Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-09 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Речевая карта
Фамилия, имя ребенка____________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Выписка из анамнеза______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования: I - ____________________ II - _______________________
Дата зачисления на логопункт______________________________________________
Состояние органов речи: без особенностей, укорочена подъязычная уздечка, нарушение прикуса
Подвижность артикуляционного аппарата: норма, ограничено.
Понимание речи: полное, снижено, плохо понимает обращенную речь
Общее развитие ребёнка: (подчеркнуть): соответствует возрасту, в пределах возрастной нормы,
не соответствует возрасту.
Словарный запас: соответствует возрасту, ниже возрастной нормы.
Исследование общей моторики
Упражнение
«Прыжки на правой ноге»
«Прыжки на левой ноге»
«Стойка на одной ноге»
«Пройти по одной линии»
Исследование мелкой моторики
Статические упражнения
«Зайчик»
«Коза»
Рисование, лепка, вырезание (воспитатель)
Исследование психологической базы речи. Развитие ВПФ
Упражнения
Зрительная память (возраст + 2 карт.)
Зрительное внимание (планшет)
Слуховая память (стр.234 задание 1)
|
Исследование общих речевых навыков (дыхание, голос, темп, ритм)
Определение
Дыхание -
Интонация -
Исследование фонематического слуха и восприятия:
Фонематический слух
Цепочки из слогов и слов
Ба-па па-ба-па ба-па-ба
Да-та да-та-да та-да-та
Ва-фа фа-ва-фа ва-фа-ва
Ка-га ка-га-ка га-ка-га
Кот – год – кот
Том – дом – Том
День – тень – день
Выделение заданного звука
Фонематическое восприятие (навыки звукового анализа и синтеза)
Выделение звука в начале
Облако, аист, иглы, удочка
Танк, коза, сани, мышь
Назвать ягоду на звук М
Исследование артикуляционной моторики и мимики
Артикуляция
«Улыбка» «Трубочка» «Забор»
«Улыбка – Трубочка»
«Лопатка» «Иголка»
«Лопатка – Иголка»
«Маятник»
«Качели»
«Лошадка»
«Грибок»
«Вкусное варенье»
«Маляр»
Исследование звукопроизношения
|
Исследование слоговой структуры слова | ||||||||||||||||
Произношение слов сложного слогового состава | I | II |
Произношение предложений | I | II | |||||||||||
Аквариум |
|
| Экскурсовод проводит экскурсию | |||||||||||||
Водопроводчик |
|
| Велосипедист едет по тротуару. | |||||||||||||
Регулировщик |
|
| На перекрестке стоит регулировщик | |||||||||||||
Сковорода |
|
| Блины сняли со сковороды | |||||||||||||
Исследование лексического запаса речи (словарь)
| ||||||||||||||||
Обобщающие понятия | I | II |
Обобщающие понятия | I | II | |||||||||||
Обувь - |
|
| Домашние животные - | |||||||||||||
Овощи - |
|
| Продукты - | |||||||||||||
Фрукты - |
|
| Транспорт - | |||||||||||||
Мебель - |
|
| Головные уборы | |||||||||||||
Дикие животные - |
|
| Насекомые - | |||||||||||||
Узнавание и называние малознакомых предметов | I | II |
Называние частей предмета | I | II | |||||||||||
Стул - |
|
| Самосвал - | |||||||||||||
Чайник - |
|
| Ботинок - | |||||||||||||
Рубашка - |
|
|
Собрать картинку из 6 ч. | |||||||||||||
Назвать детенышей | I | II |
Антонимы | I | II | |||||||||||
Коровы - |
|
| Крупный - | |||||||||||||
Лошади - |
|
| Широкий - | |||||||||||||
Овцы - |
|
| Мелко - | |||||||||||||
Притяжательные прилагательные | I | II |
Относительные прилагательн | |||||||||||||
Заяц. (Чья голова? Чей хвост?) |
|
| Лимон какой? | |||||||||||||
Лиса (Чья голова? Чей хвост?) |
|
| Дом какой? | |||||||||||||
Волк (Чья голова? Чей хвост?) |
|
| Волк какой? | |||||||||||||
Употребление предлогов | I | II | ||||||||||||||
Кот в доме | Кот на крыше | |||||||||||||||
Кот вылезает из трубы | Кот перед домом | |||||||||||||||
Кот под крыльцом | Кот идет к дому | |||||||||||||||
Изменение существительных по падежам (стр. 237-249) | I |
II |
II |
Категория Р п. мн.ч. | I | II | ||||||||||
Ухо - |
| Парты (много чего?) - | ||||||||||||||
Стул - |
| Рты - | ||||||||||||||
Лоб - |
| Ведра - | ||||||||||||||
Рот - |
| Яйца - | ||||||||||||||
Гнездо - |
| Вишня - | ||||||||||||||
Пень - |
| Уши - | ||||||||||||||
Согласование им. прилагательных с существительными в роде | I |
II | Согласование числительных 2 и 5 с сущ-ми (стр.261)
| I | II | |||||||||||
Женский род | Тетрадь | |||||||||||||||
Мужской род | Карандаш | |||||||||||||||
Средний род | Яблоко | |||||||||||||||
11. Грамматический строй речи (словообразование) | ||||||||||||||||
Образование прилагательных от существительных | I | II |
II |
Образование сложных слов | I | II | ||||||||||
(при, у, за) ехать | Сам летает - | |||||||||||||||
(при, у, за) идти | Пыль сосет - | |||||||||||||||
(при, у, за) лететь | Вода падает - | |||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||
Составление предложения по картинкам | I | II | I | II | ||||||||||||
Самостоятельность | Соответствие содержанию | |||||||||||||||
Распространенность предложения | Грамматическое оформление | |||||||||||||||
Рассказ по серии сюжетных картинок | I |
II | Пересказ (стр. 278, задание 25) | I | II | |||||||||||
Последовательность картинок | Понимание прослушанного. Ответы на вопросы по тексту | |||||||||||||||
Самостоятельность в раскладывании | Последовательность изложения | |||||||||||||||
Соответствие рассказа содержанию | Полнота использования авторской лексики | |||||||||||||||
Временные и причинно-следственные связи между событиями | Соблюдение грам-х норм | |||||||||||||||
Соблюдение грамматических норм | Самостоятельность | |||||||||||||||
Самостоятельность составления рассказа | Отношение к описываемым событиям | |||||||||||||||
Речевая карта Фамилия, имя ребенка____________________________________________________ Дата рождения___________________________________________________________ Выписка из анамнеза______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования: I - ____________________ II - _______________________ Дата зачисления на логопункт______________________________________________ Состояние органов речи: без особенностей, укорочена подъязычная уздечка, нарушение прикуса Подвижность артикуляционного аппарата: норма, ограничено. Понимание речи: полное, снижено, плохо понимает обращенную речь Общее развитие ребёнка: (подчеркнуть): соответствует возрасту, в пределах возрастной нормы, не соответствует возрасту. Словарный запас: соответствует возрасту, ниже возрастной нормы.
Исследование общей моторики | ||||||||||||||||
Упражнение | I | II | Упражнение | I | II | |||||||||||
«Прыжки на правой ноге» | «Попадание в цель» | |||||||||||||||
«Прыжки на левой ноге» | Удержание позы | |||||||||||||||
«Стойка на одной ноге» | Наличие тремора | |||||||||||||||
«Пройти по одной линии» | Наличие синкинезий | |||||||||||||||
Исследование мелкой моторики | ||||||||||||||||
Статические упражнения | I | II | Динамические упражнения | I | II | |||||||||||
«Зайчик» | «Колечки» | |||||||||||||||
«Коза» | «Кулак-ладонь» | |||||||||||||||
Рисование, лепка, вырезание (воспитатель) | «Кулак-ребро-ладонь» | |||||||||||||||
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |