Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-09 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В области формирования речевых, коммуникативных умений, совершенствования речевой деятельности второклассник научится:
· участвовать в устном общении на уроке(слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения), владеть нормами речевого этикета в типовых ситуациях учебного и бытового общения;
· самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию, работать с ней в соответствии с учебно-познавательной задачей;
· пользоваться различными словарями учебника для решения языковых и речевых вопросов;
· замечать в речи незнакомые слова и спрашивать об их значении, обращаться для ответа на вопрос к толковому словарю учебника;
· понимать тему и главную мысль текста, озаглавливать текст по его теме и главной мысли;
· озаглавливать части текста, выделенные абзацными отступами, составлять план;
· восстанавливать последовательность частей или предложений в тексте повествовательного характера;
· строить предложения для решения определенной речевой задачи (для ответа на заданный вопрос, для завершения текста);
· письменно создавать небольшие речевые произведения освоенных жанров;
проверять правильность своей письменной речи.
Второклассник получит возможность научиться:
· соблюдать правила вежливости при общении с людьми, плохо владеющими русским языком;
· пользоваться знакомыми словарями для младших школьников;
· понимать главную мысль текста; озаглавливать текст по его главной мысли с учетом стиля и типа речи;
· конструировать предложения из заданных слов с учетом его контекстного окружения;
· делить текст на части, составлять план;
· создавать речевые произведения разных жанров;
|
· редактировать собственные тексты, совершенствуя
· соблюдать требования каллиграфии при письме, аккуратно и, по возможности, красиво оформлять свои записи.
В области формирования языковых умений (фонетика и графика) второклассник научится:
· различать понятия «звук» и «буква»;
· определять характер каждого звука в слове, характеризовать звуки словесно и схематически;
· сравнивать и классифицировать указанные звуки речи по заданным параметрам;
· объяснять случаи несовпадения количества звуков и букв;
· объяснять выбор способа обозначения буквами твердости-мягкости согласных и звука «й»; правильно обозначать твердость-мягкость
согласных и звук «й»
· определять количество слогов в слове и их границы;
· определять в слове ударный слог; сравнивать и классифицировать слова по их слоговому составу, по расположению ударного слога;
· правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту; использовать знание алфавита при работе со словарями;
· пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, абзацным отступом.
Второклассник получит возможность научиться:
· обозначать звуковой состав слова с помощью элементарной транскрипции;
· сравнивать, классифицировать звуки по самостоятельно определенным характеристикам;
· классифицировать слова с точки зрения их звуко-буквенного состава по самостоятельно определенным критериям;
· письменно выполнять полный звуко-буквенный анализ слова.
В области словообразования второклассник научится:
· владеть опознавательными признаками однокоренных слов для их выявления; отличать однокоренные слова от форм одного и того же слова, от синонимов и слов с омонимичными корнями;
· выполнять общий способ действия для выделения в слове окончания, корня, приставки, суффикса; находить эти части в словах с однозначно выделяемыми морфемами;
|
· конструировать слова из заданных частей слова.
Второклассник получит возможность научиться:
· выделять в словах основу, понимать роль каждой из её частей в передаче лексического значения слова;
· отличать от других сложные слова, выделять в них два корня;
· понимать значения, вносимые в слово суффиксами и приставками, образовывать слова с этими морфемами для передачи соответствующего значения;
· правильно употреблять отдельные приставки, соотнося их с предлогами;
· самостоятельно подбирать слова к предложенной модели;
· выполнять полный разбор слов по составу, выделять в слове нулевое окончание.
В области лексики второклассник научится:
· осознавать, что понимание значения слов – обязательное условие их умелого использования в устной и письменной речи;
· спрашивать о значении слов или обращаться к толковому словарю;
· РАСПОЗНАВАТЬ СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЛОВ СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ;
· стараться не допускать в письменной речи неоправданных повторов слов;
Второклассник получит возможность научиться:
· выяснять значения незнакомых слов в доступных источниках;
· наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи; подбирать к предложенным словам 1-2 синонима, антоним;
· понимать, что в языке есть слова с одним значением или несколькими, что слова могут употребляться в прямом или переносном значении.
В области синтаксиса и пунктуации второклассник научится:
· различать виды предложений по цели и интонации; находить такие предложения в тексте; строить разные по цели и интонации предложения;
· пользоваться бессоюзной связью, союзами и, а, но; ставить запятые перед союзами а, но, при бессоюзной связи;
· проводить синтаксический анализ простого предложения: характеризовать его по цели, интонации.
Второклассник получит возможность научиться:
· строить вопросы со словом «почему» и ответы на них;
· строить ответы на вопросы с учетом логического ударения;
· создавать побудительные предложения со значением просьбы, пожелания.
В области формирования орфографических умений второклассник научится:
· по освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы;
· определять разновидности орфограмм и соотносить их с определенными правилами;
· разграничивать орфограммы на изученные правила и неизученные;
|
· пользоваться приемом сознательного пропуска буквы на месте орфограммы как средством проявления орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу письма;
· применять изученные орфографические правила;
· пользоваться орфографическим словарем учебника для решения вопросов письма на месте непроверяемых орфограмм;
· писать слова с непроверяемыми орфограммами;
· списывать и писать под диктовку текст объемом до 45-55 слов;
· проверять написанное и вносить коррективы.
Второклассник получит возможность научиться:
· обнаруживать изученные орфограммы в предъявленной и собственной записи;
· применять несколько дополнительных орфографических правил;
· эффективно осуществлять проверку написанного, обнаруживать и аккуратно исправлять все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!