Регламент любительского соревнования по картингу primo team endurance championship — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Регламент любительского соревнования по картингу primo team endurance championship

2019-08-26 71
Регламент любительского соревнования по картингу primo team endurance championship 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент любительского соревнования по картингу PRIMO TEAM ENDURANCE CHAMPIONSHIP

Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-центрах Санкт-Петербурга.

 

Название соревнования

 

1.1 Полное название соревнования: PRIMO TEAM ENDURANCE CHAMPIONSHIP

 

Организаторы соревнования

 

2.1 КАРТОДРОМ PRIMO KARTING.

 

Место проведения

 

  3.1 КАРТОДРОМ PRIMO KARTING Санкт-Петербург Вазаский пер. 4.

 

Техника

 

4.1 Соревнование проходит на картах Sodi RX8. К гонке организаторы готовят    не менее 10 картов.

 

Призовой фонд турнира

5.1 Призовой фонд турнира денежная сумма составляющая 20% от стартовых взносов чемпионата

 

 

5.2 Кубки или медали призерам на всех этапах и по итогу турнира.

5.3 Специальные призы от партнеров чемпионата.

 

Календарь и расписание соревнования

 

1 этап 1 ноября 2018

 

2 этап 13 ноября 2018

 

 

3 этап 29 ноября 2018

 

предварительно

 

4 этап 11 декабря 2018

Расписание гонки

19.30 сбор участников. Взвешивание. Жеребьевка.

20.00 Брифинг.

20.30 - старт гонки 250 кругов

22.50 - НАГРАЖДЕНИЕ.

 

Схема проведения соревнования

 

 

8.1. Соревнование проходит в командном зачете команда может состоять из 2-х или 3-х пилотов.

 

8.2. Гонки проходят с использованием персональных довесов.

 

8.3. Если пилот легче 80 кг, то его довешивают с помощью грузов устанавливаемых на карт. Девушкам по умолчанию довешивают 10 кг.

8.4. Довесы имеют шаг 2,5 кг. Максимальный довес 25кг.

 

8.5. На старте гонки пилоты занимают стартовые позиции согласно взвешивания и расчета гандикапа старт дается по очереди с пит-лейн. Первой стартует самая тяжелая команда последней самая легкая.

8.6. За каждую проведенную гонку пилотам начисляются очки согласно таблице начисления очков

 

     

Дистанция гонки.

250 кругов - 5 смен карта (максимальная дистанция стинта на одном карте 75 кругов, каждый пилот команды должен проехать в гонке, не менее 70 кругов при 3-х пилотах, и не менее 100 кругов при 2-х).

 

Пилот может провести две и более смены подряд.

 

Штраф за лишний круг + 5 секунд, за каждый круг недоезда до минимальной дистанции на пилота + 5 секунд за каждый круг.

 

9. Расчет гандикапа

 

Для расчета стартового гандикапа учитывается средний вес команды.

Средний вес команды 80 кг берем за 0.

Пилоты обладатели лицензии любителя обладают коэффицентом 1,5

Лицензии Профи 1,25 Суперлицензии 1

 

 

Вариант 1 в команде 4 пилота средний вес команды 92 кг.

Повышающий средний коэффициент 1,25

1 кг равен 0,01 за 1 круг (10 кг 0,1)

Дистанция 250 кругов =12кг (вес относительно команды весом 80 кг)*0,01 с круга за 1 кг * 250 кругов * 1,25 повышающий коэффициент

Гандикап относительно команды весом 80 кг равен 37,5 секундам

 

Вариант в команде 2 пилота средний вес команды 86 кг.

Повышающий коэффициент 1,25

 

6 кг * 0,01 * 250 кругов * 1,25 коэффициент гандикап равен 19 секундам

 

Условия участия и регистрация

 

10.1.      Регистрация участников соревнования проводится на ресепшн картодрома PRIMO KARTING.

            Участники должны являться лицензированными пилотами PRIMO             KARTING, т.е. как минимум иметь лицензию «Любителя».

 

10.2.      К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 11 лет (11 лет должно исполнится до 31.12.2018) обладатели лицензии пилота PRIMO Karting. При возможности довесить пилота юниора до 80 кг.

 

 

10.3.      Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.

 

10.4.      На каждом этапе в каждой группе может участвовать до 8 команд.

 

10.5.           Стоимость участия

 

 

               Стартовый взнос за участие в этапе 10000 рублей.

Порядок стартов и проведения гонки

 

10.6.       Старт всех гонок производится с пит-лейн по сигналу судьи.

 

10.7.       Штраф за фальстарт от 3 до 10 секунд.

 

10.8.      Удерживать карт за передние колеса перед стартом запрещено.     Штраф 5 секунд.

10.9.            В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.

10.10.

10.11.     В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится, в этом случае возможно применение режима нейтрализации заезда при помощи таблички SLOW. Подробно действия участников в режиме нейтрализации заезда будут разобраны на брифинге.

 

10.12.     На гонку карты распределяются путем жеребьевки.

 

 

10.13.     Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.

 

10.14.      Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", описанные настоящим регламентом в пункте 16. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

 

 

Процедура финиша.

 

13.1.            Пилот, первым завершивший дистанцию гонки, является победителем.

 

13.2.            После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

 

 

Остановка гонки.

 

14.1.            В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

14.2.            Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов.

 

 

14.3.            Во время остановки гонки смена картов запрещена.

 

14.4.            Рестарт гонки происходит из пит-лэйна: водители стартуют из пит-лэйна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

 

Флаговая сигнализация

 

17.1.            Красный флаг – остановка гонки.

 

17.2.            Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

 

17.3.             Синий флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет на круг.

 

 

17.3.01. * Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.

17.3.02. ** Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.

 

17.4.            Зеленый флаг – старт гонки.

17.5.            Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждения суммируются для пилотов. Каждое предупреждение начиная со второго по счету, сопровождается 5 или 10 секундным штрафом.

 

17.6.            Черный (с номером карта) – дисквалификация с гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.

 

Регламент любительского соревнования по картингу PRIMO TEAM ENDURANCE CHAMPIONSHIP

Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-центрах Санкт-Петербурга.

 

Название соревнования

 

1.1 Полное название соревнования: PRIMO TEAM ENDURANCE CHAMPIONSHIP

 

Организаторы соревнования

 

2.1 КАРТОДРОМ PRIMO KARTING.

 

Место проведения

 

  3.1 КАРТОДРОМ PRIMO KARTING Санкт-Петербург Вазаский пер. 4.

 

Техника

 

4.1 Соревнование проходит на картах Sodi RX8. К гонке организаторы готовят    не менее 10 картов.

 

Призовой фонд турнира

5.1 Призовой фонд турнира денежная сумма составляющая 20% от стартовых взносов чемпионата

 

 

5.2 Кубки или медали призерам на всех этапах и по итогу турнира.

5.3 Специальные призы от партнеров чемпионата.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.