Область предметных результатов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Область предметных результатов

2019-09-09 141
Область предметных результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В области формирования речевых, коммуникативных умений, совершенствования речевой деятельности второклассник научится:

· участвовать в устном общении на уроке(слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения), владеть нормами речевого этикета в типовых ситуациях учебного и бытового общения;

· самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию, работать с ней в соответствии с учебно-познавательной задачей;

· пользоваться различными словарями учебника для решения языковых и речевых вопросов;

· замечать в речи незнакомые слова и спрашивать об их значении, обращаться для ответа на вопрос к толковому словарю учебника;

· понимать тему и главную мысль текста, озаглавливать текст по его теме и главной мысли;

· озаглавливать части текста, выделенные абзацными отступами, составлять план;

· восстанавливать последовательность частей или предложений в тексте повествовательного характера;

· строить предложения для решения определенной речевой задачи (для ответа на заданный вопрос, для завершения текста);

· письменно создавать небольшие речевые произведения освоенных жанров;

проверять правильность своей письменной речи.

Второклассник получит возможность научиться:

· соблюдать правила вежливости при общении с людьми, плохо владеющими русским языком;

· пользоваться знакомыми словарями для младших школьников;

· понимать главную мысль текста; озаглавливать текст по его главной мысли с учетом стиля и типа речи;

· конструировать предложения из заданных слов с учетом его контекстного окружения;

· делить текст на части, составлять план;

· создавать речевые произведения разных жанров;

· редактировать собственные тексты, совершенствуя

· соблюдать требования каллиграфии при письме, аккуратно и, по возможности, красиво оформлять свои записи.

В области формирования языковых умений (фонетика и графика) второклассник научится:

· различать понятия «звук» и «буква»;

· определять характер каждого звука в слове, характеризовать звуки словесно и схематически;

· сравнивать и классифицировать указанные звуки речи по заданным параметрам;

· объяснять случаи несовпадения количества звуков и букв;

· объяснять выбор способа обозначения буквами твердости-мягкости согласных и звука «й»; правильно обозначать твердость-мягкость

согласных и звук «й»

· определять количество слогов в слове и их границы;

· определять в слове ударный слог; сравнивать и классифицировать слова по их слоговому составу, по расположению ударного слога;

· правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту; использовать знание алфавита при работе со словарями;

· пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, абзацным отступом.

Второклассник получит возможность научиться:

· обозначать звуковой состав слова с помощью элементарной транскрипции;

· сравнивать, классифицировать звуки по самостоятельно определенным характеристикам;

· классифицировать слова с точки зрения их звуко-буквенного состава по самостоятельно определенным критериям;

· письменно выполнять полный звуко-буквенный анализ слова.

В области словообразования второклассник научится:

· владеть опознавательными признаками однокоренных слов для их выявления; отличать однокоренные слова от форм одного и того же слова, от синонимов и слов с омонимичными корнями;

· выполнять общий способ действия для выделения в слове окончания, корня, приставки, суффикса; находить эти части в словах с однозначно выделяемыми морфемами;

· конструировать слова из заданных частей слова.

Второклассник получит возможность научиться:

· выделять в словах основу, понимать роль каждой из её частей в передаче лексического значения слова;

· отличать от других сложные слова, выделять в них два корня;

· понимать значения, вносимые в слово суффиксами и приставками, образовывать слова с этими морфемами для передачи соответствующего значения;

· правильно употреблять отдельные приставки, соотнося их с предлогами;

· самостоятельно подбирать слова к предложенной модели;

· выполнять полный разбор слов по составу, выделять в слове нулевое окончание.

В области лексики второклассник научится:

· осознавать, что понимание значения слов – обязательное условие их умелого использования в устной и письменной речи;

· спрашивать о значении слов или обращаться к толковому словарю;

· РАСПОЗНАВАТЬ СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЛОВ СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ;

· стараться не допускать в письменной речи неоправданных повторов слов;

Второклассник получит возможность научиться:

· выяснять значения незнакомых слов в доступных источниках;

· наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи; подбирать к предложенным словам 1-2 синонима, антоним;

· понимать, что в языке есть слова с одним значением или несколькими, что слова могут употребляться в прямом или переносном значении.

В области синтаксиса и пунктуации второклассник научится:

· различать виды предложений по цели и интонации; находить такие предложения в тексте; строить разные по цели и интонации предложения;

· пользоваться бессоюзной связью, союзами и, а, но; ставить запятые перед союзами а, но, при бессоюзной связи;

· проводить синтаксический анализ простого предложения: характеризовать его по цели, интонации.

Второклассник получит возможность научиться:

· строить вопросы со словом «почему» и ответы на них;

· строить ответы на вопросы с учетом логического ударения;

· создавать побудительные предложения со значением просьбы, пожелания.

В области формирования орфографических умений второклассник научится:

· по освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы;

· определять разновидности орфограмм и соотносить их с определенными правилами;

· разграничивать орфограммы на изученные правила и неизученные;

· пользоваться приемом сознательного пропуска буквы на месте орфограммы как средством проявления орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу письма;

· применять изученные орфографические правила;

· пользоваться орфографическим словарем учебника для решения вопросов письма на месте непроверяемых орфограмм;

· писать слова с непроверяемыми орфограммами;

· списывать и писать под диктовку текст объемом до 45-55 слов;

· проверять написанное и вносить коррективы.

Второклассник получит возможность научиться:

· обнаруживать изученные орфограммы в предъявленной и собственной записи;

· применять несколько дополнительных орфографических правил;

· эффективно осуществлять проверку написанного, обнаруживать и аккуратно исправлять все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.