Сценарий мероприятия «Великая наша Победа», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сценарий мероприятия «Великая наша Победа», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

2019-08-07 134
Сценарий мероприятия «Великая наша Победа», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий мероприятия «Великая наша Победа», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Цель проведения: углубление знаний учащихся, родителей в области истории войны 1941 - 1945 года; показ живой связи поколений; воспитание патриотизма.

Планируемые результаты: использовать различные способы поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Оборудование: презентация, проекты детей, рисунки, библиотечка книг.

Ход мероприятия

Ученик.

Если скажут слово «Родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дуб, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка-скромница,

И ромашковый бугор,

И другим, наверно, вспомнится,

Свой родной просторный двор.

Ведущий.

Страна цвела, но враг из-за угла

Свершил налет, пошел на нас войною.

Ведущий.

Уходили на священную войну деды и прадеды, отцы и родные братья, уходили мальчишки и девчонки 40-х годов.

Звучит песня «Священная война».

Учитель.

1418 дней и ночей продолжалась Великая Отечественная война. Потоками крови и слез была омыта за эти нескончаемые долгие четыре года наша многострадальная земля. И если собрать воедино горькие слезы, пролитые по погибшим сыновьям, то образовалось бы море Скорби и потекли бы от него во все уголки планеты реки Страдания.

Казалось, что уцелеть среди шквального огня, не лишиться рассудка при виде гибели тысяч людей и чудовищных разрушений было просто невозможно. Но сила человеческого духа оказалась сильнее металла и огня. Вот, почему с таким глубочайшим уважением и восхищением мы смотрим на тех. кто, прошел через ад войны и сохранил в себе лучшие человеческие качества – доброту, сострадание и милосердие.

Ведущий.

На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 Мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой справедливой войне нашим детям!

Ведущий.

  1. В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад из 100!
  2. Война – это 1725 разрушенных и сожженных городов и поселков, свыше 70 тысяч сел и деревень в нашей стране. Война – это 32 тысяч взорванных заводов и фабрик.
  3. Война – это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
  4. Война- это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на соленой от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.
  5. Война. От Бреста до Москвы – 1000км, от Москвы до Берлина – 1600.
  6. Кажется мало, правда? Самолетом 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски – 4 года.
  7. Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Вот, например, 28 панфиловцев. Они не пропустили в Москве ни один танк.

Война – это пожелтевшие треугольники – доказательство. Это фронтовые письма. Их писал мой дедушка …моей бабушке … Когда он ушел на фронт, его дочь только родилась. Он спрашивал в письме: «Агукает ли моя доченька?» Увидеть дочь ему так и не удалось. Моя прабабушка получила лишь похоронку

Ведущий: Хорошо жить, когда ярко светит солнце, поют птицы; когда можно играть с друзьями, когда есть у тебя мама и папа, бабушка и дедушка! Хорошо жить, когда вокруг тебя, во всем мире только хорошие и добрые люди! Но так, к сожалению, не бывает. Живут на земле и добрые, и злые, и хорошие, и плохие. Бывает, что ссорятся и даже дерутся. Но когда дерутся два человека - это еще пол беды, а вот когда целые народы, армии - это уже беда! Тогда гибнут люди - и мамы, и папы, и дедушки, и бабушки, и дети; тогда разрушаются дома, уничтожаются леса, поля - и все это называется Война.

Учащийся:

Та дата горькая близка любой семье... 22-ое, 4 1 - ый, лето...

70 уж лет прошло, но не забыть о той поре. О той войне все помнят: взрослые и дети.

Учащийся:

На дворе март, 2015 год,

В почтовом ящике предъюбилейная газета,

Газету внучка принесла домой,

В ней - разные статьи о тех,

Кто завоёвывал Победу.

(Семья сидит за столом перед сценой и рассматривает газету).

Ребёнок: - Пап, а пап, а мы пойдём в кино? Папа: - Постой, Полин, не тороторь, послушай.

Ребёнок: - Ну что ещё? Вот как всегда. Дедуль, а ты пойдёшь со мной?

Ты плачешь? Что случилось?

Дед, скажи мне.

Дедушка: - То слёзы радости, взгрустнулось что - то мне, и вспомнилось

давно забытое, былое...

Про папу здесь, Полина, пишут моего, про дедушку Алёши, про твоего

прадеда.

Ребёнок:- Про прадеда, вот это да, он что, герой?

Дедушка:- Герой, конечно, на войне ведь каждый был героем.

Ребёнок:- Как интересно, почитай мне, пап, о нём...

(Папа читает статью о прадеде).

Ребёнок: (прижимает фото) Мой прадедушка, любимый мой. Хоть я тебя и никогда не видела, но я очень горжусь тобой, слышишь? Ну, если бы на чуть - чуть можно было бы вернуть время...хоть на маленькую капелюшечку...как бы я хотела увидеть тебя, поболтать, прижаться к тебе... но ничего, спи там спокойно...я тебя очень, очень люблю.

Звучит песня «Прадедушка» (слова М. Загота, музыка А. Ермолова).

Ребёнок: - Дедушка, а что было бы, если бы на войне победили не мы, а

немцы?

Дедушка: - Такого бы не случилось никогда.

Статья «Письма с фронта»

Дедушка: - Память о тех, благодаря кому мы живём, нетленна. Фронтовые письма - часть этой памяти.

Учащаяся: - Многие из них были написаны на грани между жизнью и смертью. Но в каждой строчке - уверенность в завтрашнем дне и такая искренняя любовь к родным и тем, кто будет жить после них.

Песня «С дедом на парад»

Пусть не будет войны никогда!

Пусть спокойные спят города.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни одни не строчит автомат.

Пусть оглашают наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года,

 

Сценарий мероприятия «Великая наша Победа», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Цель проведения: углубление знаний учащихся, родителей в области истории войны 1941 - 1945 года; показ живой связи поколений; воспитание патриотизма.

Планируемые результаты: использовать различные способы поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Оборудование: презентация, проекты детей, рисунки, библиотечка книг.

Ход мероприятия

Ученик.

Если скажут слово «Родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дуб, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка-скромница,

И ромашковый бугор,

И другим, наверно, вспомнится,

Свой родной просторный двор.

Ведущий.

Страна цвела, но враг из-за угла

Свершил налет, пошел на нас войною.

Ведущий.

Уходили на священную войну деды и прадеды, отцы и родные братья, уходили мальчишки и девчонки 40-х годов.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.