Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения (см. часть 1. РАЗДЕЛА 9): — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения (см. часть 1. РАЗДЕЛА 9):

2019-08-07 146
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения (см. часть 1. РАЗДЕЛА 9): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления в извещении о проведении электронного аукциона, документации условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона) (см. п.34 раздела 7 Информационной карты Документации);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации.

 3) первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная п. 3.2.1 Документации может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается Контракт.

3.2.2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию (см. часть 2. РАЗДЕЛА 9):

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника электронного аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 2.1. РАЗДЕЛА 2 Документации и частями 2 и 2.1. статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 2 - 7 части 2.1. РАЗДЕЛА 2 Документации:

- документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющиеся объектом закупки, предусмотренные пунктом 21 Раздела 7 Информационной карты Документации;

- декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям подпунктов 2 - 7 части 2.1. РАЗДЕЛА 2 Документации (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно пункту 22 Раздела 7 Информационной карты Документации;  

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый Контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения Контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов, если такие преимущества предусмотрены Документацией, согласно пунктам 26,27 Раздела 7 Информационной карты Документации;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, если указанные требования установлены в Документации;

7) декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

3.3. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3.2.1. и 3.2.2. Документации, Аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

3.4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.

3.5. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.

3.6. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

3.7. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

3.8. Инструкция участнику электронного аукциона по заполнению заявки на участие и рекомендованные формы сведений содержатся в РАЗДЕЛЕ 9 Документации.

 

РАЗДЕЛ 4. РАССМОТРЕНИЕ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

4.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3.2.1. РАЗДЕЛА 3 Документации, на соответствие требованиям, установленным Документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг в сроки, установленные Федеральным законом.

4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3.2.1. РАЗДЕЛА 3 Документации, Аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

4.3. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3.2.1. РАЗДЕЛА 3 Документации, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3.2.1. РАЗДЕЛА 3 Документации, требованиям Документации.

4.4. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, такой электронный аукцион признается несостоявшимся.

 

РАЗДЕЛ 5. РАССМОТРЕНИЕ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

5.1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные Уполномоченному учреждению оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным Документацией.

5.2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным Документацией. Для принятия указанного решения Аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона получивших аккредитацию на электронной площадке.

5.3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным Документацией. В случае, если в электронном аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в электронном аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в электронном аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену Контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок.

5.4. В случае, если в соответствии с частью 5.3. настоящего РАЗДЕЛА не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным Документацией, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее Уполномоченному учреждению по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от Уполномоченного учреждения оператор электронной площадки обязан направить Уполномоченному учреждению все вторые части этих заявок для выявления пяти заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным Документацией о нем.

5.5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 3 (три) рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

5.6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным Документацией, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона и частями 3.2.1 и 3.2.2. РАЗДЕЛА 3 Документации, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным Документацией, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;

2) несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1 и частями 1.1., 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона.

Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным Документацией, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона.

5.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются Уполномоченным учреждением на электронной площадке и в единой информационной системе.

5.8. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в электронном аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе.

5.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену Контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным Документацией, признается победителем электронного аукциона.

5.10. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. Победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения Контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным Документацией.

5.11. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам электронного аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в электронном аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным Документацией, уведомления о принятых решениях.

5.12. В случае, если Аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным Документацией, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой электронный аукцион признается несостоявшимся.

5.13. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся вследствие того, что в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене Контракта:

1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола указанного в части 20 статьи 68 Федерального закона, обязан направить Уполномоченному учреждению указанный протокол и вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы участников электронного аукциона, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона;

2) Аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Уполномоченным учреждением вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 части 5.13 настоящего Раздела, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов электронного аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.

РАЗДЕЛ 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

6.1. По результатам электронного аукциона Контракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с иным участником электронного аукциона, заявка которого на участие в электронном аукционе в соответствии с РАЗДЕЛОМ 5 Документации признана соответствующей требованиям, установленным Документацией и (или) извещением об электронном аукционе.

6.2. В течение 5 (пяти) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона Заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект Контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации, цены Контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, либо предложения о цене за право заключения Контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанных в заявке участника электронного аукциона.

6.3. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном Документацией, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

6.4. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронном аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

6.5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона на электронной площадке в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронного аукциона. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона.

6.6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Федерального закона, победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

6.7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

6.8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 6.7. настоящего РАЗДЕЛА и подписанного Заказчиком Контракта он считается заключенным.

6.9. Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 69 и части 13 статьи 83.2 Федерального закона протоколов.

6.10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о проведении электронного аукциона, заявке победителя электронного аукциона, по цене, предложенной победителем.

6.11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 Федерального закона.

6.12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, Контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения Контракта, а также предоставления обеспечения исполнения Контракта.

6.13. Победитель электронного аукциона (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2. Федерального закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

 6.14. В случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем электронного аукциона, и в проект контракта, прилагаемый к Документации, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

 6.15. Участник электронного аукциона, признанный победителем электронного аукциона в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Федерального закона, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 83.2 Федерального закона, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и документацией об электронном аукционе, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 статьи 83.2 Федерального закона и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Федерального закона, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронный аукцион признается не состоявшимся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.

6.16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные статьей 83.2 Федерального закона сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных статьей 83.2 Федерального закона сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.

6.17. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.

6.18. При заключении контракта Заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении электронного аукциона.

6.19. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий исполнения Контракта.

6.20. Заказчик вправе предложить исполнителю Контракта увеличить предусмотренные Контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшить предусмотренные Контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара.

6.21. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр Контрактов, заключенных Заказчиком.

6.22. Допускается изменение существенных условий Контракта по соглашению сторон в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных Контрактом.

6.23. При осуществлении закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

6.24. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации установлены:

- запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, по перечню, установленному Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- запрет на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд»;

- запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок, для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок, для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- ограничения допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 №832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- ограничения и условия допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с рас<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.