Научно-исследовательская деятельность 25 ч. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Научно-исследовательская деятельность 25 ч.

2019-09-04 211
Научно-исследовательская деятельность 25 ч. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория1ч. Выбор темы научно-исследовательской работы.

Практика24ч. Реферативная, учебная и научно-исследовательская работа.

Экспедиционно-поисковая работа 20 ч.

Разработка краеведческих заданий поисковым отрядам

Теория3ч. Анализ выполненной работы по организации школьного музея

Практика 12ч. Составление и оформление заданий школьным поисковым отрядам.

Подготовка к экспедиции 5ч.

Теория1ч. Групповое экспедиционное снаряжение.

Практика4ч. Подбор экспедиционного снаряжения.

Работа с родителями 10 ч.

Отчетные собрания актива музея в течение года. Пробные экскурсии для родителей.

Экскурсии 20 ч.

Теория 1ч. Законы для экскурсантов.

Практика 19ч. Работы поисковых групп во время экскурсии: «Музейные фонды музеев», «Профильные школьные музеи», «Природные и исторические объекты местности».

9.Участие и организация массовых мероприятий 20 ч. Участие в республиканских и Всероссийских мероприятиях по теме «Музей и дети».

 

 

Учебно-тематический план программы третьего года обучения

 «Мы приглашаем вас в музей» 15-16 лет

 

№ п/п Темы Всего часов Теоретические занятия Практические занятия
  Введение 2 2  
1 Азбука туриста-краеведа Техника безопасности во время экскурсии на транспорте, на природном объекте, в маршруте 2     2    
2 Краеведческие исследования 2.1. История геологического фонда 2.2. История геологических организаций города и республики 2.3. История развития геологического образования в Вузах республики 18 4 8   6 6 2 2   2 12 2 6   4
3 Музейные предметы 3.1. Специфика геологических музейных предметов. Естественные природные (геологические) тела. 3.2. Четыре основных аспекта аттрактивности (привлекательности) предметов естественноисторических музеев: эстетический, прагматический (полезный, результативный), ассоциативный (сочетающейся),  информационный. 3.3. Музейный предмет в геологическом музее - памятник культуры, и памятник природы. 3.4.Ценность музейного предмета включенного в коллекцию. 3.5. Требования к геологической коллекции: представительность, отражающая наиболее характерные черты реального геологического объекта и сжатость по объему, что диктуется объемом музейного пространства (фондохранилища и экспозиции). 3.6.Классификация геологических музейных предметов 3.7. Документация учета, система бумажных и электронных каталогов, шифров и условных обозначений 40 4     4   4   4   8   8   8     14 2     2   2   2   2   2   2 26 2     2   2   2   6   6   6    
4 Экспозиционно-выставочная работа 4.1. Экспозиции геологического музея 4.2.Организация выставок   34 30 4 6 4 2 28 26 2
5 Экскурсионно-просветительская работа; музейная коммуникация 5.1. Коммуникативная связь музея с обществом 5.2. Музейная экскурсия 5.3.Музейные праздники 5.4.Научно-исследовательская деятельность музея 5.5. Виртуальные экскурсии 60   6   30 6 10   8   20   2   10 2 4   2 40   4   20 4 6   6
6 Экспедиционно-поисковая работа   10   2   8
7 Работа с родителями. Совместные выставки, родительские собрания и семинары 10     10
8 Экскурсии «Геологические фонды министерства природопользования» «Вузы города»   20   1   19  
9 Участие и организация массовых мероприятий 20   20
  Всего 216 56 160

Содержание программы третьего года обучения

«Мы приглашаем вас в музей» - обучающиеся 15-16 лет (9 класс)

Введение 2ч. Встреча с участниками объединения. Обмен впечатлениями. Планы на будущее. Выборы (перевыборы) совета музея.

1. Азбука туриста-краеведа2 ч. Техника безопасности во время экскурсии на транспорте, на природном объекте, в маршруте.

Краеведческие исследования 18 ч.

История геологического фонда 4 ч.

Теория 2ч. История создания геологического фонда в Республике Башкортостан.

Практика 2ч. Систематизация геологического фонда. Работа с каталогом.

2.2. История геологических организаций города и республики 8 ч.

Теория 2ч. История геологического изучения территории Башкортостана и прилегающих территорий.

Практика 6 ч. Составление текста экскурсии «У истоков геологии Башкортостана»». Прослушивание с демонстрацией портфеля экскурсовода.

2.3. История развития геологического образования в Вузах республики 6 ч.

Теория 2 ч. Геологические отделения высших учебных заведений Башкортостана

Практика 4 ч. Экскурсии и встречи с преподавателями геологии БГПУ, БГУ, УГНТУ. Приемы интервьюирования.

Музейные предметы 40 ч.

Специфика геологических музейных предметов 4ч.

Теория 2ч. Естественные природные (геологические) тела

Практика 2ч. Описать геологические тела.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.