Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-09-17 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(отметь знаком «+»)
ФИО ученика_____________________
Дата | Тема | Нужна помощь | Знаю, но нуждаюсь в помощи | Умею работать самостоятельно | Могу научить другого |
Вариант 36.
Лист самооценки ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Выполняя задания, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на страничке для самопроверки. Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный ставь себе знак «+», если неправильный – «знак» «-».
Номер задания | Мой ответ | Правильный ответ | Верно или неверно |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 |
Страничка для самопроверки:
1 4. 7. 10. 13.
2. 5. 8. 11. 14.
3. 6. 9. 12.
Посчитай и запиши число верных ответов _________.
Соотнеси с таблицей раскрась соответствующий знак:
|
Верных ответов | Оценка | ||||||||||||||||||
8 и больше |
| ||||||||||||||||||
6-7 |
| ||||||||||||||||||
5 и меньше |
|
Листы самооценки в зависимости от предмета:
Вариант 37.
Лист самооценки по математике (1 класс)
Ученик
Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю затруднения
Учитель
Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
№ п/п | Предметные умения | Оценка ученика | Оценка учителя |
1. | Счёт предметов (от 1 до 10) | ||
2. | Состав чисел первого десятка | ||
4. | Сравнение натуральных чисел | ||
5. | Сложение чисел в пределах 10 | ||
6. | Вычитание чисел в пределах 10 | ||
9. | Сложение в пределах 20 | ||
10. | Вычитание в пределах 20 | ||
11. | Решение текстовых задач в одно действие | ||
12. | Сложение и вычитание «круглых» чисел | ||
15. | Умение продолжать заданную закономерность | ||
16. | Умение распознавать простейшие геометрические фигуры | ||
17. | Умение измерять длину отрезка с помощью линейки | ||
18. | Умение строить отрезок заданной длины |
Вариант 38.
Лист самооценки по математике (2 класс)
Ученик
Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю затруднения
Учитель
Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
№ п/п | Предметные умения | Оценка ученика | Оценка учителя |
1. | Сравнение предметов по массе | ||
2. | Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого | ||
3. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд | ||
4. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд | ||
5. | Составные задачи | ||
6. | Таблица умножения | ||
7. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | ||
8. | Нахождение периметра прямоугольника | ||
9. | Сложение и вычитание «столбиком» | ||
10. | Сравнение именованных чисел | ||
11. | Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя | ||
12. | Решение выражений на порядок действий | ||
13. | Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними. |
Вариант 39.
|
Математика. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков
| Ученик | Учитель | ||
На начало изучения темы | На конец года | На начало изучения темы | Наконец года | |
Состав однозначных чисел | ||||
Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100 | ||||
Разрядный состав двузначных чисел | ||||
Складывание и вычитание круглых десятков | ||||
Прибавление к двузначному числу однозначного | ||||
Сложение | ||||
Вычитание | ||||
Сравнение выражений | ||||
Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними | ||||
Умение пользоваться линейкой и циркулем | ||||
Название геометрических фигур | ||||
Целое и части | ||||
Решение простых задач | ||||
Решение составных задач | ||||
Единицы измерения длины. Преобразование единиц измерения длины | ||||
Единицы измерения массы | ||||
Единицы измерения объема | ||||
Тесты | ||||
Результаты контрольных работ в конце учебного года |
Вариант 40.
Русский язык. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков
|
Ученик
Учитель
|
Вариант 41.
Окружающий мир. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Личностная оценкарезультата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков | Ученик | Учитель | ||
На начало изучения темы | На конец года | На начало изучения темы | На конец года | |
Правила поведения | ||||
Правила дорожного движения | ||||
Живая и неживая природа | ||||
Разнообразие растений | ||||
Разнообразие грибов | ||||
Многообразие животных | ||||
Сезонные изменения в природе | ||||
Красная книга | ||||
Практические работы | ||||
Диагностические работы | ||||
Экскурсии | ||||
Коллекции и гербарии | ||||
Прочитанные книги и журналы |
Вариант 42.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!