Формат и даты проведения Турнира — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Формат и даты проведения Турнира

2019-08-26 87
Формат и даты проведения Турнира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные положения

Настоящий регламент определяет правила Астраханского областного турнира для любительских команд League of Legends (далее “Турнира”) и является обязательным к исполнению всеми командами, принимающими участие в данном Турнире, включая всех игроков таких команд, а также их капитанов, менеджеров, тренеров и других аффилированных лиц. Участие в Турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.

Астраханский областной турнир для любительских команд League of Legends – это совокупность мероприятий и соревнований, направленных на определение сильнейшей команды, среди любительских команд Астраханской области в бесплатной многопользовательской компьютерной игре League of Legends, разработанной делавэрской корпорацией Riot Games (далее “Игре”).

Участие в Турнире

1.1. В Турнире имеют право принять участие четыре команды, подавшие заявление на участие и имеющие наибольший средний уровень команды (разряд “Команды 5x5”) и имеющие в своём составе игроков не ниже 30 уровня игры на момент 23:59 по Астраханскому времени 14 июля 2019 (далее “Момент Фиксации”) и играющих на русскоязычном сервере Игры. Список команд претендентов находится в общем доступе в группе Вконтакте https://vk.com/public181959231 в обсуждениях.

1.2. Если одна из команд по той или иной причине снимается с участия в Турнире до его начала, то право на такое участие получает следующая команда с наибольшим количеством очков, т.е. занимающая пятое (при невозможности участия данной команды – шестое и т.д.) место в списке на Момент Фиксации.

1.3. Командой считается группа игроков, закрепленная за определенным названием и подавшая заявку (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc2XRNBx7iFYGGJzJ5gvAnEhQqJjd4roobglYNtxSNOM78mcw/viewform) до “Момента Фиксации” (14 июля 2019, 12:00 по Астраханскому времени).

1.4. Команда может иметь в составе только участников проживающих на территории города Астрахани и Астраханской области.

1.5. На участников турнира распространяются все условия использования Игры (режим доступа: https://ru.leagueoflegends.com/ru/legal/termsofuse).

1.6. Участие в Турнире бесплатное.

1.7. Имена игроков и названия команд модерируются организаторами Турнира и не должны звучать оскорбительно. Организатор Турнира оставляет за собой право переименовать команду или игрока по собственному желанию, при этом учитывая пожелания игрока или капитана команды, если таковые будут изъявлены.

1.8. Игрок может принять участие в Турнире исключительно за одну команду.

1.9. Сотрудники компании Riot Games не могут принимать участие в Турнире.

Формат и даты проведения Турнира

2.1. Формат Турнира – олимпийская система турнирной сеткой из четырёх команд.

2.2. В турнирную сетку попадают четыре команды, имеющие наибольший средний уровень команды. При этом, пары команд распределяются следующим образом, сверху вниз: первое место против четвёртого (матч А), второе против третьего (матч В).

2.3. Команды, проигравшие в первом раунде, играют матч за третье место.

2.4. Победители первого раунда сходятся в финале, исход которого определяет победителя Турнира.

2.5. Матчи первого раунда и матч за третье место проходят в формате «до двух побед» (best of 3), т.е. для победы над оппонентом необходимо выиграть в двух партиях. Финальный матч проходит в формате «до трёх побед» (best of 5).

2.6. Матчи первого раунда и матч за третье место проводятся в on-line формате. Финальный матч состоится в городе Астрахань (точное место и время будет объявлено организаторами Турнира за неделю до начала матча).

2.7. Турнир состоится с 21 июля по 18 августа 2019 года. Расписание матчей и турнирная сетка будут опубликованы в официальной группе Турнира Вконтакте https://vk.com/public181959231 до 19:00 по Астраханскому времени 18 июля 2019 года.

Проведение матчей Турнира

3.1. Все матчи Турнира проходят на карте «Ущелье призывателей», режим игры – Tournament Draft. Команды обязаны принять приглашение в игру от главного судьи матча. Общение с судьей турнира происходит в конференции в голосовом сервере Discord и в игровом лобби. Если команда не подтвердила своё участие, то она заменяется командой способом, описанным в пункте 1.2.

3.2. Участники команд должны за день подтвердить своё присутствие на предстоящей игре, согласно расписанию.

3.3. Команды обязаны быть в лобби за 30 минут до начала матча. Опоздания наказываются дисквалификацией с Турнира на усмотрение организаторов.

3.4.  Расположение команд на карте формируется случайным образом по жребию судьи. К участию в матче допускаются игроки, состоящие в одной команде до 14 июля 23:59 по Астраханскому времени и одобренные организаторами Турнира.

3.5. В случае, если команда на начало матча не может предоставить состав из 5 игроков, или во время матча игрок вылетает из игры дольше, чем на 15 минут, команде может быть присуждено техническое поражение на усмотрение организатора.

3.6. Во время матча, а также стадии пиков и банов, игроки должны прилагать все усилия для победы. Сборки большого количества неадекватных предметов, намеренное затягивание игры в выигрышной ситуации и издевательские пики/баны по просьбе команд-участниц и организаторов турнира могут быть рассмотрены главным судьей. По решению судьи команда может быть дисквалифицирована с Турнира.

3.7. Право первого выбора чемпиона в матчах первого раунда имеют команды, находящиеся выше своего противника в паре. Право первого выбора чемпиона в матчах за третье место и в финале определяется по жребию судьи.

Замены в течение Турнира

4.1. Замены в командах в течение Турнира запрещены.

4.2. При необходимости можно использовать запасных игроков, которые состояли в команде на момент начала Турнира (21 июля 19:00 по Астраханскому времени).

4.3. В период с Момента Фиксации и до начала Турнира разрешается произвести добор и замены игроков в соответствии с правилами ранговых команд Игры.

Турнирный сервер и аккаунты

5.1. Все матчи будут проводиться на русском сервере в официальном клиенте игры League of Legends. Для проведения матчей будет создаваться лобби игры через функцию «создать свою игру» с типом игры «выбор для турнира». Приглашение и пароль для игры будут объявлены во время сеанса связи с судьёй.

5.2. Запрещено предоставлять доступ к аккаунту сторонним лицам, а также осуществлять любые другие действия с аккаунтами, запрещенные Соглашением League of Legends.

5.3. Участники Турнира обязаны своевременно (за 24 часа до начала матча по расписанию) предупреждать о смене игрового места и предоставить данные о новом расположении.

Судейство лиги

8.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

8.2. Каналами коммуникации при организации матчей являются: Skype, E­mail, Discord и чат в клиенте Игры.

8.3. Переписка с организаторами Турнира является конфиденциальной информацией. Нарушение норм общения, использование в личных целях и передача переписки может быть наказана дисквалификацией команды.

8.4. Капитаны команд обязаны сообщить о выявлении спорной ситуации в течение 15 минут после завершения игры.

8.5. В случае, если в течение 15 минут после завершения игры, сообщение о спорной ситуации от капитанов команд не поступало, результат матча считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.

8.6. При выявлении спорной ситуации одной из команд, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию о сути спорной ситуации по официальным каналам коммуникации не позднее, чем спустя 30 минут после завершения матча.

8.7. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством E­mail. Skype. Discord.

8.8. Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным.

Техническое поражение

10.1. В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных данным Регламентом, команде может быть присуждено техническое поражение.

10.2. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте правил, ситуациях, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению. Имя и контакты судьи матча находятся на официальной странице матча (группы ВКонтакте).

Трансляции матчей Турнира

11.1. Все матчи сезона проходят с организацией прямой видеотрансляции. Финальный матч турнира будет проводиться с участием официальных комментаторов. Прямая видеотрансляция размещается на официальном канале АРОО «Золотой лис».

11.2. Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме онлайн, видеотрансляция матчей Турнира идёт с задержкой в 3 минуты.

11.3. Команды имеют право размещать плеер с прямой трансляцией и плеер с записью прямых эфиров на собственных информационных ресурсах (сайт команды, официальные страницы команды в социальных сетях и т.д.).

Прочее

13.1. Организаторы Турнира имеют право вносить изменения в регламент в случае экстренных ситуаций, которые могут повредить процессу проведения Турнира или привести к задержке или несвоевременному завершению матчей.

 

Основные положения

Настоящий регламент определяет правила Астраханского областного турнира для любительских команд League of Legends (далее “Турнира”) и является обязательным к исполнению всеми командами, принимающими участие в данном Турнире, включая всех игроков таких команд, а также их капитанов, менеджеров, тренеров и других аффилированных лиц. Участие в Турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.

Астраханский областной турнир для любительских команд League of Legends – это совокупность мероприятий и соревнований, направленных на определение сильнейшей команды, среди любительских команд Астраханской области в бесплатной многопользовательской компьютерной игре League of Legends, разработанной делавэрской корпорацией Riot Games (далее “Игре”).

Участие в Турнире

1.1. В Турнире имеют право принять участие четыре команды, подавшие заявление на участие и имеющие наибольший средний уровень команды (разряд “Команды 5x5”) и имеющие в своём составе игроков не ниже 30 уровня игры на момент 23:59 по Астраханскому времени 14 июля 2019 (далее “Момент Фиксации”) и играющих на русскоязычном сервере Игры. Список команд претендентов находится в общем доступе в группе Вконтакте https://vk.com/public181959231 в обсуждениях.

1.2. Если одна из команд по той или иной причине снимается с участия в Турнире до его начала, то право на такое участие получает следующая команда с наибольшим количеством очков, т.е. занимающая пятое (при невозможности участия данной команды – шестое и т.д.) место в списке на Момент Фиксации.

1.3. Командой считается группа игроков, закрепленная за определенным названием и подавшая заявку (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc2XRNBx7iFYGGJzJ5gvAnEhQqJjd4roobglYNtxSNOM78mcw/viewform) до “Момента Фиксации” (14 июля 2019, 12:00 по Астраханскому времени).

1.4. Команда может иметь в составе только участников проживающих на территории города Астрахани и Астраханской области.

1.5. На участников турнира распространяются все условия использования Игры (режим доступа: https://ru.leagueoflegends.com/ru/legal/termsofuse).

1.6. Участие в Турнире бесплатное.

1.7. Имена игроков и названия команд модерируются организаторами Турнира и не должны звучать оскорбительно. Организатор Турнира оставляет за собой право переименовать команду или игрока по собственному желанию, при этом учитывая пожелания игрока или капитана команды, если таковые будут изъявлены.

1.8. Игрок может принять участие в Турнире исключительно за одну команду.

1.9. Сотрудники компании Riot Games не могут принимать участие в Турнире.

Формат и даты проведения Турнира

2.1. Формат Турнира – олимпийская система турнирной сеткой из четырёх команд.

2.2. В турнирную сетку попадают четыре команды, имеющие наибольший средний уровень команды. При этом, пары команд распределяются следующим образом, сверху вниз: первое место против четвёртого (матч А), второе против третьего (матч В).

2.3. Команды, проигравшие в первом раунде, играют матч за третье место.

2.4. Победители первого раунда сходятся в финале, исход которого определяет победителя Турнира.

2.5. Матчи первого раунда и матч за третье место проходят в формате «до двух побед» (best of 3), т.е. для победы над оппонентом необходимо выиграть в двух партиях. Финальный матч проходит в формате «до трёх побед» (best of 5).

2.6. Матчи первого раунда и матч за третье место проводятся в on-line формате. Финальный матч состоится в городе Астрахань (точное место и время будет объявлено организаторами Турнира за неделю до начала матча).

2.7. Турнир состоится с 21 июля по 18 августа 2019 года. Расписание матчей и турнирная сетка будут опубликованы в официальной группе Турнира Вконтакте https://vk.com/public181959231 до 19:00 по Астраханскому времени 18 июля 2019 года.

Проведение матчей Турнира

3.1. Все матчи Турнира проходят на карте «Ущелье призывателей», режим игры – Tournament Draft. Команды обязаны принять приглашение в игру от главного судьи матча. Общение с судьей турнира происходит в конференции в голосовом сервере Discord и в игровом лобби. Если команда не подтвердила своё участие, то она заменяется командой способом, описанным в пункте 1.2.

3.2. Участники команд должны за день подтвердить своё присутствие на предстоящей игре, согласно расписанию.

3.3. Команды обязаны быть в лобби за 30 минут до начала матча. Опоздания наказываются дисквалификацией с Турнира на усмотрение организаторов.

3.4.  Расположение команд на карте формируется случайным образом по жребию судьи. К участию в матче допускаются игроки, состоящие в одной команде до 14 июля 23:59 по Астраханскому времени и одобренные организаторами Турнира.

3.5. В случае, если команда на начало матча не может предоставить состав из 5 игроков, или во время матча игрок вылетает из игры дольше, чем на 15 минут, команде может быть присуждено техническое поражение на усмотрение организатора.

3.6. Во время матча, а также стадии пиков и банов, игроки должны прилагать все усилия для победы. Сборки большого количества неадекватных предметов, намеренное затягивание игры в выигрышной ситуации и издевательские пики/баны по просьбе команд-участниц и организаторов турнира могут быть рассмотрены главным судьей. По решению судьи команда может быть дисквалифицирована с Турнира.

3.7. Право первого выбора чемпиона в матчах первого раунда имеют команды, находящиеся выше своего противника в паре. Право первого выбора чемпиона в матчах за третье место и в финале определяется по жребию судьи.

Замены в течение Турнира

4.1. Замены в командах в течение Турнира запрещены.

4.2. При необходимости можно использовать запасных игроков, которые состояли в команде на момент начала Турнира (21 июля 19:00 по Астраханскому времени).

4.3. В период с Момента Фиксации и до начала Турнира разрешается произвести добор и замены игроков в соответствии с правилами ранговых команд Игры.

Турнирный сервер и аккаунты

5.1. Все матчи будут проводиться на русском сервере в официальном клиенте игры League of Legends. Для проведения матчей будет создаваться лобби игры через функцию «создать свою игру» с типом игры «выбор для турнира». Приглашение и пароль для игры будут объявлены во время сеанса связи с судьёй.

5.2. Запрещено предоставлять доступ к аккаунту сторонним лицам, а также осуществлять любые другие действия с аккаунтами, запрещенные Соглашением League of Legends.

5.3. Участники Турнира обязаны своевременно (за 24 часа до начала матча по расписанию) предупреждать о смене игрового места и предоставить данные о новом расположении.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.