О чем нужно помнить в период — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О чем нужно помнить в период

2019-08-07 159
О чем нужно помнить в период 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

становления льда:

* при вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне (но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут);

* при переходе водоема группой необходимо соблюдать дистанцию друг от друга (5-6 м);

* замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности быстро их откинуть;

* если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае провала льда под вами;

* при переходе через речку пользуйтесь ледовыми переправами;

* на замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом (груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки). 

Советы рыболовам

(о чем необходимо знать, если собираетесь на рыбалку)

* Изучите водоем, избранный для рыбалки, для того, чтобы помнить, где на нем глубина не выше роста человека или где с глубокого места можно быстро выйти на отмель, идущую к берегу;

* помните об условиях образования и свойствах льда в различные периоды зимы, различать приметы опасного льда, знать меры предосторожности и постоянно их соблюдать;

* определите с берега маршрут движения;

* осторожно спускайтесь с берега: лед может неплотно соединяться с сушей; могут быть трещины; подо льдом может быть воздух.

* не выходите на темные участки льда - они быстрее прогреваются на солнце и, естественно, быстрее тают;

* если вы идете группой, то расстояние между лыжниками (или пешеходами) должно быть не меньше 5 метров;

* если вы на лыжах, проверьте, нет ли поблизости проложенной лыжни. Если нет, а вам необходимо ее проложить, крепления лыж отстегните (чтобы, в крайнем случае, быстро от них избавиться), лыжные палки несите в руках, петли палок не надевайте на кисти рук;

* рюкзак повесьте на одно плечо, а еще лучше - волоките на веревке в 2-3 метрах сзади;

* проверяйте каждый шаг на льду остроконечной пешней, но не бейте ею лед перед собой - лучше сбоку. Если после первого удара лед пробивается, немедленно возвращайтесь на место, с которого пришли;

* не подходите к другим рыболовам ближе, чем на 3 метра;

* не приближайтесь к тем местам, где во льду имеются вмерзшие коряги, водоросли, воздушные пузыри;

* не ходите рядом с трещиной или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами;

* быстро покиньте опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода;

* обязательно имейте с собой средства спасения: шнур с грузом на конце, длинную жердь, широкую доску;

* имейте при себе что-нибудь острое, чем можно было бы закрепиться за лед в случае, если вы провалились, а вылезти без опоры нет никакой возможности (нож, багор, крупные гвозди);

* не делайте около себя много лунок, не делайте лунки на переправах (тропинках).

Советы лыжникам

Конечно, на лыжах переходить водоем значительно безопаснее. Но необходимо помнить о следующем:

* крепления лыж надо отстегнуть (чтобы, в крайнем случае, быстро от них избавиться), а палки держать в руках, не накидывая петли на кисти;

* рюкзак рекомендуется повесить лишь на одно плечо, а лучше волочить на веревке на 2-3 метра позади.

Советы автомобилистам

* Соберите информацию о ледовой переправе. Если вы выезжаете на лед на автомобиле, необходимо быть готовым к неожиданностям. Чтобы их предупредить, прежде чем выехать на лед, необходимо собрать информацию о состоянии ледовой переправы у водителей встречных автомобилей или местных жителей. Информация должна быть «свежая», нельзя полагаться на рассказ приятеля, бывшего на этом месте на прошлой неделе, ситуация на льду может измениться в течение дня.

* Следите за скоростью автомобиля и будьте в пути внимательны. У автомобиля, едущего с меньшей скоростью, больше шансов проломить слабый лед. С другой стороны, при очень большой скорости ограничиваются возможности маневра. Необходимо придерживаться разумной середины. Увидев на льду жерди и доски, знайте: здесь что-то произошло, подъезжать к подозрительному месту на автомобиле не следует, лучше пойти пешком и осмотреть его. Оставлять автомобиль долго на одном месте тоже опасно.

* Особые меры предосторожности. При движении автомобиля по льду ремни безопасности должны быть отстегнуты, в особо опасных местах необходимо высадить пассажиров, опустить стекла и приоткрыть дверцу. В большинстве случаев автомобиль уходит под лед не сразу и бывает достаточно нескольких секунд, чтобы покинуть его, главное – быть к этому готовым.

* Как спасти себя из тонущей машины. Если вы оказались под водой в новой герметичной иномарке, закрытой на все двери, вы не сможете открыть дверцы – они будут придавлены водой до тех пор, пока, она не проникнет внутрь и давление внутри машины не сравнится с наружным. Если под вами десятки метров, времени на раздумье не будет – как можно быстрее опускайте стекло и выходите наружу. При этом надо помнить одну очень важную деталь – если вы сделали последний вдох на глубине из воздушной подушки в кабине автомобиля, то при всплытии надо обязательно выдыхать. Если этого не сделать, то расширяющийся воздух может травмировать легкие. Пуховая куртка, которая может на вас оказаться в этот момент, сослужит вам добрую службу – она выполнит роль спасательного жилета. При всплытии ищите вверху светлое пятно и плывите на него, если глубина большая, то машина может спланировать в толще воды в сторону от пролома. Если вы промахнетесь, то, всплыв под поверхность льда, можете ошибиться в выборе направления.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.