VII . Критерии отнесения субъекта контроля к определенной — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

VII . Критерии отнесения субъекта контроля к определенной

2019-09-17 194
VII . Критерии отнесения субъекта контроля к определенной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Категории риска

56. Критерии отнесения субъектов контроля к определенной категории риска (далее – Критерии) используются органами контроля, указанными в пункте 1 части 1 статьи 99 Федерального закона при осуществлении плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

57. Субъекты контроля относятся к категориям риска в зависимости от вероятности несоблюдения и (или) возникновения повторных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Более высокий уровень такой вероятности соответствует более высокой категории риска. Уровень вероятности рассчитывается в баллах в соответствии с Критериями.

58. Расчет Критериев и отнесение субъекта контроля к категории риска осуществляется контрольными органами с использованием информации, размещенной в единой информационной системе:

- федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд. При этом расчет Критериев и отнесение субъекта контроля к категории риска осуществляется отдельно каждым территориальным органом и центральным аппаратом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, для субъектов контроля, отнесенных к подведомственности соответствующего территориального органа или центрального аппарата в соответствии с ведомственным нормативным правовым актом;

- федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций в сфере осуществления закупок в рамках государственного оборонного заказа, а также в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну. При этом расчет Критериев и отнесение субъекта контроля к категории риска осуществляется отдельно каждым территориальным органом и центральным аппаратом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, для субъектов контроля, отнесенных к подведомственности соответствующего территориального органа или центрального аппарата в соответствии с ведомственным нормативным правовым актом;

- органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

- органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

59. Для отнесения к категориям риска субъектов контроля используются критерии «Доля закупок, в которых выявлены нарушения контрольным органом», «Доля неисполненных предписаний об устранении допущенных нарушений», «Доля решений об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактов, расторгнутых в одностороннем порядке по решению заказчика».

Значимость критериев определяется в процентах и установлена в пунктах 59.1 – 59.3 Критериев. При этом для расчетов применяется коэффициент значимости, равный значимости соответствующего критерия риска в процентах, деленному на 100.

При определении категории риска используются сведения за предыдущий календарный год, размещенные в единой информационной системе и сформированные в автоматическом режиме посредством функционала единой информационной системы.

59.1. Для определения значения критерия риска «Доля закупок, в которых выявлены нарушения контрольным органом» используется соотношение количества закупок, в которых выявлены нарушения контрольными органами в сфере закупок за предыдущий календарный год, к количеству закупок, в отношении которых проводились контрольные мероприятия контрольными органами за предыдущий календарный год. При этом считаются все закупки, размещенные субъектом контроля, в которых выявлены нарушения вне зависимости от того каким контрольным органом в сфере закупок такие нарушения установлены в отношении субъекта контроля, за предыдущий календарный год. 

Значимость критерия риска «Доля закупок, в которых выявлены нарушения контрольным органом» составляет 20 процентов.

Коэффициент значимости критерия риска «Доля закупок, в которых выявлены нарушения контрольным органом» составляет 0,2.

Количество присуждаемых баллов субъекту контроля по критерию риска «Доля закупок, в которых выявлены нарушения контрольным органом» (КР1) определяется по формуле:

 

КР1 =  х 100 %, где

 

О – количество закупок, проводимых субъектом контроля, в которых выявлены нарушения контрольными органами, за предыдущий календарный год;

Х - количество закупок, размещенных субъектом контроля, в отношении которых проводились контрольные мероприятия контрольными органами за предыдущий календарный год.

В случае, если за предыдущий календарный год в контрольном органе в сфере закупок не проводились контрольные мероприятия в отношении субъекта контроля, то такой субъект контроля относится к низкой категории риска и расчет критериев риска, указанных в пунктах 59.1, 59.2 и 59.3 Критериев, не производится.

59.2. Для определения значения критерия риска «Доля неисполненных предписаний об устранении допущенных нарушений» используется соотношение количества неисполненных предписаний об устранении допущенных нарушений, в отношении которых судом не приняты обеспечительные меры, выданных контрольными органами в сфере закупок по результатам рассмотрения жалоб или проведения проверок в отношении субъекта контроля, за предыдущий календарный год, к общему количеству предписаний об устранении допущенных нарушений, выданных контрольными органами в сфере закупок по результатам рассмотрения жалоб или проведения проверок в отношении субъекта контроля, за предыдущий календарный год. 

Значимость критерия риска «Доля неисполненных предписаний об устранении допущенных нарушений» составляет 60 процентов. 

Коэффициент значимости критерия риска «Доля неисполненных предписаний об устранении допущенных нарушений» составляет 0,6.

Количество присуждаемых баллов субъекту контроля по критерию риска «Доля неисполненных предписаний об устранении допущенных нарушений» (КР2) определяется по формуле:

 

КР2 =  х 100 %, где

 

НП - количество неисполненных предписаний об устранении допущенных нарушений, в отношении которых судом не приняты обеспечительные меры, выданных контрольными органами в сфере закупок по результатам рассмотрения жалоб или проведения проверок в отношении субъекта контроля, за предыдущий календарный год;

П - общее количество предписаний об устранении допущенных нарушений, выданных контрольными органами в сфере закупок по результатам рассмотрения жалоб или проведения проверок в отношении субъекта контроля, закупок за предыдущий календарный год.

59.3. Для определения значения критерия риска «Доля решений об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактов, расторгнутых в одностороннем порядке по решению заказчика» используется соотношение количества решений, принятых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактов, расторгнутых в одностороннем порядке по решению субъекта контроля за предыдущий календарный год, к общему количеству расторгнутых контрактов субъектом контроля в связи с односторонним отказом субъекта контроля от исполнения контракта за предыдущий календарный год.

Значимость критерия риска «Доля решений об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактов, расторгнутых в одностороннем порядке по решению заказчика» составляет 20 процентов.

Коэффициент значимости критерия риска «Доля решений об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактов, расторгнутых в одностороннем порядке по решению заказчика» составляет 0,2.

Количество присуждаемых баллов субъекту контроля по критерию риска «Доля решений об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактов, расторгнутых в одностороннем порядке по решению заказчика» (КР3) определяется по формуле:

 

КР3 =  х 100 %, где

 

РКi - количество решений, принятых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактов, расторгнутых в одностороннем порядке по решению субъекта контроля за предыдущий календарный год;

РКmax – общее количество расторгнутых контрактов субъектом контроля в связи с односторонним отказом субъекта контроля от исполнения контракта за предыдущий календарный год.

60. Отнесение субъектов контроля к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков, согласно пункту 59 Критериев по формуле:

 

0,2×КР1 + 0,6×КР2 + 0,2×КР3

 

К категории среднего риска относятся субъекты контроля, набравшие от 60 до 100 баллов включительно;

К категории умеренного риска относятся субъекты контроля, набравшие от 30 до 60 баллов включительно;

К категории низкого риска относятся субъекты контроля, набравшие до 30 баллов включительно.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.