Дом детского творчества «дар» приглашает в детские объединения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Дом детского творчества «дар» приглашает в детские объединения

2019-08-07 126
Дом детского творчества «дар» приглашает в детские объединения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аннотированный список дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ, по которым осуществляется набор на обучение в МАУДО «ДДТ «Дар» на 2018-2019 учебный год

Название дополнительной общеразвивающей программы Аннотация дополнительной общеразвивающей программы ФИО педагога
«Академия мастерства» (дети 7-12 лет) На занятиях дети осваивают приемы работы в технике изонить, квилинг, модульного оригами, приобретают навыки работы при изготовлении мягкой игрушки, аппликации из ниток, объемной аппликации. Учащиеся осваивают работу с ручными инструментами и различными материалами Быкова Ольга Михайловна
«Калейдоскоп» (дети 5-11 лет) В процессе реализации образовательной программы дети получают первые навыки практической работы с пластичными материалами: глиной, тестом, закрепляют ранее полученные навыки работы с пластилином. Осваивают приемы моделирования из бумаги, знакомятся с технологией изготовления кукол-оберегов, учатся работать в технике холодного батика, выполняют изделия в технике декупаж. Освоение образовательной программы предусматривает развитие у учащихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Зайко Людмила Витальевна
«Агуша» (дети 5-6 лет) На занятиях дети осваивают азы вокала, учатся управлять голосом. Программой предусмотрено: работа над дикцией; работа над звуковедением; знакомство (прослушивание) с классическими современными произведениями; музыкальные игры; упражнения на дыхание; формирование сценической культуры Ромашова Софья Валерьевна
«Радуга творчества» (дети 5-14 лет) При реализации образовательной программы дети знакомятся с тенденциями современного искусства в области декоративно-прикладного творчества. В процессе занятий развивается глазомер, моторика мелких мышц, речь, мышление, фантазия. У детей расширяется представление о многообразии техник декоративно-прикладного искусства. Обучающиеся приобретают навыки работы с бумагой, тканью, природным материалом создавая различные композиции, осваивают современные техники: квиллинг, айрис-фолдинг, торцевание, бумажный тоннель. Мехрякова Наталия Владимировна
«Занимательное краеведение» (дети 7-13 лет) На занятиях детского объединения дети получат знания в области краеведения о своей малой родине, приобретут навыки ориентирования в микрорайоне города. В процессе реализации программы, учащиеся расширят знания о традициях местного народа, познакомятся с памятниками природы, истории и культуры. Программа интегрирована с декоративно-прикладным творчеством, в связи с этим дети научатся создавать мини-проекты, творческие работы сочетая полезные краеведческие знания с ручным трудом Мехрякова Наталия Владимировна
«Моделирование и декорирование одежды» (дети 7-16 лет) При освоении программного материала учащиеся приобретают навыки декорирования, конструирования и моделирования одежды. Дети учатся создавать свой неповторимый стиль и имидж, смогут без лишних затрат изготавливать декоративные элементы одежды. Научатся оформлять прическу, делать макияж, что в дальнейшем, возможно, повлияет на выбор профессии. Мирошник Ольга Викторовна

 

«Творческий микс» (дети 7-14 лет) На занятиях учащиеся работают с тканью, природным и бросовым материалом, бумагой, познают свойства различных материалов, овладевают технологическими операциями, учатся применять теоретические знания на практике. В процессе реализации программы дети знакомятся с элементами дизайна, знакомятся с различными техниками декоративно-прикладного творчества, основами создания мультфильмов. Разностороннее развитие позволяет детям грамотнее «социализироваться» в мире творчества. Сухорослова Ольга Ивановна
«Рукодельница» (дети 5-13 лет) В процессе реализации программы дети осваивают приемы работы в технике оригами, знакомятся с особенностями вышивки лентами, историей и изготовлением куклы-оберега, приобретают специальные трудовые умения в работе с тканью, нитками, ручными инструментами, осваивают элементы рисования акварельными красками Галета Наталия Сергеевна
«Фабула» (дети 6-16 лет) Программа состоит из двух модулей игр шашечного и шахматного типа: Шашечные игры. Углубленное изучение теории шашек и игра в турнирах способствуют росту мастерства юных шашистов. Дети учатся анализу, планированию, выдержке, осуществляют на шашечной доске позиционные маневры и красивые комбинации. Учащиеся неоднократно становились победителями в различных Чемпионатах краевого и городского уровней. Шахматы. На занятиях уделяется время воспитанию терпения, психологической устойчивости, изучению отдельных сведений о волевой подготовке, формированию гибкости ума, развитию скорости мышления, быстроты реакции, логики, способности детей к анализу и синтезу. В процессе занятий дети приобретают выдержку, учатся планировать. Шабуров Алексей Георгиевич
«Забавные поделки» (дети 5-16 лет) Учащиеся получают углубленные знания в области художественного искусства. На занятиях дети поэтапно осваивают техники изобразительного и декоративно-прикладного искусства: рисование карандашами, красками, тушью, пастелью, акварелью на бумаге; красками на картоне, линолеуме, древе, стекле; лепку из пластилина, теста, аппликацию из цветной бумаги, и другие, с усложнением, в зависимости от года обучения: «А-ля-прима», «Печатание», «Точечная», «Лессировка», «Оригами», «Гризайль», «Отмывка». Бабушкина Ирина Октябревна
«Юный художник» (дети 5-14 лет) На занятиях дети изучают историю искусства, знакомятся с творчеством известных художников разных эпох. Учащиеся научатся традиционным методам рисования: живописи, графики, росписи, рисования пастелью, сангиной; познакомятся с приемами нетрадиционного рисования: с помощью пальцев, нити, губки, свечей и др. Овчинникова Светлана Владимировна
«Акварель» (дети 5-14 лет) Содержание программы объясняется формированием высокого интеллекта духовности через мастерство. В данной программе существует целый ряд специальных творческих заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование. На занятиях дети познакомятся с элементарными знаниями основ композиции, цветоведения, рисунка и живописи, с особенностями рисования с натуры, по памяти и представлению, познакомятся с особенностями работы в области декоративно–прикладного и народного творчества. Бутакова Ксения Сергеевна

 

«Волшебные кисточки» (дети 5-15 лет) Программой предусмотрено знакомство с основами цветоведения, композицией, с традиционными и нетрадиционными техниками рисования. Особенность программы — знания полученные по изодеятельности являются неотъемлемой частью работы над фотографией. Программа носит уровневый характер: дети 5-7 лет осваивают только основы изодеятельности. Дети 8-15 лет осваивают два модуля: изодеятельность, фотодело. Абдалова Анжелика Алексеевна
«Танцевальный калейдоскоп» (дети 5-11 лет) Программа объединяет несколько направлений эстрадного танца: спортивный детский танец с акробатическими движениями; сюжетно-характерный эстрадный танец (танцевальная миниатюра); массовый танец; танец с атрибутом (обруч, цветок). Занятия хореографией совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру, снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию, воспитывают художественный вкус, приобщают ребёнка к миру прекрасного. Грибова Наталия Владимировна
«Юный эколог» (дети 7-11 лет) Содержание программы отличается от имеющихся программ и курсов с экологической направленностью использованием в работе художественных произведений Виталия Бианки, личностной ориентацией. Программа опирается на теоретический, практический и личностный опыт учащихся, полученный при изучении курса «Окружающий мир». В процессе обучения дети закрепляют знания по соблюдению правил поведения в природе; учатся ухаживать за домашними растениями и животными; учатся использовать народные приметы в наблюдениях за природой; соблюдают здоровый образ жизни; Галета Наталия Сергеевна

 

«Разноцветие» (дети 11-18 лет) Является продолжением образовательной программы «Танцевальный калейдоскоп». Программа совмещает несколько направлений эстрадного танца: спортивный с элементами уличных движений; современный танец, с наметившимися внутри него тенденциями тематического разнообразия; сюжетно-характерный танец во всех разновидностях; народный танец, решенный по схеме построения эстрадного танца или народно-стилизованный, восточный танец, танец с атрибутами (вуали, цветы, трости). Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребёнку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитывается чувство ответственности, дружбы, товарищества. Грибова Наталия Владимировна
«Начала химии» (дети 14-18 лет) Принимаются дети 8,9,10,11 классов, техникумов, училищ. Программа предусматривает расширение изученного в школе материала: химические реакции, вещества в окружающей нас природе и технике, основные классы неорганических соединений, водород, рождающий воду и энергию, галогены и многое другое. Галета Наталия Сергеевна
«Авиатор» (дети 8-13 лет) Специализация детского объединения «Авиатор» — изготовление моделей от простейших, зальных F-1H, свободнолетающих F-1A к некоторым классам авиационных радиоуправляемых моделей: F-3K; F-3A; F-4C; F-5B/7. Содержание программы ориентировано на развитие у учащихся интереса к технологическому, «рукодельному» процессу, развитие моторной и интеллектуально-творческих способностей, умений решать технические задачи, на организацию самостоятельной практической деятельности. Шабуров Алексей Георгиевич

 

«Электроника» (дети 10-15 лет) Изучение электроники дает возможность подросткам развить базовые знания и поднять уровень мотивации к обучению, принимать активное участие в разработке и изготовлении электротехнических устройств различного назначения. Диапазон интересов и творческих поисков учащихся очень широк. Это и простейшие узлы, и электротехнические устройства, и довольно сложные конструкции на основе микросхем. Занятия по образовательной программе «Электроника» формируют у учащихся научно — технические знания, профессионально-прикладные навыки, расширяют школьные знания, трудовые умения и навыки, позволяют дополнительно получить технологические знания, приобрести опыт в области разработки и создания электротехнических и автоматических конструкций, развивают творческие способности и общественно полезную активность, формируют психологию созидателя материальных благ и привычку находить точки приложения своим знаниям и опыту, помогают осознанно выбрать будущую профессию. Маятников Михаил Юрьевич

 

«Робостар» (дети 5-12 лет) Лего — конструирование позволяет учащимся работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков. Учащиеся собирают и программируют действующие модели, Занимаясь конструированием, учащиеся изучают простые механизмы, учатся при этом работать руками, они развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. Интересные в сборке модели Lego дают ясное представление о работе механических конструкций, о силе, движении и скорости. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Методические особенности реализации программы предполагают сочетание возможности развития индивидуальных творческих способностей и формирование умений взаимодействовать в коллективе, работать в группе. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями Lego позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Сажин Александр Владимирович   Мирошник Ольга Викторовна   Полуэктов Павел Степанович

 

«Семицветик» (дети 6 лет) Для того чтобы ребенок хорошо адаптировался в школе и успешно учился, он должен иметь определенный уровень зрелости тех функций, которые специалисты называют школьно-значимыми познавательными функциями, которые обеспечивают способность ребенка заниматься учебной деятельностью, сосредоточенно и целенаправленно работать под руководством педагога. Особое внимание следует уделить развитию речи, памяти, моторных функций, зрительного и зрительно – пространственного восприятия, зрительно – моторных координаций, так как на основе этих функций происходит формирование базовых учебных навыков (письмо, чтение, счет). Программа «Семицветик» направлена на освоение знаний и умений, способствующих успешному интеллектуальному и социальному развитию, адаптации к школьному обучению. В ней выделяются четыре раздела, отражающие основные линии развития ребенка-дошкольника в результате его обучения: «Учимся родному языку», «Раз-ступенька, два — ступенька», «Творчество», «Умные пальчики». Вместе с обучением дети познают окружающий мир, учатся думать, рассуждать, фантазировать, получают первые представления о родном языке, математике. Занятия способствуют развитию творческих способностей и мелкой моторики. Быкова Ольга Михайловна

 

«Мультстудия» (дети 5-14 лет) Педагогическая целесообразность данной программы в том, что занятия по основам анимации поднимают общий уровень визуальной культуры, развивают культуру общения, решая тем самым одну из глобальных задач нашего времени, помогают выработать ценностные ориентиры, обеспечивают социально –нравственную адаптацию ребенка. Занятия анимацией пробуждают в ребенке способность представлять отдельные моменты действия в развитии и в различных смысловых сцеплениях, создавать целое, приучают его к взвешенности и точной координации движения. Это понадобится ему в будущем, работником какой бы сферы он ни стал. При освоении программы «Мультстудия» учащиеся становятся создателями продукта от идеи до монтажа. Дети познакомятся с различными техниками создания мультфильма: рисованная, пластилиновая, песочная анимация; создания короткометражных фильмов. Сухорослова Ольга Ивановна

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.