О проведении ежегодной окружной — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О проведении ежегодной окружной

2019-09-04 85
О проведении ежегодной окружной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении ежегодной окружной

Благотворительной акции «Дети важнее цветов»

Общие положения

    1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения окружной благотворительной акции «Дети важнее цветов» (далее по тексту – Акция).

    1.2. Организатором Акции является Региональный благотворительный фонд помощи детям и молодёжи с тяжёлыми заболеваниями «Благо Дарю» (далее по тексту – Фонд) при поддержке Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.

1.3. Суть Акции состоит в том, чтобы в День Знаний (1 сентября) вместо букетов цветов, преподносимых учителям и педагогам, группа учащихся дарила один коллективный букет, а сэкономленные средства направляла адресно на лечение одного из детей, отобранных Фондом для участия в Акции и закреплённых за соответствующим учебным заведением.

Цели и задачи

    2.1. Цели Акции – сбор благотворительных взносов и пожертвований для оплаты лечения, реабилитации, технических средств реабилитации и лекарственных средств для детей и молодёжи в возрасте до 25 лет, состоящим на попечении Фонда.

Акция проводится в рамках реализации благотворительной Программы «Адресная помощь детям и молодёжи с тяжёлыми заболеваниями».

2.2. Задачи Акции:

· привлечение внимание органов местного самоуправления и общественности Ханты-Мансийского автономного округа – Югра к проблемам инвалидов;

· ознакомление участников Акции с деятельностью Фонда, его основными направлениями работы;

· организация сбора благотворительных взносов и пожертвований от спонсоров;

· вовлечение СМИ и медиасообщества в благотворительную деятельность;

· развитие добровольческого движения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.

Участники

    3.1. Участниками Акции, в пользу которых ведётся сбор средств, являются дети и молодёжь до 25 лет, состоящие на попечение Фонда.

Эти участники имеют доказывающую наличие инвалидности справку МСЭ и такие тяжёлые заболевания как ДЦП, онко- гемозаболевания, аутизм, иные заболевания.

    3.2. Участниками Акции, которые ведут сбор средств, являются ВУЗы, ССУЗы, школы и детские сады ХМАО-Югры, а также их представители из числа молодёжи и родительских комитетов.

3.3. Средства массовой информации, блогеры, администраторы сообществ в социальных сетях и мессенджерах, информационно-развлекательных сайтов и порталов, лидеры общественного мнения.

3.4. Добровольцы.

Обязанности Фонда

4.1. Для подготовки и проведения Акции избирается Координатор из числа сотрудников Фонда.

4.2. Координатор:

- составляет список участников Акции из числа заявитель на оказание благотворительной помощи;

- передаёт список на рассмотрение членам Управляющего Совета Фонда (Приложение 1) и публично объявляет результаты на информационных ресурсах (тв, радио, журналы, газеты и проч.), включая размещение на сайте Фонда www.dariblago.ru;

- готовит и предоставляет по запросу ВУЗам, ССУЗам, школам и детским садам ХМАО-Югры, а также их представителям из числа молодёжи и родительских комитетов подробную информацию (имя, фамилию, год рождения, диагноз и проч.) об участнике Акции, закрепляемых за их учреждением (Приложение 2);

- готовит и предоставляет по запросу фирменный стиль Акции, инструкции по его использованию, шаблоны для подготовки благодарственных писем и прочее оформление;

- привлекает добровольцев и других лиц к подготовке Акции;

-предоставляет актуальную информацию СМИ, блогерам, администраторам социальных сетей и проч. по этапам проведения Акции.

Сроки и место проведения

    5.1. Мероприятия в рамках Акции могут проводиться с 1 по 31 сентября.

5.2. Основной сбор средств в рамках Акции проходит в День Знаний (1 сентября) во всех муниципалитетах ХМАО-Югры.

    5.3. ВУЗы, ССУЗы, школы и детские сады ХМАО-Югры, а также их представители из числа молодёжи и родительских комитетов оставляют за собой право вести сбор средств в рамках Акции до 31 сентября.

Подведение итогов

    7.1 Подведение итогов сбора благотворительных взносов и пожертвований проводится поэтапно:

· до 5 сентября – производится подсчёт перечисленных на расчётный счёт Фонда средств по 1 сентября включительно;

· до 5 октября - производится полный подсчёт перечисленных на расчётный счёт Фонда средств в рамках Акции.

7.2. После каждого этапа подведения итогов сбора благотворительных взносов и пожертвований Акции Фонд размещает всю информацию на сайте www.dariblago.ru, направляет её в СМИ.

Контакты Организатора

Сайт: www.dariblago.ru

Социальные сети: https://vk.com/deti_dariblago,

https://vk.com/dariblago, https://instagram.com/dariblago

Электронная почта: [email protected]

Телефоны: +7 (3462) 28-47-12, +7 (3462) 28-41-02.

 

        

 

 

Исполнительный директор

Приложение 3

Пример описания акции «Дети важнее цветов»

Для размещения на сайте

Ежегодная окружная благотворительная акция «Дети важнее цветов» в ХМАО-Югре централизованно проходит с 2018 года. Организатором акции в регионе выступает Региональный благотворительный фонд помощи детям и молодёжи с тяжёлыми заболеваниями «Благо Дарю».

В 2017 году «Дети важнее цветов» объединили свои усилия два муниципалитета – Сургут и Сургутский район. Собранных средств хватило, чтобы оплатить лечение двум ребятам с заболеванием «детский церебральный паралич» - Дмитрию Чухареву (2008 г.р.) и Максиму Кырпэ (2010 г.р.).

Смысл акции - приобрести один коллективный букет от группы, класса, объединения и подарить ему своему учителю или педагогу вместо десятка букетов. Сэкономленные средства перечисляются на расчётный счёт фонда «Благо Дарю» или опускаются в ящик для сбора пожертвований, если его предоставляют организаторы акции.

Средства собираются адресно на конкретного ребёнка, которого фонд «Благо Дарю» закрепляет за каждым учреждением.

За нашим учреждением закреплён ______________________________

(желательно имя и фамилию ребёнка оформить активной ссылкой, ведущей на страницу ребёнка на www. dariblago. ru - чтобы все могли перейти и познакомиться с его историей жизни и заболевания)

 

Реквизиты для перечислений:

1. Реквизиты банковского счёта в ПАО «Сбербанк»

Получатель платежа: РБФ «Благо дарю»
ИНН: 8602072134
р/сч.: 40703810567170000470
БИК: 047102651
к/сч.: 30101810800000000651

 

2. Реквизиты банковского счёта в Филиал ООО «Экспобанк» в г. Екатеринбурге

Получатель платежа: РБФ «Благо дарю»

ИНН: 8602072134
р/сч.: 40703810900000000077
БИК: 046577910
к/сч.: 30101810400000000910

 

 

Приложение 4

Положение

о проведении ежегодной окружной


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.