Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире

2019-09-04 1308
Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире

 

 

Выполнил(а):

Калачева Диана

учениц 10 класса «А»

Руководитель:

Туманова Екатерина,

 учитель истории

 

Кемерово, 2019

 


 

Оглавление

Введение. 3

История данного музыкального жанра. 5

Самые яркие представители k-pop культуры на современном этапе. 7

«EXO» - причина современного k-pop тренда. 7

«BTS» – необычный феномен в мире k-pop. 8

«Культ внешности» в k-pop индустрии. 10

Особенности распространения «корейской волны» в России по сравнению со странами Европы и Америки. 11

Заключение. 12

Список источников и литературы.. 13

 

Катя, оглавление и названия разделов пока не меняй. Просто набирай все, что нужно внутри соответствующих пунктов. Оглавление сделано автоматически, потом научу, как обновить номера страниц.

Введение

В течение последних нескольких лет огромную популярность в мире и в России приобретает культура Азии. Сферы, в которых ранее считались наилучшими определённые страны Европы и Америки, стали активно развиваться в ряде государств Азии, таких как Республика Корея, Япония и Китай.

Источником информации и распространения влияния среди неазиатских народов становится в большинстве случаев сеть интернет, поэтому влияние данной культуры в первую очередь проявляется в среде молодежи. Более взрослому поколению, особенно в нашей стране,  эта часть культуры  во многом и сегодня остается не знакомой, а в чем-то даже пугающей.  Данная работа посвящена изучению феномена распространения влияния национальной культуры Кореи в мире через современное популярное искусство.

Наибольшего успеха в экономическом продвижении продукции своей культуры добилась Южная Корея. Подобный феномен популяризации особенностей корейской культуры получил название «K-Wave». Нередко же это явление именуют «Халлю» - именно такое название оно получило в китайском языке. Оба названия имеют одинаковый перевод и на русском языке звучат как «корейская волна».

Понятие «корейской волны» впервые сформировали пекинские журналисты: «Временами и восточный ветер дует на восток» - так называлась статья 1999 года в «Пекинской молодёжной газете», где впервые использовался термин «Халлю»[1].

Точкой отсчёта для «Халлю» принято считать 1997 год. Именно тогда, в самый разгар экономического кризиса, в стране возникла идея сделать ставку не на развитие промышленности, а на привлечение инвестиций в высокодоходную сферу шоу-бизнеса. Уже спустя пару лет выяснилось, что эта идея оказалась действительно успешной. В соседних странах быстро возрос интерес к «дорамам» (корейским сериалам) и поп-музыке. В начале 2000-х «корейская волна» накрыла Китай, Японию, Гонконг и Тайвань. Позже она постепенно начала распространяться на весь мир.

«Халлю» подразделяют на несколько этапов. Локомотивом «корейской волны» во время экономического кризиса принято считать сериалы, в начале 2000-х наибольшее значение приобрёл K-pop (поп-музыка), к 2010-м годам относят третий этап, связанный с увлечением корейской культурой в общем. В данный момент выделяют четвёртый этап, связанный с социальными медиа и генерацией пользовательского контента[2].

Благодаря успехам в распространении «корейской волны» экспорт аудио и видео продукции из Южной Кореи каждый год бьёт рекорды.

Моя работа посвящена второму этапу распространения «корейской волны», выражающему развитие музыкальной индустрии и сферы шоу-бизнеса Южной Кореи. 

В чём особенности K-pop индустрии? Каковы причины такой огромной популярности этого музыкального жанра во всём мире?

Тема моей работы – «Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире».

K-pop – это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. С английского языка «K-pop» расшифровывается как «Korean pop» и в переводе на русский язык звучит как «корейская поп-музыка».  Согласно автору американского музыкального журнала «Rolling Stone», k-pop представляет собой «смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа» и «охотится за головами слушателей при помощи повторяющихся цепляющих строчек, зачастую на английском языке»[3]. K-pop основывается на смешении разных стилей, сочетает вокал и рэп, при этом уделяя особое влияние мощным визуальным эффектам.

В самой Корее под жанром k-pop понимаются практически любые направления корейской поп-музыки, но за пределами данной страны название «k-pop» относят исключительно к музыке, исполняемой так называемыми «айдолами»[4], главными представителями волны «халлю» в мире.

За время своего становления k-pop перерос из обычного музыкального жанра в целую субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и культуре.

Цель работы: изучение феномена популяризации k-pop музыки и распространения влияния данной индустрии в мире.

Задачи работы:

· Узнать историю возникновения и становления жанра k-pop музыки таким, каким он является в данный момент;

· Показать на примере нескольких наиболее популярных в данный период времени исполнителей особенности работы в этой индустрии и выяснить причины их популярности;

· Рассмотреть  роль «культа внешности» в k-pop индустрии;

· Выявить особенности распространения «корейской волны» в России по сравнению со странами Европы и Америки.

Объект исследования – K-pop индустрия.

 

Заключение

Сначала нужны выводы по работе, написанные на основе твоих целей. (Берешь Задачу и делаешь вывод к которому пришла. Своими словами.).Что ты узнала, приработе над темой? Что тебя удивило? Пару предложений о том, почему все-таки они столь популярны, почему их музыка важна и нужна и тп.п

 


 

Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире

 

 

Выполнил(а):

Калачева Диана

учениц 10 класса «А»

Руководитель:

Туманова Екатерина,

 учитель истории

 

Кемерово, 2019

 


 

Оглавление

Введение. 3

История данного музыкального жанра. 5

Самые яркие представители k-pop культуры на современном этапе. 7

«EXO» - причина современного k-pop тренда. 7

«BTS» – необычный феномен в мире k-pop. 8

«Культ внешности» в k-pop индустрии. 10

Особенности распространения «корейской волны» в России по сравнению со странами Европы и Америки. 11

Заключение. 12

Список источников и литературы.. 13

 

Катя, оглавление и названия разделов пока не меняй. Просто набирай все, что нужно внутри соответствующих пунктов. Оглавление сделано автоматически, потом научу, как обновить номера страниц.

Введение

В течение последних нескольких лет огромную популярность в мире и в России приобретает культура Азии. Сферы, в которых ранее считались наилучшими определённые страны Европы и Америки, стали активно развиваться в ряде государств Азии, таких как Республика Корея, Япония и Китай.

Источником информации и распространения влияния среди неазиатских народов становится в большинстве случаев сеть интернет, поэтому влияние данной культуры в первую очередь проявляется в среде молодежи. Более взрослому поколению, особенно в нашей стране,  эта часть культуры  во многом и сегодня остается не знакомой, а в чем-то даже пугающей.  Данная работа посвящена изучению феномена распространения влияния национальной культуры Кореи в мире через современное популярное искусство.

Наибольшего успеха в экономическом продвижении продукции своей культуры добилась Южная Корея. Подобный феномен популяризации особенностей корейской культуры получил название «K-Wave». Нередко же это явление именуют «Халлю» - именно такое название оно получило в китайском языке. Оба названия имеют одинаковый перевод и на русском языке звучат как «корейская волна».

Понятие «корейской волны» впервые сформировали пекинские журналисты: «Временами и восточный ветер дует на восток» - так называлась статья 1999 года в «Пекинской молодёжной газете», где впервые использовался термин «Халлю»[1].

Точкой отсчёта для «Халлю» принято считать 1997 год. Именно тогда, в самый разгар экономического кризиса, в стране возникла идея сделать ставку не на развитие промышленности, а на привлечение инвестиций в высокодоходную сферу шоу-бизнеса. Уже спустя пару лет выяснилось, что эта идея оказалась действительно успешной. В соседних странах быстро возрос интерес к «дорамам» (корейским сериалам) и поп-музыке. В начале 2000-х «корейская волна» накрыла Китай, Японию, Гонконг и Тайвань. Позже она постепенно начала распространяться на весь мир.

«Халлю» подразделяют на несколько этапов. Локомотивом «корейской волны» во время экономического кризиса принято считать сериалы, в начале 2000-х наибольшее значение приобрёл K-pop (поп-музыка), к 2010-м годам относят третий этап, связанный с увлечением корейской культурой в общем. В данный момент выделяют четвёртый этап, связанный с социальными медиа и генерацией пользовательского контента[2].

Благодаря успехам в распространении «корейской волны» экспорт аудио и видео продукции из Южной Кореи каждый год бьёт рекорды.

Моя работа посвящена второму этапу распространения «корейской волны», выражающему развитие музыкальной индустрии и сферы шоу-бизнеса Южной Кореи. 

В чём особенности K-pop индустрии? Каковы причины такой огромной популярности этого музыкального жанра во всём мире?

Тема моей работы – «Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире».

K-pop – это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. С английского языка «K-pop» расшифровывается как «Korean pop» и в переводе на русский язык звучит как «корейская поп-музыка».  Согласно автору американского музыкального журнала «Rolling Stone», k-pop представляет собой «смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа» и «охотится за головами слушателей при помощи повторяющихся цепляющих строчек, зачастую на английском языке»[3]. K-pop основывается на смешении разных стилей, сочетает вокал и рэп, при этом уделяя особое влияние мощным визуальным эффектам.

В самой Корее под жанром k-pop понимаются практически любые направления корейской поп-музыки, но за пределами данной страны название «k-pop» относят исключительно к музыке, исполняемой так называемыми «айдолами»[4], главными представителями волны «халлю» в мире.

За время своего становления k-pop перерос из обычного музыкального жанра в целую субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и культуре.

Цель работы: изучение феномена популяризации k-pop музыки и распространения влияния данной индустрии в мире.

Задачи работы:

· Узнать историю возникновения и становления жанра k-pop музыки таким, каким он является в данный момент;

· Показать на примере нескольких наиболее популярных в данный период времени исполнителей особенности работы в этой индустрии и выяснить причины их популярности;

· Рассмотреть  роль «культа внешности» в k-pop индустрии;

· Выявить особенности распространения «корейской волны» в России по сравнению со странами Европы и Америки.

Объект исследования – K-pop индустрия.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.