Средство Custom Vertex Customization позволяет изменять положение вершин объекта, который редактируется. Существует несколько способов выбора вершин:
Нажмите любую вершину, чтобы выбрать ее (она будет отображаться красным цветом)
Удерживайте Ctrl, чтобы выбрать несколько вершин за раз, или удалить вершину из выделения.
Перетаскивание мышью с помощью правой кнопки мыши включает выбор вершин. Это особенно полезно для очень сложных активов.
Перемещение вершин (мышь или клавиатура):
Щелкните в любом месте и перетащите, чтобы переместить выделенные вершины. Может использоваться с PageUp и PageDown для перемещения вершин вверх или вниз.
С клавиатурой: работает так же, как и режим «Положение» инструмента «Общие». Вы должны использовать:
клавиши со стрелками для перемещения вершин влево / вправо / вперед / назад
PageUp и PageDown, чтобы переместить вершины вверх или вниз.
Вы также можете удерживать Alt, чтобы замедлить действие клавиш вниз или Ctrl, чтобы иметь непрерывное движение, а не инкрементное.
При нажатии «◄ Назад» вы вернетесь на главный экран выбора объектов.
Копирование / вставка
В режиме редактирования вы можете скопировать-вставить объект:
Используйте Ctrl + C, чтобы скопировать объект в буфер обмена.
Используйте Ctrl + V, чтобы вставить объект, который хранится в буфере обмена.
Когда объект копируется, его высота сохраняется, и когда он вставлен, вы можете удерживать H, чтобы привязать его к ранее сохраненной высоте, или используйте PageUp и PageDown для перемещения вверх или вниз. При вставке вы можете удерживать правую кнопку мыши, чтобы вращать (как и с обычными реквизитами или зданиями)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!