История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕГЛАМЕНТ
ПЕРВЕНСТВА ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПО КЁРЛИНГУ
СРЕДИ ЮНИОРОВ И ЮНИОРОК ДО 22 ЛЕТ – 2018
Кёрлинг-холл, г. Красноярск 07-11 ноября 2018 г.
Система проведения соревнований
1.1. Соревнования проводятся по Правилам вида спорта «кёрлинг», утверждённым Приказом Министерства спорта РФ от 21 декабря 2017 г. №1091 (далее – Правила)
1.2. В Первенстве города Красноярска по кёрлингу среди юниоров и юниорок до 22 лет (далее - ПГ) 2018 года принимают участие 11 команд.(5 команд- юниоров, 6 команд юниорок)
1.3.1. На первом этапе команды играют по круговой системе в 1 круг. Команды,занявшее
с 1 по 4 место выходят в плей-офф.
1.3.2. На втором этапе плей-офф команды играют по олимпийской системе: полуфиналы,
финал и матч за 3 место. Ранжирование команд осуществляется по очкам.
В полуфинале встречаются согласно ранжированию:
1) 1-4
2) 2-3
1.4. Команда, выигравшая финальный матч, объявляется Чемпионом Первенства города
Красноярска до 22 лет.
1.5. Расписание турнира утверждается ГСК перед началом соревнований
1.6. Жеребьевка и определение игровых дорожек для проведения матчей второго этапа происходит сразу по окончании первого этапа соревнований. Для проведения жеребьевки, в течение 15 минут после окончания последней игры первого этапа соревнований представители команд (любой игрок, тренер или официальный представитель команды) проходят в судейскую комнату. В случае неявки представителей команд в указанное время, жеребьевка проводится в их отсутствие, жребий вытягивает член ГСК. Жеребьевка дорожек второго этапа происходит с условием, чтобы команды, принимающие участие в полуфинальных матчах, по возможности не проводили предыдущий матч на той же дорожке.
|
Порядок начисления очков. Ранжирование команд
2.1. За победу в матче команде начисляется 2 (два) очка; за поражение - 1 (одно) очко, за неявку - 0 (ноль) очков.
2.2. Критериями для общего ранжирования команд в итоговом протоколе соревнований являются (в соответствии с Правилами).
Разминка и порядок выполнения тестовых бросков
3.1. Разминка начинается за 20 минут до времени начала игры. Каждой команде дается 6 минут на проведение разминки.
3.2. Команда, записанная в расписании кругового турнира первой, играет камнями с ручками темного (красного) цвета; команда, записанная второй, играет камнями с ручками светлого (желтого) цвета.
3.3. Разминка может проводиться всеми 8 камнями.
3.4. «Тестовые броски» проводятся перед каждым матчем сразу по окончании разминки команды. На проведение тестового броска даётся 1 минута. Команды выполняют два броска: первый – с вращением по часовой стрелке («in»), второй – с вращением против часовой стрелки («out»). Количество камней с тем или иным вращением, обязательное для выполнения каждым игроком в течение кругового турнира, согласно п.9.7.4 Правил.
3.5. По окончании выполнения тестовых бросков команда определяет камни, не участвующие в данной игре, на которых судья делает соответствующую пометку.
3.6. Итоговый результат тестовых постановочных бросков (Draw Shot Challenge (DSC)) рассчитывается после каждой игры и вывешивается на информационном стенде. Данный результат представляет собой среднее арифметическое всех индивидуальных результатов тестовых постановочных бросков, выполняемых командами по окончании предматчевой разминки в играх кругового турнира. Перед вычислением итогового среднеарифметического значения один наихудший результат автоматически исключаются.
3.7. Команда с меньшим итоговым результатом тестовых постановочных бросков имеет право выбрать первый или второй бросок в первом энде данной игры. Если обе команды имеют одинаковый итоговый результат тестовых постановочных бросков, то сравниваются каждый из индивидуальных результатов, и право выбора первого или последнего камня в первом энде присуждается команде с наилучшим неодинаковым результатом.
|
3.8. Очерёдность предматчевой разминки или цвет камней в играх после окончания кругового турнира определяется соответственно п. 9.7.6 и 9.7.7 Правил.
Регламент проведения матча
5.1. Длина игрового тура 100 минут. После завершения этого времени раздается звуковой сигнал, доигрывается Текущий энд и еще один; В случае отсутствия технической возможности матчи могут проводиться без контроля времени по электронному секундомеру, но в соответствии с регламентом времени, установленным ГСК соревнований.
5.2. В ходе матча каждая команда может взять один тайм-аут продолжительностью 1 минута каждый. В экстра-энде допускается 1 тайм-аут.
5.3 Время подхода тренера на командный тайм-аут определяется судейской коллегией и сообщается на собрании представителей команд перед соревнованиями. Данное время дается команде, взявшей тайм-аут вне зависимости от присутствия тренера на тренерской трибуне.
5.4 Продолжительность перерывов в ходе игры:
- между эндами: 1 минута;
- перед экстра-эндом: 1 минута;
- между 4 и 5 эндом (середина игры): 5 минут.
5.5. Если судья определяет, что какая-либо команда чрезмерно задерживает игру, он сообщает об этом скипу этой команды, и если после предупреждения следующий камень не пересечет ти-лайна зоне выполнения броска в течение 45 секунд, камень немедленно удаляется из игры.
5.6. В случае, если разница в текущем счете превышает количество камней, необходимое одной из команд для того, чтобы сравнять счёт, команды обязаны завершить игру досрочно.
5.7. На тайм-аут к команде могут выходить только тренеры, указанные в официальной заявке команды на соревнования, и только с тренерской трибуны. Тренеры, находящиеся на зрительской трибуне, на игровое поле во время тайм-аута не допускаются.
5.8. За недисциплинированное поведение в процессе матча игроку может быть объявлено предупреждение с занесением в протокол матча. После вынесения второго предупреждения игрок удаляется с площадки до окончания матча. Предупреждение выносит старший судья матча. К недисциплинированному поведению игрока относится: бросание щетки, неэтичное поведение по отношению к сопернику, партнеру или судье.
|
5.9. Ни один игрок не должен портить ледовую поверхность своей экипировкой, а также оставляя на льду следы от рук или тела. После третьего замечания игрок, допустивший повреждение ледовой поверхности, удаляется с площадки.
5.10. Спортивная форма игроков в ходе матча должна быть единообразной (свитера, куртки, футболки, тенниски и соответствовать условиям п. 9.2. Правил. Игрокам разрешается в ходе матча снимать верхние куртки и находиться в рубашках или теннисках-поло при условии их единообразия у всех игроков команды. Скипу команды разрешено иметь дополнительную куртку.
В случае нарушения данного правила старший судья матча должен потребовать соблюдения единообразия формы. В случае несоблюдения правила единообразия формы игрок не допускается к началу или продолжению участия в матче.
5.11. Экипировка игроков (куртки, антислайдеры, щетки и пр.) не должна лежать на льду во время игры и предигровой разминки.
5.12. Камень должен быть полностью выпущен из руки до хог-лайн в зоне выполнения броска. Если игрок не выпустил камень до хог-лайн, то он немедленно удаляется из игры командой, выполняющей бросок.
В случае, если нарушение правила хог-лайн замечено командой противника, но не признается командой, выполнившей бросок –судья информируется об этой ситуации.
В дальнейшем, при личном контроле судьей нарушения, камень удаляется из игры.
5.13. Текущие результаты в печатном виде вывешиваются на информационном табло по окончании игровых туров.
5.14.1. Правила использования щеток для свипинга на соревновании:
5.14.2. Щётки со щетиной не разрешены к использованию.
5.14.3. Проверка щёток будет осуществляться во время проведения официальных тренировок, а также выборочно во время проведения игровых туров.
5.14.4. Ограничение по использованию щёток во время матча:
- каждый из четырёх игроков, заявленных на матч, может иметь только одну щётку (насадку на щётку) для свипинга на каждую игру (данное положение касается также предматчевой разминки и выполнения тестового постановочного броска
|
тренер и запасной игрок также могут иметь по одной щётке на предматчевой разминке, однако эти щётки не должны быть использованы при выполнении тестовых постановочных бросков и должны быть убраны с площадки перед началом матча;
- во время разминки, тестовых постановочных бросков и матча игроки не могут использовать какие-либо другие насадки на щётки или выворачивать ткань на другую сторону;
- любой игрок команды во время тестовых постановочных бросков и матча может использовать для свипинга только одну щётку;
- игроки могут использовать любую щётку/приспособление для выполнения броска. Если игрок использует для выполнения броска неразрешённый тип щётки, он не может выполнять свипинг этой щёткой (камень будет удалён из игры);
- при проведении замены команда должна продолжать использовать четыре щётки для свипинга, которые были в игре с самого начала.
5.14.5. В случае выявления использования неразрешенных щеток игроками во время игры, команде засчитывается техническое поражение в этой игре.
РЕГЛАМЕНТ
ПЕРВЕНСТВА ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПО КЁРЛИНГУ
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!