Киберлига проходит в два этапа – Отборочный этап Турнира и Финальный этапа Турнира. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Киберлига проходит в два этапа – Отборочный этап Турнира и Финальный этапа Турнира.

2019-08-26 63
Киберлига проходит в два этапа – Отборочный этап Турнира и Финальный этапа Турнира. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.2. Отборочные этапы Турнира – индивидуальные соревнования киберспортсменов (далее также – «киберфутболисты», «игроки») в формате «один на один». Количество отборочных этапов Турнира равно количеству футбольных клубов, подавших заявку на участие в Турнире. Победители отборочных этапов Турнира получают право выступления в составе команды клуба (состоящей из двух киберфутболистов) в финальном этапе Турнира от имени клуба, в интересах которого проводился соответствующий отборочный этап. Отборочные этапы Турнира разделены на два пула:

Пул – Отборочные этапы Турнира, проходящие 12 мая 2019 года для следующих клубов РФПЛ: Локомотив Москва, ЦСКА Москва, Спартак Москва, ФК Краснодар, Зенит Санкт-Петербург, ФК Уфа, Арсенал Тула, Динамо Москва.       

Пул – Отборочные этапы Турнира, проходящие 18 мая 2019 года для следующих клубов РФПЛ: ФК Оренбург, ФК Ростов, Ахмат Грозный, Анжи Махачкала, Рубин Казань, Урал Екатеринбург, Крылья Советов Самара, Енисей Красноярск.

7.3. Финальный этап Турнира – командные соревнования футбольных клубов, входящих в РФПЛ на условиях членства, в формате «два на два», при условии, что один из игроков команды клуба является победителем отборочного этапа Турнира.

Участники

8.1. К участию в отборочном этапе Турнира допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16-ти лет, зарегистрированные и постоянно проживающие на территории Российской Федерации, знакомые с основами игры «PES 2019» и обладающие начальным уровнем умений и навыков игры в футбольный симулятор, являющиеся пользователями глобальной сети Интернет - участниками социальной сети Вконтакте, зарегистрированными в соответствии с правилами ее функционирования, имеющими зарегистрированную учетную запись Playstation Network (PSN), совершившими последовательность конклюдентных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, результатом которых является регистрация в качестве участника Турнира (далее – «участники отборочного этапа Турнира»).

8.2. Участниками финального этапа Турнира являются футбольные клубы РФПЛ, представленные командами, состоящими из двух киберспортсменов.

8.3. Каждый клуб вправе заявить напрямую (без прохождения отборочного этапа) к участию в финальном этапе Турнира по одному киберспортсмену, имеющему профессиональный контракт или срочное соглашение о сотрудничестве с футбольным клубом РФПЛ (киберспортсмены, имеющие специальное соглашение с клубом РФПЛ на участие в Турнире от имени клуба).

8.4. Каждый клуб может заявить на финальный этап Турнира двух киберспортсменов, при условии, что как минимум один из них является победителем соответствующего отборочного этапа Турнира, проводимого за право выступления от имени того или иного клуба. Клуб вправе самостоятельно провести отборочные соревнования, в т.ч. оффлайн, с целью выявления победителя, который получит право быть заявленным на участие в настоящем Турнире без участия в отборочном этапе Турнира согласно п. 8.3 настоящего Регламента.

8.5. В случае если клуб не воспользуется правом, предоставленным п. 8.3 настоящего Регламента, команда киберфутболистов для участия в финальном этапе Турнира от имени того или иного клуба формируется из числа киберфутболистов, занявших первое и второе места соответствующего отборочного этапа Турнира.

8.6. Клуб не вправе принимать в состав команды киберфутболистов, принимавших участие в отборочном этапе Турнира, дающем право выступления за какой-либо другой клуб.

8.7. Киберспортсмен вправе принимать участие в отборочном этапе Турнира исключительно за один клуб для каждого из двух пулов, указанных в п. 7.2 Настоящего регламента.

8.8. Киберспортсмен, заявленный от имени клуба в финальный этап Турнира напрямую (согласно п. 8.3 настоящего Регламента) не может принимать участие в отборочных этапах Турнира.

8.9. Для участия в отборочных этапах Турнира гражданам РФ необходимо зарегистрироваться в качестве участника в группе социальной сети Вконтакте, размещенной по адресу - https://vk.com/officialpes. Во время подготовки и во время проведения отборочных этапов Турнира от участника потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, контактные данные и подтверждение регистрации на территории Российской Федерации.

8.10. Заявки на участие в первом пуле отборочного этапа Турнира принимаются до 23.59 «10» мая 2019 года включительно, путем инициации диалога с чат ботом по ссылке https://vk.com/officialpes. Заявки на участие во втором пуле отборочного этапа Турнира принимаются до 23.59 «17» мая 2019 года включительно, путем инициации диалога с чат ботом по ссылке https://vk.com/officialpes. Заявки на участие в Турнире, полученные после установленного настоящим пунктом момента, регистрации не подлежат.

8.11. К участию в Турнире не допускаются работники НП «РФПЛ», компании Konami или ее дочерних компаний, компаний-партнеров, представителей рекламных, маркетинговых и информационных агентств, а также члены семей сотрудников НП «РФПЛ» и клубов (за исключением профессиональных киберспортсменов, заключивших трудовой договор с клубом). Принимая участие в Турнире, участник безусловно принимает и соглашается соблюдать данный Регламент.

8.12. Принимая участие в Турнире, а именно, совершая последовательность конклюдентных действий, указанных в настоящем Регламенте, имеющих целью участие в Турнире, участники отборочного этапа Турнира, а также профессиональные киберспортсмены, имеющие соглашение с клубом:

- подтверждают, что ознакомлены и соглашаются с настоящим Регламентом;

- подтверждают достижение ими шестнадцатилетнего возраста;

- несут ответственность за все негативные последствия нарушения данных в соответствии с настоящим Регламентом гарантий;

- разрешают Организатору использовать его изображения, персональные данные путем размещения (публикации) в открытом доступе в сети Интернет, в том числе на официальных страницах Организатора в социальных сетях, в онлайн и оффлайн каналах СМИ, а также в сопутствующих Турниру рекламных материалах.

- соглашается с обработкой персональных данных, предоставленных при регистрации в социальной сети «ВКонтакте» Организатору и Техническому оператору Турнира в целях проведения Турнира.

8.13. Киберспортсмены-победители отборочных соревнований, получившие право на участие в финальном этапе Турнира, обязаны подтвердить своё участие в финальном этапе и финансовые условия (пункт 17.3 настоящего Регламента) не позднее двух рабочих дней после даты окончания соответствующего отборочного этапа Турнира.

8.14. В случае отказа победителя соответствующего отборочного этапа Турнира (а в случае, указанном в п. 8.5 Регламента – участников, занявших следующие после победителя места) участвовать в финальном этапе (в том числе в случае подписания соглашения с клубом РФПЛ и участия в финальном этапе в качестве представителя клуба РФПЛ), Оргкомитет производит замену из числа участников соответствующего отборочного этапа, имеющих наилучшие турнирные показатели, а именно: количество побед в матчах соответствующего отборочного этапа; лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех матчах соответствующего отборочного этапа; по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах соответствующего отборочного этапа. Такие замененные участники признаются победителями соответствующего отборочного этапа Турнира.

8.15. Организаторы Турнира вправе отказать в участии в Турнире лицам, которые проявляют в социальных сетях, высказываниях в СМИ, публикациях в сети Интернет негативное отношение к Турниру, РФПЛ, клубам РФПЛ, игрокам клубов РФПЛ, компании Konami и ее аффилированным лицам, спонсорам и партнерам РФПЛ, а также иным лицам, не соответствующим условиям пунктов 8.1 и 8.11 Регламента.

8.16. Команды киберспортсменов, представляющих тот или иной клуб РФПЛ, должны принимать участие в финальном этапе Турнира исключительно в одежде и экипировке, предоставленной представляемым клубом РФПЛ.

 

 

Схема проведения

9.1. Турнир состоит из отборочных этапов (по количеству клубов, подавших заявки на участие в Турнире) и финального этапа.

Отборочные этапы

9.2.1. Информация о проведении отборочных этапов Турнира будет размещаться на сайте https://premierliga.ru/esport и в социальных сетях: https://vk.com/officialpes и https://vk.com/rpl.

9.2.2. Отборочные этапы Турнира будут проходить в режиме он-лайн в сети Интернет;

9.2.3. Максимальное число участников отборочных этапов: 512 для каждого из Клубов;

9.2.4. В каждом отборочном этапе киберспортсмены обязаны играть исключительно за тот клуб в интересах которого проходит конкретный отборочный этап.

9.2.5. Регистрация участников проходит на платформе https://vk.com/officialpes и https://esports.mail.ru/.

9.2.6. Формат проведения отборочных этапов - индивидуальные соревнования Киберспортсменов в формате «один на один» по системе BO3 Single Elimination – олимпийская система на вылет до 2-ух побед в каждом из раундов.

9.2.7. Киберспортсмен, который в результате жеребьевки на турнирной площадке https://esports.mail.ru, играет на домашней площадке (указан в матче первым) ответственнен за создание игровой комнаты в режиме «Зал товарищеских матчей» на игровом сервере сервере Cyberleague RPL в зале команды, в интересах которой проводится соответствующий отборочный этап Турнира с настройками игровой среды указанными в п. 9.2.9 Настоящего регламента.

9.2.8. Подробный алгоритм участия в отборочном этапе Турнира будет представлен на официальной странице https://vk.com/officialpes и на страницах отборочных этапов на сайте https://esports.mail.ru/.

9.2.9. Все матчи отборочных этапов проходят в режиме «Зал товарищеских матчей» в разделе «В сети» со следующими настройками игровой среды:

• Платформа: Sony Playstation 4.

• Название комнаты: По умолч.

• Доступ в комнату: Ничего не выбирать

• Общие параметры:

Режим игры: Зал товарищеских матчей

Стадион: Любой

Травмы: Выкл.

Мяч: Любой с белым оттенком или MERLIN RPLДлительность матча: 10 минут

Дополнительное время: Вкл.

Дополнительное время: Вкл. Макс. число замен: 3

Эмоции игроков: Вкл

Команда: Клуб в интересах которого проходит соответствующий отборочный этап

Физическое состояние (ДОМА/В ГОСТЯХ): →

Тактики: стандартные или специальные тактики команд

Контроллер: Стандартный PS4 контроллер (Dualshock 4)

 

 

9.2.10. Паузы в игре:

· Паузы в игре можно брать только на своей половине поля или во время стандартов (пенальти, штрафной, аут и т.п.);

· Если пауза взята на чужой половине поля, то после отключения паузы нужно сделать пас назад на свою половину поля или до того момента, который явно показывает, что преимуществом от нажатия паузы вы не обладаете, тогда это не считается нарушением правил;

· Если соперник взял паузу на вашей половине поля, потом отключил её и продолжил атаку и это привело к забитому голу, то необходимо сохранить запись матча и отправить ссылку на запись матча судье Турнира;

· Три предупреждения на неправильное использование пауз в игре наказываются снятием с Турнира;

· Все претензии по подобным ситуациям рассматриваются только при наличии записи матча

9.2.11. Паузы и перерывы между играми:

· После начала игр участник обязан сыграть все игры в серии;

· Перерывы между матчами не должны превышать 5 минут;

Разрыв соединения в игре:

· После разрыва матч пересоздаётся и доигрывается оставшееся время, которое высчитывается по формуле (95 минут минус (-) время, на котором произошёл разрыв соединения);

· Если после разрыва соединения Киберспортсмен отказывается от продолжения матча, то он подлежит дисквалификации с Турнира;

· Матч доигрывается теми же командами, которыми игроки начинали играть до разрыва соединения;

· Если до разрыва соединения был назначен пенальти, то после разрыва матч начинается, а пенальти засчитывается, как реализованный, игрок получает +1 к забитым голам;

· Если до разрыва был удалён игрок, то после восстановления матча игроки должны воссоздать удаление этого игрока.

 

 

Финальный этап

9.3.1. Турнир представляет собой командные соревнования футбольных клубов, входящих в РФПЛ на условиях членства, в формате «два на два», состоящие из групповой стадии и стадии плей-офф.

9.3.2. Групповая стадия является соревнованием внутри четырех групп (A, B, С и D).

9.3.3. В групповой стадии команды проводят матчи по круговой системе, по два матча каждая с каждой. По итогам матчей на групповой стадии участникам присуждаются очки по системе: за победу в матче начисляются три очка, за ничью - одно очко, за поражение очки не начисляются.

9.3.4. Места команд в турнирных таблицах групповой стадии и по её итогам определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах. Внутри каждой группы участник, набравший большее количество очков, располагается в текущей и итоговой таблицах выше участника, набравшего меньшее количество очков.

9.3.5. В случае равенства очков у двух и более участников места в таблицах групповой стадии определяются:
- по наибольшему числу побед во всех матчах;
- по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и    пропущенных мячей, число забитых мячей);
- по лучшей разницы забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах.

9.3.6. При абсолютном равенстве всех указанных показателей места участников в итоговых турнирных таблицах групповой стадии определяются в дополнительном матче (турнире) между этими участниками, в случае если необходимо определить участников стадии плей-офф.

9.3.7. По итогам групповой стадии команды, занявшие в своих группах первые и вторые места, проходят в следующую стадию Турнира – плей-офф.

9.3.8. Формирование пар на стадии плей-офф:

¼ финала      а) 1 место группы А - 2 место группы D (ПАРА 1)
                       б) 1 место группы B - 2 место группы C (ПАРА 2)
                       в) 1 место группы C - 2 место группы B (ПАРА 3)
                       г) 1 место группы D - 2 место группы A (ПАРА 4)

 

½ финала      а) победитель ПАРА 1 — победитель ПАРА 2
                   б) победитель ПАРА 3 — победитель ПАРА 4

 

В финале встречаются победители полуфинальных пар.

 

9.3.9. Формат проведения плей-офф стадии финального турнира - командные в формате «два на два» по системе BO3 Single Elimination – олимпийская система на вылет до 2-ух побед в каждом из раундов.

Все матчи финального проходят в режиме товарищеский матч (2х2) со следующими настройками игровой среды:

• Платформа: Sony PlayStation 4.

• Параметры экрана матча:

Отображение радара: Внизу

Вставка с именем игрока: Вкл.

Цвет точек радара (ДОМА): По умолч.

Цвет точек радара (В ГОСТЯХ): По умолч.

Индикатор силы: Вкл.

Отображение курсора: Вкл.

Индикатор выносливости: Вкл.

Время/Счет: Вкл.

Показать имена игроков соперника: Вкл.

Подсказки при стандартах: Выкл.

• Параметры яркости:

Контраст должен быть установлен на уровне (50)

Яркость должна быть установлена на уровне (75)

• Параметры вибрации контроллера:

Вибрация контроллера: Выкл.

• Параметры звука:

Все звуковые параметры должны быть установлены на максимальном уровне (15), за исключением параметра громкости комментатора, который должен быть выключен (0)

• Параметр скорости игры:

Параметр скорости игры должен равняться (0)

• Настройки официального соревнования PES 2019:

Ограничение функции: Вкл.

• Общие параметры:

Режим игры: Товарищеский матч (2х2)

Стадион: На усмотрение судей и оргкомитета Турнира

 

Длительность матча: 10 минут

Дополнительное время: Вкл. (за исключением матчей группового этапа)

Дополнительное время: Вкл. (за исключением матчей группового этапа)

Макс. число замен: 3

Эмоции игроков: Вкл

Травмы: Выкл.

Сложность игры: Звезда футбола

Время: Вечер

Сезон/Погода: Лето/Ясно

Скорость игры: Нормальная

Команда: Клуб

Физическое состояние (ДОМА/В ГОСТЯХ): →

Настройки камеры: Широкоугольная динамическая

• Параметры команд и контроллеров:

Тактики: стандартные или специальные тактики команд

Контроллер: Стандартный PS4 контроллер (Dualshock 4)

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.