Документация об электронном аукционе №эа-19-7 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Документация об электронном аукционе №эа-19-7

2019-10-25 142
Документация об электронном аукционе №эа-19-7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

II. Требования к участникам закупки

 

15. К участникам закупки устанавливаются следующие требования:

15.1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

15.2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.

15.3 Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по

иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе не принято.

15.4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

15.5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

15.6. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии

(родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

15.7. Участник закупки не является офшорной компанией.

15.8. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

15.9. Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

 

III. Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе,
требования к такой заявке и инструкция по ее заполнению, сроки проведения электронного аукциона, разъяснения положений документации об электронном аукционе, обеспечение заявки на участие в электронном аукционе и исполнения  контракта, иная информация

 

 

16. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

17. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

 согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

в отношении товара, используемого для оказания услуг - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, и указание на товарный знак (при наличии).

18. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника электронного аукциона, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника

электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие

в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

19. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Участник электронного аукциона должен указать следующую информацию   о   товаре,

используемом для оказания услуг: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в задании (приложение № 1 к настоящей документации), и указание на товарный знак (при наличии).

Параметры и характеристики товара, используемого для оказания услуг, должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не менее», «не более», «но не более» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями).

Все документы и информация в составе заявки на участие в электронном аукционе должны быть составлены на русском языке, быть полными, достоверными, не допускать возможность их двусмысленного толкования.

20. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 26 сентября 2019 года, 09 часов 00 минут.

21. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе –  27 сентября 2019 года, 09 часов 00 минут.

22. Дата проведения электронного аукциона: 30 сентября 2019 года, 09 часов 00 минут.

23. Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, адрес которой указан в настоящей документации, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес этой электронной площадки запрос о даче разъяснений положений настоящей документации с 18.09.2019 по 22.09.2019. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей документации в отношении данного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки уполномоченному учреждению.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе разъяснения положений настоящей документации с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил уполномоченному учреждению не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Разъяснения положений настоящей документации предоставляются участникам электронного аукциона с 18.09.2019 по 24.09.2019.

В случае если последний день срока, указанного в настоящем пункте документации об электронном аукционе, приходится на нерабочий день, применяются положения Закона о контрактной системе с учетом порядка исчисления срока, установленного Гражданским кодексом Российской Федерации.

24. Размер обеспечения заявки 1% от НМЦК.

Участник закупки обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном статьей 44 Закона о контрактной системе.

25. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств (в случае установления требований к предоставлению обеспечения гарантийных обязательств).

Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств (в случае установления требований к предоставлению обеспечения гарантийных обязательств) в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если предложенная участником электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, указанной в настоящей документации, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

Требование обеспечения гарантийных обязательств – не установлено.

Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика, указанный в настоящей документации, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Банковская гарантия, помимо требований, установленных статьей 45 Закона о контрактной системе, в обязательном порядке должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств (в случае установления требований к предоставлению обеспечения гарантийных обязательств) предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, после оказания услуг.

            Реквизиты счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: управление финансов Липецкой области (Управление инвестиций и международных связей Липецкой области л/с 05085000010), ИНН 4826055963, КПП 482601001. Р/с 40302810900004000001, БИК 044206001.  

Назначение платежа: оказание услуг по проведению презентаций инвестиционного и экспортного потенциала Липецкой области на территории Италии.

В ходе исполнения контракта исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. Исполнитель вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций, исполнитель обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком исполнителя о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. За каждый день просрочки исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим абзацем, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения исполнителя в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Закона о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

 

26. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

26.1. Контактное лицо:

Суринова Елена Владимировна – контрактный управляющий;

номер телефона: (4742) 22-85-47;

адрес электронной почты: [email protected].

26.2. Победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт, при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта, должен подписать проект контракта в срок, установленный статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

26.3. Победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт, признаются уклонившимися от заключения контракта в случаях и порядке, установленных статьями 37, 83.2, 96 Закона о контрактной системе.

 

27. Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе – не установлены.

 

28. Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций согласно установленной частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе обязанности заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе:

Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и указанные в части 2 статьи 30 Закона о контрактной системе социально ориентированные некоммерческие организации. 

 

29. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - не установлены.

 


Приложение №1

к документации об электронном аукционе № 19-ЭА-7

ОБОСНОВАНИЕ

 НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

      

на оказание услуг по проведению презентаций инвестиционного и экспортного потенциала Липецкой области на территории Италии.

 

Основные характеристики объекта закупки

оказание услуг по проведению презентаций инвестиционного и экспортного потенциала Липецкой области на территории Италии.

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием:

При расчете начальной (максимальной) цены контракта использован метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) как приоритетный метод при обосновании НМЦК в соответствии с ч. 6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Формула для расчета:               

Для расчета цены услуг были направлены запросы ценовой информации трем организациям, оказывающих услуги по организации мероприятий.

Расчет НМЦК

Наименование услуги Исполнитель №1 Исполнитель №2 Исполнитель  №3 НМКЦ
Оказание услуг по проведению презентаций инвестиционного и экспортного потенциала Липецкой области на территории Италии 2 100 000,00 1 950 000,00 2 220 000,00 2 090 000,00

Коэффициент вариации – 6,47

 

Приложение № 1

к аукционной документации

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Техническое задание на оказание услуг по проведению презентаций инвестиционного и экспортного потенциала Липецкой области на территории Италии

 

Наименование объекта закупки оказание услуг по проведению презентаций инвестиционного и экспортного потенциала Липецкой области на территории Италии.

Цель: поиск потенциальных инвесторов в Липецкую область.

Услуги включают в себя организацию и проведение деловых встреч для европейских компаний из следующих секторов экономики: автомобилестроение и производство автозапчастей, производство сельскохозяйственной техники и оборудования, химическая промышленность, пищевая и перерабатывающая промышленность, станкостроение, электромашиностроение, инновационное производство.

Сроки и места проведения деловых встреч:

Место проведения Сроки проведения Площадки для проведения мероприятия. Исполнитель предоставляет площадки для проведения всех мероприятий.
1. Пьяченца 22.10.2019 Площадки (предоставляемые помещения) должны быть расположены в одном здании в центре г. Пьяченца (Италия. Прилегающая территория здания должна располагать не менее 30 парковочными местами для транспорта и достаточными по ширине подъездными путями для автобуса.
2. Флоренция 23.10.2019 Площадки (предоставляемые помещения) должны быть расположены в одном здании в центре г. Флоренция (Италия). Прилегающая территория здания должна располагать не менее 30 парковочными местами для транспорта и достаточными по ширине подъездными путями для автобуса.
3. Верона 24-25.10.2019 В рамках проведения XII Евразийского экономического форума в Вероне предоставляется помещение в одном здании с местом проведения форума (Piazza Bra, 1, 37121 Верона) для организации деловых встреч.
4. Бергамо В период с 18 по 29 ноября 2019 Площадки (предоставляемые помещения) должны быть расположены в одном здании в центре г. Бергамо (Италия). Прилегающая территория здания должна располагать не менее 30 парковочными местами для транспорта и достаточными по ширине подъездными путями для автобуса.
5. Удине В период с 18 по 29 ноября 2019 Площадки (предоставляемые помещения) должны быть расположены в одном здании в центре г. Удине (Италия). Прилегающая территория здания должна располагать не менее 30 парковочными местами для транспорта и достаточными по ширине подъездными путями для автобуса.

 

Сроки (периоды) оказания услуг: Исполнитель оказывает услуги с даты заключения Контракта по 30 ноября 2019 года включительно. (Услуги по согласованию с Заказчиком могут быть оказаны ранее).

Дата и время проведения деловых встреч в городах Бергамо и Удине предоставляется Заказчиком Исполнителю до 31 октября 2019г.

1. Общие требования к организации проведения деловых встреч.

1.1. Услуги по проведению деловых встреч включают:

1) разработку программы и сценария проведения мероприятий деловых встреч;

2) предоставление помещений для проведения мероприятий деловых встреч;

3) предоставление аудио-, видео- аппаратуры и мультимедийного оборудования для проведения деловых встреч, обеспечение устойчивого интернет сигнала (WiFi);

4) проведение фотосъемки мероприятий деловых встреч с предоставлением заказчику записи на цифровых носителях;

5) организацию и обеспечение питания участников деловых встреч;

6) организацию размещения участников деловых встреч в гостинице;

7) организацию парковки автомобилей участников деловых встреч;

8) подготовку рекламно-информационных и раздаточных материалов деловых встреч;

9) информационное сопровождение деловых встреч и взаимодействие с представителями СМИ;

10) регистрацию участников и приглашенных на деловые встречи;

11) подготовка презентации об инвестиционном потенциале Липецкой области

12) организацию транспорта и обеспечение сопровождения участников в течение деловых встреч.

Требования к оборудованию для проведения деловых встреч:

1.7.1. В рамках проведения деловых встреч Исполнителем должно быть обеспечено презентационное и мультимедийное оборудование, соответствующее согласованной концепции проведения деловых встреч, но в объеме не менее следующего:

• LCD проектор (световой поток не менее 5000 лм) и проекционный экран/ плазменная LCD/LED панель (размер не менее 1,5x1,5 метра) (не менее 1 шт.); оборудование видеопроекции должно соответствовать размеру помещения и обеспечивать качественное графическое и видеоизображение из любой точки конференц-зала;

• пульт дистанционного управления для удаленного переключения слайдов презентаций с расстояния не менее 5 м (не менее 1 шт.);

• ноутбук (основной) (с техническими характеристиками: оперативная память не менее 8 Gb; операционной системой 64-bit; процессором уровня не ниже AMD A8-7410 APU частотой 2,2 Ghz или эквивалент; c программным обеспечением не ниже Windows 7, а также позволяющем воспроизводить и редактировать файлы наиболее распространенных форматов, с немецкой и английской клавиатурой);

• ноутбук (резервный) (с техническими характеристиками не уступающими техническими характеристикам основного ноутбука (см выше));

• Беспроводные микрофоны с возможностью перемещения по залу в количестве не менее 2 штук, с рабочим расстоянием не менее 10 м, с хорошим устойчивым сигналом;

Система кондиционирования воздуха, аудио-, видеоаппаратура и мультимедийное оборудование должны быть в исправном рабочем состоянии.

1.7.2. Исполнитель должен обеспечить во время проведения пленарного заседания присутствие не менее 2-х технических ассистентов, обслуживающих аудио-, видеоаппаратуру и мультимедийное оборудование.

1.8. Требования к услугам по художественному оформлению помещений для проведения деловых встреч.

1.8.1. Исполнитель обеспечивает:

• разработку дизайна, изготовление, монтаж ролл-апов (не менее 2 шт.; размером 200x85 см, крепление фотопанели - металлическая плашка, цвет – серебро; печать на литом баннере c технологией равномерного растяжения ткани при нанесении на нее изображения (баннер должен не скручиваться и не давать усадки); разрешение печати не менее 1440 точек на дюйм);

• стойку или стол для регистрации участников;

• двусторонние таблички с именами VIP-участников / спикеров (в соответствии с количеством спикеров, но не менее 6 шт. таблички должны быть наполнены информацией с двух сторон (корректное написание имен на английском языке)).

1.8.2. Дизайн и макеты направляются на согласование исполнителем Заказчику в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта. Заказчик в срок не позднее 2 рабочих дней с даты предоставления макета извещает исполнителя письмом или по электронной почте о согласовании предоставленных материалов или направляет замечания с указанием срока их устранения.

1.8.3. По окончании деловой встречи Исполнитель производит демонтаж оборудования и его утилизацию.

Требования к информированию целевой аудитории деловых встреч.

1.9.1. Исполнитель инициирует публикацию по итогам деловых встреч на специализированном разделе «Пресс-центр» федерального электронного СМИ Российской Федерации с анонсом на главной странице ресурса. Общее число посетителей ресурса должно быть не менее 1 700 000 (миллиона семисот тысяч) в сутки, индекс цитируемости издания не менее 22000.

1.9.2. Требования к представителям зарубежных средств массовой информации:

Средства массовой информации, приглашенные к участию в деловых встречах, должны иметь экономическую и/или общественно-политическую направленность. Специализация размещаемых материалов – освещение событий российской и зарубежной политической, социальной, экономической и культурной жизни. Предпочтительно, чтобы СМИ, приглашенные к участию в деловых встречах, имели электронные версии своих изданий в сети Интернет, социальных сетях (Facebook, иных зарубежных социальных сетях и мессенджерах), в YouTube.

1.9.3. Представитель СМИ должен быть аккредитован на мероприятие не позднее, чем за неделю до начала мероприятия и иметь при себе редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий его полномочия представителя организации, осуществляющей выпуск средств массовой информации.

Целевой аудиторией деловых встреч являются: должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители финансового и промышленного сектора Европы.

 

Подготовка презентации об инвестиционном потенциале Липецкой области

Исполнитель готовит презентацию об инвестиционном потенциале Липецкой области на 3 языках (русском, английском, итальянском). Макет презентации об инвестиционном потенциале Липецкой области должен состоять из 14 страниц. Макет включает в себя текст, иллюстрации, схемы, диаграммы. Исполнитель согласовывает макет с Заказчиком.

Готовый оригинал-макет должен быть предоставлен Заказчику в виде файла (формат Power Point).

В случае предъявления к Заказчику требований, претензий и/или исков со стороны третьих лиц, в т.ч. обладателей авторских, смежных и иных исключительных прав на изображения, использованные в макете, а также в случаях не соблюдения личных неимущественных прав третьих лиц (чести, достоинства, деловой репутации и доброго имени) ответственность перед третьими лицами несет Исполнитель.

В Презентации должны быть отражены следующие пункты:

1. Обращение Главы.

  1. Географические характеристики (Логистика).
  2. Конкурентные преимущества.
  3. Комфортные условия для инвестора.
  4. Общие цифры по региону, рейтинги (АКРА, Фитч, Эксперт).
  5. Общее описание особых экономических зон.
  6. Региональные зоны.
  7. Другие инструменты развития (индустриальные парки, технопарки и др.).
  8. Кластеры.
  9. Меры государственной поддержки.
  10. Туризм.
  11. Мировые бренды представленные в регионе и отзывы о сотрудничестве.
  12. ГЧП.
  13. Внешнеэкономическая деятельность.

Требования к организации и проведению деловых встреч.

2.1. Требования к услугам по регистрации участников и приглашенных на деловые встречи.

Предварительная регистрация участников деловых встреч осуществляется исполнителем в соответствии со своими внутренними инструкциями.

Для осуществления регистрации участников, прибывших на деловую встречу, исполнитель обеспечивает:

- привлечение не менее трех человек, одетых в форменную (единообразную) одежду неярких цветов (светлый верх/темный низ) к участию в регистрации прибывших участников деловых встреч и приглашенных, выдаче раздаточного материала, а также для обслуживания проведения деловых встреч;

- наличие информационных указателей и иной информации о конкретных местах проведения пленарного заседания, круглых столов и семинаров;

- наличие столов для регистрации с разбивкой списка участников деловой встречи  по алфавиту;

- организацию работы администратора в день проведения мероприятий для решения организационных вопросов.

2.2. Требования к услугам по фотосъемке мероприятий деловых встреч.

Исполнитель обеспечивает:

- фотосъемку, в том числе с отражением докладчиков деловых встреч;

- запись отснятых фотографий по всем мероприятиям деловых встреч на DVD-диск или флэш-носитель;

- кадрирование снимков и устранение эффекта красных глаз;

- печать фотографий участников и мероприятий деловых встреч размером 15 см х 20 см в количестве не менее 20 шт.

Исполнитель в день проведения деловой встречи, в течение 2 часов с момента начала деловой встречи предоставляет заказчику на согласование эскиз дизайна печатных фотоизображений. Заказчик согласовывает эскиз дизайна печатных фотоизображений в течение 30 минут с момента его предоставления исполнителем. Исполнитель осуществляет печать фотографий в течение 30 минут с момента согласования.

Исполнитель предоставляет заказчику записи фотографий на цифровых носителях, фотографии в срок не позднее 1 дня со дня окончания деловой встречи.

Требования к рекламно-информационным и раздаточным материалам.

3.1. Требования к формированию раздаточных материалов.

• В рамках деловых встреч должно быть организовано распространение раздаточной продукции согласно предварительно согласованному с Заказчиком макетом.

Исполнитель должен обеспечить наличие раздаточной продукции для каждой деловой встречи со следующими характеристиками:

- Бейджи для участников деловых встреч в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 штук. Формат (Высота х Ширина) бейджа не менее 50 мм х 80 мм, но не более 70 мм х 100 мм, бейдж произведен из искусственного шелка, Тип крепления бейджа:: многоразовая клеевая поверхность. Печать имени, фамилии и компании / организации участника на английском и (или) итальянском языках (язык для печати предоставляется Заказчиком).

- Ручка пластиковая с поворотным механизмом в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 штук. Ручка пластиковая с металлическим клипом и наконечником (цвет золото) поворотный механизм.

- Блокнот в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 штук. Обложка+ подложка. Картон – не менее 250 мг. 4+0, матовая ламинация. Внутри не менее 45 листов 1+0 клетка, офсет не менее 120гр., пружина по короткому краю. С нанесением герба Липецкой области на обложке.

- Папка в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 штук. Формат А4, красочность 4+0, материал ка


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.