Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕГЛАМЕНТ
ВНЕДОРОЖНЫЙ
БЕСПРЕДЕЛ
Бежецкий район
дер. Лаптиха
Августа 2019 г.
Г
Цели и задачи
- популяризация автоспорта
- совершенствование и повышение навыков водительского мастерства в различных дорожных условиях (в том числе на пересеченной местности и в условиях летнего бездорожья)
- привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, активному образу жизни и безопасному вождению.
Время и место проведения
2.1. Дата – 11 августа 2019 года.
2.2. Место – Бежецкий район деревня Лаптиха
Расписание
· 9:00 – 11.00 Регистрация, прием заявок, техническая комиссия;
· 10.00 – 11.00 Ознакомление участников с трассой джип-спринта, элементами джип-фристайла.
· 11.00 – 11.45 Открытие соревнований, брифинг;
· 12:00 – Старт соревнований;
· 17.00 – Закрытие и награждение победителей
4. Организаторы
· Инициативная группа любителей автоспорта г. Бежецка, в том числе участники групп «NORD-OST 4x4» и «Внедорожный клуб «Партизан» социальной сети "Вконтакте", а также администрация Лаптихинского сельского поселения.
5. Регламентирующие документы:
· Данный регламент
Официальные лица
Главный судья – Сидоров Максим
Тех. комиссия –
Секретарь соревнований - Сидорова Анна
Судьи старта/финиша – будут представлены на брифинге
1.Общие положения.
1.1. Парная гонка (джип-спринт) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Экипажи соревнуются попарно, задача экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Одновременно на трассе находятся два автомобиля. Стартуют они с одной линии, но с опережением на половину круга друг от друга (физический контакт между автомобилями в заезде невозможен в принципе).
|
Задача экипажа – пройти полный круг и первым финишировать в створе, из которого стартовал данный экипаж. Если во время заезда один из участников приблизился к автомобилю другого участника менее, чем на корпус автомобиля, то заезд останавливается, при этом догнавшему назначается перезаезд, а тому, кого догнали назначается удвоенный норматив(среднее время прохождения трассы).
1.2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
1.2.1. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.
Во время движения по трассе Парной гонки члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на судейском пункте.
1.2.2. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомление с трассой. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.2.3. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.2.4. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.2.5. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место.
1.2.6. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация в размере 30 секунд к основному времени.
1.2.7. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами красного флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.
1.2.8. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.
|
1.2.9. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.2.10. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.
1.2.11. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель движения исключается из соревнований.
1.2.12. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль.
1.2.13. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть, выйти за пределы трассы и по возможности сообщить линейным судьям.
Трофи заезд.
3.1.1. Трофи заезд – небольшой участок бездорожья, для автомобилей оснащенных электрической или ручной лебедкой.
3.1.2.Старт общий с места.
3.1.3.При использовании лебедки со стальным тросом необходимо применять тросогаситель.
3.1.4. В данном зачете побеждает один экипаж, который первым доедет до финиша(либо тот экипаж который окажется ближе к финишу, по окончании отведенного времени).
3.1.5. При прохождении участка посторонняя помощь запрещена
(помощь организаторов посторонней не считается)
3.1.6. Экипаж может состоять из трех человек: пилот, 1-йштурман и 2-й штурман.
4. Ответственность.
Организаторы не несут ответственности за причиненный ущерб, нанесенный участникам соревнований, их имуществу, а также третьим лицам. При заполнении заявки участником ставится подпись, что он ознакомлен с этим пунктом данного регламента.
Эвакуация
5.14.1.Эвакуация с трассы осуществляется силами организатора, после окончания заезда. Разрешено использование только тросом Организатора. Посторонняя помощь при эвакуации запрещена.
5.15. Лица, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в соревнованиях не допускаются.
Условия подведения итогов
7.1. Победители соревнований, по дисциплинам, определяются в соответствии с итоговыми протоколами заездов. Количестово заездов будет озвучено на предстартовом брифинге. Так же предусмотрены дополнительные призовые места.
|
Реклама
8.1. Реклама, размещенная на транспортном средстве, не должна противоречить законодательству РФ и не носить оскорбительного характера
8.2. Права на размещение рекламы на транспортных средствах Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места на транспортных средствах для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора.
8.3. В случае отказа от размещения на транспортном средстве рекламы Организатора, Участник не допускается к соревнованию.
Апелляции и протесты
9.1. Каждый Протест подается и сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей.
9.2. Протесты подаются в письменном виде на имя Главного судьи соревнований
9.5. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, одно транспортное средство и т.д.
9.6. Полученный протест рассматривается Главным судьей соревнований и им же принимается окончательное решение. Возможно привлечение других официальных лиц в качестве совещательного органа.
РЕГЛАМЕНТ
ВНЕДОРОЖНЫЙ
БЕСПРЕДЕЛ
Бежецкий район
дер. Лаптиха
Августа 2019 г.
Г
Цели и задачи
- популяризация автоспорта
- совершенствование и повышение навыков водительского мастерства в различных дорожных условиях (в том числе на пересеченной местности и в условиях летнего бездорожья)
- привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, активному образу жизни и безопасному вождению.
Время и место проведения
2.1. Дата – 11 августа 2019 года.
2.2. Место – Бежецкий район деревня Лаптиха
Расписание
· 9:00 – 11.00 Регистрация, прием заявок, техническая комиссия;
· 10.00 – 11.00 Ознакомление участников с трассой джип-спринта, элементами джип-фристайла.
· 11.00 – 11.45 Открытие соревнований, брифинг;
· 12:00 – Старт соревнований;
· 17.00 – Закрытие и награждение победителей
4. Организаторы
· Инициативная группа любителей автоспорта г. Бежецка, в том числе участники групп «NORD-OST 4x4» и «Внедорожный клуб «Партизан» социальной сети "Вконтакте", а также администрация Лаптихинского сельского поселения.
|
5. Регламентирующие документы:
· Данный регламент
Официальные лица
Главный судья – Сидоров Максим
Тех. комиссия –
Секретарь соревнований - Сидорова Анна
Судьи старта/финиша – будут представлены на брифинге
1.Общие положения.
1.1. Парная гонка (джип-спринт) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Экипажи соревнуются попарно, задача экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Одновременно на трассе находятся два автомобиля. Стартуют они с одной линии, но с опережением на половину круга друг от друга (физический контакт между автомобилями в заезде невозможен в принципе).
Задача экипажа – пройти полный круг и первым финишировать в створе, из которого стартовал данный экипаж. Если во время заезда один из участников приблизился к автомобилю другого участника менее, чем на корпус автомобиля, то заезд останавливается, при этом догнавшему назначается перезаезд, а тому, кого догнали назначается удвоенный норматив(среднее время прохождения трассы).
1.2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
1.2.1. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.
Во время движения по трассе Парной гонки члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на судейском пункте.
1.2.2. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомление с трассой. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.2.3. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.2.4. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.2.5. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место.
1.2.6. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация в размере 30 секунд к основному времени.
1.2.7. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами красного флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.
1.2.8. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.
|
1.2.9. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.2.10. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.
1.2.11. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель движения исключается из соревнований.
1.2.12. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль.
1.2.13. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть, выйти за пределы трассы и по возможности сообщить линейным судьям.
Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
2.1. Джип –фристайл
ДЖИП ФРИСТАЙЛ — эффектное прохождение трассы по сильно пересеченной местности с большим перепадом высот и сложными естественными или искусственными препятствиями в режиме свободного катания для демонстрации возможностей автомобиля.
2.1.1.Трасса джип-фристайла представляет собой набор элементов повышенной сложности расположенных в определенном порядке. Движение по трассе начинается с преодоления первого элемента и так далее по порядку. Количество элементов в секции будет озвучено на брифинге.
2.1.2. За не прохождение какого либо элемента в секции назначается пенализация, выраженная в секундах времени(количество штрафных секунд за каждый элемент будет озвучено на брифинге).
2.1.3. На прохождение всех элементов будет отведено определенное количество времени, в которое должен уложится экипаж.
2.1.4. Экипаж должен состоять из двух человек (пилот и штурман). Штурман может покидать автомобиль сразу после старта и корректировать действия пилота, находясь на безопасном расстоянии от автомобиля. Оба члена экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находится в защитных шлемах.
Трофи заезд.
3.1.1. Трофи заезд – небольшой участок бездорожья, для автомобилей оснащенных электрической или ручной лебедкой.
3.1.2.Старт общий с места.
3.1.3.При использовании лебедки со стальным тросом необходимо применять тросогаситель.
3.1.4. В данном зачете побеждает один экипаж, который первым доедет до финиша(либо тот экипаж который окажется ближе к финишу, по окончании отведенного времени).
3.1.5. При прохождении участка посторонняя помощь запрещена
(помощь организаторов посторонней не считается)
3.1.6. Экипаж может состоять из трех человек: пилот, 1-йштурман и 2-й штурман.
4. Ответственность.
Организаторы не несут ответственности за причиненный ущерб, нанесенный участникам соревнований, их имуществу, а также третьим лицам. При заполнении заявки участником ставится подпись, что он ознакомлен с этим пунктом данного регламента.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!