История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-04 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: развитие речи, слухового внимания, произвольности, быстроты реакции.
Содержание: Детки – утки, идут покачиваясь, за ведущим, который произносит текст стихотворения. Руки у всех опущены и отведены немного назад. Две последние строки можно повторять два раза. По окончании текста выбегает собачка (воспитатель в шапочке) и с лаем догоняет разбегающихся детейю
Ты собачка, не лай,
Наших уток не пугай!
Утки наши белые
Без того не смелые.
Игра «Комарик» (ранний возраст)
Цель: развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей и взрослого, с правилами игры и ритмом стиха.
Содержание: Дети комарики бегают по залу под звук бубна. С окончанием звучания останавливаются. Ведущий читает стихотворение.
Сел комарик под кусточек, / дети садятся на стулья,
На еловый на пенечек, расставленные по всему залу./
Свесил ножки под листочек / покачивают ногами/
Спрятался . прячутсяся за платок из марли/
приготовлен заранее и висит на спинке стула.
Ведущий ходит вокруг детей с куклой-игрушкой. Говорит: «где же комарики? Я их сейчас съем!»
Ищет детей. Уходит. Игра повторяется. Ведущий находит детей: «вот они спрятались!» Дети убегают. Ведущий пытается их поймать.
Игра «Ножки» (ранний возраст)
Цель: снижение импульсивности, повышенной двигательной активности. Развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп.
Содержание: ведущий выстраивает детей в колонну друг за другом. И просит их повторять слова вместе с ним, двигаться дружно и не обгонять друг друга.
Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну - ка веселее топ-топ-топ,
Вот как мы умеем топ-топ-топ.
Побежали ножки
По ровненькой дорожке / бегут, стараясь
Убегают, убегают не обгонять друг друга/
Только пяточки сверкают.
Игра повторяется 2-3 раза.
Игра «Зарядка»
Цель: развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений.
Содержание:
Скачет лягушонок ква—3 раза /прыгать на месте и квакать/
Плавает утенок кря—3 раза / движ. руками от центра груди в стор./
Все вокруг стараются /маршировать
Спортом занимаются на месте/
Быстрая синица тюр-лю-лю /руки двигаются плавно
В воздухе резвится,тюр-лю-лю, вверх-вниз, в стороны./
Все вокруг стараются /маршировать
Спортом занимаются на месте/
Прыгает козленок ме-ме-ме /прыжки
А за ним ягненок бе-бе-бе на месте/
Все вокруг стараются /маршировать
Спортом занимаются на месте/
Вот мы на зарядке, раз-два-три /наклоны
Утром на площадке раз-два-три в стороны/
Видите стараемся,
Спортом занимаемся! /маршируем на месте/
Игра «Зайка»
Цель: развитие чувства ритма, коммуникативных навыков(учить устанавливать контакт друг с другом, действовать согласованно, подстраиваться к темпу движения партнера).
Содержание:
Заинька- зайка /дети прыгают, поджав руки, имитируя зайку/
Маленький зайка /садятся на корточки, показывая рукой вершок от пола
Длинные ушки /дети приставляют ладошки к голове –«ушки»/
Быстрые ножки / побежали/
Заинька- зайка /дети прыгают, поджав руки, имитируя зайку/
Деток боишься / дети обхватывают себя руками/
Зайка – трусишка / изображая страх, «дрожат».
Игра «Мишка - косолапый».
Цель: развитие умения передавать воображаемый образ с помощью движений, развивать умение действовать согласованно со взрослым и другими детьми.
Содержание:
Мишка, мишка косолапый /приподнять плечи, руки округлить, носки ног
Мишка по лесу идет повернуть, идти переваливаясь/
Мишка хочет сладких ягод / поладить себя по животу, облизнуться/
Да никак их не найдет. /оглянуться по сторонам, пожать плечами/
Вдруг увидел много ягод / показать указательным пальцем, на лице
И тихонько зарычал. восторг, двумя руками «собирать» ягоды
Подошли к мишутке детки в рот, помаршировать/
Мишка ягодки им дал /раздавать ягодки/
Игра «Хрю – Хрю»
Цель: развитие внимания детей, произвольности поведения.
Содержание: дети решают сами какими животными им быть. Называют этих животных. Ведущий просит их по очереди, показать, как кричат эти животные. Затем объясняет правила игры. Ведущий говорит хрю- хрю и хлопает себя по коленям 2 раза и 2 раза в воздухе. Дети должны повторять за ведущим, но быть предельно внимательными.
Когда взрослый назовет кого- либо из животных, тот должен уже произносить свои звуки и хлопать.(кошка: мяу-мяу) и все повторяют уже за ним и т.д.
Игра «Одуванчики»
Цель: развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции. Развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми.
Содержание:
По краешку канавки
На травяном диванчике
Весело гурьбою
Расселись одуванчики.
Тут и солнышко взошло,
Покатилось мячиком
Ищет красно солнышко,
Где же одуванчики.
Дети-одуванчики бегают под музыку или звук бубна. С окончанием звучания они бегут к своим стульчикам. Ведущий произносит текст, после чего идет искать одуванчики, которые, закрыв лицо, прячутся.
Воспитатель (ведущий)
Желтый одуванчик
Я тебя сорву,
Желтый одуванчик
Спрятался в траву.
Ведущий уходит. Снова звучит музыка. Игра повторяется.
Игра «Мишка»
Цель: развитие способности подражать движениям взрослого, координации движений, развитие речи, памяти.
Содержание: Игра выполняется на полу (или на кровати).взрослый показывает движения, а ребенок повторяет за ним.(когда ребенок запомнит последовательность движений и слова, взрослый и ребенок вместе рассказывают стихотворение и показывают движения).
Мишка косолапый /похлопывание ладонями
По лесу идет правой и левой рук по ногам/
Шишки собирает,
Песенки поет.
Вдруг упала шишка / правая рука сжимается в кулак
Прямо мишке в лоб и прикасается ко лбу/
Мишка рассердился / ладони хлопают по ногам
И ногою – топ. Или ножки топают по полу/.
Больше я не буду / ребенок грозит указательным пальчиком./
Шишки собирать
Сяду я в машину / ладошки соединяются и прикладываются
И поеду спать к щеке, имитируя сон/.
Игра «Зайчик»
Цель: развитие речи, развитие общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле.
Содержание:
В гости зайка к нам пришел / шагают, подставляют ладошки
Длинненькие ушки, к голове, как ушки/
Он пушистый, мягкий весь / делают легкие, воздушные движения
Как моя подушка. Руками сверху- вниз/
Иногда сердитый он, / сдвигают бровки,
Хмурит глазки строго хмурятся/
Говорю я: «не сердись, / грозят пальчиком/
Зайка – недотрога!»
Лобик глажу я ему, / легкими движениями гладят лоб от
Пухленькие щечки, переносицы к ушкам, щечки круговыми движ./
Понарошку начерчу / всеми четырьмя пальчиками чертят на лбу
Клеточки и точки. И щечках клеточки, затем легко бьют кончиками
Пальцев по лбу, щекам, подбородку,/
Ручка-плюх, другая–плюх / попеременно падает сначала одна рука
Бедные упали затем другая/
Словно ниточки висят /легко встряхивают руки, усталое выражение
Как и я устали лица, вялое все тело/
Снова зайка прыг да скок / прыгают, как зайки /
Скачет по дорожке.
Вместе с ним мы отдохнем, /встряхивают попеременно то правую
Прополощем ножки то левую ногу, как будто полощут в воде/
Так трудились с зайкой мы, / говорят вялым голосом, расслабленны
Что устали сами мышцы тела, в конце садятся на коленки
Отдыхать теперь пойдем и обнимают себя руками./
На коленки к маме.
Игра «Столяры»
Цель: развитие внимания, речи, воображения, умения согласовывать свои действия с действиями взрослого и сверстников.
Содержание:
Мы пилим, пилим доску / дети имитируют движения взрослого,
С утра у нас дела ведущий держит правую руку
Стальные зубы остры согнутой в локте перед собой,
Легко идет пила наклоняясь то вперед то назад/
Вжик-вжик, вжик-вжик.
Бежит, бежит послушно / движения руками в сторону
Рубанок вдоль доски, руки прямые движутся одновременно
И беленькие стружки в левую сторону, а потом обратно
Свернулись в завитки
Шух, шух, шух, шух.
А ну кА веселее / руки согнуты в локтях
Ударим молотком
Покрепче, поровнее имитир. движения молотком./
Мы гвоздики забьем
Тук-тук, тук-тук.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!