Перечень нормативных актов, на которые в тексте Положения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Перечень нормативных актов, на которые в тексте Положения

2019-12-19 1548
Перечень нормативных актов, на которые в тексте Положения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после проведения непланового вида ремонта (ТР-2)

№ 809 – 2017 ПКБ ЦВ

 

 


1 Термины, определения и сокращения

 

1.1 В настоящем Положении используются следующие сокращения:

АБД – автоматизированный банк данных ГВЦ ОАО «РЖД»;

АБД ПВ – автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов;

АСОУП - автоматизированная система оперативного управления перевозками;

АС ЭТД – автоматизированная система электронного технологического документооборота;

ГВЦ ОАО «РЖД» – главный вычислительный центр – филиал
ОАО «РЖД»;

ДИ – дирекция инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»

Вагоноремонтное предприятие – структурное подразделение региональной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», дочернее зависимое общество (АО «ВРК-1», АО «ВРК-2», АО «ВРК-3») или предприятия, не входящие в структуру ОАО «РЖД» любой формы собственности, осуществляющие ремонт грузовых вагонов;

ИВЦ – информационно-вычислительный центр;

ЕМПП – единая информационная модель перевозочного процесса;

ИБМУ – информационная база межгосударственного уровня;

ПКБ ЦВ – Проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства - филиала ОАО «РЖД»;

ПТЭ – Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утвержденные Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286;

РД – ремонтная документация;

ТУ – технические условия на продукцию (изделия, материалы, вещества и т.п.), оформленные в соответствии с требованиями ГОСТ 2.114-95;

ЦВ – Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД»;

ЦДИ – Центральная дирекция инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД».

1.2 В настоящем Положении приведены следующие термины и определения:

грузовые вагоны – вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы, контейнеровозы - [Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010г. №286];

допуск грузовых вагонов из текущего отцепочного ремонта (ТР-2) к эксплуатации на инфраструктуру ОАО «РЖД» – оценка соответствия грузового вагона действующим ремонтным документам по установленным критериям с предоставлением права выхода грузового вагона после непланового вида ремонта на инфраструктуру ОАО «РЖД»;

железнодорожные пути общего пользования – железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции – [Федеральный закон №17-ФЗ от 10 января 2003г.];

железнодорожные пути необщего пользования: железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд – [Федеральный закон №17-ФЗ от 10 января 2003г.];

инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование - [Федеральный закон №17-ФЗ от 10 января 2003г.];

место допуска – выделенный участок пути вагоноремонтного предприятия или участок пути на железнодорожной станции примыкания к вагоноремонтному предприятию в зависимости от местных условий, отвечающий требованиям охраны труда для обеспечения безопасного проведения работ по осмотру вагона;

неплановый ремонт – ремонт, постановка изделий на который осуществляется без предварительного назначения [ГОСТ 18322-78];

предприятия холдинга «РЖД» - филиалы, структурные подразделения а также дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД»;

пункт контроля вагонов (ПКВ) – производственный участок вагоноремонтного предприятия расположенный на месте допуска и предназначенный для допуска грузовых вагонов на инфраструктуру
ОАО «РЖД»;

ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий или их составных частей [ГОСТ 18322-78];

ремонтные документы (РД) – документы, которые предназначены для подготовки ремонтного производства, ремонта и контроля отремонтированных изделий и их составных частей [ГОСТ 2.602-2013];

руководство по ремонту – документ, содержащий указания по организации ремонта, правила и порядок выполнения капитального (среднего) ремонта, контроля, регулирования, испытания, консервации, транспортирования и хранения изделия после ремонта, монтажа и испытания изделия на объекте, значение показателей и норм, которым должно удовлетворять изделие после ремонта [ГОСТ 2.602-2013];

 

2 Общие положения

 

2.1 Положение о допуске грузовых вагонов на инфраструктуру
ОАО «РЖД» после проведения непланового вида ремонта (ТР-2) (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 6 приложения № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010г. №286, и устанавливает единый порядок допуска грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» после непланового вида ремонта за счет последовательного выполнения необходимых процедур.

Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».

2.2 Настоящее Положение определяет организацию и порядок проведения работ по допуску грузовых вагонов к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» после текущего отцепочного ремонта (ТР-2), проведенного вагоноремонтными предприятиями.

2.3 Положение распространяется на структурные подразделения
ОАО «РЖД», осуществляющие допуск грузовых вагонов независимо от формы собственности, прошедших текущий отцепочный ремонт (ТР-2) на вагоноремонтных предприятиях (далее - ВРП).

2.4 Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями, изложенными в следующих документах и указанных в Приложении Г:

Федеральный закон от 10 января 2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»;

Федеральный закон от 18 февраля 2002г. №184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Федеральный закон от 10 января 2003г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010г. №286;

стандарты и своды правил, действующие на территории Российской Федерации, применительно к изготовлению, поставкам и эксплуатации железнодорожного подвижного состава.

2.5 Условием для осуществления допуска на инфраструктуру                  ОАО «РЖД» грузовых вагонов, прошедших неплановый вид ремонта, является проведение текущего отцепочного ремонта (ТР-2) на предприятиях, имеющих условный номер клеймения и зарегистрированных в справочнике «Условные коды предприятий» в соответствии с «Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей», утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014г. №61, с обязательной передачей электронного сообщения 1354 «Вывод вагона из ремонта».

2.6 Схемы процедуры допуска на инфраструктуру грузовых вагонов из непланового вида ремонта приведены на рисунке 1, 2.

 

 


Рисунок 1 - Схема допуска грузового вагона из непланового вида ремонта на инфраструктуру ОАО «РЖД» при использовании бумажного носителя ВУ-36М

 

 


Рисунок 2 - Схема допуска грузового вагона из непланового вида ремонта на инфраструктуру ОАО «РЖД» при использовании электронной формы
ВУ-36ЭТД


3 Порядок организации допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД» грузового вагона, прошедшего неплановый вид ремонта

 

3.1 На все отремонтированные вагоны в объеме ТР-2, до перевода вагона в рабочий парк, ВРП оформляет «Листок учета комплектации грузового вагона» (приложение к форме ВУ-36М) и передача сообщения 4624 «Комплектация грузовых вагонов», составляется и подписывается установленным порядком «Уведомление о приемке вагонов из ремонта» формы ВУ-36ЭТД (передается сообщение 1354) или на бумажном носителе формы
ВУ-36М (при отсутствии возможности оформления ВУ-36ЭТД в электронном виде), в соответствии с Приложением Д.

Уведомление формы ВУ-36ЭТД (ВУ-36М) является документом, удостоверяющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с требованиям ремонтной документации и является основанием для последующего проведения процедуры допуска вагона на инфраструктуру после завершения ремонта в объеме ТР-2.

Ответственность за соответствие грузового вагона, прошедшего ремонт, требованиям ремонтной документации возлагается на предприятие, оформившее уведомление о приемке грузового вагона из ремонта формы
ВУ-36ЭТД (ВУ-36М).

3.2 После оформления ВРП уведомления о приемке грузового вагона из ремонта формы ВУ-36ЭТД (ВУ-36М) вагоны выставляются с путей ремонта на ПКВ для осуществления допуска грузовых вагонов на инфраструктуру
ОАО «РЖД» или предъявляются к допуску на путях ремонта, если на этих путях определено место допуска.

При замене модели/типа съемного оборудования на вагоне необходимо установленным порядком внести изменения в «Технический паспорт» формы
ВУ-4М (на бумажном носителе), в случае если изменения не были внесены установленным порядком допуск грузовых вагонов, прошедших ремонт, не осуществляется.

3.3 После предъявления грузового вагона к допуску работник, имеющий право на допуск из непланового вида ремонта, аттестованный и назначенный согласно пункта 6 настоящего Положения, осуществляет осмотр грузовых вагонов, в ходе которого проводит:

проверку соответствия технического состояния вагонов критериям, установленным в Приложении А к настоящему Положению;

идентификацию железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в «Техническом паспорте» формы ВУ-4М;

сверку идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава, при выявлении факта несовпадения фактической комплектации вагона с данными полученными из информационной системы на момент предъявления к допуску, вагон возвращается в ремонт;

проверку актуальных версий ремонтной документации, предъявляемой вагоноремонтным предприятием.

3.4 В случае отсутствия несоответствий, изложенных в Приложении А
к настоящему Положению, оформляется Акт допуска согласно Приложению Б
к настоящему Положению.

По результатам осмотра формируется и подписывается Акт допуска на основании которого ответственным исполнителем вагоноремонтного предприятия отправляет в АСОУП сообщение 1354 (при оформленном ранее ВУ-36М) и сообщение 1299 (при оформленной и ранее подписанной первой подписью формы ВУ-36 ЭТД), на основании которого вагоны снимаются с учета неисправных и перечисляются в рабочий парк.

Моментом снятия отремонтированного вагона с учета наличия неисправных и перечисления его в рабочий парк является подтверждение регистрации вагона в базе АБД ПВ с признаком «Рабочий парк».

На экземпляре Акта-допуска переданного станции ставится подпись дежурного по станции с указанием времени получения Акта допуска.

Акт допуска составляется в трех экземплярах. Один экземпляр Акта допуска остается у представителя ОАО «РЖД», второй передается представителю ремонтного предприятия, а третий передается начальнику станции в течении двух часов с момента подписания Акта допуска работником, имеющим право на допуск из непланового вида ремонта (ТР-2).

Вагоноремонтное предприятие обеспечивает хранение Акта допуска (с тремя подписями) в течение трех лет.

3.5 Моментом передачи исправного вагона с путей вагоноремонтного предприятия и подачи его на станционные пути является время, указанное в графе «Время выполнения операции. Подача/передача на выставочный путь» «Памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов» формы ГУ-45 или «Заявке на уборку вагонов с подъездных (ремонтных) путей ремонтного и эксплуатационного предприятия» ВУ-79.

3.6 При выявлении в процессе допуска вагона несоответствий требованиям, изложенным в Приложении А к настоящему Положению, составляется Акт допуска (с отметкой о недопуске) и делается заключение о несоответствии технического состояния вагона и о запрете его допуска к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» с указанием всех несоответствий критериям допуска, указанным в
Приложении А к настоящему Положению. Акт допуска (с отметкой о недопуске) подписывается работником, имеющим право на допуск из непланового вида ремонта вагонов, после чего вызывается представитель вагоноремонтного предприятия для комиссионного осмотра вагона и подписания Акт допуска (с отметкой о недопуске) с указанием даты и времени передачи Акт допуска (с отметкой о недопуске) представителю вагоноремонтного предприятия. Вагон подлежит возврату на вагоноремонтное предприятие для устранения выявленных несоответствий.

Акт допуска (с отметкой о недопуске), оформленного на вагон, не допущенный к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования, хранится у вагоноремонтного предприятия, начальника станции, работника имеющего право на допуск из непланового вида ремонта (ТР-2) до выполнения повторного ремонта (ТР-2), приемки и подписания Акта допуска.

3.7 После устранения вагоноремонтным предприятием несоответствий вагон повторно предъявляется к осмотру по допуску на инфраструктуру в порядке установленным в соответствии с пунктами 3.4-3.5 настоящего Положения.

3.8 В случае несанкционированного выхода грузового вагона из ремонта без Акта допуска работником, имеющим право на допуск из непланового вида ремонта вагонов, выписывается «Уведомление на ремонт грузового вагона» формы ВУ-23ЭТД с передачей сообщения 1354 и кодом неисправности первоначальной причины отцепки.

3.9 Начальник железнодорожной станции примыкания к вагоноремонтному предприятию обязан обеспечить:

принятие Акта допуска от работника, имеющего право на допуск вагонов из непланового вида ремонта (ТР-2);

постановку вагона в состав поезда при наличии Акта допуска;

выполнение маневровой работы по постановке/снятию вагона на ПКВ.

 

 

4 Требования к месту допуска

 

4.1 Местом допуска для проведения работ по осмотру вагона является выделенный прямой участок пути (превышение одного рельса над другим не более 2 мм, отклонение любого рельса от прямолинейности не более 4 мм, ширина колеи 1520±2 мм), с учетом местных условий и количества предъявляемых для допуска вагонов, технологических особенностей, отвечающий требованиям охраны труда.

4.2 Место допуска определяет комиссия в составе руководителя дистанции пути, владельца путей необщего пользования, представителей региональной Дирекции инфраструктуры и представителя вагоноремонтного предприятия. В случае расположения места допуска на путях железнодорожной станции в состав комиссии входит начальник станции.

4.3 Место допуска грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» может находиться:

на путях вагоноремонтного предприятия;

в цехах вагоноремонтного предприятия;

на путях железнодорожной станции, к которой примыкают пути вагоноремонтного предприятия.

4.4 При осуществлении допуска грузовых вагонов на инфраструктуру
ОАО «РЖД» с путей необщего пользования или с путей цеха вагоноремонтного предприятия руководитель вагоноремонтного предприятия на выделенном участке пути организует ПКВ, отвечающий требованиям «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов»
ПОТ РЖД- 4100612-ЦВ-016-2012, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2013г. №57Р, для безопасного проведения работ по осмотру вагона, в том числе:

обеспечивает приведение и содержание технического состояния путей ПКВ установленным требованиям, обеспечивающим безопасные условия работы;

освещенность ПКВ должна соответствовать требованиям СНиП 23-05 и Нормам искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта;

обеспечивает исправность технических средств и инвентаря;

ограждение вагонов на путях ПКВ должно производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

ограждение путей места допуска должно быть централизовано. При отсутствии централизованного ограждения, переносные сигналы ограждения должны устанавливаться на оси пути на расстоянии 50 м от крайних вагонов. Если расстояние от вагона до предельного столбика менее 50 м, то переносной сигнал ограждения с этой стороны устанавливают на том пути против предельного столбика;

для прохода работников к местам выполнения работ и обратно должны быть определены маршруты служебных проходов, обозначенные указателями «Служебный проход»;

обеспечивает беспрепятственный доступ к ПКВ представителей
ОАО «РЖД» для осмотра вагонов.

4.5 В случае изменения места допуска начальник станции к которой примыкают пути необщего пользования и владелец путей необщего пользования обеспечивают своевременное внесение изменений в организационно-распорядительные документы.

 

5 Организация работы работника, уполномоченного на право допуска вагонов на инфраструктуру из непланового вида ремонта (ТР-2)

 

5.1 Допуск вагонов на железнодорожные пути общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» после текущего отцепочного ремонта (ТР-2) производится работником, имеющим право на допуск из непланового вида ремонта вагонов.

5.2 Работник, имеющий право на допуск из непланового вида ремонта (ТР-2) производит осмотр вагонов с учётом местных условий в соответствии с критериями, изложенными в Приложении А к настоящему Положению, в порядке, указанном в разделе 3 настоящего Положения. После получения уведомления о приемке грузового вагона из ремонта формы ВУ-36ЭТД
(ВУ-36М), данный работник осуществляет проверку сведений натурных данных вагона с данными информационных систем по оперативному запросу с помощью справки 2612 (краткие сведения о техническом состоянии вагона) и сообщения 4624.

5.3 Работник, имеющий право на допуск из непланового вида ремонта вагонов (ТР-2), осуществляет оценку соответствия вагона, отремонтированного на вагоноремонтном предприятии холдинга «РЖД» или предприятии, не входящем в структуру ОАО «РЖД» любой формы собственности, осуществляющем ремонт вагонов, критериям, установленным в Приложении А к настоящему Положению.

5.4 При осуществлении допуска вагонов к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» работник, имеющий право на допуск из непланового вида ремонта вагонов, руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативной документацией в объеме, необходимом для оценки соответствия грузового вагона после текущего отцепочного ремонта (ТР-2) нормативными документами в области ремонта, а также настоящим Положением.

5.5 Работник, имеющий право на допуск из непланового вида ремонта вагонов (ТР-2), обеспечивается по месту выполнения своих должностных обязанностей: рабочим местом с возможностью пользования необходимыми информационными ресурсами, оборудованным телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, инвентарём, средствами измерений и допускового контроля, приборами, спецодеждой, нормативно-технической документацией.

5.6 Работник, имеющий право на допуск из непланового вида ремонта вагонов (ТР-2), обязан обеспечить:

качественный и своевременный осмотр вагонов в соответствии с критериями, изложенными в Приложения А к настоящему Положению, и достоверность указанных в Акте допуска параметров;

оформление Акта допуска в соответствии с Приложением Б к настоящему Положению;

учет допущенных и не допущенных вагонов на инфраструктуру
ОАО «РЖД»;

анализ не допущенных на инфраструктуру ОАО «РЖД» вагонов по критериям, установленным настоящим Положением.

 

 

6 Требования к работнику, имеющему право на допуск из непланового вида ремонта вагонов

6.1 Порядок выдачи работникам удостоверения, дающего право осуществлять допуск грузового вагона из непланового вида ремонта (ТР-2), устанавливается Центральной дирекцией инфраструктуры.

6.2. Работник, имеющий право на допуск из непланового вида ремонта вагонов, ежемесячно проводит анализ качества ремонта с учётом объёма допущенных им к эксплуатации вагонов и принимает участие в расследовании событий, связанных с низким качеством текущего отцепочного ремонта (ТР-2), выявленных при проведении процедуры допуска вагонов для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД».

 

____________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

                                                                            (обязательное)

Критерии допуска грузового вагона на железнодорожные пути общего пользования инфраструктуры
ОАО «РЖД» по техническому состоянию при выпуске из текущего ремонта вагона ТР-2

№ п/п Наименование неисправности Метод контроля Средства контроля Критерий оценки Нормативный документ
1. Отсутствие лестниц, подножек, поручней визуальный контроль   - не допускается П. 10.2 Руководящего документа. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. руководство по текущему отцепочному ремонту. РД 32 ЦВ-056-97
2. Нетиповое крепление клина тягового хомута визуальный контроль   не допускается П. 4.1 Руководящего документа. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. руководство по текущему отцепочному ремонту. РД 32 ЦВ-056-97
3. Наличие трещин на всех деталях и узлах вагона                                   визуальный контроль           - не допускается П. 2.4 Руководящего документа. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. руководство по текущему отцепочному ремонту. РД 32 ЦВ-056-97
4. Отсутствие пружины рессорного комплекта визуальный контроль           - не допускается П. 6.1.6, 6.1.7 Руководящего документа. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. руководство по текущему отцепочному ремонту. РД 32 ЦВ-056-97
5. Отсутствие износостойких элементов тележки при наличии модернизации визуальный контроль           - не допускается П.1.3.2. Технических условий ТУ 32 ЦВ 2459-2007 Износостойкие элементы для установки в узлы тележки типа 2 грузовых вагонов.
6. Неисправности действия механизма автосцепки измерения Комбинированный шаблон 940р не допускается

П. 4.1 Руководящего документа. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. руководство по текущему отцепочному ремонту.
РД 32 ЦВ-056-97

7. Неправильно поставленные маятниковые подвески центрирующего прибора (утолщенными головками вниз) визуально   не допускается
8. Несоответствие зазоров между скользунами тележки и рамы вагона измерения приспособление для замера зазоров между скользунами (набор щупов) черт. Т 914.21.000СБ - у основных типов четырехосных вагонов более 20 и менее 4 мм; у цистерн, вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ более 14 и менее 4;  у вагонов-хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 более 12 и менее 6 мм; у вагонов-самосвалов (думпкаров) на тележках моделей 18-522,18-100 и их аналогов более 12 и менее 6 мм. Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки, за исключением вагонов-самосвалов(думпкаров), для которых величина зазора должна быть не менее 3 мм. Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается, кроме вагонов на тележках оборудованных скользунами постоянного контакта. у восьмиосных цистерн суммарный зазор между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны менее 4 и более 15 мм; между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки - менее 4 и более 20 мм. Не допускается отсутствие зазоров: в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны; по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок; по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок. у цистерн для перевозки газов суммарные зазоры в скользунах менее 4 мм и более 14 мм; отсутствие зазоров хотя бы с одной стороны одной тележки не допускается. П. 3.4.1 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) №808-2017 ПКБ ЦВ
9. Трещина или излом поддерживающей планки, кронштейна или державки расцепного привода, упорной плиты визуально   не допускается П. 4.1 Руководящего документа. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. руководство по текущему отцепочному ремонту. РД 32 ЦВ-056-97
10. Завышение / занижение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки (только у порожних вагонов) измерения приспособление Т914.18.000 завышение: не более 8 мм занижение: не более 12 мм П. 3.4.1 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) №808-2017 ПКБ ЦВ
11. Толщина гребня измерения шаблон абсолютный Т447.05.000 26,0 – 33,0 мм Таблица 22.1 Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017
12. Толщина обода колеса, не менее: для вагонов с установленным межремонтным нормативом - 110 тыс. км или 1; 2; 3 года - 150 тыс. км или 1,5; 2,5 года - 160 тыс. км или 2; 3 года - 210 тыс. км или 2; 3 года измерения толщиномер цельнокатаных колес Т447.07.000 24 мм 27 мм* 27 мм* 27 мм*

Таблица 22.1 Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017

13. Равномерный прокат по кругу катания колесной пары измерения шаблон абсолютный Т447.05.000 не более 7,0 мм
14. Неравномерный прокат по кругу катания: - колесных пар, подкатываемых под вагон - колесных пар, невыкатываемых из-под вагона измерения шаблон абсолютный Т447.05.000 не более 1,0 мм   не более 1,5 мм
15. Вертикальный подрез гребня измерения шаблон Т 447.08.000 СБ не допускается П. 12.2.2.1 Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017
16. Ползун (выбоина) измерения шаблон абсолютный Т447.05.000 не более 0,5 мм Таблица 22.1 Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017
17. Следы контакта с электродом на колесной паре визуально   не допускается П. 12.2.2.1 Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017
18. Выщербены на поверхности катания колеса без трещин, идущих вглубь металла длиной не более 15,0 мм или глубиной измерения шаблон абсолютный Т447.05.000 Линейка-150 ГОСТ 427-75 не более 1 мм Таблица 22.1 Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017
19. Ослабление крепления запасного резервуара, рабочей камеры воздухораспределителя, тормозного цилиндра визуально   не допускается

П. 2.1 Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов

732-ЦВ-ЦЛ

20. Толщина колодок менее допустимой измерения штангенциркуль ГОСТ 166-89 не менее 25 мм

* - Для вагонов с оставшимся пробегом до очередного планового ремонта менее 80,0 тыс. км (или менее 1 года) допускается 24 мм.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

 

АКТ ДОПУСКА

железнодорожного подвижного состава

к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования

после текущего отцепочного ремонта (ТР-2)

 

Железнодорожная станция _____________________ "__" ____________ 20__ г.

Настоящий акт составлен по результатам проверки технического состояния железнодорожного подвижного состава на соответствие требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286, и критериям допуска на железнодорожные пути общего пользования, прошедшего ремонт на

____________________________________________________________________

      (наименование предприятия, условный номер клеймения)

____________________ серия (модель) ___________ заводской номер ________

 (вид железнодорожного подвижного состава)

номер железнодорожного подвижного состава ____________________________

                                                                     (по данным пономерного учета)

по окончании _______________________________________________________,

                                                       (вид ремонта)

проведенного по _____________________________________________________,

           (вид и реквизиты документа, по которому выполнены работы)

признан ___________________________________ и ________________________

         (технически исправным/                      (допускается/не допускается)

         технически неисправным)

на железнодорожные пути общего пользования.

Причины отказа _____________________________________________________

 

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры

__________________________/___________________/___________________________

            (должность)               (подпись)             (инициалы, фамилия)    

Настоящий акт вручен дежурному по железнодорожной станции:

 

Дата и время "__" ______________ 20__ г. __ час. __ мин.

 

Дежурный по железнодорожной

станции ____________________________________________________________

                      (подпись)               (инициалы, фамилия)


                                              Оборотная сторона акта

 

Перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра железнодорожного

подвижного состава

Наименование несоответствия(ий), выявленного(ых) при осмотре железнодорожного подвижного состава, с указанием пункта Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 Метод контроля (визуальный/инструментальный обмер/по данным отчетно-учетной документации)
   
   
   
   
   
   
   
   

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры

_________________________/___________________/___________________________

             (должность)               (подпись)             (инициалы, фамилия)    

Уполномоченный представитель предприятия, производившего

ремонт железнодорожного подвижного состава:

__________________________/_________________/____________________________

              (должность)               (подпись)            (инициалы, фамилия)

Дата и время "__" ___________ 20__ г. __ час. __ мин.".

 

Дата и время "__" ____________ 20__ г. __ час. __ мин. выпуска вагона из текущего отцепочного ремонта (ТР-2) с передачей сообщения 1354 «О выходе вагона из ремонта» в ИВЦ ЖА

Уполномоченный представитель предприятия, производившего изготовление/модернизацию/
ремонт железнодорожного подвижного состава:

__________________________/_________________/____________________________

      (должность)                     (подпись)             (инициалы, фамилия)

Дата и время "__" _________ 20__ г. __ час. __ мин. предъявления грузового вагона представителям инфраструктуры, осуществляющим допуск

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры

___________________________/___________________/___________________________

             (должность)                 (подпись)             (инициалы, фамилия)    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(справочное)

 

Сделаны ссылки

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(рекомендуемое)

_____________________________ ж.д.

   наименование железной дороги

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма ВУ-36М

0358829

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Распоряжением ОАО «РЖД»

От 3 июля 2015г. №1661р

                   

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляется: при модернизации в 5 экз. при деповском и капитальном ремонте - 3 экз.

 

 

 

 

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ №

Начальник вагоносборочного

цеха завода _________________________________________________________________

Начальник ОТК завода ______________________________________________________

Инспектор-приемщик заводской ______________________________________________________________

Уведомление вручено дежурному по станции

Дата:__________ число ______________ месяц _


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.193 с.