Глава 17. Повышения частоты сознания — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Глава 17. Повышения частоты сознания

2019-08-07 174
Глава 17. Повышения частоты сознания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

-Можете предложить, практические ориентиры, по повышению частоты сознания, для взаимно партнёрства личности, Высшего Я, Души и Монады?

ВРС: Первый уровень необходимых условий – это повышение частоты сознания, до 4000-5000 тысяч по своему значению в системе исчисления в мегагерцах. 

Эти значения, являются неким комплексным понятием, в которое система вкладывает возможность сознания определяться, в других пространствах, в, мирах и возможность сознания воспринимать мыслеформы, из других источников, которые не определяются в виде источников Высшего Я. Эти источники вышестоящей Учительской Системы, это источники, которые определены как цивилизации, как мыслеформы других людей.

Этот уровень позволяет расширить сознание, расширить систему его взаимодействия с теми информационными источниками, которые более развиты, более совершенны, которые имеют больший опыт по таким определениям, взаимосвязям, и могут создать некие определения, подсказки, советы, в системе развития сознания, в определении его соединения с осознанностью.

Это первое условие, необходимо именно для того, чтобы сознание человека прошло правильный путь соединения, своего развития, повышения частоты сознания и определения этой частоты в системе тех возможностей, условий, которые позволяют расширить сознание человека, не только уровня его восприятия пространства, но и восприятие других пространств, восприятие других значений, других знаний о Мироздании, об условиях нахождения сознания человека, его пребывание в общей системе Мироздания. Эти знания необходимы для того, чтобы при соединении с сознанием, понимать реальную картину мира, поскольку собственное сознание определяет эту картину постоянно, определяет взаимодействие с этими системами, взаимодействия с Душой, с Монадой, взаимодействие с Вышестоящей Системой, определения мыслеформ и сценарного плана, развития системы в целом. И это важно понять, поскольку, собственно сознание является изначально развитой категорией, которая проходит опыт, и определяет этот опыт, в том числе с нулевой мерности. Поэтому для, сознания приближение осознанности наблюдателя, является также неким экспериментом, неким уровнем взаимодействия с этим опытом и экспериментом, который может создать новые значения, определения, возможности для этого сознания.

Если смотреть на накопленный опыт в системе Земли, в системе других цивилизаций, то этот опыт был и является определенным в системе, как опыт слияния осознанности и Высших Я в системе прохождения Пути. И в этом опыте нет ничего сверхъестественного, но сложность в системе определений человека заключается в том, что обычно такие слияния происходят в уровнях мерностей выше 4-ой и приближаются к 5 мерности.

Сложность, заключается в том, что сознание человека определено в системе, в которой существуют определенные ограничения, привязки. Все эти системы необходимо определять по новому.

Вторым условием является, как раз, изменение линии жизни, изменение плана событий, изменение определенных целеполаганий и установок в системе сознания наблюдателя. А это означает, что сам человек, своей направленностью, категориями, жизнеполаганием должен осознать и определить себя как человека развития, правильного понимания, системного определения, знания, значения собственного пребывания в пространстве, и определять свои возможности как необходимые первостепенныи и второстепенные, и определять эти возможности в системе целеполагания, своего развития.

Именно это условие является необходимым, поскольку если у человека нет такой установки, такого понимания, такого значения внутри своего сознания, то и преобразование и слияние сознания с осознанием, невозможно в принципе, поскольку этот процесс требует, практически полной отдачи, полного взаимодействи,я всех возможных условий, критериев и новых определений, знаний.

Это означает, что свой Путь, человек определяет именно как человек развития, знания, как определитель новых пространственных значений, нового познания мира, нового определения, которое уже нельзя назвать человеком, поскольку это определение будет ближе к определению 5 мерности, к определению промежуточного значения. И, собственно, понятие “человек” как определитель, наблюдатель, будет изменено и приобретет другой статус, и значение. Этот статус, значение, будет заключаться в том, что возможности у осознания наблюдателя, будут перенесены в систему будущих значений и добровольного определения и выбора событий, свободы выбора, получения знаний, и других взаимодействий с окружающим пространством, а также с другими пространствами в целом.

Это означает, что, по сути, этот человек, начинает определять себя в других пространствах, в системах, и в том числе в системе взаимодействия с 3D как с неким промежуточным, начальным этапом своего развития.

Третьим условием является развитие собственно энергетики организма, взаимоотношение организма с окружающим пространством, с системой осознанности человека. Это означает, что собственно организм в системе взаимодействия должен перейти на новые параметры энергетического взаимодействия, на новые регулирования тех процессов, которые определены как энергетическое взаимодействие, энергообмен, как система его баланса с окружающей действительностью, как система баланса с системой восприятия, с системой тех значений, которые воспринимает сознание. Этот баланс, этот энергообмен практически полностью меняется в системе восприятия, сознания, меняется на другие параметры, критерии. Прежде всего, это критерии изменения питания на осознанное, резонансное, почитательное, и только потом на пранопитание.

Что же касается непосредственно тела, то тело является неким критерием, особенностью, в которой можно при определенном уровне развития, частоте привносить изменения, которые приостанавливают старение, приостанавливают или изменяют в обратную сторону разные отклонения, связанные с патологиями, с нарушениями потенциальных особенностей, накопленных за период проживания в период жизни человека. И эти изменения не являются чем-то сверхъестественным, поскольку связаны напрямую с взаимодействием Сознания и Монады, связаны напрямую с взаимодействием Учительской Системы. И эта осознанность, осознание, позволяет внедрять и изменять в систему взаимодействия организма новые значения, понимание, новое целеполагание.

Эти особенности определяются в системе человеческого организма в том, что сам по себе организм, перестает выполнять те функциональные задачи, которые были определены как програмнные в категории 3-д.

И человек в этой системе, своей осознанностью, определяет необходимые функции, необходимые задачи с точки зрения понимания своего нахождения именно как человека развития, определяющего новые возможности в системе пространства 3-4D. Это накладывает определенную ответственность, форму осознания на человека, поскольку эта ответственность заключается в том, что его взаимосвязь системы окружающих людей, его взаимоотношений с окружающим миром является уже опосредованной, неким искусственным привнесением, новой формой взаимоотношений, которой он определяет себя как наблюдатель, как некое сопричастное лицо и не более. Поскольку он уже не будет являться участником тех непосредственных событий, которые определяются как его участие в семье, его участие в обществе, его участие в системе каких-то личных отношений.

Это необходимо для того, чтобы сам человек понимал, что тот уровень, на котором он будет находится, определяться, является другим по значению, по определению, поскольку те процессы, которые позволяют ему видеть будущее, те процессы, которые позволяют ему видеть значения определяемые в пространстве сборки событий, являются и теми процессами, которые будут происходить с его близкими людьми, с его детьми, с его окружением. А это означает, что он волей и неволей будет противодействовать этим процессам, или предупреждать о них или пытаться изменять их, не видя при этом всей картины в целом, а это недопустимо, так как эти люди проходят свои уроки, опыты. А, следовательно, этот человек развития, должен быть переопределен в системе своего понимания, (что значит помощь душа, Душе). В системе своей ответственности, в новых значений, в которых само общение может оставаться, но оно определяется теми критериями и задачами, которые необходимы для поддержания определенного статуса, знаний, формы общения, но не более. Быть как бы в статусе Камертона. До повышения другого человека не обходимой частоты.

Поскольку другие формы общения исходящие из исходной мысли, страха, привнесут в систему других людей изменения и нарушения их взаимодействия с пространством восприятия. А это недопустимо, это нарушение законов Вселенной.

И поэтому человек, определившийся в этом Пути, должен понимать тот уровень ответственности, тот уровень задач, уровень определения, который стоит перед ним, в системе его понимания, и те взаимодействия, которые он планирует осуществить в системе его личных отношений, планов, должны быть пересмотрены, переосознаны и переопределены как взаимодействие некоего будущего восприятия в системе небольших контактов, общений, сопричастия, но не более. Поскольку непосредственную роль, взаимодействие, именно как член семьи, член сообщества старой категории, он уже не сможет выполнять, по определяемой и понятной причине. Поэтому, тот опыт, который создается в системе этого человека, этой осознанности, является его индивидуальным опытом, его экспериментом, его осознанностью, поскольку соединение со значением Высшего Я, дает не только развитие и понимание пространства Мироздания в целом, но и понимание той ответственности, положения, соотношения, этого сознания, с пространством восприятия, в котором его система определения, развития, будет совершенно полностью изменена и растождествлена, с системой сообщества 3-д.

Следовательно, его цели и задачи в системе, его пребывания будут – привнесение новых знаний, опыта, значений в систему информационного пространства Земли, в систему сообщества, в систему тех людей, которые хотят определяться в пути развития. По сути, этот человек, эта новая суть будет являться Учителем, неким определителем новых знаний, некой формой, которая будет своим примером, определять новую форму развития, формы восприятия, определять некое целеполагание в системе направленности развития других людей. Это, с одно стороны, важная и необходимая задача, а с другой стороны, она очень ответственная, она сложно понимаемая в системе тех будущих событий, которые для человека представляются некой неопознанностью, неизведанностью, опытом, будущим экспериментом.

Если рассматривать это определение с точки зрения Вышестоящей Системы, то эти решения, в общем и в целом, приветствуются, поскольку в самой системе любое развитие является тем результатом, той направленностью, для которой эта система создана в целом, и это необходимо понимать и осознавать. Но, с другой стороны, у каждого человека есть определение, есть право оставаться в собственной системе развития, в собственном инкарнационном пути и не определять для себя, какие-то новые и сверхъестественные, для его понимания, задачи, не определять для себя какие-то неизведанные и непонятные определения, в которых он может разочароваться или начать путь назад, что недопустимо, поскольку сама система, не может определяться в системе своего развития в обратном направлении, так как тот путь, который начинает человек, является необратимым по своей сути, по определению.

Поэтому четвертым условием в системе определения слияния сознания и наблюдателя, является условие его добровольности, осознанности, правильности миропонимания, правильности того накопленного опыта, который позволяет ему принять и осознать такое решение, принять и осознать такой опыт, и привести его в соответствии с новым целеполаганием, пониманием, с новыми решениями и сопоставить этот опыт с необходимой задачей слияния сознания и осознанности.

С одной стороны, это понимание должно быть подтверждено с точки зрения его накопленных знаний, его правильного понимания мира и того пространства, в котором он находится.

С другой стороны, сама Вышестоящая Система должна понимать его степень готовности, его степень возможного восприятия, возможных взаимодействий в системе его определений с пространством, которое будет ему предоставляться в виде тех возможностей, новых решений и новых задач, в которых он будет реализовывать свои знания, свои навыки и свои способности. Это взаимодействующее, взаимосвязанное, взаимопонимаемое значение, поскольку в этом значении является некая связь той направленности, которую начинает определять человек, в виде осознания движения в сторону слияния с сознанием, и системные решения в виде направленности движения Учительской Системы, в сторону понимания и необходимости этого опыта, эксперимента, значения, и создание неких предпосылок, возможностей для этого процесса, опыта, и слияния.

Поэтому четвертым условием является именно условие взаимодействия двух систем, двух параметров, маленькой и Большой Перспектив. Это взаимодействие является критерием, этой необходимостью, поскольку без нее сам опыт, само слияние не получится, поскольку в системе преобразования, в системе роста частоты, роста уровня знаний необходима постоянная коррекция, наблюдение, соведение, постоянный обмен значениями, постоянный обмен знаниями и так далее.

Необходимо сказать еще о том, что понимание этого процесса должно быть не только в системе понимания человека, в его осознанности, но и в системе понимания его окружения. Понимания тех людей, которые находятся рядом, поскольку эти люди, по сути, будут общаться с этим человеком все меньше и меньше, но в той мере насколько это необходимо с точки зрения его развития, его определения.

Это понимание должно быть направлено именно с той точки зрения, с того угла зрения, с той системы осознанности, которая позволяет эти людям предполагать это развитие,эти возможности и позволять этому человеку развиваться в системе своих возможностей в добровольном порядке, не ущемляя их права, их обязанностей, их определений в системе собственного проживания. Поэтому этот процесс, является достаточно сложным, по определению, по регулированию, по пониманию, со стороны тех людей, у которых осознанность еще не достигла уровня понимания таких значений, уровня понимания таких задач, решений, и это является не только проблемой, но и неким пространством ограничения.

И поэтому, прежде чем начинать такие определения, эксперименты, опыты, необходимо создать условия, которые позволяют взаимодействовать с этим пространством, с этими условиями, и создать условия для того, чтобы у человека, который определился в этом решении, в создании таких возможностей не было различных препятствий, непониманий со стороны его родственников, со стороны его детей. И в этом понимании он должен находить поддержку, находить те содействия, те определения, в которых он должен утверждаться в этом решении и определяться в правильности выбранного пути. Без этого решения, без этой поддержки, без этих возможностей он не найдет в себе сил и возможностей двигаться дальше, поскольку противодействие, создаваемые в этом эксперименте, будут только усиливаться, будут только определяться в худшую сторону в системе его продвижения в необходимом направлении. Это тоже необходимо понимать, поскольку сама по себе система сопротивления, система непонимания определена в сознании любого человека как определение новых значений, как определение некой непонимаемости происходящих событий. И это нормально, это находится внутри системы, более того, сама система определена как система, которая будет ограничивать эти возможности в целом, поскольку сама система является саморегулирующим значением. Но в этом случае для таких экспериментов будут созданы некие новые подпространства, некие новые возможности, в которых будут определены новые значения системных определений, новые значения эгрегорных определений, новые значения направленности пространства восприятия и, пространственных значений. Без этого определения в этой системе маловероятно, поскольку система этой Земли является системой саморегулирования, и она определяет сознание, которое находится в измененных состояниях, и определяет их в нужном направлении, а это нужное направление является неким нормативным значением и результатом.

Поэтому чтобы выйти из этого состояния, из этого планируемого результата, необходимо дополнительно создать подпространство (это является 5 условием), создать некое условие изменения и слияния осознанности в создании, так называемого, подпространства для событийности. Это пространство является некой, изолированной формой, пребывания человека, в системе взаимоотношения с другими людьми. Эта изолированность является односторонней, поскольку, он сам по себе находится в системе входящих значений, которые окружены определенными фильтрами, новыми параметрами. Эти фильтры, это окружение, определено как пространство, в которое не допускаются условно, деструктивные элементы, элементы хаоса (в определенном понимании этого слова, и значения), не допускаются те события, в которых содержится те функций и обязанностей, которые человек выполняет в этом пространстве.  

То есть, человек находится и творит, как бы в двух пространствах, в 3-е и 4-ой-5-ой мерности. В 3-Д, он как бы, своим присутствием, опытом, в взаимодействии с Выше стоящеми Системами, размехчает, пере-возоздает, трансформирует, старые поля, энергии. А в новом пространстве, 4-5-ой мерности, эксперементирует с Новыми категориями и значениями, оставляя старые котегории, но ещё не приобразованные в старом 3-Д пространстве, через фильтры восприятия, условно, по зади.

Происходит расширение возможностей этого человека, по отношению к выбору, к тем решениям и задачам, которые он должен создать в системе набора этого опыта, в создания этого взаимодействия. В этом пространстве определены еще и те значения, которые он определяет для себя как новые, необходимые, экспериментальные значения, как новые системные определения. Поэтому, само по себе новое пространство, является пятым условием, и оно необходимо для создания тех определений, значений и того опыта, который нужен для слияния сознания и осознания. Поэтому вышеназванные условия являются теми условиями, из которых складывается тот опыт, тот эксперимент, который необходим для проведения этого опыта, для этого слияния.

 

Пояснение: На самом деле, всё на много проще, это просто сложно звучит, в виде словесных конструкций. Поэтому мы рекомендеум, вам иследовать следующую нашу книгу от Хранителей «Уроки Творения». В которой очень просто расскрыты все принципы резанансного Творения!

С точки зрения осознанности человека, это является чем-то новым, неизведанным, неопределенным, но само по себе слияние, сам по себе набор опыта, привнесет в человеческое сознание, достаточно новые неизведанные впечатления, события и новые формы осознанности, которые позволят ему не только расширить сознание, не только понять, что он является достаточно высокоразвитым существом, у которого определены гораздо большие возможности по управлению этим пространством, по определению событий в этом пространстве, но и понять, что то сознание, которое является его определителем, обладает в тысячу раз большими возможностями, чем на сегодняшний день ему определены в системе его пребывания 3D.

Сам по себе такой опыт, является неким открытием, вознесением не только человеческого сознания, в систему новых возможностей, в систему новых представлений, в систему развития в широком понимании этого слова. Поэтому на сегодняшний день, сам опыт слияния сознания, сам опыт слияния осознанности с этим сознанием, является неким экспериментом, возможным результатом, который является сложным, но интересным путем развития, экспериментом в системе достижения определенных уровней сознания, в системе достижений новых навыков, нового опыта, для всего Мироздания.

С уважением ВРС, Хранители – Учительская Система!

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.