Оценка надлежащего технического состояния тепловых сетей потребителя, расположенных между точкой поставки и точкой учета тепловой энергии (мощности) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Оценка надлежащего технического состояния тепловых сетей потребителя, расположенных между точкой поставки и точкой учета тепловой энергии (мощности)

2019-09-17 84
Оценка надлежащего технического состояния тепловых сетей потребителя, расположенных между точкой поставки и точкой учета тепловой энергии (мощности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

124.16. В целях надлежащего исполнения единой теплоснабжающей организацией обязательств по соблюдению значений параметров качества теплоснабжения и параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, проводится оценка надлежащего технического состояния тепловых сетей потребителя от точки поставки тепловой энергии (мощности) до точки учета, если они не совпадают.

124.17. Техническое состояние тепловой сети потребителя, по которой осуществляется поставка (передача) тепловой энергии (мощности), считается надлежащим при соблюдении одновременно следующих условий:

наличие у потребителя паспорта готовности к отопительному периоду, выданного на соответствующий отопительный период;

наличие акта проведения испытаний трубопроводов на прочность и плотность, подтверждающего удовлетворительные результаты испытаний на участке тепловой сети потребителя между точкой поставки и точкой учета.

124.18. Оценка надлежащего технического состояния тепловых сетей потребителя в целях соответствия условиям, указанным в пункте 124.17 настоящих Правил, осуществляется ежегодно в период действия договора теплоснабжения.

124.19. При несоблюдении условий надлежащего технического состояния тепловых сетей, указанных в пункте 124.17 настоящих Правил, потребитель обязан привести тепловые сети в надлежащее техническое состояние. В целях исполнения такого обязательства потребитель вправе обратиться в единую теплоснабжающую организацию за получением перечня мероприятий, необходимых для приведения тепловой сети в надлежащее техническое состояние.

124.20. Единая теплоснабжающая организация в течение 60 дней со дня обращения потребителя, указанного в пункте 124.19 настоящих Правил, обязана направить потребителю оферту с перечнем мероприятий, необходимых для приведения тепловой сети в надлежащее техническое состояние, с указанием сроков и стоимости работ.

124.21. Потребитель вправе акцептовать оферту единой теплоснабжающей организации или выполнить мероприятия, необходимые для приведения тепловой сети в надлежащее техническое состояние, своими силами.

124.22. В случае необходимости проведения повторной в течение одного календарного года оценки надлежащего технического состояния тепловых сетей потребителя, расположенных между точкой поставки и точкой учета тепловой энергии (мощности), единая теплоснабжающая организация вправе обратиться с заявлением об инициировании проверки тепловых сетей, относящихся к имуществу многоквартирного или жилого домов, в государственную жилищную инспекцию Российской Федерации и с заявлением об инициировании проверки иных тепловых сетей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного энергетического надзора.

Проверка технического состояния тепловых сетей потребителя государственной жилищной инспекцией Российской Федерации и территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора, осуществляется в соответствии с их компетенцией.

В случае выявления факта несоблюдения обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения, в отношении тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии, и (или) в случае установления ненадлежащего технического состояния указанных тепловых сетей снижение размера платы за тепловую энергию (мощность), предусмотренное пунктом 124.13 настоящих Правил, не производится до устранения указанных фактов и приведения тепловых сетей в надлежащее состояние.

 

Порядок предъявления регрессных требований единой теплоснабжающей организацией

 

124.23. Единая теплоснабжающая организация предъявляет теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации регрессное требование на возмещение суммы снижения размера платы за тепловую энергию (мощность) потребителям в результате факта нарушения качества теплоснабжения у потребителей.

124.24. Регрессное требование предъявляется теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации, действия (бездействия) которых стали причиной факта нарушения качества теплоснабжения у потребителей.

124.25. Причинно-следственная связь действия (бездействия) теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации, ставшего причиной факта нарушения качества теплоснабжения у потребителей, подтверждается актом несоблюдения значений параметров качества поставляемой (передаваемой) тепловой энергии (мощности), теплоносителя и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, или актом расследования.

Акт расследования составляется, если факт нарушения качества теплоснабжения у потребителя связан с аварийными ситуациями на источниках тепловой энергии, тепловых сетях. Расследование причин аварийных ситуаций и составление соответствующих актов расследования осуществляется в соответствии с Правилами расследования аварийных ситуаций при теплоснабжении, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2015 г. N 1114 "О расследовании причин аварийных ситуаций при теплоснабжении и признании утратившими силу отдельных положений Правил расследования причин аварий в электроэнергетике".

Акт несоблюдения значений параметров качества поставляемой (передаваемой) тепловой энергии (мощности), теплоносителя и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, составляется единой теплоснабжающей организацией в присутствии представителей теплосетевой организации и теплоснабжающей организации, объекты теплоснабжения которых участвуют в теплоснабжении потребителя, у которого был зафиксирован факт нарушения качества теплоснабжения, в порядке, согласованном сторонами договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя и договора оказания услуг по передаче тепловой энергии (мощности), теплоносителя. В случае отказа представителей теплоснабжающей организации или теплосетевой организации присутствовать при составлении акта несоблюдения значений параметров качества поставляемой (передаваемой) тепловой энергии (мощности), теплоносителя и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, или отказа от его подписания единая теплоснабжающая организация отражает такой факт в указанном акте. Акт составляется в присутствии 2 любых незаинтересованных лиц, которые подтверждают своими подписями (с указанием их паспортных данных) факт отсутствия представителей теплоснабжающей организации или теплосетевой организации при составлении акта или факт их отказа подписать акт.

При фиксации несоблюдения значений параметров качества поставляемой (передаваемой) тепловой энергии (мощности), теплоносителя и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, несколькими теплоснабжающими организациями и (или) теплосетевыми организациями регрессное требование предъявляется каждой организации пропорционально объему непоставленных (непереданных) и (или) поставленных (переданных) ненадлежащего качества товаров (услуг).

124.26. Единая теплоснабжающая организация направляет теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации, действия (бездействия) которых стали причиной факта нарушения качества теплоснабжения у потребителей, уведомление с требованием выплатить сумму (часть суммы), компенсирующую единой теплоснабжающей организации величину снижения размера платы за тепловую энергию (мощность) для потребителя. К уведомлению прикладывается акт, предусмотренный абзацами вторым или третьим пункта 124.25 настоящих Правил, а также платежный документ, подтверждающий снижение потребителю размера платы за тепловую энергию (мощность).

124.27. В течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация, действия (бездействия) которых стали причиной факта нарушения качества теплоснабжения у потребителей, рассматривают уведомление и удовлетворяют регрессные требования единой теплоснабжающей организации или направляют мотивированный отказ. В случае наличия между единой теплоснабжающей организацией и теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией, действия (бездействия) которых стали причиной факта нарушения качества теплоснабжения у потребителей, заключенных договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя и (или) договора оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также в случае согласия указанных организаций удовлетворить регрессные требования единой теплоснабжающей организации стоимость товаров (услуг) по указанным договорам может быть снижена на сумму регрессных требований.

 

XI. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а также разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.